Тарифные расстояния речных пароходств центрального бассейна

Схемы и расписания — Схемы внутренних водных путей РСФСР (1960)

Министерство речного флота РСФСР
Главное управление водных путей и гидросооружений
Главводпуть
___________

Гипроречтранс
Отдел изысканий
1960 г.

Тарифные расстояния между основными пристанями Волжского объединённого пароходства

Алфавитные списки пристаней Камского, Бельского и Вятского пароходств

Тарифные расстояния между основными пристанями Камского, Бельского и Вятского пароходств

Алфавитный список пристаней пароходства канала им. Москвы

Тарифные расстояния между основными пристанями Московского пароходства

Алфавитный список пристаней Волго-Донского и Кубанского пароходства

Тарифные расстояния между основными пристанями Волго-Донского пароходства

Транзитные тарифные расстояния между основными портами и пристанями пароходств Центрального бассейна

Алфавитные списки пристаней Печорского, Северного и Сухонского пароходств

Алфавитный список пристаней Северного и Сухонского пароходства (продолжение)

Тарифные расстояния между основными портами и пристанями Северного речного пароходства

Тарифные расстояния между основными пристанями Сухонского пароходства

Алфавитный список пристаней Северо-Западного пароходства

Тарифные расстояния между основными портами и пристанями Северо-Западного пароходства

Тарифные расстояния между основными портами и пристанями Северо-Западного и Северного бассейнов

Алфавитные списки пристаней Беломорско-Онежского, Западного, Иртышского пароходств

Тарифные расстояния между основными портами и пристанями Иртышского пароходства

Алфавитный список пристаней Обского пароходства

Тарифные расстояния между основными портами и пристанями Обского пароходства

Алфавитные списки пристаней Енисейского, Восточно-Сибирского, Ленского, Янского, Колымо-Индигирского, Амурского пароходств

Источник

Список использованных источников

Тарифное руководство № 4-Р. Тарифные расстояния речных пароходств Северо-Западного и Северного бассейнов/МРФ РСФСР.- Л. : Транспорт, 1977, 184 с.

Тарифное руководство № 4-Р. Расстояния между тарифными пунктами речных пароходств центрального бассейна/МРФ РСФСР- Л.: Транспорт, 1987, 202 с.

Тарифное руководство № 4. кн. 3. Тарифные расстояния между транзитными пунктами. – М.: Транспорт, 1985, 622 с.

Тарифное руководство № 4. кн.2. Алфавитный список железнодорожных станций. М.: Транспорт, 1985, 694 с.

Таблицы морских расстояний для судов смешанного плавания по морским путям. Издание ГУНИО, С.Петербург, 1992, 200 с.

Приложение

Обязанности продавца и покупателя по условиям базиса поставки СРТ

А.1. Поставка товара в соответствии с договором.

Продавец обязан в соответствии с договором купли-продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет-фактуру или эквивалентное ему электронное сообщение, а также любые другие доказательства соответствия, которые могут потребоваться по условиям договора купли-продажи.

Покупатель обязан уплатить предусмотренную договором купли-продажи цену товара.

А.2. Лицензии, свидетельства и формальности.

Продавец обязан за свой счет и на свой риск получить любую экспортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется (см. Введение п.14), все таможенные формальности для экспорта товара.

B.2. Лицензии, свидетельства и формальности.

Покупатель обязан за свой счет и на свой риск получить любую импортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется(см. Введение п.14),, все таможенные формальности для импорта товара и для его транзитной перевозки через третьи страны.

А.3. Договоры перевозки и страхования.

а) Договор перевозки.

Продавец обязан заключить за свой счет на обычных условиях договор перевозки товара до согласованного пункта в названном месте назначения по обычному маршруту и обычно принятым способом. Если такой пункт не согласован или не определен практикой подобного рода поставок, продавец может выбрать наиболее подходящий для него пункт в названном месте назначения

б) Договор страхования.

Нет обязательств (см. Введение п.10).

B.3. Договоры перевозки и страхования.

а) Договор перевозки.

Нет обязательств (см. Введение п.10).

б) Договор страхования.

Нет обязательств (см. Введение п.10).

Продавец обязан предоставить товар перевозчику, с которым заключен договор перевозки, в соответствии со статьей А.3., а при наличии нескольких перевозчиков первому из них для транспортировки в названное место в установленную дату или в пределах согласованного срока.

B.4. Принятие поставки.

Покупатель обязан принять поставку товара сразу после его доставки в соответствии со статьей А.4. и получить товар от перевозчика в названном месте.

А.5. Переход расходов.

Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.5. нести все риски потери или повреждения товара до момента его поставки в соответствии со статьей А.4.

B.5. Переход расходов.

Покупатель обязан нести все риски потери или повреждения товара с момента его поставки в соответствии со статьей А.4.Покупатель обязан — при невыполнении им обязанности дать извещение в соответствии со статьей Б.7. — нести все риски потери или повреждения товара с момента истечения согласованной даты или даты окончания зафиксированного срока поставки. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору. Это значит, что товар должен быть надлежащим образом идентифицирован, то есть определенно обособлен или иным образом обозначен как товар, являющийся предметом данного договора.

А.6. Распределение расходов.

Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.6.:— нести все расходы, связанные с товаром, до момента его поставки в соответствии со статьей А.4., а также оплатить фрахт и все вытекающие из статьи А.3а) расходы, включая расходы по погрузке товара и выгрузке его в месте назначения, которые согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и— оплатить, если это потребуется (см. Введение п.14), все расходы, связанные с выполнением таможенных формальностей для экспорта, как и другие пошлины, налоги и прочие сборы, подлежащие оплате при экспорте товара, и расходы, связанные с его транзитной перевозкой через третьи страны, в случаях, когда эти расходы согласно договору перевозки возлагаются на продавца.

B.6. Распределение расходов.

Покупатель обязан в соответствии с положениями статьи А.3а):— нести все расходы, связанные с товаром, с момента его доставки в соответствии со статьей А.4., и— нести все расходы, связанные с товаром во время его транзитной перевозки до прибытия в согласованное место назначения, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и— оплатить расходы по выгрузке товара, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и— нести все дополнительные расходы вследствие невыполнения им обязанности дать надлежащее извещение в соответствии со статьей Б.7. с момента исчисления согласованной даты или с окончания согласованного срока для поставки. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору. Это значит, что товар должен быть надлежащим образом идентифицирован, то есть определенно обособлен или иным образом обозначен как товар, являющийся предметом данного договора, и— оплатить, если это потребуется (см. Введение п.14), все пошлины, налоги и другие сборы, а также расходы на выполнение таможенных формальностей, подлежащие оплате при импорте товара, и, в случае необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны, если они не включены в расходы договора перевозки.

Читайте также:  Пленка для уличного бассейна

А.7. Уведомление покупателю.

Продавец обязан известить покупателя достаточным образом о том, что товар поставлен в соответствии со статьей А.4., а также направить покупателю любое другое извещение требующееся ему для осуществления обычно необходимых мер для получения товара.

B.7. Уведомление продавцу.

В случае, если покупатель вправе определить срок отправки товара и/или пункт назначения, он должен надлежащим образом известить об этом продавца.

А.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения.

Продавец обязан предоставить покупателю за свой счет обычный транспортный документ или транспортные документы (например, оборотный коносамент, необоротная морская накладная, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом, воздушная накладная, накладная железнодорожного или автомобильного сообщения или накладная смешанной перевозки) в соответствии со статьей А.3.В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI).

B.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения.

Покупатель обязан принять предусмотренный статьей А.8. транспортный документ, если он соответствует условиям контракта купли-продажи.

А.9. Проверка — упаковка – маркировка

Продавец обязан нести расходы, связанные с проверкой товара (например, проверкой качества, размеров, веса, количества), необходимой для поставки товара в соответствии со статьей А.4. Продавец обязан за свой счет обеспечить упаковку, (за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли принято обычно отправлять обусловленный контрактом товар без упаковки), необходимую для организуемой им перевозки товара. Упаковка должна быть маркирована надлежащим образом.

B.9. Инспекция товара.

Покупатель обязан нести расходы, связанные с любым пред погрузочным осмотром товара, за исключением случаев, когда такой осмотр требуется властями страны экспорта.

А.10. Другие обязательства.

Продавец обязан по просьбе покупателя оказать последнему за его счет и на его риск полное содействие в получении любых документов или эквивалентных им электронных сообщений (помимо названных в статье А.8.), выдаваемых или используемых в стране отправки и/или в стране происхождения товара, и которые могут потребоваться покупателю для импорта товара или, в случае необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны. Продавец обязан обеспечить покупателя всей информацией, необходимой для осуществления страхования.

B.10. Другие обязательства.

Покупатель обязан нести все расходы и оплачивать сборы, связанные с получением документов или эквивалентных им электронных сообщений, как это предусмотрено в статье А.10., а также возместить расходы продавца, понесенные последним вследствие оказания им помощи покупателю.

1 Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы»: Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2600-р // Собрание законодательства РФ. 14.01.2013. N 2. ст. 131.

2 Галушина, И.Н. Понятия представительства и посредничества в гражданском праве: сравнительно-правовой аспект / И.Н. Галушина. //Журнал российского права. — 2009. — № 6.

3 Сохновский, А.Ф. Правоотношения торгового посредничества между социалистическими организациями / А.Ф. Сохновский // Правоведение. — 1976. — N 5.- С. 57; Сулейменов, М.К. Хозяйственно-посреднические договоры услуг / М.К. Сулейменов // Советское государство и право. — 1973. — N 3. — С. 50.

4 Ворот, И. Экономика фирмы / И. Ворот. — М.: Высшая школа, 2009. С. 133.

5 Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» // Собрание законодательства РФ. – 2003. — N 27 (ч. 1). — ст. 2701.

6 Парций Я.Е. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О транспортно-экспедиционной деятельности» // Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009.

7 Андреева Н.А. Правовая природа договора транспортной экспедиции // Сборник научных работ Юридического факультета им. М.М. Сперанского ГОУ АНХ при Правительстве РФ. Выпуск №3. – М.: Дело, 2006

8 Андреева Н.А. Претензии и иски по договору транспортной экспедиции // Пробелы в российском законодательстве. — 2008. №2

9 Приказ Минтранса РФ от 11.02.2008 N 23 «Об утверждении порядка оформления и форм экспедиторских документов» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.– 2008. -N 15.

10 Рамберг Я. Международные коммерческие транзакции. Публикация ICC N 711. = International Commercial Transactions. Jan Ramberg. Fourth Edition. ICC Publication No. 711E / пер. с англ. под ред. Н.Г. Вилковой. 4-е изд. М.: Инфотропик Медиа, 2011. 896 с.

11 C 1 января 2011 года вступили в силу новые Международные правила толкования торговых терминов «Инкотермс 2010 (публикация МТП N 715)».

12 Кулешов В.В. Заключение договора транспортной экспедиции и экспедиторские документы // Транспортное право. – 2009. — N 2.

13 Ермолаева Е.В. Выборка товара у поставщика силами транспортной компании // Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2009. — N 3.

14 Денисова М.О. Формы экспедиторских документов и порядок их оформления // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2008. — N 3.

15 Денисова М.О. Экспедиторские документы // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2008. — N 5.

16 Кулешов В.В. Заключение договора транспортной экспедиции и экспедиторские документы // Транспортное право. – 2009. — N 2.

17 Кокин А.С., Левиков Г.А. Международная транспортная экспедиция. М.: Дело, 2005. С. 170.

18 Кокин А.С., Левиков Г.А. Международная транспортная экспедиция. М.: Дело, 2005. С. 170.

Источник

Характеристика транспортных грузовых тарифов.

Введение.

Транспорт играет важнейшую роль в экономике такой огромной страны как Россия, так как с помощью него осуществляется связь между различными регионами страны. Оплата же всех транспортных услуг определяется тарифной системой.

Читайте также:  Фонтаны во дворце топкапы

Тарифная система является важнейшим инструментом эффективного функционированиятранспорта и регулирования отношений, возникающих между грузовладельцами, перевозчиками и другими участниками транспортного процесса.Являясь едиными для всех, тарифы значительно упрощают и ускоряют работу транспорта. Тарифы погашают себестоимость транспортных работ и услуг и , тем самым дают возможность для развития и модернизации транспорта. Таким образом, разработка и применение транспортных тарифов является необходимым условием развития транспорта и экономики страны в целом.

Целью проекта является закрепление и углубление теоретических знаний о роли транспортных грузовых тарифов, принципах построения, классификации и методике проектирования тарифов, по расчетам провозных платежей и дополнительных сборов на речном и железнодорожном транспортах и применению математических методов для обоснования оптимальных маршрутов доставки грузов, а также выполнять анализ произведенных расчетов и делать правильные выводы.

Курсовой проект включает в себя несколько разделов:

Целью первого раздела является установление возможных маршрутов доставки груза-катанка стальная в мотках — из пунктов отправления Свердловск, Череповец, Волгоград в пункты назначения Нижний Новгород, Углич, Вытегра.

Во втором разделе необходимо разработать тарифы на перегрузочные работы и перевозку груза при заданных объемах отправляемых грузов.

Также для расчетов установлены варианты работ:

В третьем разделе нужно будет определить рациональную схему грузопотоков с помощью распределительного метода линейного программирования.

Методика расчета тарифов.

Построение достаточно гибкой и простой системы тарифов в сочетании с задачами тарифной политики требует большой аналитической и расчетной работы.

Важным элементом подготовительной работы по составлению или изменению системы тарифов является анализ себестоимости, доходных и тарифных ставок, а также структуры грузооборота и объемов перевозок. Для анализа используют материалы бухгалтерского и статистического учета, а при необходимости проводят специальную статистиескю разработку на основе транспортных документов. Материалы такой тарифной статистики систематизируют по пароходствам, отдельно по магистральным водным путям и малым рекам, а иногда по отдельным участкам водных путей, по виду перевозок (нефть, сухие грузы, плоты), роду грузов, расстоянию перевозок, виду отправок ( судовая, сборная, мелкая). В зависимости от поставленной задачи при анализе могут рассматриваться и другие данные.

Материалы анализа позволяют выявить несоответствие между себестоимостью и тарифными ставками и дают важный исходный материал для внесения поправок в систему тарифов.

Уровень себестоимости речных перевозок имеет существенные отклонения от среднего значения по отдельным бассейнам, видам перевозок и рода грузов. Это обусловлено различием в длительности навигации, условиях судоходства, степени использования провозной способности флота, объемах грузопотоков, затратах на перевозку отдельных грузов, уровняз ставок заработной платы и др.

Отражая различие уровней себестоимости, в тарифах должно быть предусмотрено соответствующее изменение ставок провозной платы. Это достигается в первую очередь установлением тарифов по виду перевозок. В каждом тариф тарифные ставки изменяют путем дифференцирования их по группам пароходств, родам грузов, расстоянию перевозки, массе отправки. При дифференцировании также учитывают соответствующие задачи экономического планирования и сочетание тарифов речного транспорта с тарифами других видов транспорта.

При разработке тарифов производят группировку пароходств так, чтобы в одну группу входили пароходства, имеющие близкий уровень себестоимости перевозок или действующие в одном речном бассейне, где нецелесообразно устанавливать различные уровни тарифных ставок. Такая группа может состоять и из одного пароходтсва, а иногда из отдельных рек или участков бассейна. Для пароходств каждой группы устанавливают одинаковый уровень тарифов. Группируют пароходства обычно по видам перевозок.

Уровень тарифных ставок по отдельным родам грузов в каждой группе пароходств изменяется с учетом себестоимости и особенностей перевозок. Чтобы отразить это в тарифах, грузы группируют с учетом их народнохозяйственного значения, производственных признаков, естественных свойств и условий транспортирования. В результате все многообразие грузов сводится в ограниченное число групп и позиций с таким расчетом, чтобы в одной позиции находились грузы, родственные по своим признакам, сходные по условиям перевозки и с одинаковой тарифной ставкой. Такой систематизированный по группам и позициям перечень грузов называется тарифной номенклатурой грузов.

В тарифной номенклатуре все грузы представлены обобщенными группами. Поэтому для отнесения какого-либо конкретного груза к соответствующей группе и позиции составляют более подробный перечень грузов, который называется алфавитным указателем к номенклатуре грузов.

Важный вопрос тарифной системы – разработка тарифных схем, которые представляют собой взаимоувязанную систему ставок провозной платы, рассчитанных для отдельных грузов или их групп. Сложность разработки тарифных схем заключается в том, что отразить в них все разнообразие изменений себестоимости перевозок крайне трудно. Поэтому разрабатывают столько тарифных схем, чтобы при рациональном их сочетании можно было для каждого груза и каждого пароходства подобрать схему, тарифные ставки которой в достаточной степени учитывали бы уровень себестоимости перевозок данного груза и другие требования тарифной системы.

Группировка пароходств, тарифная номенклатура грузов и тарифные схемы в тарифной системе взаимосвязаны. Эта зависимость выражена в распределении грузов тарифной номенклатуры по тарифным схемам, где для каждой группы пароходств указано, по какой тарифной схеме должна исчисляться провозная плата за перевозку определенного груза в данном пароходстве. В этом распределении после соответствующей группы грузов приведены исключительные тарифы, по которым следует исчислять плату за перевозку некоторых грузов, входящих в данную группу, на отдельных участках водного пути.

Провозная плата за перевозку и затраты транспорта зависят от расстояния перевозки. В общем виде эта зависимость может быть представлена формулой:

( 1 )

где S-затраты на перевозку груза массой 1 т на расстояние 1 км, руб.; ∑α – затраты в начальном и конечном пунктах рейса, не зависящие от дальности перевозки, руб./т; β – затраты, связанные с движением, руб./т-км; l – расстояние перевозки, км.

Из формулы видно, что с увеличением дальности перевозки затраты на 1т-км уменьшаются. Эту закономерность учитывают в тарифах, что находит отражение в расчетных таблицах.

Расчетные таблицы плат за перевозки грузов при схемных тарифах строят по поясам расстояния перевозок безотносительно к наименованиям грузов и конкретных пунктов отправления и назначения. Таблицы дают готовые ставки за перевозку расчетной единицы груза ( 1 т, 1 и т.п.), за вес, расстояние транспортирвоания 9если на данном участке пути тариф не изменяется).

Читайте также:  Таблетки для бассейна эквиталл

В практике работы транспорта имеется 6 вариантов методики построения тарифов:

1. Трехставочный тариф. Состоит из 3-х ставок, которые необходимо определить в Прейскуранте.

,

Где , — ставки по стояночным операциям в начальном и конечном пунктах, руб/т

b- ставка за движенческую операцию, коп./ткм

l- расстояние перевозки, км.

Такой принцип установлен на морском транспорте.

2. Двухставочный тариф. Устанавливают сумму двух тарифных ставок: за начальную и конечную операции на 1 т перевозимого груза; за движенческую операцию на 1 т-км.

Провозная плата C (руб.):

С= /100

Где — ставка за начальную операцию в пункте погрузки и конечную в пункте выгрузки, руб./т;

— ставка за движенческую операцию, коп./ т.км .

Такой принцип применяют на речном транспорте, т.к. там условия обработки в начальном и конечном пунктах примерно одинаковы.

3. Двухставочный тариф на ж/д транспорте.

Т= + , руб/вагон,

— ставка за обслуживание перевозки инфраструктурой ж/д,

— ставка за использование вагонов.

4. Одноставочный тариф на двуставочной основе.

, руб./т

ставка за начальную операцию в пункте погрузки и конечную в пункте выгрузки, а также по движенческим операциям за минимальные расстояния, руб/т

ставка за движенческую операцию, коп./ т.км.,

общее расстояние перевозки, км

минимальное расстояние перевозки, км.

5. Одноставочный тариф построенный на многоставочной основе.

+ /100 руб./т

, – ставка по движенческим операциям для отдельных участков.

Применяется только на автомобильном транспорте.

Этот тариф устанавливается без особых расчетов по согласованию между перевозчиком и отправителем.

Тарифные ставки обычно устанавливают за перевозку груза массой 1 т на расстояние 1 км (в тарифе на буксировку плотов за единицу расчета принят 1 м3 древесины, на перевозку грузов в контейнерах – 1 контейнер). Следовательно, в общем виде провозную плату следует рассчитыватьумножением тарифной ставки за 1 т-км на расстояние перевозки. Однако если расчетные таблицы сделать для каждого километра, то они будут чрезмерно громоздкими. Поэтому во всех тарифных системах принят принцип группировки расстояний по поясам. Пояс тарифного расстояния на речном транспорте колеблется от 10 до 100 км. В этом случае существенно упрощаются все расчетные таблицы.

Составные элементы тарифной системы (группировка пароходств, тарифная номенклатура грузов, тарифные схемы, расчетные таблицы, порядок исчисления тарифных расстояний ) обобщаются и взаимно увязываются правилами применения тарифов. В правилах излагается порядок исчисления провозной платы, расчета тарифных расстояний, округления массы и платы за перевозку, расчета дополнительных сборов, применения технических норм загрузки судна и даются указания по правильному и единообразному применению тарифов.

Подготовка исходных данных.

Задача решается для одного груза.

Исходными данными для решения задачи являются:

m-пункты отправления груза, i=1,2,…,m;

n-пункты назначения груза, j=1,2,…,n;

количество отправляемого груза из каждого пункта отправления, тыс.т;

количество прибывающего груза в пункт назначения, тыс.т;

плата за доставку одной тонны груза от каждого пункта отправления до каждого пункта назначения, руб.

Род груза, количество и наименование пунктов отправления и назначения, а также объем отправления и прибытия грузов по каждому пункту берем из индивидуального задания на курсовой проект. Необходимо найти плату за перевозку 1 т груза по каждому установленному маршруту перевозки в зависимости от вида сообщения по соответствующим тарифным руководствам и прейскурантам, а также сборы за погрузку, разгрузку и перевалку груза.

Вначале находятся тарифные расстояния по каждому маршруту или по отдельным его участкам.

Пункты отправления Виды сообщения Пункты назначения
Н.Новгород (Волжское) Углич ( Московское) Вытегра (Северо-западное)
Свердловск ВВ
ПВВ
ПЖД
ПСЖВС 865/405 865/1002 865/515
Череповец (Северо-западное) ВВ
ПВВ
ПЖД
ПСЖВС 338/382 338/215 124/429
Волгоград (Волжское) ВВ
ПВВ
ПЖД
ПСЖВС 1137/405 1137/1002 1137/1380

Виды сообщения между корреспондирующими пунктами приводятся в таблице исходя из заданных условий. У маршрутов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения в таблице указаны пункты перевалки. Для этих маршрутов в числителе указано расстояние водной части пути, а в знаменателе – железнодорожный. Расстояние по водным путям определяются по тарифному руководству № 4-R, железнодорожного пути – по тарифному руководству № 4, атласам и схемам железных дорог.

Далее устанавливается плата за доставку гурза по всем принятым вариантам (маршрутам).

По водным участкам пути плата за перевозку 1 т (Т) определяется по Прейскуранту № 14-01 (1989 г.издания) для судовых отправок. Для судовых отправок применяется двухставочный тариф. Этот тариф дифференцируется по пароходствам, по родам грузов. По родам грузов тарифы дифференцируются с помощью групп и позиций груза. Плата определяется для груза Катанка стальная в мотках: группа 32, позиция 4 для всех вариантов.

В зависимости от группы и позиции груза устанавливается № ставки НКО и № схемы ДВО, которые даны отдельно для каждого речного пароходства. Номера НКО и ДВО определяются в указателе ставок и схем в прейскуранте №14-01. Исходя из № НКО в таблице № 1 Прейскуранта №14-01 находим ставку . Исходя из № ДВО по таблице № 2 Прейскуранта №14-01 определяем . В таблице № 2 тариф приводится с учетом расстояния = *l. Учитывая, что в прейскуранте 3 14-041 тарифы на перевозку грузов устарели, их следует увеличить:

Сборы за погрузочно-разгрузочные и перевалочные работы устанавливаются по 78 прейскуранта № 14-01 и дифференцируются по родам грузов, по пароходствам и по группам портов.

Общая плата за доставку 1 т груза в каждом виде сообщения (d) будет равна сумме тарифов и сборов.

.

Сборы за погрузку и выгрузку груза находятся при доставке во всех видах сообщения, а в прямом смешанном сообщении дополнительно находится сбор за перевалку. Чтобы привести к современным условиям, сбор за перегрузочные работы увеличивается в 50 раз.

По водным участкам пути тариф определяется по формуле:

T=

Источник

Оцените статью