- Владимиров Н., Щепетов И., Белоглазов В. и др Спецлоция Волжско-Камского и Донского бассейнов
- Приказ Министерства транспорта РФ от 24 июля 2018 г. N 270 «Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации»
- Спецлоция Волжско-Камского и Донского бассейнов (Канал им. Москвы, р. Волга от Иваньковского гидроузла до нас. п. Бертюль, р. Кама от г. Пермь до устья, Волго-Донской канал им. В.И. Ленина. Цимлянское водохранилище и р. Дон от Цимлянского водохранилища до г. Ростов) Учеб. пособие для школ командного состава
- О произведении
- Другие книги автора
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
- Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 187 «Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации»
Владимиров Н., Щепетов И., Белоглазов В. и др Спецлоция Волжско-Камского и Донского бассейнов
Доступно: | 1 шт. | |
Цена: | 4100.00 р | |
| ||
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | ||
—> | ||
Лот находится в городе: | Москва (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране и миру узнавайте у продавца. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Оплата: Наличные, Банковская карта, Яндекс.Деньги, WebMoney, Почтовый перевод, PayPal. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№151680271 |
Авторы: Владимиров Н., Щепетов И., Белоглазов В. и др
Издательство: Транспорт
Место издания:
Тип переплёта:
Год издания: 1964
Формат:
Состояние: Состояние смотрите на фото. Читайте также информацию в описании продавца.
Количество страниц: 290 с.
Код хранения: y899d 482g №16480
Аннотация:
Тираж 8000 экз.
Более качественные фото по запросу
С 29 мая по 4 июня в отпуске. Все заказы будут обработаны позже.
Источник
Приказ Министерства транспорта РФ от 24 июля 2018 г. N 270 «Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации»
В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 августа 2018 г.
Регистрационный N 51910
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 24 июля 2018 г. N 270
Правила
движения и стоянки судов в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации
1. Правила движения и стоянки судов в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее — Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» и определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей (далее — ВВП Волго-Донского бассейна).
2. Скорость движения судов (составов) по искусственным (2588,6 км реки Волги — 2618,8 км Волго-Донского судоходного канала имени В.И. Ленина (далее — ВДСК); 2635,7 км — 2637,8 км ВДСК; 2644,9 км — 2669,9 км ВДСК; 2683,0 км ВДСК — 2689,0 км реки Дон; 2869,0 км — 2875,6 км реки Дон) участкам Волго-Донского судоходного канала (далее — искусственные участки ВДСК) не должна превышать:
7 км/час для судов (составов) грузоподъемностью более 3000 тонн, а также для одиночных толкачей, буксиров, мощностью более 1764 кВт;
8 км/час для судов (составов) грузоподъемностью от 2000 до 3000 тонн, а также для одиночных толкачей, буксиров, мощностью от 1470 до 1764 кВт;
11 км/час для судов (кроме судов на подводных крыльях) (составов) грузоподъемностью менее 2000 тонн, а также для одиночных толкачей, буксиров мощностью менее 1470 кВт.
3. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении к настоящим Правилам.
Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по согласованию с федеральным бюджетным учреждением «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей» (далее — АБВВП).
4. Стоянка судов (составов) на искусственных участках ВДСК разрешается только на следующих отведенных для этого якорных стоянках:
на 2591,5 км ВДСК;
на 2603,55 км ВДСК;
на 2605,6 км ВДСК;
на 2629,0 км ВДСК;
на 2634,0 км ВДСК;
на 2644,4 км ВДСК;
на 2682,5 км ВДСК.
5. Судоводитель должен информировать о маршруте следования судна (состава), а также согласовывать выход судна (состава) в Цимлянское водохранилище (2688,6 км — 2875,6 км ВДСК) на 22 канале УКВ радиосвязи с диспетчером:
Донского района гидросооружений и судоходства — филиала АБВВП, расположенного в посёлке Пятиморск (2682,5 км реки Дон), при следовании со стороны ВДСК или Калачевского порта — при подходе к Пятиизбянским рейдам (2694,0 км реки Дон);
Цимлянского района гидросооружений и судоходства — филиала АБВВП, расположенного на 2870,1 км реки Дон (шлюз N 14), при следовании со стороны города Волгодонска (2869,0 км реки Дон).
6. Надводная высота судов (составов) при следовании от города Волгограда (2588,6 км реки Волги) до устья 132 канала (2875,5 км реки Дон) не должна превышать 14,0 м.
7. При одновременном подходе к устьевой части подходных каналов шлюзов N 13 (2689,0 км реки Дон) и N 15 (2875,6 км реки Дон) нескольких судов (составов) сверху и снизу по реке Дон, а также со стороны шлюза первым должно проходить судно (состав), следующее (следующий) со стороны канала, а после этого судно (состав), следующее (следующий) сверху по течению реки Дон.
8. Движение груженых составов сверху под Темрюкским автодорожным мостом (9,6 км реки Кубань) осуществляется в светлое время суток.
9. Движение груженых составов снизу под железнодорожным (228,0 км реки Кубани) и автодорожным (227,8 км реки Кубани) мостами в городе Краснодаре осуществляется в светлое время суток в сопровождении вспомогательного буксира.
10. Пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюзы, расположенные на ВВП Волго-Донского бассейна, осуществляется в светлое время суток, за исключением маломерных судов, классификацию и освидетельствование которых осуществляет организация, уполномоченная федеральным органом исполнительной власти в области транспорта 1 .
Очередность шлюзования маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов устанавливается по времени подхода к шлюзу.
Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда, не имеющие движителей (в том числе гребные и парусные суда), допускаются к шлюзованию только совместно с буксирующим их судном.
При отсутствии судов (составов), следующих на шлюзование, пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюз допускается по решению диспетчера шлюза при проведении холостого наполнения или холостого опорожнения шлюза.
Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда должны ожидать шлюзования за дальними светофорами, не создавая помех для движения судов (составов). Маломерным, прогулочным и спортивным парусным судам запрещается приближаться к шлюзу ближе дальних светофоров без разрешения диспетчера шлюза.
11. На ВВП Волго-Донского бассейна запрещается:
1) движение судов (составов) при визуальной видимости менее километра:
на Варваровском (2608,8 — 2635,2 км ВДСК), Береславском (2635,3 — 2645,4 км ВДСК), Карповском (2668,4 — 2682,7 км ВДСК) водохранилищах;
на участке Цимлянского водохранилища от города Калач-на-Дону (9,0 км реки Дон) до 2761,6 км реки Дон;
на реке Дон от устья реки Сосны (1603,0 км реки Дон) до города Калач-на-Дону (503,0 км реки Дон);
на всех участках реки Кубани, реки Протоки и Краснодарского водохранилища;
2) движение судов (составов) в темное время суток на участках:
реки Кубани от Тиховского шлюза (118,0 км реки Кубани) до устья;
реки Протоки от 127,0 км до устья;
3) расхождение и обгон судов (составов) на участке 1398,1 — 1398,3 км реки Дон;
4) движение и маневрирование на ВДСК при силе ветра 15 м/с и более составов грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте, а также судов с отсутствующими или неисправными подруливающими устройствами;
5) заход в камеры шлюзов и выход из них судов (составов) грузоподъёмностью свыше 2000 тонн в балласте при силе ветра 12 м/с и более в случае, если у причальной стенки шлюза ошвартованы суда;
6) буксировка плавучих кранов с не уложенной «по-походному» и не закрепленной грузовой стрелой, а на ВДСК, кроме того, без вспомогательного буксира.
12. В целях обеспечения достаточной управляемости состава буксировка по ВДСК барж, надводная высота борта которых в порожнем состоянии составляет четыре метра и более, допускается: при балластировке на осадку не менее 160 см, скорости ветра не более 10 м/с, мощности буксира не менее 441 кВт.
13. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП Волго-Донского бассейна осуществляется:
от дальнего светофора, расположенного на верхней причальной стенке (2529,25 км реки Волги) Волгоградского гидроузла, до дальнего светофора, расположенного на нижней причальной стенке (2531,0 км реки Волги) шлюзов N 30, N 31;
от верхней границы Волго-Донского бассейна (2588,6 км реки Волги) до выхода из нижнего подходного канала шлюза N 15 (2875,6 км реки Дон);
от дальнего светофора, расположенного на верхней причальной стенке (2930,0 км реки Дон), до дальнего светофора, расположенного на нижней причальной стенке (2932,0 км реки Дон) Николаевского шлюза;
от дальнего светофора, расположенного на верхней причальной стенке (2973,5 км реки Дон), до дальнего светофора, расположенного на нижней причальной стенке (2974,5 км реки Дон) Константиновского шлюза;
от дальнего светофора, расположенного на верхней причальной стенке (0,0 км реки Воронеж), до дальнего светофора, расположенного на нижней причальной стенке Воронежского шлюза (0,6 км реки Воронеж);
от дальнего светофора, расположенного на верхней причальной стенке (152,96 км реки Кубани), до дальнего светофора, расположенного на нижней причальной стенке (152,46 км реки Кубани) Фёдоровского шлюза.
14. Мониторинг движения судов осуществляется на остальных участках ВВП Волго-Донского бассейна, не указанных в пункте 13 настоящих Правил.
1 В соответствии со статьей 35 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам движения и стоянки
судов в Волго-Донском бассейне
внутренних водных путей
Российской Федерации
(п. 3)
Типовые схемы формирования составов 1
Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации
Протяженность участка, км
Минимально допустимая мощность буксира/толкача, кВт
Максимальная грузоподъемность состава, тонн
Источник
Спецлоция Волжско-Камского и Донского бассейнов (Канал им. Москвы, р. Волга от Иваньковского гидроузла до нас. п. Бертюль, р. Кама от г. Пермь до устья, Волго-Донской канал им. В.И. Ленина. Цимлянское водохранилище и р. Дон от Цимлянского водохранилища до г. Ростов) Учеб. пособие для школ командного состава
О произведении
Другие книги автора
ДРОБИЛКА Федеральный институт промышленной собственности, отделение ВПТБ
Классовое и общечеловеческое в искусстве Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы (ВГБИЛ) им. М. И. Рудомино
Метод магнитотеллурического зондирования Калининградская областная научная библиотека
Классовое и общечеловеческое в искусстве / Н.П. Владимиров Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького
Проблема личности в духовном возрождении России Государственная публичная историческая библиотека (ГПИБ)
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Источник
Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 187 «Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации»
В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 сентября 2019 г.
Регистрационный N 55855
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 17 июня 2019 г. N 187
Правила
движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации
1. Правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее — Правила) определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее — ВВП Азово-Донского бассейна).
2. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении к настоящим Правилам.
Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также движение одиночных судов, длина которых более 140,0 м, ширина более 17,2 м или надводная высота более 15,0 м, осуществляется по согласованию с федеральным бюджетным учреждением «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей Российской Федерации» (далее — АБВВП).
3. Движение судов (составов) в темное время суток по участкам ВВП Азово-Донского бассейна со светоотражающей навигационной обстановкой допускается при наличии на судах (составах) исправно действующих радиостанций ультракоротких волн и прожектора.
4. Минимальный запас воды под днищем судна (состава) должен составлять не менее 0,4 м при движении судов (составов) через уложенные плотины Кочетовского шлюза (3004,8 км реки Дон), Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч) и шлюзов N 7 (205,0 км реки Северский Донец), N 6 (169,1 км реки Северский Донец), N 5 (126,2 км реки Северский Донец), N 4 (83,6 км реки Северский Донец), N 3 (33,6 км реки Северский Донец) и N 2 (9,7 км реки Северский Донец).
5. На ВВП Азово-Донского бассейна надводная высота судов (составов) от проектного уровня воды не должна превышать:
15,0 м на участке от устья 132 канала (2875,7 км реки Дон) до города Аксай (3121,0 км реки Дон);
12,5 м на участке от хутора Красный (206,0 км реки Северский Донец) до переката Перебойная россыпь (160,5 км реки Северский Донец);
9,0 м на участке от Новоманычской дамбы (179,0 км реки Маныч) до устья реки Маныч.
6. Суммарный запас по ширине судна в камере N 1 Кочетовского шлюза разрешается не менее 0,3 м. 1
7. При одновременном подходе к устьевой части 132 канала (2875,7 км реки Дон) нескольких судов (составов) сверху и снизу по реке Дон, а также со стороны шлюза N 15 (2872,5 км реки Дон), первым должно проходить судно (состав), осуществляющее выход из 132 канала, а после этого судно (состав), идущее по течению реки Дон.
8. Вход и выход из подходного канала Усть-Донецкого порта (5,0 км реки Северский Донец) судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера порта (позывной — «Усть-Донецкий порт»), связь с которым осуществляется на 4 канале ультракоротких волн радиосвязи.
Суда (составы), выходящие из подходного канала Усть-Донецкого порта, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Северский Донец.
9. В период весеннего половодья (при расходах воды более 200 м 3 /с по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попусках воды более 600 м 3 /с из Цимлянского водохранилища) суда (составы) грузоподъемностью 1000 тонн и более, следующие сверху по реке Дон для захода в реку Северский Донец или выходящие из реки Северский Донец для следования вверх по реке Дон, должны производить оборот на рейде верхнего бьефа Кочетовского гидроузла (3001,8 км — 3003,0 км реки Дон).
10. В период весеннего половодья суда (составы), следующие по реке Дон и подходящие к устью реки Северский Донец сверху или снизу, пропускают суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон.
По окончании весеннего половодья суда (составы), выходящие из реки Северский Донец в реку Дон, должны пропускать суда (составы), следующие по реке Дон.
11. Движение составов в период весеннего половодья по Огибскому колену (47,5 — 49,5 км реки Северский Донец) должно осуществляться в сопровождении вспомогательного буксира (буксиров).
12. Заход на акваторию Семикаракорского затона (3010,3 км реки Дон) и выход из акватории Семикаракорского затона судов (составов) допускается только с разрешения диспетчера Кочетовского шлюза, связь с которым осуществляется на 3 канале ультракоротких волн радиосвязи, и диспетчера АБВВП.
Суда (составы), следующие сверху по реке Дон для захода в Семикаракорский затон или выходящие из Семикаракорского затона для следования вверх по реке Дон, должны проследовать на Семикаракорский рейд (3011,2 км — 3012,0 км реки Дон) для выполнения оборота.
13. Пропуск маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюзы, расположенные на ВВП Азово-Донского бассейна, осуществляется только в светлое время суток.
Очередность шлюзования маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов устанавливается по времени подхода к шлюзу.
При отсутствии судов (составов), следующих на шлюзование, пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюз может быть осуществлен по решению диспетчера шлюза при проведении холостого наполнения или холостого опорожнения шлюза.
Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда, не имеющие движителей (в том числе гребные и парусные суда), допускаются к шлюзованию только совместно с буксирующим их судном.
14. На ВВП Азово-Донского бассейна запрещается:
1) буксировка плавучих кранов под мостами, воздушными переходами с не уложенными «по-походному» стрелами;
2) буксировка или толкание более одной баржи под железнодорожным (192,9 км реки Северский Донец) и автодорожным (187,5 км реки Северский Донец) мостами в городе Каменск-Шахтинский;
3) движение судов (составов) под железнодорожным и автодорожным мостами в городе Каменск-Шахтинский в период весеннего половодья;
4) расхождение и обгон судов (составов) на участке от устья до 1,2 км реки Маныч;
5) буксировка или толкание более одной баржи при движении через уложенную плотину Усть-Манычского шлюза (1,8 км реки Маныч);
6) движение судов (составов) через уложенные плотины шлюзов с опущенными якорями, цепями (тросами) — волокушами, иными устройствами, находящимися за бортом;
7) движение судов (составов) при дальности видимости менее одного километра (в обоих направлениях) на участках ВВП Азово-Донского бассейна:
реки Дон от 2875,7 км до 3121,0 км;
реки Северский Донец от 206,0 км до устья (2997,0 км реки Дон);
реки Маныч от 179,0 км до устья (3084,6 км реки Дон);
8) движение и маневрирование на ВВП Азово-Донского бассейна при силе ветра 15 м/с и более составов грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте, а также судов с отсутствующими или неисправными подруливающими устройствами;
9) заход в камеру Кочетовского шлюза и выход из нее судов (составов) грузоподъемностью более 2000 тонн в балласте при силе ветра 10 м/с и более в случае, если у причальной стенки шлюза ошвартованы суда;
10) выход судов (составов) на заднем ходу из Семикаракорского затона;
15. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП Азово-Донского бассейна осуществляется:
на реке Дон от устья 132 канала (2875,7 км) до границы с морским режимом судоходства города Аксай (3121,0 км);
на реке Северский Донец от хутора Красный (206,0 км) до устья;
на реке Маныч от Новоманычской дамбы (179,0 км) до устья.
1 Приказ Минтранса России от 3 марта 2014 г. N 58 «Об утверждении Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей» (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2014 г., регистрационный номер N 33349) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 16 июня 2015 г. N 189 (зарегистрирован Минюстом России 14 июля 2015 г., регистрационный N 38007).
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам движения и стоянки
судов в Азово-Донском бассейне
внутренних водных путей
Российской Федерации
Типовые схемы формирования составов
водных путей Российской Федерации
Протяженность участка, км
Минимально допустимая мощность буксира /толкача, кВт
Типовая схема формирования состава
Устье 132 канала
Схема буксировки баржи
Устье 132 канала
Схема буксировки баржи
Устье 132 канала
Схема буксировки баржи
только в светлое время
Устье 132 канала
Схема буксировки баржи
Устье 132 канала
Схема буксировки нефтеналивной баржи
Устье 132 канала
Схема буксировки баржи-площадки
Устье 132 канала
Схема буксировки плавучего крана грузоподъемностью
16 тонн (* — 5 тонн)
** — только в светлое время суток
Устье 132 канала
Схема буксировки плавучего
16 тонн только в светлое
Устье 132 канала
Схема буксировки плавучего
крана грузоподъемностью 16 тонн (* — 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется
мощностью не менее
Устье 132 канала
Схема буксировки плавучего
крана грузоподъемностью 16 тонн (* — 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется
мощностью не менее
Устье 132 канала
Схема буксировки баржи
и плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн
Устье 132 канала
Схема буксировки баржи
и плавучего крана
грузоподъемностью 16 тонн
(* — 5 тонн) только в светлое
Устье 132 канала
Схема буксировки баржи
и плавучего крана грузоподъемностью 5 тонн
* — только в светлое время суток
Устье 132 канала
Схема буксировки баржи
и плавучего крана
грузоподъемностью 16 тонн
(* — 5 тонн). Пропуск через
мощностью не менее
Устье 132 канала
Устье 132 канала
Схема буксируемого состава:
дноуглубительный снаряд(1), 1 брандвахта(2), 2 понтон(3), 3 мотозавозня речная(4), 4 грунтопровод(5) 5
Устье 132 канала
Схема буксировки баржи
Устье 132 канала
Схема буксировки нефтеналивной баржи
Устье 132 канала
при скорости ветра
при скорости ветра
РЕКА СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦ
в канал Усть-Донецкого порта
Схема буксировки баржи
в канал Усть-Донецкого порта
Схема буксировки плавучего
16 тонн (* — 5 тонн)
** — только в светлое время суток
в канал Усть-Донецкого порта
Схема буксировки плавучего
16 тонн только в светлое
время суток при скорости
ветра не более 12 м/с
в канал Усть-Донецкого порта
Схема буксировки плавучего
16 тонн (* — 5 тонн) при
скорости ветра не более
12 м/с. Пропуск через шлюз
мощностью не менее
канал Усть-Донецкого порта
Схема буксировки плавучего
крана грузоподъемностью 16 тонн (* — 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется
мощностью не менее
Схема буксировки баржи (1) и дноуглубительного снаряда (2)
РЕКА СЕВЕРСКИЙ ДОНЕЦ В ПЕРИОД ВЕСЕННЕГО ПОЛОВОДЬЯ
(при расходах воды более 200 м 3 /с по Белокалитвенскому водпосту на реке Северский Донец или попусках воды более 600 м 3 /с из Цимлянского водохранилища)
Огибское колено (47,5-49,5 км)
Схема буксировки баржи
Огибское колено (47,5-49,5 км)
Схема буксировки плавучего
16 тонн (* — 5 тонн)
** — только в светлое время суток
Огибское колено (47,5 — 49,5 км)
Схема буксировки плавучего
16 тонн только в светлое
Огибское колено (47,5 — 49,5 км)
Схема буксировки плавучего
крана грузоподъемностью 16 тонн (* — 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется
мощностью не менее
Огибское колено (47,5-49,5 км)
Схема буксировки плавучего
крана грузоподъемностью 16 тонн (* — 5 тонн). Пропуск через шлюз осуществляется
мощностью не менее
Огибское колено (47,5 — 49,5 км)
Схема буксировки баржи (1) и
Схема буксировки баржи
(*) — схема действует при
глубинах 125 см и выше
Схема буксировки баржи
(*) — только в порожнем
состоянии, при движении
снизу перед расхождением
прекращать движение или
двигаться с минимальной
от участка. Прохождение
дамба (179 км) — устье (3084,5 км
Схема буксировки плавучего
1 Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18, ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52, ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30, ст. 4577,4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 55, N 29, ст. 4356, 4359; 2016, N 11, ст. 1478, N 27, ст. 4300; 2017, N 27, ст. 3945, N 52, ст. 7923; 2018, N 1, ст. 34).
2 Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 34, ст. 4476; 2012, N 37, ст. 5002; 2015, N 19, ст. 2830; 2018, N 23, ст. 3295) (далее — технический регламент о безопасности).
3 Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации.
5 Правила плавания судов по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 19 января 2018 г. N 19 (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2018 г., регистрационный N 50283) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 11 февраля 2019 г. N 50 (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2019 г., регистрационный N 54757).
Минтранс утвердил правила движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей. Ими регулируются вопросы судоходства с учетом местных особенностей.
Определены особенности диспетчерского регулирования движения судов.
Приводятся типовые схемы формирования толкаемых и буксируемых составов.
Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2019 г. N 187 «Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 сентября 2019 г.
Регистрационный N 55855
Настоящий приказ вступает в силу с 21 сентября 2019 г.
Источник