Техническое обслуживание бассейна косгу

Содержание
  1. Техническое обслуживание бассейна косгу
  2. По какому КОСГу оплачивать приобретение воды для дезинфекции улиц, будут ли это коммунальные расходы или прочая закупка материальных запасов 346 КОСГУ (вода закачивается в специализированный автомобиль водоснабжающей организацией на ее территории)?
  3. Техническое обслуживание бассейна косгу
  4. В 2019 году бюджетным учреждением был заключен договор, предметом которого являлись «забор и проверка анализов проб воды и микроклимата в бассейне». В рамках исполнения данного договора учреждению выставлялись акты выполненных работ и счета, позиции которых помимо самих анализов также включали услуги по составлению протоколов исследований (анализов). Все услуги в рамках данного договора оплачивались по подстатье 225 КОСГУ. Следовало ли учреждению выделять расходы по составлению протоколов исследований (анализов) и оплачивать их по подстатье 226 КОСГУ?
  5. Техническое обслуживание бассейна косгу
  6. По каким КВР и КОСГУ оплатить следующие работы бюджетному учреждению по договору: 1) комплекс работ для определения возможности дальнейшей эксплуатации скважины (монтаж насосного оборудования, откачка воды из скважины, замеры уровня воды в стволе скважины, замеры дебита воды, демонтаж насосного оборудования, составление отчета), если насосное оборудование, которое монтируется и демонтируется в процессе комплекса работ по определению возможности дальнейшей эксплуатации скважины, принадлежит исполнителю, используется в ходе работ и не передается бюджетному учреждению; 2) комплекс геофизических исследований, ревизия технического состояния скважины (определение технического состояния эксплуатационной колонны, определение работающих интервалов и заколонных перетоков, определение качества цементирования эксплуатационной колонны, литологическое расчленение разреза скважины, определение температуры в стволе скважины); 3) ремонтные работы скважины (демонтаж существующего оголовка, сборка оголовка для проведения опытных и геофизических работ, установка оголовка для проведения опытных и геофизических работ, демонтаж крыши надкаптажного здания, текущий ремонт полового покрытия, монтаж крыши надкаптажного здания) (ремонтные работы квалифицированы как капитальный ремонт)?

Техническое обслуживание бассейна косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

По какому КОСГу оплачивать приобретение воды для дезинфекции улиц, будут ли это коммунальные расходы или прочая закупка материальных запасов 346 КОСГУ (вода закачивается в специализированный автомобиль водоснабжающей организацией на ее территории)?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы учреждения на приобретение воды, которая будет закачена водоснабжающей организацией в специализированный автомобиль учреждения для дезинфекции улиц, по нашему мнению, следует отражать по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ.

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ организации бюджетной сферы руководствуются Порядком N 209н. При этом отнесение расходов осуществляется исходя из их экономического содержания (п. 3 Порядка N 209н).
Так, на подстатью 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ относятся расходы на приобретение коммунальных услуг, в том числе оплата услуг холодного водоснабжения по тарифам за коммунальные услуги.
Вместе с тем в соответствии п. 4 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее — Правила N 354) к коммунальным услугам относятся:
— холодное водоснабжение;
— горячее водоснабжение;
— водоотведение;
— электроснабжение;
— газоснабжение;
— отопление;
— обращение с твердыми коммунальными отходами.
В свою очередь, под холодным водоснабжением понимается снабжение холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в случаях, установленных настоящими Правилами, — в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также до водоразборной колонки в случае, когда многоквартирный дом или жилой дом (домовладение) не оборудован внутридомовыми инженерными системами холодного водоснабжения (пп. «а» п. 4 Правил N 354).
Учитывая, что в рассматриваемой ситуации учреждение получает воду не по сетям водоснабжения, а вода закачивается водоснабжающей организацией в специализированный автомобиль, считаем, применение подстатьи 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ для отнесения расходов, указанных в вопросе необоснованно.
При этом в процессе закачки вода поступает в распоряжение учреждения. Такую операцию по своему экономическому содержанию можно квалифицировать как приобретение материальных запасов. Такие расходы согласно п. 11 Порядка N 209н отражаются в рамках подстатей статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». В свою очередь, статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ детализирована, в частности, следующими подстатьями:
— 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ, на которую относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам, а также расходы, не отнесенные на иные подстатьи статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
— 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ, на которую относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения, в том числе приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам.
В рассматриваемой ситуации вода будет использоваться для дезинфекции улиц, а не для употребления в пищу. Следовательно, цель ее приобретения — осуществление текущей деятельности учреждения в соответствии с возложенными на него функциями. По нашему мнению, в такой ситуации отнесение расходов на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ будет не обосновано.
Таким образом, расходы учреждения на приобретение воды, которая будет закачена водоснабжающей организацией в специализированный автомобиль учреждения для дезинфекции улиц, по нашему мнению, следует отражать по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ.

Читайте также:  Был этот пруд как чаша голубая

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Гурашвили Роман

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

9 апреля 2020 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Техническое обслуживание бассейна косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

В 2019 году бюджетным учреждением был заключен договор, предметом которого являлись «забор и проверка анализов проб воды и микроклимата в бассейне». В рамках исполнения данного договора учреждению выставлялись акты выполненных работ и счета, позиции которых помимо самих анализов также включали услуги по составлению протоколов исследований (анализов). Все услуги в рамках данного договора оплачивались по подстатье 225 КОСГУ.
Следовало ли учреждению выделять расходы по составлению протоколов исследований (анализов) и оплачивать их по подстатье 226 КОСГУ?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Учреждению не следовало выделять расходы по составлению протоколов исследований (анализов) и оплачивать по подстатье 226 КОСГУ, так как они могут быть отнесены на подстатью 225 КОСГУ.

Обоснование вывода:
Юридические лица обязаны осуществлять производственный контроль в том числе путем осуществления (организации) лабораторных исследований и испытаний в случаях, установленных государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 1.5, 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Согласно п. 5.1.1 Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 30.01.2003 N 4 «О введении в действие СанПиН 2.1.2.1188-03» (далее — Санитарные правила) целью производственного контроля является обеспечение безопасности и (или) безвредности для посетителей плавательных бассейнов. При этом производственный контроль включает осуществление (организацию) лабораторных исследований.
В пункте 5.3 Санитарных правил указано, что в процессе эксплуатации плавательного бассейна осуществляется производственный лабораторный контроль за:
— качеством воды;
— параметрами микроклимата;
— состоянием воздушной среды в зоне дыхания пловцов;
— уровнями техногенного шума и освещенности.
При отсутствии производственной аналитической лаборатории, аккредитованной в установленном порядке, контроль за качеством воды проводится с привлечением лабораторий, аккредитованных в системе государственного санитарно-эпидемиологического надзора и имеющих лицензию на проведение микробиологических исследований (п. 5.3.1 Санитарных правил).
В целях отнесения расходов на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ, организации бюджетной сферы применяют положения приказа Минфина России от 29.11.2017 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок N 209н).
Согласно п. 10.2.5 Порядка N 209н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, в том числе на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния, такие как проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов. Тогда как на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, 227-229 КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка N 209н).
Итоги выполнения работ по лабораторным исследованиям могут быть оформлены актом выполненных работ (оказанных услуг), однако данные акты только подтверждают сам факт проведения лабораторных исследований. При этом контролирующие органы могут затребовать у учреждения протоколы исследований*(1), подтверждающие, что показатели соответствуют нормативам. Получается, что в целях соблюдения нормативных предписаний учреждению нужно не только организовать лабораторные исследования, но и иметь документы, подтверждающие, что лабораторные исследования не обнаружили отклонений, такими документами в данном случае являются протоколы исследований.
Таким образом, расходы учреждения по составлению протоколов лабораторных исследований могут сами по себе относиться на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», соответственно, выделять их и оплачивать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ учреждению не следовало.

Читайте также:  Римская станция метро фонтан

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Гурашвили Георгий

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-
*(1) Список документов, которые могут быть запрошены в ходе проверки Роспотребнадзором (подготовлено экспертами компании ГАРАНТ).

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Техническое обслуживание бассейна косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

По каким КВР и КОСГУ оплатить следующие работы бюджетному учреждению по договору:
1) комплекс работ для определения возможности дальнейшей эксплуатации скважины (монтаж насосного оборудования, откачка воды из скважины, замеры уровня воды в стволе скважины, замеры дебита воды, демонтаж насосного оборудования, составление отчета), если насосное оборудование, которое монтируется и демонтируется в процессе комплекса работ по определению возможности дальнейшей эксплуатации скважины, принадлежит исполнителю, используется в ходе работ и не передается бюджетному учреждению;
2) комплекс геофизических исследований, ревизия технического состояния скважины (определение технического состояния эксплуатационной колонны, определение работающих интервалов и заколонных перетоков, определение качества цементирования эксплуатационной колонны, литологическое расчленение разреза скважины, определение температуры в стволе скважины);
3) ремонтные работы скважины (демонтаж существующего оголовка, сборка оголовка для проведения опытных и геофизических работ, установка оголовка для проведения опытных и геофизических работ, демонтаж крыши надкаптажного здания, текущий ремонт полового покрытия, монтаж крыши надкаптажного здания) (ремонтные работы квалифицированы как капитальный ремонт)?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы бюджетного учреждения на комплекс работ для определения возможности дальнейшей эксплуатации скважины, комплекс геофизических исследований, ревизия технического состояния скважины относятся на код видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» и на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Расходы по ремонтным работам скважины, квалифицированным как капитальный ремонт, могут быть отнесены на код видов расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» и подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Вместе с тем, если в ходе капитального ремонта есть основания для увеличения стоимости ремонтируемого объекта или создаются объекты основных средств, расходы по капитальному ремонту могут быть отнесены на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на коды бюджетной классификации бюджетные учреждения руководствуются:
— Порядком N 132н в части кодов видов расходов;
— Порядком N 209н в части статей (подстатей) КОСГУ.
Расходы на статьи (подстатьи) КОСГУ относятся в зависимости от их экономического содержания (п. 3 Порядка N 209н).
В общем понимании, геофизические методы исследования скважин представляют собой комплекс физических методов, используемых для изучения горных пород в околоскважинном и межскважинном пространствах, а также для контроля технического состояния скважин. Цель исследования скважин заключается в определении ее продуктивности, получении данных о строении и свойствах продуктивных пластов, оценке технического состояния скважин.
Напомним, что принятие решения о квалификации ремонтных работ в качестве носящих капитальный или текущий характер, а также о сущности и целях проводимых на объектах имущества работ не является единоличным решением бухгалтера, а входит в полномочия комиссии по поступлению и выбытию активов (п. 34 Инструкции N 157н). К работе в такой комиссии могут привлекаться лица, обладающие специальными знаниями в соответствующей области, как на безвозмездной, так и на платной основе (при неимении соответствующих штатных сотрудников и невозможности привлечения специалиста на безвозмездной основе).
На подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, в том числе находящихся на праве оперативного управления (пп. 10.2.5 п. 10 Порядка N 209н). В перечне расходов, относящихся на подстатью 225 КОСГУ, прямо поименованы расходы на:
— ремонт (текущий и капитальный);
— расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях определения технического состояния имущества, в том числе обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности.
Таким образом, расходы на комплекс работ для определения возможности дальнейшей эксплуатации скважины и комплекс геофизических исследований, ревизию технического состояния скважины, а также на проведение капитального ремонта относятся на подстатью 225 КОСГУ.
В то же время согласно п. 19 СГС «Основные средства» одним из оснований для изменения балансовой стоимости основного средства является частичная замена частей объекта в рамках капитального ремонта. Причем речь идет только о тех ремонтных работах, которые проводятся в целях реконструкции, технического перевооружения или модернизации объекта. Осуществляемые в ходе капитального ремонта расходы, увеличивающие или формирующие стоимость объектов основных средств, скорее всего, нужно будет отражать по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. Вместе с тем до выхода соответствующих разъяснений финансового ведомства рекомендуем отражать затраты, связанные с проведением ремонтных работ, с использованием подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ*(1).
Расходы государственных (муниципальных) бюджетных учреждений по капитальному ремонту относятся на код видов расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (пп. 51.2.4.3 п. 51 Порядка N 132н).
По элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» отражаются расходы государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» (пп. 51.2.4.4 п. 51 Порядка N 132н).
Таким образом, расходы на проведение капитального ремонта прямо по Порядку N 132н относятся на код видов расходов 243. Расходы же на комплекс работ для определения возможности дальнейшей эксплуатации скважины и комплекс геофизических исследований, ревизию технического состояния скважины относятся на код видов расходов 244 как иные расходы, не отнесенные к элементам подгруппы 240. Отметим, что отнести данные расходы на код видов расходов 243, несмотря на то, что в итоге будет осуществляться капитальный ремонт, нельзя. Так как именно по результатам данных работ можно сделать вывод о необходимости проведения ремонта, видах работ и тому подобной информации, на основании которой принимается решение о необходимости проведения капитального ремонта. То есть заведомо при отнесении расходов на комплекс работ для определения возможности дальнейшей эксплуатации скважины и комплекс геофизических исследований, ревизию технического состояния скважины неизвестно, какой тип ремонта необходимо будет осуществить на объекте*(2).

Читайте также:  Фонтан с бассейном своими руками для дома

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Киреева Анна

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-
*(1) Смотрите подробнее в материалах:
— Энциклопедия решений. Учет расходов по ремонту (для госсектора);
— КОСГУ, КВР и КВД — 2019. Обзор нововведений (подготовлено экспертами компании ГАРАНТ, февраль — март 2019 года);
— Определитель КОСГУ и КВР (подготовлено экспертами компании ГАРАНТ).
*(2) К примеру, в прошлые годы специалисты финансового ведомства при разъяснениях порядка применения Указаний N 65н (в настоящее время действующими не являются) предлагали относить расходы на оплату услуг по проведению технического осмотра транспортных средств и средств механизации на код видов расходов 244 (письмо Минфина России от 18.10.2018 N 02-05-10/74994).

Источник

Оцените статью