План театрализованной деятельности в младшей группе
Цель: учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения; учить ощущать мышечную свободу, расслабленность; побуждать к звукоподражанию, учить экспериментировать со звуками.
2. Имитация движений животных.
Цель: учить детей изображать животных.
3. Игра-ситуация «Жили гуси у бабуси».
Цель: учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжетом, вовлекать в беседу по содержанию.
4. Сказка на фланелеграфе «Две лягушки».
Цель: развивать воображение детей, навыки диалога.
1. Игра-разминка для голоса «Лягушки на болоте».
Публикация «План театрализованной деятельности в младшей группе» размещена в разделах
Цель: учить использовать выразительные интонации.
2. Игра-ситуация «Лягушата на болоте».
Цель: учить использовать выразительные интонации.
3. Чтение сказки «Сказка про овощи».
Цель: учить обсуждать содержание сказки.
4. Ирга-ситуация «Кто из нас из овощей…».
Цель: обогащать эмоции детей, вовлекать в импровизацию.
Цель: развивать чувства ритма, двигательную способность.
2. Игра-ситуация «В магазине игрушек».
Цель: вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры, учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров, побуждать к принятию роли.
3. Кукольный спектакль «Коза-дереза».
Цель: познакомить детей с театром, его устройством, увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище.
4. Игра-ситуация «Знакомые герои».
Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, побуждать к импровизации, учить входить в роль, выразительно обыгрывать роль, поощрять самостоятельность в игре.
1. Игра-ситуация «Знакомые герои».
Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, побуждать к импровизации, учить входить в роль, выразительно обыгрывать роль, поощрять самостоятельность в игре.
2. Игра-ситуация «Ёлочки в лесу».
Цель: вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.
3. Инсценировка песни «Ёлочка».
Цель: побуждать к самостоятельности в театрализованной игре.
4. Игра-диалог «Снежинки».
Цель: побуждать вступать в диалог.
1. Игра-ситуация «Варя пришла в театр».
Цель: побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию.
2. Чтение сказки «Сказка про шишки».
Цель: учить детей вслушиваться в сюжет сказки, отвечать на вопросы.
3. Чтение сказки «Три лисицы».
Цель: познакомить детей со сказкой.
Цель: побуждать к вхождению в роль, учить импровизировать.
1. Сказка в театре картинок «Маленький ёжик».
Цель: заинтересовать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета.
2. Знакомство с настольным театром.
Цель: учить детей владеть настольными куклами.
3. Показ сказки «Семейство ежей».
Цель: закреплять умение владеть настольной куклой.
4. Драматизация сказки «Семейство ежей».
Цель: учить передавать характер героев, повадки животных.
1. Игра-ситуация «Короб со сказками».
Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, способствовать вхождению в роль.
2. Игра-ситуация «Чьи детки».
Цель: вовлекать детей в воображаемую ситуацию, побуждать выразительно действовать в роли зверей.
3. Чтение сказки «Теремок».
Цель: помочь вспомнить содержание сказки.
4. Игры с пальчиковыми куклами.
Цель: закреплять умение владеть пальчиковыми куклами, учить выразительно передавать интонацию голосов героев сказки «Теремок».
1. Пальчиковый театр «Теремок».
Цель: закреплять умение владеть пальчиковыми куклами, учить выразительно передавать интонацию голосов героев сказки «Теремок».
Цель: развивать умение в свободных импровизациях передавать характер и настроение музыки.
3. Игра-ситуация «Городок игрушек».
Цель: увлечь детей путешествием, познакомить с новыми героями, побуждать к активности в выборе роли, к принятию сверстника как партнера в игре.
4. Чтение потешки «Идёт лисичка по мосту».
Цель: познакомить с содержанием потешки, учить импровизировать.
1. Инсценировка потешки «Идёт лисичка по мосту».
Цель: вовлекать детей в воображаемую ситуацию, побуждать выразительно действовать в роли зверей.
2. Театр на фланелеграфе «Теремок».
Цель: приучать детей следить за развертыванием содержания сказки в театре.
3. Инсценировка русской народной песенки «Тень-тень».
Цель: приобщать детей к русскому фольклору, включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей.
4. Викторина «По дорогам русских народных сказок».
Цель: воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам».
Индивидуальный план самообразования «Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности» на 2015–2020 г. г. Индивидуальный план развития воспитателя логопедической группы Мазиловой Елены Викторовны МБДОУ № 16 «Лучик», г Елабуга.
Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Тема: «Дружно, весело с охотой быстро справимся с работой» Цели: 1. Учить узнавать и называть героев сказок. 2. Учить детей правильно.
Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.
Перспективный план кружка по театрализованной деятельности в старшей группе «Петрушка» Пояснительная записка Детское творчество- одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Театральная деятельность.
План по самообразованию «Развитие связной речи дошкольников в театрализованной деятельности» Актуальность Дошкольное образовательное учреждение первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным.
План-программа по театрализованной деятельности (продолжение) февраль 18 «Мы спортсмены» Рассказывание с использованием презентаций, созданных родителями, о спортивных увлечениях своей семьи. Пластический.
План-программа по театрализованной деятельности в средней группе темы НОД Совместная деятельность СДД сентябрь 1. Что такое театр? (экскурсия в гостиную) Познакомить детей с волшебным миром театра, с видом.
План работы кружка по театрализованной деятельности «Сказка» в средней группе План работы кружка «Сказка» в средней группе на 2015-2016г. Руководитель: Благирева Л. Г. Сентябрь Цель: развивать внимание, память, образное.
Проект по театрализованной деятельности в 1 младшей группе «Сказочный мир» Проект «В мире сказок» Авторы: Лукьянчикова А. В. Рукосуева Н. С. Проект: тип: творческий; по составу участников: групповой. по срокам реализации.
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «На помощь зайчику» ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон с записями, деревья, моталки с рыбками, эспандеры, верёвка с конструктором, мячи, ободки, дорожки здоровья, туннель,.
Источник