Полная техническая характеристика сухогруза река-море «Сормовский»
Теплоходы типа СОРМОВСКИЙ или ЛЕНИНСКИЙ КОМСОМОЛ различных серий (пр. 1557, 488/А, 488/АМ, 488/АМ2, 488/АМ3, 488/АМ4 и 614) — большие сухогрузные суда класса «река-море», имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены для насыпных и навалочных грузов, генеральных грузов, леса в бревнах.
Типом «Сормовский» была продолжена серия судов смешанного плавания похожей архитектуры, начатая типом «Балтийский» (пр. 781) и типом «Волго-Балт» (пр. 791). Суда имеют усиленный корпус, более совершенное оборудование и во многом заимствуют у предшественников конструкцию надстройки. Теплоходы более поздней постройки имеют более совершенные крышки трюмов, а также отличаются современными широкими окнами рубки. Основная серия судов типа «Сормовский» — проект 1557. Проект 614 — модификация болгарской постройки с увеличенной грузоподъемностью. Проект 488/А и его варианты — модификация португальской постройки, имеющая надстройку измененной конструкции, удлиненный корпус, увеличенную мощность машин и грузоподъемность, уменьшенный развал бортов в носу. Суда пр. 488/АМ4 отличаются более современной надстройкой и наличием автоспускаемой спасательной шлюпки. На основе пр. 1557 были созданы сухогрузно-наливные гибридные суда типа «Нефтерудовоз» (пр. 1570).
Строительство судов пр. 1557 велось с 1967 по 1986 гг. в СССР. Всего построено 122 единицы; из них на заводе «Красное Сормово» — 87 (судам присваивались серийные номера начиная с единицы), на Рыбинском заводе — 35 (номера начиная с сотни). Строительство судов пр. 614 велось с 1981 по 1983 гг. в Болгарии. Всего построено 9 судов (судам присваивались номера начиная с 3001). Строительство судов пр. 488/А и его вариантов велось с 1978 по 1990 гг. в Португалии. Всего построено 25 судов (судам присваивались номера начиная с 3051). Кроме судов с серийными номерами, многие суда получили собственные имена; в советских сериях сплошной нумерации не было.
В основном, суда используются в загранперевозках по Балтике (Польша, Германия, Нидерланды, Великобритания), по Азовскому, Черному и Каспийскому морям (Украина, Иран, Азербайджан, Турция, Болгария) с возможностью прохода по Волге, Дону, Волго-Донскому каналу, каналу Москва — Волга, Беломорско-Балтийскому каналу, Волго-Балтийскому водному пути. В 90-х гг. отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под «удобные» флаги. По крайней мере, одно судно списано, одно судно затонуло в 1999 г., одно — в 2001 г.
Характеристика | Значение |
Длина наибольшая, м | 119,2/118,7 |
Длина между перпендикулярами,м | 112,5/112,0 |
Ширина габаритная,м | 13,4 |
Ширина расчетная,м | 13,2 |
Высота борта,м | 6,0 |
Осадка по летнюю грузовую марку,м | 4,3 |
Осадка в пресной воде,м | 4,2 |
Габаритная высота в балласте,м | 15,92 |
Автономность, сут. | |
Скорость судна при полной загрузке,узл. | |
Грузоподъемность,т. | 3300/3500 |
Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. | 4751/167758 |
трюм №1 | 1028/36298,7 |
трюм №2 | 1377/48621,9 |
трюм №3 | 1382/48798,4 |
трюм №4 | 964/34038,8 |
Дедвейт, т. | 3804/3391 |
Размеры трюмов в свету,м | 18,2х9,35 |
Вместимость: валовая | |
чистая | |
Экипаж, чел. | |
Энергетическая установка: | |
Главный двигатель — 2 дизеля 6NVDS48A2U мощностью по 640 кВт. Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора ДГА 100/750 мощностью по 100кВт, аварийный дизель-генератор ДГА-50-9Р мощностью 50 кВт. |
Класс судна: |
КМ (*) Л3 (1) II А2 Российского Морского регистра судоходства. |
Тип судна: |
двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством. |
Назначение судна: |
перевозка генеральных, сыпучих, навалочных, лесных грузов. |
Район плавания: |
эксплуатируются между портами Северного, Балтийского, Каспийского, Азовского ,Черном и Средиземном морях. |
В летний период — между портами тех же морей с заходом во внутренние водные пути России, Украины. |
Теплоходы построены: |
верфи «Вияно-ду-Каштелу» (Португалия) |
Источник
Полная техническая характеристика сухогруза река-море «Сормовский»
Теплоходы типа СОРМОВСКИЙ или ЛЕНИНСКИЙ КОМСОМОЛ различных серий (пр. 1557, 488/А, 488/АМ, 488/АМ2, 488/АМ3, 488/АМ4 и 614) — большие сухогрузные суда класса «река-море», имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены для насыпных и навалочных грузов, генеральных грузов, леса в бревнах.
Типом «Сормовский» была продолжена серия судов смешанного плавания похожей архитектуры, начатая типом «Балтийский» (пр. 781) и типом «Волго-Балт» (пр. 791). Суда имеют усиленный корпус, более совершенное оборудование и во многом заимствуют у предшественников конструкцию надстройки. Теплоходы более поздней постройки имеют более совершенные крышки трюмов, а также отличаются современными широкими окнами рубки. Основная серия судов типа «Сормовский» — проект 1557. Проект 614 — модификация болгарской постройки с увеличенной грузоподъемностью. Проект 488/А и его варианты — модификация португальской постройки, имеющая надстройку измененной конструкции, удлиненный корпус, увеличенную мощность машин и грузоподъемность, уменьшенный развал бортов в носу. Суда пр. 488/АМ4 отличаются более современной надстройкой и наличием автоспускаемой спасательной шлюпки. На основе пр. 1557 были созданы сухогрузно-наливные гибридные суда типа «Нефтерудовоз» (пр. 1570).
Строительство судов пр. 1557 велось с 1967 по 1986 гг. в СССР. Всего построено 122 единицы; из них на заводе «Красное Сормово» — 87 (судам присваивались серийные номера начиная с единицы), на Рыбинском заводе — 35 (номера начиная с сотни). Строительство судов пр. 614 велось с 1981 по 1983 гг. в Болгарии. Всего построено 9 судов (судам присваивались номера начиная с 3001). Строительство судов пр. 488/А и его вариантов велось с 1978 по 1990 гг. в Португалии. Всего построено 25 судов (судам присваивались номера начиная с 3051). Кроме судов с серийными номерами, многие суда получили собственные имена; в советских сериях сплошной нумерации не было.
В основном, суда используются в загранперевозках по Балтике (Польша, Германия, Нидерланды, Великобритания), по Азовскому, Черному и Каспийскому морям (Украина, Иран, Азербайджан, Турция, Болгария) с возможностью прохода по Волге, Дону, Волго-Донскому каналу, каналу Москва — Волга, Беломорско-Балтийскому каналу, Волго-Балтийскому водному пути. В 90-х гг. отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под «удобные» флаги. По крайней мере, одно судно списано, одно судно затонуло в 1999 г., одно — в 2001 г.
Длина между перпендикулярами,м
Источник
Река-море сухогрузы с ледовым классом
Мелкосидящий сухогруз река-море типа Омский дедвейтом около 3100 тонн на осадке около 3.2м с ледовым классом Ice1. Построен в конце 1970-ых в Румынии.
Российский Морской Регистр Судоходства
Самоходная баржа-площадка дедвейтом 3000 тонн на осадке 3,2 метра постройки начала 1980-х годов.
Крановый твиндекер дедвейтом 9850 тонн с ледовым классом 1А постройки 2009 года
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Мелкосидящий сухогруз дедвейтом 5300 тонн на осадке 4 метра. Построен в начале 2000х годов.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Сухогруз типа река-море постройки середины 2010х годов. В пресной воде на осадке 3,6 метра дедвейт порядка 4000 тонн.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Современный сухогруз типа река-море дедвейтом в море 7100 тонн на осадке 5,0 метров / дедвейт в реке около 4000 тонн на осадке 3,60 метров.
В случае Вашей заинтересованности мы проверим возможность развить судно на продажу от новых собственников.
Источник