Развлечение «Краски лета» (средняя группа)
Цель: Создание радостного, позитивного настроения у детей на предстоящий день.
Задача: Развивать коммуникативные, творческие способности дошкольников. Обогащать знания детей о лете. Продолжать развивать двигательную активность.
Ребята, я так рада видеть вас! Рада видеть ваши глаза, ваши улыбки и слышать ваш звонкий смех! Мы с вами попали в круг радости!
Встанем рядышком, по кругу,
Публикация «Развлечение „Краски лета“ (средняя группа)» размещена в разделах
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Ребята, вы такие радостные, потому что сейчас ЗИМА? (НЕТ). А какое сейчас время года? (ЛЕТО). А как вы мне докажите, что сейчас лето? (НА УЛИЦЕ ТЕПЛО, МНОГО ЗЕЛЕНИ КРУГОМ). А что делают дети летом? (ПЛАВАЮТ, МНОГО ГУЛЯЮТ, ЗАГОРАЮТ И Т. Д.).
М/п игра «Правильно-неправильно». Ребята, сейчас я вам зачитаю утверждения про лето, а вы подумайте, бывает ли такое летом? Если бывает, то вы хлопайте в ладоши, если не бывает – топаем ногами.
Летом река покрывается льдом (НЕТ)
Когда наступает лето, листья с деревьев падают (НЕТ)
Летом всем детям Дед Мороз дарит подарки (НЕТ)
Летом после дождя появляется радуга (ДА)
Жарким летом все дети купаются (ДА)
Вы ребята, молодцы, все приметы про лето знаете! А теперь будем отгадывать загадки про наше любимое лето!
Всех зовет купаться. (лето)
Что это за место? (Лес)
Жаркий шар на небе светит —
Утром смотрит к нам в оконце,
Радостно сияя,. (солнце)
Сколько замков здесь создашь!
Что за место это? (Пляж)
Он всех в горячий летний зной
Прохладной манит глубиной.
Его мы называем. (пруд) В синем небе, как по речке,
Получились в небе. (тучи) Капли влаги на листочках,
По утрам блестит. (роса) Что это? Как снег кружится,
С тополей слетает. (пух)
В небе страшно гром гремит,
Видишь, началась. (гроза) Заслонили тучи солнце.
Гром гремит, будто смеется.
Это с неба каплет. (дождик)
П/и «Солнышко и дождик»
Молодцы, справились с загадками! Вы умнички! А теперь немножко поиграем. Пока будет звучать мелодия, мы с вами отправимся гулять, как только услышите «Дождь идёт», бежим домой (на веранду, аккуратно, не толкая друг друга).
(ПЕСЕНКА «СОЛНЫШКО и ДОЖДИК»). Как же с вами весело играть, вы молодцы!
Игра «Помоги солнышку»
Ребята, обратите внимание на наше солнышко, посмотрите – ему чего то не хватает? (ЛУЧИКОВ). Давайте поможем нашему солнышку! Разложим наши лучики вокруг солнышка, чтоб оно тоже с нами веселилось и улыбалось! (ДЕТИ ПО ОЧЕРЕДИ ВЫКЛАДЫВАТ ЛУЧИ СОЛНЦА -15 ШТ, ОТХОДИМ НА ТРИ ШАГА НАЗАД И ЛЮБУЕМСЯ НА СОЛНЫШКО).
Командная игра «Раскрась цветок»
А теперь я вам предлагаю побыть художниками, посмотрите внимательно на нашу площадку, что там нарисовано? (ЦВЕТОК). А всё ли в порядке с нашими цветами? (НЕТ, ОНИ НЕ РСКРАШЕНЫ). Разделимся на три группы и завершим наш летний праздник яркими красками лета. Раскрасьте цветочки так же ярко и насыщенно, как наше лето! (ДЕТИ РАСКРАШИВАЮТ ЛЕПЕСТКИ ПОД МУЗЫКУ).
(Летом распускаются цветы, их видимо не видимо, а как они пахнут и радуют всех нас своими красками. У меня есть три цветочка: красный, желтый и зеленый. Когда я подниму зеленый цветок, можно бегать, прыгать; желтый цветок можно тихо двигаться, на красный цветок замереть на месте и не шевелиться.
Развлечение на прогулке средняя группа «Пчёлки»
Тема: «Краски лета»
Цель: Создание радостного, позитивного настроения у детей на предстоящий день.
Задача: Развивать коммуникативные, творческие способности дошкольников.
Обогащать знания детей о лете. Продолжать развивать двигательную активность.
10 июня в нашей группе состоялся маленький праздник на тему — ЛЕТО, который проходил на территории детского сада. Дети активно и с интересом участвовали во всех видах игровой деятельности.
Зажигательно танцевали под задорную детскую музыку, продемонстрировали свои великолепные знания в отгадывании загадок на заданную тему
С удовольствием помогали солнышку ярче
ООчень весело и увлекательно поиграли со шляпой
В конце праздника креативно раскрасили цветы на площадке, проявляли творческий интерес к происходящему. После развлекательной программы дети получили много положительных эмоций, чувствовался веселый и позитивный настрой на весь день. Ребятам очень понравился праздник!
Летнее развлечение для детей старшей группы «Дары лета» «Дары лета» Развлечение для детей старшей группы Взрослые: Ведущий, Лето, Пугало — взрослые Дети: девочки – фрукты, мальчики – овощи..
Комплексное развлечение «Когда мои друзья со мной» (средняя группа) Комплексное развлечение средняя группа тема: «Когда мои друзья со мной» воспитатель: Вербенко Е. В. Программное содержание: 1. Воспитательная:.
«Космический гость». Физкультурное развлечение (средняя группа) Цель: Активизация двигательной деятельности детей. Создание доброжелательных отношений и сотрудничества между воспитателями и родителями.
Познавательно-творческий проект «Краски лета» Паспорт проекта. Название проекта: «Краски лета» Вид проекта: познавательно-творческий, оздоровительный. Продолжительность проекта: среднесрочный.
Развлечение «Хорошо рядом с мамой» (средняя группа) Цель: • Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей. • Установление дружеских отношений между родителями и детьми.
Развлечение «Масленица» (средняя группа) Сценарий развлечения «Масленица» (средняя группа) Цель: • знакомство детей с народным праздником Масленица Задачи: • воспитание патриотизма;.
Развлечение по ФЭМП «В поисках сокровищ» Средняя группа Цель: Развитие количественных представлений у детей пятого года жизни по средствам подвижно-дидиктической игры. Задачи по ФЭМП: 1. Упражнять.
Сценарий и фотоотчет «Зимние посиделки» (развлечение для детей и родителей) средняя группа Цель: знакомить детей с культурой и традициями русского народа; — приобщать детей к старинным русским традициям; — воспитывать.
Сценарий утренника к 8 Марта «Весенние краски» (средняя группа) Данный сценарий прошел апробацию в МАДОУ д/с 9 Краснодарском крае, г. Белореченска с дошкольниками средней группы №7. Проведено 04.03.2019.
Спортивное развлечение «В гостях у сказки» (средняя группа) Цель: Формировать двигательные умения и навыки, через имеющиеся у детей знания и представления о сказках. Задачи: — воспитывать интерес.
Источник
Краски лета. Летний период. Старшая группа.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Прощание с летом. Вспоминаем всё радостное, красочное, что случилось с нами за это лето. Летний карнавал, воздушные шарики, мыльные пузыри.
Скачать:
Предварительный просмотр:
26.08.2019 г . Фильм, фильм, фильм! (история, любимые герои, викторины).
Утренняя гимнастика . ФКГН . Напомнить о необходимости самостоятельно приводить свой внешний вид в порядок. Познание . Беседа с детьми «Мои любимые фильмы». Развивать речь, умение передавать свои эмоции, мысли, чувства. Наблюдение . Рассмотреть, сравнить деревья. Закрепить знания о берёзе, рябине, клёне. Игры. П/И «Лохматый пес», народная игра «Бояре». Творческая мастерская . Рисование. «Мой любимый герой». Инд. работа . Рассказ по сюжетной картине –Паша К., Адель А., Вероника А. Труд. Предложить детям убрать игрушки после прогулки
Чтение В. Драгунский. «Он живой и светится».
Самостоятельная игровая деятельность.
27.08.2019 г. День песен и танцев из детского кино.
Утренняя гимнастика . ФКГН . Совершенствовать умение расстёгивать и застёгивать пуговицы. Познание . Слушаем и вспоминаем песни из любимых фильмов.
Наблюдение : за насекомыми (муравьями).
Игры Д/И Лото, паззлы. П/И «Ходьба по прямой», «С кочки на кочку». Самостоятельные игры с песком.
Труд: уборка веранды. Собрать и красиво расставить все игрушки.
Индивидуальная работа: продолжать учить кинуть и поймать отскочивший мяч – Каролин Ф.Э., Митя С., Тимур К.
Чтение : В. Драгунский. «Денискины рассказы»
Самостоятельная игровая деятельность.
28.08.2019 г. День Карнавала, воздушных шариков и мыльных пузырей.
Утренняя гимнастика . ФКГН . Продолжать закреплять навык замечать непорядок в одежде, устранять его. Праздничный Летний карнавал . Игры. П/И «Карусель». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, народные игры: «Ручеек». Труд. Предложить детям убрать игрушки на площадке. Цель: формировать умение приводить площадку после прогулки в порядок.
Инд. работа Дид. игра «Заверши предложение». Цель: формировать умение подбирать слова в соответствии со смыслом предложения – Филя К. Чтение. В. Драгунский. «Денискины рассказы»
Самостоятельная игровая деятельность.
29.08.2019 г. День творчества: «Вот оно какое, наше лето!»
Утренняя гимнастика . ФКГН. Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.
Наблюдение . За посадками на огороде. Рисование. Цветными мелками на асфальте.
Игры. Настольные игры по выбору детей – создать условия для игр. П/И «Лохматый пёс» — цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Пальчиковая игра: «Семья» — продолжать развивать умение подражать взрослому, учить вслушиваться, повышать речевую активность ребёнка. – Валя Ф. Инд. работа : упражнять в прыжках через скакалку – Саша М., Люся Ж., Вероника А.
Чтение. В. Драгунский. «Денискины рассказы»
Самостоятельная игровая деятельность.
30.08.2019 г . Спортивно-музыкальный праздник «До свиданья, лето!» Утр. гимнастика .
ФКГН . Совершенствовать умение развязывать и завязывать шнурки. Спортивно-музыкальный праздник. Творческая мастерская . Рисование «До свиданья, лето! » Цель: формировать умения передавать свои впечатления посредством рисования. . Игры . Игры с песком: «Дорога». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук, умение обыгрывать свою постройку. Инд. работа . Развитие движений. Цель: продолжать упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя – Алёша К., Каролин Ф.Э., Адель А.
Труд: «Соберем игрушки». Цель: продолжать учить после игры убирать игрушки на места
Чтение. В. Драгунский. «Денискины рассказы»
Самостоятельная игровая деятельность.
Источник