Со здоровьем дружен спорт стадион бассейны корт

«Со здоровьем дружен спорт!»
материал по физкультуре на тему

» Со здоровьем дружен спорт!»

Цель: Научить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой;

закрепить выполнение основных видов движений, осознано, ловко и быстро;

воспитать любовь и уважение к физической культуре и спорту.

Пособия: музыкальный центр, мячи (по количеству детей), обручи, «кочки», мешочки.

Время проведения: .

Место проведения: спортивный зал.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.doc 42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Научить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой;

закрепить выполнение основных видов движений, осознано, ловко и быстро;

воспитать любовь и уважение к физической культуре и спорту.

Пособия: музыкальный центр, мячи (по количеству детей), обручи, «кочки», мешочки, конусы.

Время проведения: 10.00

Место проведения: спортивный зал .

Ведущий : Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы.

Только вы ответьте мне:

Путь к загадочной стране,

Где живет здоровье ваше,

Все ли знают? Дружно скажем:

Выходит ребенок, который читает стихотворение: « О спорте !».

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт — игра! Физкульт — Ура!

Ведущий: Со здоровьем дружен спорт!

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток- везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды.

Станут мышцы ваши тверды.

Только помните, спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки.

Не играйте с дремой в прядки.

(Дети делают зарядку под музыку)

Ведущий: Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзья физкульт-привет!

Ведущий: Дорогие ребята! Вот наши с вами команды:1-«Февралята»

Давайте дружно поприветствуем их!

( Команды проходят и встают около своих скамеек ).

Ведущий: Команды приготовились к приветствию!

( капитаны выходят вперед )

Команды приветствуйте друг друга!

( капитаны произносят приветствие по очереди ).

Ведущий: Вот и встретились наши команды! Пожелаем им больших успехов

в предстоящих соревнованиях!

( команды садятся на скамейки )

Ведущий: Все очки вам подсчитает

Эта тройка мудрецов

Все считать — их миссия.

Ведущий: Физкультурой заниматься

Начинаем мы сейчас.

Бегать, прыгать, кувыркаться —

Будет весело у нас!

  1. «Прокати мяч»
  2. «Кочкины классики»
  3. «Передал — садись»

Ведущий: Мы за битвы и сраженья,

За спортивный дух побед.

Мы за горечь пораженья

Только в спорте! В жизни нет.

Все болельщики — любители

В играх знают толк всегда.

А сами вы играть хотите?

Проводятся игры с болельщиками:

  • загадки
  • эстафета «Перетяни канат»
  • игра « Салют»

Ведущий: Наши команды отдохнули, поэтому соревнования продолжаются!

  1. «Эстафета с мешочками»
  2. «Передача мяча над головой»
  3. «Посадка картофеля»

Жюри подводит итоги соревнований, награждают победителей.

1 ребенок: Очень рад за вас сегодня

и совет такой я дам —

По утрам и вечерам!

2 ребенок: А за праздник наш веселый

Я вас всех благодарю,

Свой подарок витаминный

На здоровье всем дарю.

( дети под музыку уходят из зала ).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка праздника Здоровья с проведением спортивных эстафет.

Утренник для 1 -6 классовМесто проведения: актовый зал школы. В зале развернута выставка рисунков на тему «Я и спорт».На заднем плане сцены – изображение «улыбающегося» с.

Программа «Дня здоровья и спорта»:1. Линейка, посвященная открытию праздника.2. Мероприятия в спортивном зале и на школьном стадионе.3.

История олимпийских игр для младших классов коррекционной школы.

Материал можно использовать на уроках в рамках темы » Спорт» или » Здоровый образ жизни» , а также как внеклассное мероприятие для 5-6 и 7-9 классов.

Долгосроный проект » Год здоровья — физкультура, спорт, здоровый образ жизни».

Источник

«Спорт — залог красоты и здоровья».
классный час (5 класс) на тему

«Спорт — залог красоты и здоровья».Заниматься спортом – полезно. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час. В добрый путь!

Скачать:

Вложение Размер
sport.docx 497.47 КБ
sport.ppt 1.48 МБ

Предварительный просмотр:

Кужновский филиал МБОУ «Оборонинская СОШ»

Тема: «Спорт — залог красоты и здоровья».

Учитель математики и информатики:

Соболева Марина Евгеньевна

Цель: формировать потребность в занятии спортом; приобщать учеников к здоровому образу жизни; пропагандировать здоровый образ жизни, культуру здоровья, развивать творческие способности, обучать общению.

Возраст: 5 класс.

Форма проведения: игра.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Ход классного часа.

Здравствуйте ребята! Послушайте стихотворение.

Учитель: Спорт- это здоровье!

Спорт – это крепкие мышцы!

В спорте во все времена

Воля стальной быть должна.

Воля кует характер, и

— О чем это стихотворение, как вы думаете? (о спорте)

Классный час наш называется « Спорт — залог красоты и здоровья » и будет проходить в виде игры.

Спорт – залог здоровья и хорошего настроения. Заниматься спортом – полезно. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час. В добрый путь!

I этап: «Представление команд»

Спорт — это сила, спорт — это жизнь!

Добьемся победы! Соперник, держись!

Мы спортсмены классные

Кто сегодня победит?

Ну, конечно, «Динамит»!

II этап: «Разминка».

  1. Зимняя спортивная игра. (Хоккей).
  2. «Летние» коньки. (Ролики).
  3. Куда надо забить гол? (Ворота).
  4. Зимняя спортивная площадка. (Каток).
  5. Главный человек на спортивной площадке. (Судья).
  6. Как называются начальный и конечный пункты дистанции? (Старт, финиш)

III этап: «Походка спортсмена».

(Изобразить походку спортсмена, который вам достанется по карточке: лыжник, фигурное катание, конькобежный спорт, кёрлинг).

Учитель : Молодцы! Здорово прогулялись спортивной походкой.

Спортсмен преодолел себя,

А это значит много.

И главное здесь даже не рекорд

И не блестящие поверхности медали.

Здоровье – главное! Его приносит … (СПОРТ!)

IV этап: « Загадки:

Эти фрукты не съедобны,

Но огромны и удобны.

Их иной спортсмен часами

Лупит сильно кулаками.

Мы проворные сестрицы

Быстро бегать мастерицы.

В дождь лежим, в мороз бежим –

Вот такой у нас режим.

— Не пойму, ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной.

V этап: «Олимпийское движение»

1. Сколько колец изображено на Олимпийском флаге?

  1. В каком городе проходят Олимпийские игры в 14 году?

б) в Санкт-Петербурге;

в) в Сочи; правильный

  1. Что символизируют кольца на Олимпийском флаге?

в) континенты; правильный

  1. Где проводились древние Олимпийские игры?

б) в Олимпии; правильный

  1. Что означал в Древней Греции термин «Олимпиада»?

а) спортивные соревнования

б) игры на свежем воздухе;

г) четырёхлетний период между олимпийскими

6. Какое государство является родиной Олимпийских игр?

б) Греция; правильный

— Значение спорта в жизни человека очень велико.

Правильно вы заметили, что «Спорт – это сила, здоровье, красота!». Люди это поняли очень, очень давно и именно по этой причине и зародилось олимпийское движение. Чем знаменательны олимпийские игры — 2014 (Они знаменательны тем, что они проходят у нас, в России, в Сочи).

— А сейчас домашнее задание: «Олимпийский калейдоскоп».

Слово «олимпиада» изначально означало не сами игры, а четырехлетний промежуток между ними. Древние греки вели хронологию по олимпиадам, начиная с 776 г. до н.э. В честь Олимпийских игр по всей Греции провозглашалось перемирие сроком на месяц.

Символ Олимпийских игр — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении — олимпийские кольца. Цвет колец в верхнем ряду — голубой для Европы, чёрный для Африки, красный для Америки, в нижнем ряду — жёлтый для Азии, зелёный для Австралии.

Олимпийский факел зажигается от лучей солнца в Афинах.

В день открытия Олимпиады факел наклоняют над специальной чашей и вспыхивает олимпийский огонь.

Олимпийская клятва спортсменов:

«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».

Виды спорта на Олимпиаде в Сочи

  • Биатлон
  • Бобслей: бобслей, скелетон
  • Конькобежный спорт: конькобежный спорт, фигурное катание, шорт-трек
  • Кёрлинг
  • Лыжный спорт: горнолыжный спорт, лыжное двоеборье, лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина, сноубординг, фристайл
  • Санный спорт
  • Хоккей с шайбой
  • Прыжки на лыжах с трамплина среди женщин
  • Скелетон

Кто является талисманом этих олимпийских игр. Талисманы Олимпиады в Сочи 2014

Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.

Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.

За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.

Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики — с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!

Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.

Посмотрите ребята! Перед Вами

Оли м пийский стадион Сочи – 2014

Ребята, а Вам интересны результаты этих олимпийских игр.

Источник

Физкультурный досуг к Всероссийской акции «Спорт, как альтернатива пагубным привычкам»
учебно-методический материал (физкультура) на тему

Досуг предназначен для детей 5-7 лет. Продолжительность 30 мин.

Скачать:

Вложение Размер
noyabr_starshaya_gruppa.doc 51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурного досуга для детей 5-7 лет

«Спорт – альтернатива пагубным привычкам».

  1. Популяризация здорового образа жизни.
  2. Повышение двигательной активности воспитанников.
  3. Развитие физических, нравственных качеств воспитанников.
  4. Развитие творческой деятельности воспитанников.
  • 2 гимнастических скамейки;
  • 6 мячей;
  • 10 кубиков;
  • 2 столовые ложки, 2 теннисных шарика;
  • декорации с изображением дома, леса;
  • 2 стойки, 2 обруча, 2 стула, флаг;
  • платочки для девочек, шапка-ушанка для мальчиков.

Построение команды в спортивном зале.

Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейны, корт,

Зал, каток — везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды,

Станут мышцы ваши тверды.

Только помните: спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки.

Не играйте с дремой в прятки,

Быстро сбросьте одеяло,

Встали — сна как не бывало!

Вступительное слово инструктора:

Здоровый образ жизни детей

Свой дар – здоровье нужно беречь и всеми доступными средствами укреплять его с раннего детства.

Основные факторы здорового образа жизни

Много свежести и воздуха!

Как можно дольше нужно бывать на свежем воздухе. В любую погоду максимальное количество времени нужно уделять прогулкам на улице

Жизнь в движении!

Спорт – это источник крепкого здоровья и правильного развития, ведь занятия положительно влияют как на его физическое, так и на эмоциональное состояние.

Здоровое питание важный фактор здорового образа жизни детей

Семья – это пространство любви

Царящая в семье добрая атмосфера влияет не только на эмоциональное состояние, но и на здоровье в целом. Нельзя ругаться

Положительные эмоции, мысли и смех

Счастливый смех и радостные эмоции оказывают положительное воздействие на гормональный фон организма и укрепляют иммунитет человека.

Ведите здоровый образ жизни, чаще смейтесь, смешите своего ребёнка и веселитесь всей семьёй!

Я сейчас вам задам вопросы, а вы быстро и дружно все вместе на них отвечайте:

Таких, что с физкультурой

Не дружат никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда.

Не любят лыжи и коньки,

И на футбол их не зови,

Раскройте мне секрет

Таких из вас здесь нет?

Кто с работой дружен

Нам сегодня нужен?

Таким ребятам хвала и честь

Такие ребята здесь сегодня есть?

Комплекс ритмической гимнастики под музыку
Эстафеты:

Скажите а что самое полезное для нашего организма? (Ответы детей)

Физинстр . Ребята, все вы любите сказки. Сегодня я коротко расскажу несколько сказок, и каждую из них вы обыграете в соревнованиях, эстафетах. Таким образом, вы сами станете участниками сказок. В соревнованиях принимают участие: команда «Здоровяки» и «Неболейки».

Первая сказка – «Курочка Ряба.

Жили — были дед да баба. И была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко не золотое, а простое. Дед бил, бил — не разбил; баба била, била — не разбила. Плачет баба, плачет дед, а курочка кудахчет: «Не плачь дед, не плачь баба, а лучше посоревнуйтесь, положите яйцо в ложку и обегите вокруг дома, кто быстрее выполнит задание, одолеет «яйцо», тот и победит».

Эстафета — Бег с «яйцом».

На ложке до стойки, обогнув её, возвращаются обратно, передают ложку с «яйцом2 следующему игроку и т. д. Девочки в платочках, мальчики в шапках — ушанках. На стойке декорация с изображением дома.

Инструктор : Ребята в сказке «Курочка Ряба» вы были бабками и дедками, ну и оставайтесь

ими, так как следующая сказка «Репка» и герои этой сказки снова дед и баба. Внимание! Слушайте!

Посадил дед репку. Выросла репка большая — пребольшая. Тянет дед репку, потянет -вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дедка за репку, бабка за дедку. Тянут – потянут -вытянули. Обрадовались. И побежали с репкой до дома.

Перестроение в пары. Мальчик держит баскетбольный мяч, девочка — за талию мальчика. Мальчики в шапках — ушанках, девочки в платочках. Бег в парах с мячом до стойки и

обратно, передача мяча следующей паре. На стойке декорация дом.

Инструктор : Нy что, бабки и дедки, устали? Что же, предлагаю посмотреть показательные выступления воспитанников средней группы.

Инструктор : После таких выступлений уже не хочется быть бабками и дедками. Я расскажу вам сказку про петушка и лису, а вы превратитесь в петушков и лисичек.

Прибежала лиса к дому петушка и говорит: «Петушок, петушок золотой гребешок выгляни в окошко, дам тебе горошка». Выглянул петушок в окошко, а лиса его цап- царап и в мешок и побежала вокруг леса.

Бег с мешком на плече до стойки и, обогнув её, обратно, передача мешка следующему игроку и т.д. В мешке — два баскетбольных мяча. На стойке декорация лес.

Инструктор : Внимание, ребята! Продолжим тему «Зверьё моё», сказка «Теремок».

Стоит в поле теремок — теремок, он не низок, не высок. Кто в тереме живет? Кто в высоком живет? Комар — пискун. Скучно комару одному жить. Решил он в гости друзей позвать. Вылетает комар из терема, берет друга за руку и в теремок к себе приглашает. Так он всех друзей к себе и привел. Стали жить — поживать и добро наживать.

Для игры в эту сказку, вам ребята нужно выбрать самого быстрого и выносливого. Он будет Комаром — пискуном.

Перед колонной кладут обруч, в обруче Комар — пискун. По команде «Внимание, марш!» он выбегает из обруча, берет одного игрока из своей команды за руку и вместе с ним бежит в обруч. Игрок остается в обруче, а Комар — пискун отправляется за следующим

игроком. Итак, все игроки из колонны должны по очереди перебежать в обруч с Комаром – пискуном.

Инструктор : Давайте вспомним сказку о самой милой, доброй, красивой девочке — Золушке.
На балу у принца Золушка потеряла туфельку, но принц не только нашел туфельку и надел её на маленькую ножку Золушки.

Задание.
Пробежать в одной чешке до стойки и обратно.

Инструктор : Сейчас ребята мы отправимся в царство снежной королевы. У нее в плену мальчик Кай. Он строит ледяную фигуру, если сложит её, получит право вернуться домой. Надо помочь ему. Для этого давайте перебросим к нему льдинки, тогда будет у него этих льдинок больше, и он быстрее сложит ледяную фигуру.

Чертятся две линии, расстояние между ними 2,5 — 3 метра. За одной из них становятся игроки одной из команд, у каждого в руке кубик. По команде «Внимание, марш» игроки перебрасывают кубики за другую линию. Подсчитывается количество упавших за неё кубиков. Команды выполняют задание поочередно.

Инструктор: Ребята вам пора возвращаться из царства Снежной королевы. Под веселую спортивную песню
Ходьба по кругу

Человек на свет родился,
Встал на ножки и пошел.
С ветром, солнцем подружился,
Чтоб дышалось хорошо.

Приучал себя к порядку:
Рано утром он вставал.
Бодро делал он зарядку,

Душ холодный принимал.
Он к зубным врачам, представьте,
Не боясь совсем, пришел.
Он ведь чистил зубы пастой,
Чистил зубы порошком.

Человечек за обедом
Черный хлеб и кашу ел.
Вовсе не был привередой,
Не худел и не толстел.

Спать ложился в девять тридцать,
Очень быстро засыпал.
С интересом шел учиться
И пятерки получал.

Каждый день он бегал, прыгал,
Много плавал, в мяч играл.
Набирал для жизни силы,
И не ныл, и не хворал.

Источник

Читайте также:  Длина дорожки бассейна юургу
Оцените статью