Суда река море азовское море

Трагедия на борту Arvin: старым судам класса река-море не место в море в осенне-зимний период

17 января в Черном море у берегов Турции затонул сухогруз Arvin под флагом Палау. На борту теплохода находилось 12 членов экипажа – россияне и 10 украинцев – когда его, по словам одного из спасшихся моряков, накрыла большая волна. Совсем немолодое судно 1975 года постройки класса река- море не выдержало тяжелых погодных условий.

По последним данным, спасены шестеро членов экипажа, среди которых россиянин – старший механик судна Николай Кринов, обнаружены тела нескольких погибших, среди которых – российский капитан судна Виталий Галенко. Спасательные службы Турции продолжают поиски остальных моряков после ночного перерыва, вызванного наступлением темноты и тяжелыми погодными условиями.

Условия, при которых приходится работать спасателям, непростые – в районе поисков идет сильный снегопад. В операции участвуют береговая охрана Турции, также к поискам привлекли фрегат ВМС Турции Faith и вертолет.

По данным Росморречфлота, состояние всех спасенных моряков оценивается как удовлетворительное. Их госпитализировали в больницу в городе Бартын, обеспечили вещами первой необходимости и дали возможность связаться с родственниками.

Потерпевший крушение теплоход Arvin находится в управлении одесской компании TESORO MARINE LLC. Он был построен в 1975 году как «Волго-Балт-189» в городе Комарно на Дунае и относится к проекту 2-95A/R класса река-море. Его длина составляет 114 метров, ширина – 14 метров, дедвейт – 3 509 тонн.

Отметим, что регистр Палау значится в черном списке Парижского и Токийского меморандумов о взаимопонимании по контролю судов государством порта. Как сообщила инспектор Международной федерации транспортников (МФТ) в Новороссийске Ольга Ананьина, за 2020 год судно проверяли в портах не менее трех раз. Последний – 18 июля в Ростове-на-Дону, до этого в Николаеве (Украина) и Батуми (Грузия). По всей видимости, техническое состояние теплохода портовые власти устроило.

– На самом деле, суда такого возраста уже не должны работать, это бомбы замедленного действия, – считает Ольга Ананьина. – Как бы тщательно их не проверяли инспекторы государственного портового контроля, техническое состояние оставляет желать лучшего. Сколько еще трагедий должно произойти, прежде чем эти старые корыта отправят на слом. Помимо прочего, моряки, работающие на таких судах, обычно получают мизерную зарплату, каждый день рискуя своими жизнями. А в случае их смерти семьи, как правило, получают мизерную компенсацию.

Читайте также:  Уровень какого моря принято считать

Как рассказал председатель Черноморско-Азовской территориальной организации (ЧАТО РПСМ) Алексей Беляков, у компании есть еще два подобных судна класса река-море под тем же флагом – Riena 1983 года постройки и Rainbow 1976 года постройки. «При 4 баллах в море выходить они уже не должны, учитывая их возраст и ломкость данных корпусов на длинной волне, которая, судя по рассказам моряков, и стала причиной трагедии, – отметил он. – Это не единичный случай, нечто подобное происходит регулярно. Думаю, что надо требовать прекращения выхода судов река-море такого возраста в осенне-зимний период в море. По всей видимости, у теплохода также закончились все документы по страхованию, и кто будет платить погибшим – непонятно.

Напомним, что практически идентичная история случилась с судном класса река-море «Волго-Балт-214». 7 января 2019 года теплоход затонул у побережья Турции, не выдержав удара волны и разломившись пополам. Судно было построено еще в далеком 1978 году. На борту находилось 13 человек, спасти из воды удалось только семерых.

По материалам ТАСС и РИА Новости

Источник

Морские суда или река-море грузоподъемностью 1000-3000-5000 тонн в акваториях Волго-Донского бассейна России, Азовского, Черного, Мраморного и Средиземного морей с последующим заключением с судовладельцем договора морской перевозки – чартера. 1000-3000-6000 тонн предложение — ООО ЮКОН

Транспортных средств: Морские суда или река-море грузоподъемностью 1000-3000-5000 тонн в акваториях Волго-Донского бассейна России, Азовского, Черного, Мраморного и Средиземного морей с последующим заключением с судовладельцем договора морской перевозки – чартера.

Грузоподъемность: 1000-3000-6000 тонн

ООО «ЮКОН» предоставляет услуги по фрахту российских или иностранных судов для морских и речных перевозок навалом, в паллетах или в биг-бегах экспортных,импортных или транзитных грузов, услуги по организации — портовой перевалки, хранения, таможенного оформления и портового экспедирования ваших грузов,включая портовое агентское обслуживания судов в российских морских портах Азов, Таганрог, Ростов-на-Дону, Ейск, Темрюк, Кавказ, Тамань, Новороссийск. Из российских морских и речных портов, а также портов Грузии и Украины мы отправляем суда в Турцию, страны Ближнего Востока и порты Европы с экспортными или транзитными грузами такими как: уголь,удобрения,стекло,металл,мука,пшеница,фуражное зерно, зерновые фитосанитарные грузы,кукуруза,ячмень,соя,жмых,шрот,семена подсолнечника,нут,горох,отруби. Из Турции встречаем и комплексно оформляем импортные или транзитные грузы такие как: удобрения,глинозем,микрокальцит,гипс,цемент,стройматериалы. Ищем экспортные или импортные грузы для перевозки судами грузоподъемностью 1000-3000-5000 тонн в акваториях Волго-Донского бассейна России, Азовского, Черного, Мраморного и Средиземного морей с последующим заключением с судовладельцем договора морской перевозки – чартера. Мы не посредники, не коучи, не консультанты и эксперты- мы практики и профессионалы с большим опытом, живущие и работающие в южном регионе, досконально знающие всю специфику, свод обычаев и правил местных морских портов, «сталийное время” и “демередж” под вашим полным контролем. Наша цель — максимально быстрая, качественная обработка ваших судов и грузов на максимально выгодных для вас условиях. Мы понимаем, что каждый участник рынка морских перевозок стремится минимизировать расходы и увеличить доходы. Выбрав нашу компанию в качестве делового партнера, Вы сможете успешно достичь данной цели. Тел.Viber/WhatsApp +7 999 690 00 03 Михаил +7-928-957-27-33 Олег Email info@yukon-agency.ru Наш Web site www.yukon-agency.ru

Читайте также:  Какие моря омывают иран

Контактный телефон: +79996900003

Юр адрес: 346780 Ростовская обл., г. Азов пер. Степана Разина д.9, кв.82

Данное объявление размещено участником торговой площадки «GrainBusiness». В случае нарушения авторских прав, вы можете связаться с контактным лицом, указанным в объявлении. Вы также можете подать жалобу на данное объявление Администрации портала по адресу info@grainbusiness.ru.

Похожие объявления

8-тонный автокран Dongfeng с одиночным мостом Общая масса: 18000 кг Снаряженная масса: 11500 кг Грузовой отсек: 58002400600 мм Габаритные .

2. 16-тонный автокран Dongfeng Jincheng Автокраны Jincheng представлены в различных вариантах, включая 4x2, 6x4, 8x4 и другие. Автокраны с восьмью .

Компания ПромСтоун г. Уфа предлагает к продаже удобную, долговечную и надежную автомобильную мебель: стеллажи, верстаки, тумбы, полки, рамы, стенки, .

SHACMAN F3000 290hp 25 тонн 40 тонн Евро 2 12 колесный .

Компания ООО ПромСтоун г. Уфа предлагает оборудование для оснащения автомобилей сервисной службы, передвижных мастерских, мобильных лабораторий, .

Источник

Суда «река-море» могут исчезнуть из Азовского бассейна

Суда «река-море», используемые в Азовском регионе, после инцидента с турецким теплоходом BERG оказались в зоне пристального внимания Государственного Портового контроля (PSС). Эксперты прогнозируют, что проверки могут привести флота к исходу судов из портов Азова в черноморские порты Украины, Румынии и Болгарии.

После аварии в начале февраля теплохода «BERG», следующего из Азова в турецкий порт «Бандырма», специалисты обнаружили три пробоины в корпусе. Сотрудники Керченской транспортной прокуратуры предположили, что первопричина аварии — неудовлетворительное техническое состояние судна.

«Если помните, похожая ситуация произошла в апреле прошлого года, когда в Азовском бассейне затонул сухогруз «Герои Арсенала», — рассказал генеральный директор логистической компании «Глогос проект» Константин Гриневич. — Эта трагедия спровоцировала масштабную проверку флота, чтобы исключить главную угрозу безопасности мореплавания, – изношенность судов». Нарушения, напомнил эксперт, были выявлены почти у 100 сухогрузов класса «река-море».

Читайте также:  Черное море замерзло 2017

Согласно ГОСТу (23346-78), по которому строился советский флот смешанного плавания, срок службы сухогрузов составляет 25-35 лет, а максимальный срок эксплуатации — 40 лет. Большая часть судов уже работает за пределами нормативного срока службы, поскольку была построена в 70-80ее гг. XX века. В результате проверки PSC запретил осуществлять судозаходы в российские порты до устранения нарушений, поэтому часть флота была вынуждена уйти работать в Черноморские порты Украины, Румынии и Болгарии.

Ревизия судов, которая периодически проходит в Черноморском регионе, каждый раз вскрывает одну и ту же проблему: подавляющее большинство флота находится в неудовлетворительном состоянии, но обновлять тоннаж судовладельцы не торопятся. Это происходит потому, что вкладывать существенные средства в модернизацию «возрастных» судов нецелесообразно – в ближайшие годы их придется списать, гораздо выгоднее просто поддерживать их в рабочем состоянии.

«Очередная авария не изменит этот подход, — уверен Константин Гриневич. — Если по результатам проверки часть флота получит запрет на судозаход в российские порты до устранения нарушений, фрахтовый рынок в Черноморском регионе начнет меняться. Тоннаж, не прошедший проверку PSС, будет исполнять рейсы из черноморских портов соседних стран. Судовладельцам придется соглашаться на низкие ставки на фоне возросшей конкуренции, следовательно, фрахт на перевозки из портов Черного моря снизится из-за переизбытка судов в этом регионе. В Азовском бассейне, напротив, ожидается повышение ставок на базисе Азов – TBS из-за нехватки флота».

Согласно исследованию Международной Федерации Транспортников (ITF), большинство морских аварий в Азово-Черноморском бассейне происходит с участием теплоходов старше 30 лет («BERG» построен в 1974 году), техническое состояние которых, не отвечало требованиям безопасной навигации.

Телеграм-канал: https://t.me/zolnews

Источник

Оцените статью