Бассейн — две мультиплеерные карты в «S.T.A.L.K.E.R.»
Содержание
Бассейн (1) [ править | править код ]
Многопользовательская карта в сетевой игре (по всем трём играм серии). Одна из двух карт с одинаковыми названиями. В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля представлена как бонус-карта для игры вместе с Тёмной долиной. Описание карты и мини-карта впервые появились в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.
Описание [ править | править код ]
Это не бассейн, а кровавая баня. По облицованным кафелем коридорам гуляет эхо выстрелов и взрывов, смешанное с криками умирающих. Не многие знают, как найти это место, но ещё меньшему числу удалось выбраться оттуда живыми.
Карта представляет собой квадратное помещение с потолком и стеклянной плиткой вместо стен на верхнем уровне. Бассейн в одной стенке пробит — через дыру можно проникнуть в коридоры из кирпича. Всюду расположены баррикады, мусор.
Бассейн (2) [ править | править код ]
Карта «Бассейн»
Загрузочный экран
Наличие в играх
ТЧ • ЧН • ЗП
Режимы игры
AH CTA DM TDM
Количество игроков
4—8
Тех. название
testers_mp_bath (ТЧ) mp_bath (ЧН • ЗП)
Мини-карта локации
Одноимённая многопользовательская карта в сетевой игре (по всем трём играм серии). В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля представлена не была, но её можно подключить из ресурсов игры.
Описание [ править | править код ]
Загадочное место, обладающее странным притяжением. Бассейн для экспериментов, кем и для чего построенный навсегда останется тайной. Артефактов тут нет, поэтому сталкеров сюда могу привлечь разве что остатки диковинных агрегатов и приборов. Внимательно следи за крышами и помни, что уровень радиации тут чрезмерно высок.
Источник
Новые локации — STALKER — Тень Чернобыля
Название: Новые локации — STALKER — Тень Чернобыля
Подборка новых, измененных, мультиплеерных локаций, карт для игры STALKER — Тень Чернобыля Данный материал в основном пригодится разработчикам различных модификаций.
Каталог локаций, карт для Теней Чернобыля — Перейти
Локация Янтарь из Чистого Неба — Скачать
Локация Агропром из Чистого Неба — Скачать
Локация Бар-Росток из билда 2571 — Скачать
Локация Армейские Склады из OLR — Скачать
Локация Кордон из Чистого Неба — Скачать
Адаптация Кордона из Чистого Неба под Тень Чернобыля
Изменений немного, но заметные: переделанная хвойная растительность, открытие раннее недоступных мест, свиноферма из ТЧ (с элементами и ЧН, т.к. и в ТЧ свиноферма упоминается как перевалочный пункт сталкеров) грузовик смерти, чуть изменённый тайник шустрого и т.д. Сюжет ТЧ и тайники сохранен в первозданном виде.
Создана для самовставки в игру опытными юзерами.
Касается спавна, а точнее — армейского блокпоста. Во время тревоги бойцы идут занимать оборон-позиции и — происходит вылет line 171( касается присвоению спавн-объекту несуществующего id уровня), который я так исправить и не смог. Может кто из вас сможет. Так что лучше вояк лишний раз не тревожить, пока. А так больше никаких ошибок не обнаружено, и локация вполне спокойно проходится.
Локация Лаборатория Х-20 — Скачать
Компиляция локации: BeeRsek Описание: Локация из не вышедшего мода Зона Поражения 3. Он вряд ли выйдет, поэтому хочу выложить эту локацию общественности. Локация представляет собой некую жилую подземную базу с комнатами-лабораториями, жилыми помещениями и др. Компиляция локации на максимуме
Локация Колхоз «Червоне дышло» — Скачать
Описание: Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза. Легенда локации: Самопальная локация. Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием «Червоне дышло». Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, — отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали без вести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся. Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на «Камазе» секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.
Локация Кордон из билда 2205 — Скачать
Описание: Кордон из билда 2205 для ТЧ версии 1.0004. Более подробная инструкция и описание внутри.
Локации Мертвый город и Свалка — Скачать
Описание: Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004.
— Мёртвый город (build 1935) — Свалка (build 2205)
Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет, и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций, геймграф и алл.спавн «урезаны» до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935). Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации. Тестировалось на патче 1.0004. Вопросы адаптации внутри архива.
Описание: Полностью подключенная к синглу локация secret_lab из билда 1935.
Локация Темная Долина из билда 1865 — Скачать
Качество компиляции: High (высокая). Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin Описание: На локации расставлены костры, а так же добавлено большое кладбище техники и заменена вся растительность. Добавлена трава на локацию. Автор nikitalebedin. При использовании в своих модах указывать автора.
Локация Долина Шорохов — Скачать
Перенос: Amik Описание: «Долина Шорохов» — пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. В следствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Лаборатория Х-8 и Генераторы — Reload R6 — Скачать
Описание: Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций «Лаборатория Х-8» (ЗП) и «Генераторы» (билд 1935) и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров.
P.S. Желающим получить качество картинки максимально приближенную к скриншотам, советую использовать S.T.A.L.K.E.R. — AleX Texture Pack — Скачать или Торрент (описание и скриншоты)
Локации Д6 и Катакомбы из Метро — Скачать
Описание: Локация Д6 собиралась из: l31_catacombes, l32_cave (С отсечением небольшого участка и перемещение одного из помещений), l33_d6 (Серьёзное изменение верхней части и добавление винтовой лестницы), l34_biomass. Катакомбы собирались из: l27_archives, l20_child, l05_lost_tunnel (С открытием заблокированного помещения, на моменте загрузки новой локации в Метро, но отсечением помещения находящимся за завалом.), l16_frontline (Использовалось всего два участка.), l17_trolley_combat (Отсечение туннеля, это была основная часть локации). Множество мелких изменений, нет смысла описывать. Наполнение локаций близкое к оригиналу. Изначально помещения были пустыми, по этому пришлось заполнять всё в ручную.
В архиве так-же вариант локации Катакомбы полностью без освещения. В архиве папки: levels, spawn, и game.graph.
Возможность запуска и тестирование локаций производилось на чистых версиях Сталкера (Без модов). На локация присутствует АИ сетка, game.graph, точки перехода для ГГ и НПС. Потребуется до-настройка точек переходов. Локации собирались с помощью x64_compilers. По локациям можно прогуляться. В SoC фонарик выдаётся случайно. Начинать НИ до появления фонарика.
Собрано на драфте. Запускал на 1.0004 патче.
Авторы: ScaarjScout, Сообщество Независимых Картоделов, D1mon. Описание: Скомпиленая 64-разрядным компилятором ТЧ. Состоит из лучших карт Сообщества Независимых картоделов.
Геймдата ставится на Лост Альфу. Аи-сетки нет, заполнения мелким декором в зданиях — тоже.
Map size X x Z: [1396 x 1293]
Max static vertex per m^2: 11570
Total static vertices: 2852094
Max mu vertex per m^2: 431
Total mu vertices: 4199199
Локация Вокзал Лиманска — Скачать
Автор: FL!NT, CuJIbBEP (Перенос в сингл) Описание: Готовилась под ЧН, но судя по всему её автор забросил работу и в сети есть лишь mp-вариант для ТЧ который и был запилен под ТЧ сингл.
На Вокзал ведут несколько переходов с Кордона, они все отмечены на карте и работают в обе стороны. Для теста заспавнены монолитовцы, перед переходом проверьте ящик у Сидора, в нём кое-какой шмот. AI-сетка была вылизана вручную очень скрупулёзно, потому она получилась по максимуму подробной, для большей мобильности НПС.
Лока предназначена для модостроителей, игроки же могут на ней лишь пофармиться с монолитовцами. Геометрия осталась оригинальной, не хотел ею заниматься, так-как уйдёт масса времени на компиляцию .
Нужен тест сетки, один полноценно её протестировать не могу .
Локация AI Test — Скачать
Автор: Silver Raven
Описание: Сборка представляет собой готовую к использованию модмейкерами, в качестве тестового полигона (в первую очередь тестов ИИ), локацию, как для чистой игры любой версии, так и в различных сборках. Качество компиляции: High
Особенности переработки: Настройки материалов приведены в соответствие с релизными. Добавлена АИ сетка, расставлены граф-поинты. Создана и настроена спавн-секция ГГ, для быстрых изолированных тестов. Также, в архиве содержатся исходники локации для редактирования в официальном СДК.
Изменения в Release 2:
В следствии того, что 64-х битные компиляторы, как оказалось, собирают АИ-сетку всегда только на draft качестве (т.е. без расчета укрытий для НПС), последняя была пересобрана с использованием оригинальных 32-х битных компиляторов. В папку с конфигами добавлен файл game_maps_single.
Локация Жилище картографа — Скачать
Описание: Самодельный небольшой уровень, состоящий из болотистой местности и церквушки.
Локация Подземелья из Чистого Неба — Скачать
Описание: Уровень из билда ЧН под номером 3120. Локация должна была войти в релиз Чистое Небо.
Описание: Бассейн из мультиплеера Теней Чернобыля.
Описание: Та самая «Кишка» не попавшая в релиз игры. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.
Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК.
Описание: Еще один уровень мелькавший в диздоках, но не попавший ни в один билд. Очень длинная локация, состоящая из дороги. Восстановлена из слитых разработчиками материалов по СДК. (Описание не скопировано с предыдущей локации по ошибке, просто суть у локаций одинаковая)
Локация Тёмный лес — Перейти
Описание: уровень состоящий из густой растительности.
Описание : Эта локация представляет собой систему коллекторов. В Советские годы эта система соединяла две военные базы, но в один из Выбросов всё подходы были завалены.
Описание: Деревня созданная с нуля распавшейся ныне командой АМК. Планировалась в одной из будущих версий мода.
Локация Катакомбы 2 — Скачать
Stalker Map Pack — Перейти
(все подробности пака локаций по ссылке)
Локация Кордон из билда 1935 — Скачать
(в архиве две версии 0.95 и 0.961)
Локация Кордон из билда 1472 — Скачать
На локации есть физические объекты, свет, динамические объекты. Собрано на высоком качестве.
Билд содержит 3 уровня: «Госпиталь», «Генераторы» (планировался для «Чистого Неба»), «Подземелья Припяти (почти те, которые были в «Зове Припяти»); сборка не от gsc, собрана из сохранившихся материалов