Сталкер тени чернобыля бассейн

Бассейн

Карта «Бассейн»

Загрузочный экран
Наличие в играх ТЧ • ЧН • ЗП
Режимы игры AH CTA DM TDM
Количество игроков 32
Тех. название testers_mp_pool (ТЧ)
mp_pool (ЧН • ЗП)

Бассейн — две мультиплеерные карты в «S.T.A.L.K.E.R.»

Содержание

Бассейн (1) [ править | править код ]

Многопользовательская карта в сетевой игре (по всем трём играм серии). Одна из двух карт с одинаковыми названиями. В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля представлена как бонус-карта для игры вместе с Тёмной долиной. Описание карты и мини-карта впервые появились в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание [ править | править код ]

Это не бассейн, а кровавая баня. По облицованным кафелем коридорам гуляет эхо выстрелов и взрывов, смешанное с криками умирающих. Не многие знают, как найти это место, но ещё меньшему числу удалось выбраться оттуда живыми.

Карта представляет собой квадратное помещение с потолком и стеклянной плиткой вместо стен на верхнем уровне. Бассейн в одной стенке пробит — через дыру можно проникнуть в коридоры из кирпича. Всюду расположены баррикады, мусор.

Бассейн (2) [ править | править код ]

Мини-карта локации
Карта «Бассейн»

Загрузочный экран
Наличие в играх ТЧ • ЧН • ЗП
Режимы игры AH CTA DM TDM
Количество игроков 4—8
Тех. название testers_mp_bath (ТЧ)
mp_bath (ЧН • ЗП)

Одноимённая многопользовательская карта в сетевой игре (по всем трём играм серии). В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля представлена не была, но её можно подключить из ресурсов игры.

Описание [ править | править код ]

Загадочное место, обладающее странным притяжением. Бассейн для экспериментов, кем и для чего построенный навсегда останется тайной. Артефактов тут нет, поэтому сталкеров сюда могу привлечь разве что остатки диковинных агрегатов и приборов. Внимательно следи за крышами и помни, что уровень радиации тут чрезмерно высок.

Источник

Новые локации — STALKER — Тень Чернобыля

Название: Новые локации — STALKER — Тень Чернобыля

Подборка новых, измененных, мультиплеерных локаций, карт для игры STALKER — Тень Чернобыля Данный материал в основном пригодится разработчикам различных модификаций.

Каталог локаций, карт для Теней Чернобыля — Перейти

Локация Янтарь из Чистого Неба — Скачать

Локация Агропром из Чистого Неба — Скачать

Локация Бар-Росток из билда 2571 — Скачать

Локация Армейские Склады из OLR — Скачать

Локация Кордон из Чистого Неба — Скачать

Адаптация Кордона из Чистого Неба под Тень Чернобыля

Изменений немного, но заметные: переделанная хвойная растительность, открытие раннее недоступных мест, свиноферма из ТЧ (с элементами и ЧН, т.к. и в ТЧ свиноферма упоминается как перевалочный пункт сталкеров) грузовик смерти, чуть изменённый тайник шустрого и т.д. Сюжет ТЧ и тайники сохранен в первозданном виде.

Создана для самовставки в игру опытными юзерами.

Касается спавна, а точнее — армейского блокпоста. Во время тревоги бойцы идут занимать оборон-позиции и — происходит вылет line 171( касается присвоению спавн-объекту несуществующего id уровня), который я так исправить и не смог. Может кто из вас сможет. Так что лучше вояк лишний раз не тревожить, пока. А так больше никаких ошибок не обнаружено, и локация вполне спокойно проходится.

Локация Лаборатория Х-20 — Скачать

Компиляция локации: BeeRsek
Описание: Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности.
Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др.
Компиляция локации на максимуме

Локация Колхоз «Червоне дышло» — Скачать

Описание: Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза.
Легенда локации: Самопальная локация.
Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием «Червоне дышло». Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, — отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали без вести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.
Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на «Камазе» секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.

Локация Кордон из билда 2205 — Скачать

Описание: Кордон из билда 2205 для ТЧ версии 1.0004. Более подробная инструкция и описание внутри.

Локации Мертвый город и Свалка — Скачать

Описание: Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004.

— Мёртвый город (build 1935)
— Свалка (build 2205)

Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет,
и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций,
геймграф и алл.спавн «урезаны» до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935).
Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации.
Тестировалось на патче 1.0004.
Вопросы адаптации внутри архива.

Описание: Полностью подключенная к синглу локация secret_lab из билда 1935.

Локация Темная Долина из билда 1865 — Скачать

Качество компиляции: High (высокая).
Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin
Описание: На локации расставлены костры, а так же добавлено большое кладбище техники и заменена вся растительность.
Добавлена трава на локацию. Автор nikitalebedin. При использовании в своих модах указывать автора.

Локация Долина Шорохов — Скачать

Перенос: Amik
Описание: «Долина Шорохов» — пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. В следствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.

Лаборатория Х-8 и Генераторы — Reload R6 — Скачать

Описание: Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций «Лаборатория Х-8» (ЗП) и «Генераторы» (билд 1935)
и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров.

P.S. Желающим получить качество картинки максимально приближенную к скриншотам, советую использовать S.T.A.L.K.E.R. — AleX Texture Pack — Скачать или Торрент (описание и скриншоты)

Локации Д6 и Катакомбы из Метро — Скачать

Описание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass.
Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации).
Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную.

В архиве так-же вариант локации Катакомбы полностью без освещения. В архиве папки: levels, spawn, и game.graph.

Возможность запуска и тестирование локаций производилось на чистых версиях Сталкера (Без модов). На локация присутствует АИ сетка, game.graph, точки перехода для ГГ и НПС. Потребуется до-настройка точек переходов. Локации собирались с помощью x64_compilers. По локациям можно прогуляться. В SoC фонарик выдаётся случайно. Начинать НИ до появления фонарика.

Собрано на драфте. Запускал на 1.0004 патче.

Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon.
Описание: Скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов.

Геймдата ставится на Лост Альфу. Аи-сетки нет, заполнения мелким декором в зданиях — тоже.

Map size X x Z: [1396 x 1293]

Max static vertex per m^2: 11570

Total static vertices: 2852094

Max mu vertex per m^2: 431

Total mu vertices: 4199199

Локация Вокзал Лиманска — Скачать

Автор: FL!NT, CuJIbBEP (Перенос в сингл)
Описание: Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ который и был запилен под ТЧ сингл.

На Вокзал ведут несколько переходов с Кордона, они все отмечены на карте и работают в обе стороны.
Для теста заспавнены монолитовцы, перед переходом проверьте ящик у Сидора, в нём кое-какой шмот.
AI-сетка была вылизана вручную очень скрупулёзно, потому она получилась по максимуму подробной, для большей мобильности НПС.

Лока предназначена для модостроителей, игроки же могут на ней лишь пофармиться с монолитовцами.
Геометрия осталась оригинальной, не хотел ею заниматься, так-как уйдёт масса времени на компиляцию .

Нужен тест сетки, один полноценно её протестировать не могу .

Локация AI Test — Скачать

Автор: Silver Raven

Описание: Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках. Качество компиляции: High

Особенности переработки:
Настройки материалов приведены в соответствие с релизными.
Добавлена АИ сетка, расставлены граф-поинты.
Создана и настроена спавн-секция ГГ, для быстрых изолированных тестов.
Также, в архиве содержатся исходники локации для редактирования в официальном СДК.

Изменения в Release 2:

В следствии того, что 64-х битные компиляторы, как оказалось, собирают АИ-сетку всегда только на draft качестве (т.е. без расчета укрытий для НПС), последняя была пересобрана с использованием оригинальных 32-х битных компиляторов.
В папку с конфигами добавлен файл game_maps_single.

Локация Жилище картографа — Скачать

Описание: Самодельный небольшой уровень, состоящий из болотистой местности и церквушки.

Локация Подземелья из Чистого Неба — Скачать

Описание: Уровень из билда ЧН под номером 3120. Локация должна была войти в релиз Чистое Небо.

Описание: Бассейн из мультиплеера Теней Чернобыля.

Описание: Та самая «Кишка» не попавшая в релиз игры. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.

Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.

Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК. (Описание не скопировано с предыдущей локации по ошибке, просто суть у локаций одинаковая)

Локация Тёмный лес — Перейти

Описание: уровень состоящий из густой растительности.

Описание : Эта локация представляет собой систему коллекторов.
В Советские годы эта система соединяла две военные базы, но в один из Выбросов всё подходы были завалены.

Описание: Деревня созданная с нуля распавшейся ныне командой АМК. Планировалась в одной из будущих версий мода.

Локация Катакомбы 2 — Скачать

Stalker Map Pack — Перейти

(все подробности пака локаций по ссылке)

Локация Кордон из билда 1935 — Скачать

(в архиве две версии 0.95 и 0.961)

Локация Кордон из билда 1472 — Скачать

На локации есть физические объекты, свет, динамические объекты. Собрано на высоком качестве.

Запускаем через батник со значением

@start bin\XR_3DA.exe -nointro -ltx user.ltx -external -start server(nikson_escape/single/alife/new) client(localhost)

Build 3120 extended — Скачать

Билд содержит 3 уровня: «Госпиталь», «Генераторы» (планировался для «Чистого Неба»), «Подземелья Припяти (почти те, которые были в «Зове Припяти»); сборка не от gsc, собрана из сохранившихся материалов

Источник

Читайте также:  Бассейн бирюсинск часы работы
Оцените статью
Мини-карта локации