Тарифное руководство 4р тарифные расстояния речных пароходств по всем бассейнам

Порядок пользования Руководством 4Р

На отдельно взятой реке, с одним и тем характером водного пути, чем больше тарифный номер пункта, тем ниже по реке расположен пункт и тем ближе он расположен к устью данной реки.

В таблицах тарифных расстояний против каждого наименования пунктов указан знак §. Он указывает, с какими грузами могут выполняться операции в данном пункте, и чьими силами и средствами эти операции выполняются (транспортными организациями или грузовладельцем). Расшифровка § в Руководстве 4Р ОИРП приведена на странице 4.

Таблицы тарифных расстояний содержат тарифные расстояния между пунктами только в границах одного пароходства. Поэтому, если перевозка выполняется в Обь – Иртышском бассейне между пунктами, расположенными в смежных пароходствах, тарифные расстояния определяются по каждому пароходству отдельно, если это необходимо, суммируются.

Для определения тарифного расстояния между пунктами, один из пунктов отыскивается в таблицах тарифных расстояний по его тарифному номеру (вертикальный столбик). В шапке таблицы отыскивается другой пункт, на пересечении столбика и строчки расположено тарифное расстояние между пунктами.

Указанным способом тарифное расстояние определяется, если пункты расположены на участке реки с характером водного пути — магистральный. Если один из пунктов расположен на малой реке, расстояние определяется с помощью пункта являющегося границей между характером водного пути малая река и магистральный. Название этого пункта устанавливается по Прейскуранту 14-01, приложение 2, страница 222.

В таблицах Тарифных расстояний малых рек расстояние, как правило, указывается либо до пункта, граничащего с магистралью, либо до устья данной реки, если вся она малая.

Руководство 4Р по Енисейскому Речному Пароходству (ЕРП) имеет исключения из общего правила. Тарифные номера совпадают с кодовым обозначением пункта; тарифная нумерация пунктов присвоена в направлении от устья рек до их истока.

1. Наименование пункта отыскивается в алфавитном списке пунктов (и для пункта отправления, и для пункта назначения);

2. Выписывается вся характеристика пункта из алфавитного списка пунктов:

3. Каждый пункт отыскивается по его тарифному номеру в таблице тарифных расстояний. При этом необходимо проверить, что открыты таблицы именно того пароходства, в котором находится пункт. Если пункт расположен в таблице тарифных расстояний по порядку тарифных номеров, название таблицы укажет характер водного пути, а котором расположен данный пункт. Если пункт расположен на боковой реке, характер водного пути необходимо проверить по Прейскуранту 14-01, приложение 2,страница 222. §, указанный против наименования пункта в таблице, покажет, кто выполняет операции и с каким грузом.

4. Если пункты отправления и назначения имеют одинаковый характер водного пути и расположены в одном пароходстве, они будут размещаться в одной и той же таблице, расстояние между ними следует определить одной цифрой. Если пункты расположены в разных пароходствах, расстояние между ними определяется через пункт – границу между пароходством.

Материально – техническая база транспорта.

Материально-техническая база любого вида транспорта складывается из трех составляющих:

1) подвижной состав (транспортное средство);

2) пути, по которым перемещаются транспортные средства;

Читайте также:  Откачка бассейна погружным насосом

3) пункты обслуживания транспортных составов.

Материально-техническая база речного транспорта также складывается из трех составляющих:

1) внутренние водные пути;

3) причалы и ремонтно-эксплуатационные базы (РЭБ).

Внутренние водные пути – это пути сообщения, обозначенные навигационными знаками и исполняемые в целях судоходства.

Внутренние водные пути находятся в федеральной собственности. Они подразделяются на:

К естественным относятся:

§ прибрежные части морей, входящие в состав речных пароходств.

К искусственным относятся:

Требования к внутренним водным путям и правила их использования устанавливаются Кодексом Внутреннего Водного Плавания.

Внутренние водные пути и судоходные гидротехнические сооружения на них находятся в федеральной собственности, т.е. могут использоваться для судоходства, т.е. могут использоваться любыми физическими и юридическим лицами.

За содержанием внутренних водных путей следят бассейновые органы государственного управления.

Надзор осуществляется за:

¾ провидением путевых работ для обеспечения безопасности судоходства и безопасного подхода к причалам;

¾ оснащенностью путей судоходной обстановкой;

¾ строительством и эксплуатацией сооружений на внутренних водных путях;

¾ пользованием береговой полосой и др.

Береговой полосой называется полоса земли шириной 20 метров от края воды вглубь берега при среднем многолетнем уровне воды.

Условия пользования береговой полосой устанавливаются правительством РФ.

Организации внутреннего водного транспорта имеют право использовать береговую полосу безвозмездно.

Бассейновые органы государственного управления имеют право:

· строить на береговой полосе здания и сооружения;

· устанавливать средства навигационного оборудования;

· вырубать на береговой полосе деревья и кустарники для безопасности судоходства и др.

Не допускается использовать береговую полосу для хозяйственной деятельности , мешающей безопасности судоходства. Отвод земельных участков на береговой полосе осуществляется по земельному и водному законодательству РФ.

Судно – это плавучее сооружение, которое используется для целей судоходства.

К судам также относятся:

§ суда «река-море» плавания (смешанного);

§ дноуглубительные и дноочистительные снаряды;

§ плавучие краны и др.

Суда речного транспорта можно подразделить на:

Транспортные осуществляют перевозки грузов, пассажиров, багажа, почты, буксировку судов, кранов и других объектов.

Вспомогательные используются для снабжения транспортных судов запасами, для выполнения проводки судов в портах, для доставки экипаже на суда, стоящие на рейде, для поддержания габаритов судового хода и др.

Транспортные суда подразделяются

· по типу движения:

К самоходным относятся:

ü грузовые теплоходы;

ü пассажирские теплоходы;

ü буксирные суда.

К несамоходным относятся баржи различного назначения.

Грузовые суда могут подразделяться на:

Также подразделяются по типу трюма:

II — Открытый тип трюма;

Требования к судам устанавливается Кодексом Внутреннего Водного Транспорта.

Суда могут находиться в любой собственности. Право собственности на судно или на его часть возникает с момента регистрации в Государственном Реестре РФ или судовой книге.

Каждое зарегистрированное судно должно иметь название или номер. На судне должен находиться определенный перечень документов на судно. Перечень устанавливается КВВТ. Всего там перечислено 10 ………… :

на судне должно быть свидетельство о праве собственности на судно;

свидетельство о праве плавания под государственным флагом РФ;

список членов экипажа;

судовой журнал;

судовое санитарное свидетельство и пр.

В Российской Федерации может осуществляться ипотека судов. Договор ипотеки удостоверяется нотариусом и регистрируется там же, где зарегистрировано судно. При возникновении судебного иска собственнику судна судом может быть наложен арест на судно.

Читайте также:  Фонтаны минска с подсветкой расписание

Команда и капитан судна должны выполнять требования к членам экипажа судна, установленные КВВТ.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Транспортное право

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 03:22, курсовая работа

Описание

Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие между организациями внутреннего водного транспорта Российской Федерации, грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и другими физическими и (или) юридическими лицами при осуществлении судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации, и определяет их права, обязанности и ответственность.
Положения настоящего Кодекса распространяются на:

Работа состоит из 1 файл

курсовая по транспортному праву.doc

Контроль за соблюдением требований, вытекающих из настоящего Устава, предприятиями и организациями автомобильного транспорта общего пользования автотранспортными предприятиями и организациями министерств и ведомств, за исключением автотранспортных предприятий и организаций Министерство обороны, Федеральной службы безопасности РФ и МВД РФ осуществляется на территории РФ контрольно-ревизорской службы Министерства транспорта РФ.

Содержание. Источники транспортного права, издаваемые в развитие Кодекса внутреннего водного транспорта РФ.

1. Исходные данные. Тарифные руководства и правила, издаваемые в развитие Кодекса.

2. Требуется. Установить назначение источников, привести их краткое содержание( какого рода сведения в каком источнике следует искать).

2. Тарифные руководства и правила издаваемые в развитие Кодекса:

1. Правила перевозки грузов и буксировки плотов и судов речным флотом содержат общие правила перевозки грузов, выполнение коммерческих операций, правила составления актов, правила предъявления и рассмотрения претензий.

2. Тарифное руководство № 1-р (прейскурант 14-01)

В прейскурант № 14-01 включены:

указатели ставок начально-конечной операции и схем движенческой операции, расчетные таблицы ставок плат за перевозки грузов и буксировку судов и плотов; утверждаемые Министерством транспорта РФ, правила применения и исчисления тарифов и сборов, а также ставки сборов и плат за услуги речного транспорта; утверждаемые в установленном порядке штрафы.

Приведенные в прейскуранте тарифы на перевозки, сборы, штрафы и правила их исчисления применяются при расчетах за работы и услуги флота и портов для всех грузоотправителей и грузополучателей;

3. Тарифное руководство № 4-р (тарифные расстояния Амурского речного пароходства) В книге приведены тарифные расстояния между портами, пристанями и остановочными пунктами, расположенными на магистральном пути и малых реках между пунктами, обслуживаемыми судами местных, пригородных и внутригородских линий, между морскими и речными портами, между остановочными пунктами портов-пристаней при перевозках нерудных материалов, добываемых из русел рек, указано, какие грузовые операции выполняются данным портом, пристанью или остановочным пунктом, дана схема водных путей пароходства В отделе 1 настоящего руководства помещены: таблицы тарифных расстояний между пунктами магистрального пути, между пунктами, расположенными на притоках и протоках магистральных и боковых рек, малых рек, протоках и озерах, отнесенных к малым рекам; между пунктами погрузки-выгрузки песка и песчано-гравийной смеси, добываемых со дна рек. внутри границ акваторий портов, пристаней, между пунктами, обслуживаемыми судами местных, пригородных и внутригородских линий; между морскими портами и портпунктами Сахалинского морского пароходства при обслуживании судами Амурского речного пароходства.

Таблицы тарифных расстояний применяются для расчета плат за перевозку нефтегрузов, буксировку плотов и судов, а также перевозку сухогрузов между пунктами, несвязанными железными дорогами, как во внутреннем, так и в прямом водном и в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщениях.

Читайте также:  Хостел рядом с чистыми прудами

Источник

Тарифное руководство 4р тарифные расстояния речных пароходств по всем бассейнам

» в конце слова из фразы. Например:

Критерий близости

» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

Релевантность выражений
Поиск в интервале

Тарифные расстояния речных пароходств восточных бассейнов [Текст]

Карточка

Тарифные расстояния речных пароходств восточных бассейнов [Текст]. — Москва : Речиздат, 1952. — 3 т.; 21 см. — (Тарифное руководство/ М-во речного флота СССР; № 4-Р).
(Тарифное руководство/ М-во речного флота СССР; № 4-Р)
Речные перевозки — Тарифы

Marc21

LDR 00694nam#a22001932ia4500
001 005589999
003 ELAR
005 20121025120739.9
008 121025s1952####ru#|||||#||||||||#||rus#d
035 ##
$a (RuMoELAR)1946-68-370521
040 ##
$a RuMoRGB
$b rus
$c ELAR
$e rcr
041 0#
$a rus
044 ##
$a ru
245 00
$a Тарифные расстояния речных пароходств восточных бассейнов
$h [Текст]
260 ##
$a Москва
$b Речиздат
$c 1952
300 ##
$a 3 т.
$c 21 см
490 0#
$a Тарифное руководство/ М-во речного флота СССР
$v № 4-Р
650 #7
$a Речные перевозки — Тарифы
$2 RKP
979 ##
$a fb20vrus

Описание

Заглавие Тарифные расстояния речных пароходств восточных бассейнов [Текст]
Дата поступления в ЭК 25.10.2012
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Выходные данные Москва : Речиздат, 1952
Физическое описание 3 т.; 21 см
Серия (Тарифное руководство/ М-во речного флота СССР; № 4-Р)
Тема Речные перевозки — Тарифы
Язык Русский

Состав

Тарифные расстояния речных пароходств восточных бассейнов [Текст]. — Москва : Речиздат, 1952. — 3 т.; 21 см. — (Тарифное руководство/ М-во речного флота СССР; № 4-Р).
[1]: Енисейское пароходство. — 1952. — 17 с., 1 л. схем. ещё
Хранение: FB C 169/78;
Хранение: FB C 169/79;
Хранение: FB Арх;

Тарифные расстояния речных пароходств восточных бассейнов [Текст]. — Москва : Речиздат, 1952. — 3 т.; 21 см. — (Тарифное руководство/ М-во речного флота СССР; № 4-Р).
[2]: Ленское пароходство. — 1952. — 19 с. : схем. ещё
Хранение: FB C 169/78;
Хранение: FB C 169/79;
Хранение: FB Арх;

Тарифные расстояния речных пароходств восточных бассейнов [Текст]. — Москва : Речиздат, 1952. — 3 т.; 21 см. — (Тарифное руководство/ М-во речного флота СССР; № 4-Р).
[3]: Восточно-Сибирское пароходство. — 1952. — 15 с., 1 л. схем. ещё
Хранение: FB C 169/78;
Хранение: FB C 169/79;
Хранение: FB Арх;

Тарифные расстояния речных пароходств восточных бассейнов [Текст]. — Москва : Речиздат, 1952. — 3 т.; 21 см. — (Тарифное руководство/ М-во речного флота СССР; № 4-Р).
[4]: Амурское пароходство. — 1952. — 35 с., 1 л. карт. ещё
Хранение: FB C 169/78;
Хранение: FB C 169/79;
Хранение: FB Арх;

Тарифные расстояния речных пароходств восточных бассейнов [Текст]. — Москва : Речиздат, 1952. — 3 т.; 21 см. — (Тарифное руководство/ М-во речного флота СССР; № 4-Р).
[5]: Верхне-Иртышское. Нижне-Иртышское. Западно-Сибирское. — 1952. — 73 с., 4 л. карт. ещё
Хранение: FB C 169/78;
Хранение: FB C 169/79;
Хранение: FB Арх;

Источник

Оцените статью