Статистика морских судов россии

Статистика морских судов россии

У вас уже имеются несохраненные изменения значений показателя.
Добавление нового значения приведет к откату несохраненных данных.

Режим редактирования

Для работы с данным функционалом необходимо выйти из режима редактирования.
При выходе из режима редактирования произойдет откат несохраненных изменений.

Выберите диапазон

В отчет включаются все суда, поднадзорные Российскому морскому регистру судоходства, независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы и формы собственности их владельцев, валовой вместимостью 100 регистровых тонн и более, которые в соответствии с Кодексом торгового мореплавания должны быть внесены в Государственный судовой реестр или судовую книгу одного из морских или рыбных портов страны и иметь судовые свидетельства (судовой патент или судовой билет), удостоверяющие право плавания под Государственным флагом Российской Федерации и право собственности на судно или пользование им (ф. №53-М (суд))

Федеральное агентство морского и речного транспорта

  • тонна
  • брутто-регистровая тонна (2,8316 м3)
  • киловатт
  • единица
  • пассажирское место (пассажирских мест)

О ЕМИСС

Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».

Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.

ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс , объединяющий официальные государственные информационные статистические ресурсы, формируемые субъектами официального статистического учета в рамках реализации федерального плана статистических работ.

Читайте также:  Рыбалка на ионическом море

Доступ к официальной статистической информации, включенной в состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной основе.

Система введена в эксплуатацию совместным приказом Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
№318/461.

Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной статистики.

Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ».

Источник

Российский рынок судостроения в цифрах

В 2018 году, по данным Минпромторга, в постройке на российских верфях находилось 170 судов. Состоялась закладка 51 судна, передано заказчикам 90 судов.

В настоящее время в портфеле заказов находится 150 судов, что составляет 3% от мирового портфеля заказов на суда.

По данным ЦНИИМФ, в России наблюдается положительная динамика строительства судов гражданского флота с 2016 по 2018 гг.

Динамика российского судостроения, 2012-2018 гг.

Лидерами российского судостроения являются 4 завода (по количеству построенных в 2018 году судов): ПАО «Завод «Красное Сормово», ПАО «СЗ «Северная верфь», ПАО «Выборгский СЗ», АО «Пелла». Вместе они построили порядка 53% от общего количества.

Распределение заказов на постройку судов по верфям, 2018 г.

В структуре российского флота по назначениям 68% составляют танкеры, тогда как в мировом флоте основная доля рынка принадлежит балкерам (43%). Это связано с особенностями морской торговли России. По данным за 2018 год, наливные грузы составили почти 54% в общем объеме перевалки грузов в морских портах страны.

Структура российского флота по классам судов, 2018 г.

Морские суда и суда типа река-море плавания составляют 37% российского флота. Больше половины из них строятся на зарубежных верфях.

Динамика постройки морских судов и судов типа река-море, 2012-2018 гг.

Всего за период с 2012 по 2018 гг. в Россию было ввезено порядка 1120 судов (включая речные суда). При этом средняя загрузка отечественных предприятий судостроения не превышает 40-50%. За тот же период в России построено 858 судов (данные Минпромторга).

Читайте также:  Море судак июнь жилье

Пополнение флота, по данным ЦНИИМФ, сдерживается рядом факторов, среди которых: высокая капиталоемкость судостроения, из-за чего невозможно реализовать проекты без привлечения заемных средств;- высокая стоимость кредитных ресурсов для судоходных компаний;- длительные сроки окупаемости судов (грузовой флот — 12 лет, пассажирский флот — более 25 лет).

Прогноз постройки морских судов и судов типа река-море для российских судовладельцев,2019-2024 гг

По данным Минпромторга, на 2019 год запланирована сдача 95 судов (гражданский флот). Количество заказов на верфях в настоящий момент насчитывает 150 единиц.

Среди классов судов России до 2035 года потребуется 150 рыбопромысловых судов, 100 земснарядов, 100 танкеров для перевозки сырой нефти.

  • Оценка ключевых агрегатов платежного баланса Российской Федерации в январе-июле 2021 года
  • Профицит федерального бюджета России за январь — июль составил 890,298 млрд рублей
  • Росстат: ввод жилья в России за семь месяцев вырос на 30%

Источник

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное агентство морского и речного транспорта осуществляет работы по формированию официальной статистической информации в соответствии с Федеральным планом статистических работ на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 671-р (ред. от 28.02.2015) «Об утверждении Федерального плана статистических работ».

Статистическая информация размещена на портале «Единая межведомственная информационно-статистическая система» по адресу https://www.fedstat.ru/organizations/

Бюджетное финансирование

Итоги производственной работы отрасли в цифрах

Итоги работы отрасли за 2019 год

Объем перевалки грузов в морских портах, млн. тонн

в 2013-2016 годах в 2016 году по бассейнам

Объем перевалки грузов в речных портах в 2013-2016 годы, млн. тонн

Объем перевозок грузов в 2013-2016 годах, млн. тонн

морским флотом под российским флагом

Грузооборот, млрд. т-км Пассажирооборот, млн. пасс-км

Источник

Российский рынок судостроения в цифрах

В 2018 году, по данным Минпромторга, в постройке на российских верфях находилось 170 судов. Состоялась закладка 51 судна, передано заказчикам 90 судов.

Читайте также:  Система управления безопасности морских судов

В настоящее время в портфеле заказов находится 150 судов, что составляет 3% от мирового портфеля заказов на суда.

По данным ЦНИИМФ, в России наблюдается положительная динамика строительства судов гражданского флота с 2016 по 2018 гг.

Лидерами российского судостроения являются 4 завода (по количеству находящихся в постройке или планируемых судов, на конец 2018 года). ПАО «Завод «Красное Сормово», ПАО «СЗ «Северная верфь», ПАО «Выборгский СЗ», АО «Пелла». Вместе они построили порядка 53% от общего количества.

В структуре российского флота по назначениям 68% составляют танкеры, тогда как в мировом флоте основная доля рынка принадлежит балкерам (43%). Это связано с особенностями морской торговли России. По данным за 2018 год, наливные грузы составили почти 54% в общем объеме перевалки грузов в морских портах страны.

Морские суда и суда типа река-море плавания составляют 37% российского флота. Больше половины из них строятся на зарубежных верфях.

Всего за период с 2012 по 2018 гг. в Россию было ввезено порядка 1120 судов (включая речные суда). При этом средняя загрузка отечественных предприятий судостроения не превышает 40-50%. За тот же период в России построено 858 судов (данные Минпромторга).

Пополнение флота, по данным ЦНИИМФ, сдерживается рядом факторов, среди которых:
— высокая капиталоемкость судостроения, из-за чего невозможно реализовать проекты без привлечения заемных средств;

По данным Минпромторга, на 2019 год запланирована сдача 95 судов (гражданский флот). Количество заказов на верфях в настоящий момент насчитывает 150 единиц.

Среди классов судов России до 2035 года потребуется 150 рыбопромысловых судов, 100 земснарядов, 100 танкеров для перевозки сырой нефти.

Фото: пресс-служба ПАО «Красное Сормово»

Источник

Оцените статью