Стандартный морской контейнер внутренние размеры

Типы и размеры контейнеров

Начиная с 19 века, судоходные компании ставили задачу разработать оптимальный стандартизированный тип оборудования для перевозки грузов по всему миру. Современные контейнеры появились в 1951 году. Принадлежали они датским судовладельцам.

Современные контейнеры отвечают системе стандартов ISO, поэтому они универсальны. В них можно перевезти практически всё: от личных вещей до химического груза для промышленного производства. Использование контейнеров значительно удешевляет стоимость перевозки, ведь для их перегрузки, разгрузки и погрузки не требуется дополнительная специализированная техника, а используется стационарная техника в порту. Контейнер перегружают или переносят с судно на судно или на берег. Кроме того, такая форма транспортировки обеспечивает сохранность груза, ведь контейнер сложно вскрыть, не оставив при этом заметных следов.

Такой тип оборудования позволяет максимально эффективно реализовывать перевозку от «двери до двери», так как подразумевает перегрузку на разные виды транспорта без перетарки содержимого.

Контейнеры подразделяются на универсальные, в которых можно перевезти практически любой тип груза, и специализированные.

Рассмотрим основные виды универсальных контейнеров:

Это стандартные 20 и 40-футовые контейнеры и 40-футовые «high cube» контейнеры. Производят их с жёстким каркасом, стенками и дном, рассчитанным на выгрузку складским погрузчиком. Такие стандартные контейнеры обязательно имеют двери для погрузки и разгрузки товара. Это оборудование пыле- и водонепроницаемое. Рассчитано оно на транспортировку самого разного ассортимента грузов.

Стандартный морской 20 футовый контейнер (20′ Dry Freight Container)

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние: 20′ =6096 мм 7′ 9.25″=2370 мм 8′ 6″=2591 мм
Внутренние: 19′ 5.75″=5935 мм 7′ 8″=2335 мм 7′ 9.75″=2383 мм
Двери: 7′ 8″=2335 мм 7′ 6.25″=2292 мм
Вес:
Макс. Брутто: 52910 lbs=24000 кг
Тара: 4585 lbs=2080 кг
Макс. Загрузка: 48325 lbs=21920 кг
Грузовместимость (объем): 1197,25 ft3=33.9 м 3
Читайте также:  Капсулы с морским котиком

Стандартный морской 40 футовый морской контейнер (40′ Dry Freight Container)

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние: 40′ =12192 мм 8′ =2438 мм 8′ 6″=2591 мм
Внутренние: 39′ 5.75″=12022 мм 7′ 5″.625″=2335 мм 7′ 10.25″=2395 мм
Двери: 7′ 8″.25″=2335 мм 7′ 5.75″=2280 мм
Вес:
Макс. Брутто: 67200 lbs=30480 кг
Тара: 8600 lbs=3900 кг
Макс. Загрузка: 58600 lbs=26580 кг
Грузовместимость (объем): 1197,25 ft3=67.7 м 3

Морской 40 футовый контейнер повышенной вместимости (40′ Dry Freight Container High Cube )

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние: 40′ =12192 мм 8′ =2438 мм 9′ 6″=2895 мм
Внутренние: 39′ 3.25″=12022 мм 7′ 8.5″=2352 мм 8′ 10.25″=2700 мм
Двери: 7′ 5.75″=2340 мм 8′ 5.75″=2585 мм
Вес:
Макс. Брутто: 67200 lbs=30480 кг
Тара: 9150 lbs=4150 кг
Макс. Загрузка: 58050 lbs=26330 кг
Грузовместимость (объем): 2697 ft=76.4 м 3

Специализированные виды контейнеров

Рефрижераторные контейнеры

Для транспортировки грузов, чувствительных к высоким или низким температурам, используют рефконтейнеры /термоконтейнеры. (Thermal container, reefer). Рефрижераторный контейнер — это контейнер, изготовленный по принципу термоса с теплоизоляцией корпуса. В качестве терморегулирующего материала используется пенополиуретан. К контейнеру подключают рефрижераторную установку, которая может поддерживать постоянную температуру груза от -25С до +25С.

В рефконтейнерах обычно перевозят скоропортящийся груз: фрукты, овощи, мясо, рыбу, заморозку, продукты питания и даже шины, так как они тоже чувствительны к перепадам температуры.

Сконструирован рефконтейнер их двух частей — корпуса и рефрижераторного агрегата. Снаружи корпус и двери контейнера покрыты листами из дюралюминия толщиной 2,0 мм, внутри — профилированной пищевой нержавеющей сталью 0,6 мм, между слоями находятся пенополиуретановые панели. Дно контейнера изготавливается из прочного алюминиевого профиля. Двери оборудованы специальными герметичными запорами.

По полу контейнера поступает воздух из рефрижераторного агрегата с заданной температурой, затем поднимается вдоль стен и дверей к потолку и возвращается обратно в агрегат. Этим самым обеспечивается циркуляция воздуха и поддержка необходимой температуры и влажности для перевозки определённого груза.

20 футовый рефрижираторный контейнер

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние: 20′ =6096 мм 7′ 9.25″ =2370 мм 8′ 6″=2591 мм
Внутренние: 5455 мм 2260 мм 2275 мм
Двери: 2237 мм 2260 мм
Вес:
Макс. Брутто: 7000 кг
Тара: 3050 кг
Макс. Загрузка: 23950 кг
Грузовместимость (объем): 28.0 м 3

40 футовый рефрижераторный контейнер

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние: 40′ =12192 мм 8′ =2438 мм 8′ 6″=2591 мм
Внутренние: 11555 мм 2286 мм 2280 мм
Двери: 2285 мм 2245 мм
Вес:
Макс. Брутто: 67200 lbs=30480 кг
Тара: 4370 кг
Макс. Загрузка: 26110 кг
Грузовместимость (объем):
Читайте также:  Тень луны море теней

Контейнеры с открытым верхом

Контейнеры с открытым верхом (Open Top Container) имеют только дно и стены, но изготавливаются без стационарной крыши. Используются для погрузки длинных, негабаритных, тяжёлых грузов, которые невозможно загрузить в контейнер через двери. Для защиты его накрывают натяжными брезентовыми тентами или съёмной крышей из пластика или металлопластика.

20 футовый OPENTOP контейнер

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние: 20′ =6096 мм 7′ 9.25″ =2370 мм 8′ 6″=2591 мм
Внутренние: 19′ 5.75″=5935 мм 7′ 8″=2335 мм 7′ 9.25″=2383 мм
Двери: 7′ 8″=2335 мм 7′ 6.25″=2292 мм
Вес:
Макс. Брутто: 52910 lbs=24000 кг
Тара: 5380 lbs=4430 кг
Макс. Загрузка: 47520 lbs=21560 кг
Грузовместимость (объем): 1133 ft3=32 м 3

40 футовый OPENTOP контейнер

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние: 40′ =12192 мм 8′ =2438 мм 8′ 6″=2591 мм
Внутренние: 39′ 5.2″=12021 мм 7′ 8.4″=2350 мм 7′ 7.7″=2330 мм
Двери: 7′ 8″=2338 мм 7′ 3.8″=2234 мм
Вес:
Макс. Брутто: 79370 lbs=36000 кг
Тара: 9760 lbs=4430 кг
Макс. Загрузка: 69600 lbs=31570 кг
Грузовместимость (объем): 2355 ft3=66.7 м 3

Контейнер-платформа FR (Flat Rack) и PL (Platform)

Такие контейнеры используются для транспортировки негабаритных грузов, техники, машин, пиломатериалов и других крупных грузов. Представляют из себя дно контейнера с верхними и нижними угловыми фитингами, служащими для крепления груза. Боковых стенок и несущих конструкций у контейнеров-платформ нет.

20 футовый FLATRACKS контейнер (40’FLAT RACK CONTAINER)

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние: 20′ =6096 мм 8′ =2438 мм 8′ 6″=2591 мм
Внутренние: 18′ 9.4″=5727 мм 7′ 4.1″=2240 мм 7′ 1.3″=2170 мм
Двери: 1′ 4.6″=420 мм (компактный)
Вес:
Макс. Брутто: 79370 lbs=36000 кг
Тара: 9760 lbs=4430 кг
Макс. Загрузка: 79370 lbs=36000 кг
Грузовместимость (объем): 9760 lbs=4430 м 3

40 футовый FLATRACKS контейнер

Размеры: Длина Ширина Высота
Внешние: 40′ =12192 мм 8′ =2438 мм 8′ 6″=2591 мм
Внутренние: 36′ 5.6″=12032 мм 7′ 4.1″=2240 мм 6′ 8.1″=2034 мм
Двери: 1′ 10.4″=570 мм (компактный)
Вес:
Макс. Брутто: 88180 lbs=45000 кг
Тара: 12190 lbs=5530 кг
Макс. Загрузка: 87,020 lbs=39470 кг
Грузовместимость (объем): 1936 ft3=54.8 м 3

Источник

Размеры контейнеров

Размеры контейнеров

Внимание! У разных производителей длина может несколько различаться. При выборе подходящей модели следует учитывать, что дверь на 100 мм уже и ниже, по сравнению с размерами проема. У рефрижераторной тары такая разница может составлять 100-200 мм. Точные размеры модуля, как и максимальная грузоподъемность оговариваются отдельно с перевозчиком.

Читайте также:  Морской порт корсаков где

Разновидности размеров морских контейнеров

РАЗМЕРЫ 20 ФУТОВОГО КОНТЕЙНЕРА

РАЗМЕРЫ 40 ФУТОВОГО КОНТЕЙНЕРА

РАЗМЕРЫ 45 ФУТОВОГО КОНТЕЙНЕРА

02.jpg

При выборе нужной тары для транспортировки учитывают размеры и массу груза. Для обозначения 20-, 40-, 45-футовых контейнеров служат группы латинских букв:

  • DC и GP– универсальные модули общего назначения.
  • HC (High Cube) – тара, имеющая высоту, которая на 1 фут больше стандартной.
  • PW(Pallet Wide) – контейнеры увеличенной ширины. Востребованы при перевозке грузов в европаллетах.
  • HC PW – изделия увеличенной высоты и ширины.
  • OT (Open Top), UT – емкости с открытым верхом. Вместо стационарной жесткой крыши устанавливается съемный или раздвижной гибкий или жесткий чехол из брезента, пластика. 03.jpg
  • PL (Platform) – такие модули изготавливаются без верхней рамы, торцевых или продольных стенок. 20071218195543.jpg

Таблица наружных и внутренних размеров 20-, 40- и 45-футовых контейнеров в метрах

Вид контейнера Наружные размеры, м Внутренние размеры, м Дверь, м Объем, м3
Д Ш В Д Ш В Ш В
10´ 3,058 2,438 2,591 2,887 2,33 2,350 2,335 2,292 17,0
20´ 6,06 2,438 2,59 5,9 2,35 2,39 2,34 2,28 33,0
20´HС 6,058 23,438 2,896 5,898 2,35 2,693 2,34 2,597 37,0
20´OT 5,919 2,340 2,296 5,9 2,35 2,24 2,33 2,24 32,0
20´PL 6,058 2,438 2,591 5,508 2,387 2,320
40´ 12,192 2,438 2,59 12,03 2,35 2,39 2,34 2,28 67,5
40´HС 12,192 2,438 2,896 12,03 2,35 2,695 2,34 2,585 76,0
40´OT 12,403 2,34 2,272 12,1 2,35 2,24 2,33 2,24 66,7
40´PL 12,192 2,438 2,591 11,820 2,148 2,095
45´HC 13,742 2,438 2,896 13,582 2,35 2,695 2,34 2,585 85,7
45´PW 13,716 2,5 2,75 13,513 2,444 2,549 2,416 2,439 85,0

20- и 40-футовые модули стандартной и увеличенной высоты, помимо грузоперевозок, все чаще используются для строительства гаражей, мастерских, торговых точек, бытовок, объектов торговли, дач и даже домов для постоянного проживания.

Железнодорожные контейнеры

Для транспортировки небольших партий грузов или личных вещей используют трех- и пятитонные контейнеры, называемые железнодорожными.

i.jpg

Размеры железнодорожных контейнеров

Вид контейнера Наружные
размеры, м
Внутренние
размеры, м
Дверной проем, м Объем, м3
Д Ш В Д Ш В Ш В
3-тонный 2,1 1,325 2,4 1,93 1,225 2,128 1,225 2,090 5,16
5-тонный 2,65 2,1 2,4 2,51 1,95 2,12 1,95 2,1 11,0

Источник

Оцените статью