- «Новатэк» и «Совкомфлот» создают СП для проводки судов с будущих СПГ-проектов
- ВЭФ
- Наш флот
- Пресс-релизы и мероприятия
- «НОВАТЭК» создает компанию «Морской арктический транспорт»
- Пресс-релизы и мероприятия
- «НОВАТЭК» создает компанию «Морской арктический транспорт»
- Пресс-релизы и мероприятия
- «НОВАТЭК», COSCO SHIPPING, «Совкомфлот» и Фонд Шелкового Пути подписали соглашение в отношении ООО «Морской арктический транспорт»
«Новатэк» и «Совкомфлот» создают СП для проводки судов с будущих СПГ-проектов
ВЛАДИВОСТОК, 4 сентября. /ТАСС/. «Новатэк» и «Совкомфлот» подписали соглашение о создании совместного предприятия «Современный арктический морской транспорт» для обеспечения круглогодичной проводки судов со сжиженным природным газом с «Арктик СПГ — 2» и других будущих СПГ-проектов «Новатэка».
«Эта компания даст нам возможность более экономически целесообразно эксплуатировать флот. Более четверти себестоимости СПГ занимают транспортные затраты», — отметил глава «Новатэка» Леонид Михельсон на церемонии подписания, которая состоялась в среду на на территории «Морского государственного университета».
СП будет судовладельцем, оператором флота, а также займется привлечением финансирования. Оно также закажет 17 танкеров ледового класса Arc-7 на судоверфи «Звезда» и будет следить за их строительством. Ввод их в эксплуатацию запланирован на 2023-2026 годы. Суда будут эксплуатироваться под российским флагом.
Средства для строительства будут привлечены при поддержке ВЭБ.РФ. СП планируется зарегистрировать во Владивостоке.
«Это предприятие открыто для привлечения в него профессиональных инвесторов, участников на обычной коммерческой основе. У нас нет задачи создавать какие-то закрытые системы», — отметил глава «Совкомфлота» Сергей Франк, отвечая на вопрос о возможности привлечения новых партнеров в СП.
Михельсон же уточнил, что речь может идти о партнерах проектов «Новатэка».
По его словам, другое СП «Новатэка», «Совкомфлота», китайских Cosco Shipping и Фонда Шелкового пути — ООО «Морской арктический транспорт» — будет более глобальным. Оно, в отличие от нового, сосредоточено на доставке СПГ до конечного потребителя. Деятельность «Современного арктического морского транспорта» будет же ориентировано на обеспечении поставок СПГ до перевалочных пунктов на Камчатке и в Мурманске.
ВЭФ
Пятый Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 4-6 сентября. Его организатором выступает фонд «Росконгресс». ТАСС — генеральный информационный партнер, официальное фотохост-агентство и модератор Зоны презентаций инновационных возможностей Дальнего Востока.
Источник
Наш флот
ТК «Северный проект» работает в области морских перевозок грузов по северной судоходной магистрали. В связи с тем, что южные маршруты через Америку и Европу более длинные, арктические трассы в последние годы стали объектами торговых интересов. Мы специализируемся на доставке любых товаров даже в самые отдаленные точки суши, расположенные на Крайнем Севере.
В собственности компании — сухогрузный арктический флот, относящийся к ледовому классу. Суда, грузоподъемность которых составляет от 7000 до 43000 тонн перевозят различную продукцию из северных портов в Европу и Азию, осуществляют доставку продовольствия, оборудования, хозяйственных грузов в регионы Крайнего Севера.
Все виды судов востребованы в сфере транспортировки товаров по Северному Морскому пути. Наша компания находится на стабильной позиции на рынке морских грузоперевозок: наш флот задействован в долгосрочных фрахтах, каботажных, экспортных и импортных видах доставки.
Флот в Арктике ТК «Северный проект» — это эффективная и слаженная работа всех сотрудников: экипажа судов усиленного ледового класса, менеджеров, логистов. Мы обслуживаем и направления, которые относятся к традиционным, в частности, осуществляем регулярные рейсы по вывозу леса, пиломатериалов на экспорт, и беремся даже за самые сложные заказы. Основными перевалочными пунктами являются Мурманск и Архангельск, в частности, речной порт «Жаровиха».
Весь флот оборудован современными навигационными системами, на каждом установлено несколько подъемных кранов, способных поднимать от сорока до восьмидесяти тонн груза.
Наши арктические суда фрахтуют для транспортировки навалочных грузов, например, щебня, песка. Мы возим уголь со Шпицбергена и из других портов Крайнего Севера в европейские и азиатские морские города. Также мы доставляем контейнерные и генеральные грузы, помогаем в выгрузке на необорудованный берег, оказываем такую услугу, как ответственное хранение на складах и аренда контейнеров.
Северный морской флот ТК «Северный проект» поставляет товары по арктической судоходной магистрали целый год, в отличие от других судоходных компаний. Во время летней короткой навигации суда передвигаются самостоятельно, зимой доставляют грузы с поддержкой атомных ледоколов. Благодаря тому, что все наши арктические суда имеют усиленный ледовой класс, они способны продвигаться даже через битый лед.
Все корабли в нашем флоте являются универсальными, их фрахтуют для самых разных целей. Негабаритные и тяжеловесные грузы могут перевозиться и на палубах, и в трюмах. Каждое арктическое судно оборудовано специальной системой креплений для контейнеров и имеет лицензию на перевозку любых опасных грузов.
ТК «Северный проект» осуществляет рейсы в порты Северного морского пути круглогодично. Арктический флот состоит из судов разного размера, которые снабжены буксирно-баржевыми составами и благодаря этому могут поддерживать сообщение даже с труднодоступными портопунктами Крайнего Севера.
Источник
Пресс-релизы и мероприятия
«НОВАТЭК» создает компанию «Морской арктический транспорт»
Москва, 18 мая 2018 года. Совет директоров ПАО «НОВАТЭК» (далее «НОВАТЭК» и/или «Компания») принял решение о создании собственной транспортной компании – дочернего общества ООО «Морской арктический транспорт» в целях управления транспортными затратами и их оптимизации, наращивания уникальных компетенций арктического мореплавания и централизованного управления арктическим флотом.
Председатель Правления «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон заявил: «Долгосрочная стратегия развития «НОВАТЭКа» предусматривает рост производства СПГ в арктическом регионе к 2030 году до уровня 55 млн тонн и более в год. Поэтому организация эффективной модели морской транспортировки по Северному морскому пути является одним из наших приоритетов. Создание собственной транспортной компании полностью соответствует этой цели и позволит обеспечить сбалансированное управление транспортными затратами для повышения конкурентоспособности арктических проектов «НОВАТЭКа».
ПАО «НОВАТЭК» — крупнейший независимый производитель природного газа в России, в 2017 году Компания вышла на международный рынок СПГ в связи с успешным запуском проекта «Ямал СПГ». Созданная в 1994 году, Компания занимается разведкой, добычей, переработкой и реализацией газа и жидких углеводородов. Месторождения и лицензионные участки дочерних и зависимых обществ «НОВАТЭКа» расположены преимущественно в Ямало-Ненецком автономном округе, крупнейшем в мире регионе по добыче природного газа, на долю которого приходится около 80% добычи газа в России и приблизительно 15% мирового объема добычи газа. «НОВАТЭК» является публичным акционерным обществом, учрежденным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Источник
Пресс-релизы и мероприятия
«НОВАТЭК» создает компанию «Морской арктический транспорт»
Москва, 18 мая 2018 года. Совет директоров ПАО «НОВАТЭК» (далее «НОВАТЭК» и/или «Компания») принял решение о создании собственной транспортной компании – дочернего общества ООО «Морской арктический транспорт» в целях управления транспортными затратами и их оптимизации, наращивания уникальных компетенций арктического мореплавания и централизованного управления арктическим флотом.
Председатель Правления «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон заявил: «Долгосрочная стратегия развития «НОВАТЭКа» предусматривает рост производства СПГ в арктическом регионе к 2030 году до уровня 55 млн тонн и более в год. Поэтому организация эффективной модели морской транспортировки по Северному морскому пути является одним из наших приоритетов. Создание собственной транспортной компании полностью соответствует этой цели и позволит обеспечить сбалансированное управление транспортными затратами для повышения конкурентоспособности арктических проектов «НОВАТЭКа».
ПАО «НОВАТЭК» — крупнейший независимый производитель природного газа в России, в 2017 году Компания вышла на международный рынок СПГ в связи с успешным запуском проекта «Ямал СПГ». Созданная в 1994 году, Компания занимается разведкой, добычей, переработкой и реализацией газа и жидких углеводородов. Месторождения и лицензионные участки дочерних и зависимых обществ «НОВАТЭКа» расположены преимущественно в Ямало-Ненецком автономном округе, крупнейшем в мире регионе по добыче природного газа, на долю которого приходится около 80% добычи газа в России и приблизительно 15% мирового объема добычи газа. «НОВАТЭК» является публичным акционерным обществом, учрежденным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Источник
Пресс-релизы и мероприятия
«НОВАТЭК», COSCO SHIPPING, «Совкомфлот» и Фонд Шелкового Пути подписали соглашение в отношении ООО «Морской арктический транспорт»
Санкт-Петербург, 7 июня 2019 года. Сегодня ПАО «НОВАТЭК» подписало соглашение с China COSCO SHIPPING Corporation Limited, ПАО «Совкомфлот» и Фондом Шелкового Пути (далее – «Соглашение») в отношении ООО «Морской арктический транспорт» (далее – «МАрТ»).
Соглашение закрепляет намерения сторон о создании долгосрочных партнерских отношений в области совместной разработки, финансирования и реализации новых логистических схем круглогодичной транспортировки углеводородного сырья из Арктической зоны Российской Федерации до стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также организации транзитного грузопотока по Северному морскому пути между Азией и Западной Европой.
«Подписание соглашения является важным этапом в развитии транспортировки СПГ с наших арктических проектов по Северному морскому пути, – отметил Председатель Правления «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон, – Развитие «МАрТ» будет способствовать скорейшей трансформации Северного морского пути в глобальный коммерчески эффективный транспортный коридор между Тихоокеанским и Атлантическим бассейнами, а также решению поставленной руководством Российской Федерации задачи по увеличению грузопотока в акватории Северного морского пути до 80 миллионов тонн в 2024 году».
ПАО «НОВАТЭК» — крупнейший независимый производитель природного газа в России, в 2017 году Компания вышла на международный рынок СПГ в связи с успешным запуском проекта «Ямал СПГ». Созданная в 1994 году, Компания занимается разведкой, добычей, переработкой и реализацией газа и жидких углеводородов. Месторождения и лицензионные участки дочерних и зависимых обществ «НОВАТЭКа» расположены преимущественно в Ямало-Ненецком автономном округе, крупнейшем в мире регионе по добыче природного газа, на долю которого приходится около 80% добычи газа в России и приблизительно 15% мирового объема добычи газа. «НОВАТЭК» является публичным акционерным обществом, учрежденным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Источник