- Прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение (ПСЖВС)
- Прямые смешанные перевозки грузов
- Международные перевозки грузов в смешанном сообщении
- Смешанные перевозки грузов
- Специфика международных смешанных перевозок грузов
- Организация транспортной логистики, процесса и правила выполнения смешанных перевозок
- Юридические аспекты международных смешанных перевозок
- Регионы, в которые нашей компанией осуществляются смешанные перевозки
- Сезонная Навигация через порт Осетрово
- Смешанные перевозки грузов
- В чем плюсы смешанных перевозок грузов
- Вам может быть интересно
Прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение (ПСЖВС)
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Перевозку контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) можно назвать мультимодальной перевозкой, т. к. для организации такой контейнерной перевозки необходима интеграция нескольких видов транспорта (автомобильный, железнодорожный, водный) и координация взаимодействия между ними, а так же необходимо использование нескольких пунктов перевалок (контейнерные терминалы или порты) контейнеров для перестановки контейнера с автотранспорта на железнодорожную платформу, для перестановки контейнера с железнодорожной платформы на судно и т. д.
Прямые смешанные перевозки грузов
Перевозка контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) отличается от обычной морской контейнерной перевозки тем, что контейнер от станции отправления до конечного пункта назначения следует по единому перевозочному документу – накладной формы ГУ-28. Как правило, при перевозке контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) стоимость морского фрахта ниже, чем стоимость морского фрахта при обычной морской контейнерной перевозке.
При отправлении контейнеров в Магадан, Сахалин, на Камчатку и Чукотку перевалка контейнеров с железнодорожного транспорта на водный транспорт производится через порты Дальнего Востока такие как Находка-Восточная, Владивосток, Мыс Чуркин. При отправлении на Сахалин, так же действует паромная переправа по маршруту Ванино-Холмск.
При отправлении контейнеров в Якутию перевалка контейнеров с железнодорожного транспорта на водный транспорт производится через Осетровский речной порт (железнодорожная станция Лена-Перевалка). Так же в Якутию можно отправить контейнер и в прямом железнодорожном сообщении с переходом на Железную Дорогу Якутии до станции Томмот, а скоро и до станции Нижний Бестях. В зимний период времени от этих станций действуют «автозимники» до Якутска, а так же и других населенных пунктов Якутии.
Организация контейнерных перевозок в прямом железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) в Магадан, Сахалин и на Камчатку возможна круглый год. А на Чукотку и в Якутию только в летний период при открытии навигации.
Определение порта перевалки контейнеров с железнодорожного транспорта на водный транспорт зависит от выбора судоходной линии, а определение судоходной линии, в свою очередь, зависит от стоимости морского фрахта у той или иной судоходной линии, расписания судов, сроков нахождения контейнеров в порту в ожидании погрузки на судно и сроков доставки контейнеров от порта отправления до порта назначения.
Учитывая все перечисленные факторы для наших Клиентов мы подбираем оптимальный маршрут доставки контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС).
Международные перевозки грузов в смешанном сообщении
Услуга включает:
— Согласование контейнерной перевозки с РЖД;
— Заказ контейнера и железнодорожной платформы;
— Железнодорожный тариф от станции отправления до станции назначения;
— Согласование с судоходной линией возможность приема контейнера в порту и постановки контейнера на судно;
— Организацию авто-доставки порожнего контейнера на склад грузополучателя к согласованному с Клиентом времени для загрузки контейнера;
— Подачу-уборку железнодорожной платформы на контейнерный терминал ;
— Снятие контейнера с автотранспорта и постановка его на железнодорожную платформу;
— Оформление железнодорожных документов для отправления контейнера по железной дороге до станции назначения;
— Снятие контейнера с железнодорожной платформы и постановка его на борт судна в порту отправления;
— Фрахт до порта назначения;
— Если поручением клиента предусмотрена доставка груза до склада грузополучателя, то:
— Уведомление грузополучателя по факту выгрузки контейнера с борта судна и согласование даты и времени доставки контейнера;
— Организацию авто-доставки контейнера на склад грузополучателя к согласованному с Клиентом времени.
Источник
Смешанные перевозки грузов
Смешанные перевозки в настоящее время пользуются широкой популярностью. Данный вид услуг актуален в случае, когда нет прямой связи между пунктами отправления и назначения груза, а также когда он является наиболее дешевым и выгодным, нежели доставка одним видом транспорта. Сегодня большинство мировых производителей и поставщиков сырья использует смешанные международные перевозки как наиболее рентабельные и экономные с точки зрения соотношения затрат и скорости доставки материалов, товаров и техники.
Специфика международных смешанных перевозок грузов
Прямые смешанные перевозки и перевозки в смешанном сообщении имеют некоторые различия. Транспортировка в смешанном направлении осуществляется по отдельному договору. Такой договор заключается на каждый из видов транспорта, принимающий участие в перевозке.
Прямая смешанная перевозка производится на основании единого договора на все виды задействованного транспорта.
Организация транспортной логистики, процесса и правила выполнения смешанных перевозок
Международными смешанными перевозками называют транспортировку любого груза из одной страны в другую посредством двух или более видов транспорта.
В случае, когда организована международная смешанная перевозка, вся ответственность за выполнение процесса возлагается на её оператора. Координацию процесса смешанной перевозки и перевалки грузов выполняет экспедитор.
Данный вид перевозок осуществляется на основании договора ОСП (оператора смешанной перевозки). Для организации смешанной перевозки и перевалки грузов в порту заключается договор с посредником-экспедитором (он же ОСП), который, в свою очередь, также заключает договоры на перевозку с перевозчиками, обеспечивая транспортировку груза разными видами транспорта.
Заключение договора смешанной перевозки груза подразумевает наличие таких письменных документов, как накладная или коносамент. Эти документы сами по себе не являются договором, но признаются необходимым доказательством наличия договора перевозки и его содержания.
- процессе перевозки,
- процессе перевалки груза с одного вида транспорта на другой,
- оформлении документов.
Результатом использования транспортной логистики при смешанных перевозках будет выполнение «шести правил логистики»: нужный груз, в нужном месте, в нужное время, в необходимом количестве, необходимого качества, с минимальными затратами.
Юридические аспекты международных смешанных перевозок
- наименование и место нахождения оператора смешанной перевозки;
- брутто, количество грузовых мест, внешнее состояние;
- место и время принятия оператором смешанной перевозки груза;
- наименование грузоотправителя и грузополучателя;
- информация о документе смешанной перевозки (оборотный или нет, если выдано несколько копий или оригиналов, то указывается количество копий или оригиналов, место его выдачи);
- место передачи груза грузополучателю, а также срок доставки;
- провозные платежи на каждом виде транспорта (тариф), если они известны на момент -составления документа смешанной перевозки;
- предполагаемый маршрут грузоперевозки, включая все пункты перевалки грузов, если они известны на момент составления документа смешанной перевозки;
- любые другие данные, которые стороны посчитают нужным указать в документе.
Регионы, в которые нашей компанией осуществляются смешанные перевозки
В ходе организации смешанных перевозок из Москвы оплачивается лишь ЖД тариф и услуги экспедитора.
Морской фрахт и погрузо-разгрузочные работы в порту назначения оплачиваются на месте заказчиком услуги.
В момент отправки на Сахалин в порты Корсаков (Юж.Сахалинск), Петропавловск-Камчатский, Магадан на станции отправления оплачивается ЖД тариф по Сахалину, накатка – выкатка, перестановка колесных пар, Морской фрахт может быть оплачен и в Москве.
Навигация в порт Дудинка (г.Норильск), находящийся в ведении Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель», происходит круглогодично через порты Мурманск-перевалка и Соломбалка-перевалка (г.Архангельск).
В настоящее время при отправке грузов из Москвы можно оплатить только стоимость ЖД. транспорта до порта – перевалки.
Сезонная Навигация через порт Осетрово
При выполнении жд перевозки Лена и для отправки грузов (контейнеров) Усть-Кут, в Порт Якутск, Ленск, Олекминск в заявке необходимо указывать перевалочную станцию, например: (станция Лена-перевалка ВСЖД), а также — экспедитора, осуществляющего для вас отправку по воде речным транспортом, например: по ст. Лена ВСЖД: ООО СК «Якутск» или ОАО «ЛОРП.» Навигация по реке Лена происходит сезонно – с конца мая до конца сентября.
Навигация между речными портами Печора и Нарьян-Мар по реке Печора происходит в период с конца мая до конца сентября.
Обратившись к нам, Вы сможете просчитать и оплатить доставку груза сразу водными видами транспорта (морской, речной фрахт, портовые сборы).
Адрес: 109387 г. Москва, Кубанская 24 оф.1Н
Телефоны: +7(495) 720-81-21, +7(916) 164-49-92. e-mail: info@transru.ru
Источник
Смешанные перевозки грузов
Если у вас по какой-либо причине не получается дозвониться нам по телефону, либо у вас нет времени, то вы можете воспользоваться услугой «Заказать обратный звонок».
Укажите свое имя, номер телефона, предпочтительное время звонка и мы сами вам позвоним.
Смешанные перевозки грузов — доставка продукции, товаров и других материальных ценностей, выполняемая в рамках одного договора, но с подключением сразу нескольких видов транспорта.
Для такой транспортировки требуется нестандартный подход: нужно грамотно выстроить логистику и продумать, какой транспорт лучше задействовать. Вся ответственность в этом случае ложится на транспортную компанию, что снимает головную боль с отправителей и получателей. При этом у логистического оператора может не быть собственных транспортных средств — тогда в организации смешанных грузоперевозок участвуют субперевозчики.
В чем плюсы смешанных перевозок грузов
Такая услуга может предусматривать использование воздушного, морского, речного, ж/д и автотранспорта. Смешанные грузоперевозки сегодня являются одним из наиболее удобных и популярных типов перевозки больших партий товара по самым разным направлениям.
- Ключевое достоинство смешанных перевозок грузов — возможность использовать преимущества всех имеющихся средств транспортировки. Маршрут в этом случае делится на разные отрезки. Если есть возможность и потребность, грузы довозят до морских портов. Для этого используются автомобили или железнодорожный транспорт. После этого в цепочку подключают линейные суда, и груз перевозится по воде. Далее в дело снова вступают ж/д платформы или автомобили — в итоге груз прибывает на склад клиента.
- Смешанные грузоперевозки позволяют сократить расходы на логистику, сделать ее быстрее и доставлять товары в любую точку мира, где есть хотя бы минимальная инфраструктура.
- Благодаря такому типу перевозки можно подобрать и использовать максимально эффективный способ транспортировки и растаможивания грузов, который учитывал бы специфику конкретного заказа. В это же время все процессы контролируются из единого центра на протяжении всего маршрута, что минимизирует вероятность пропажи грузов и возникновение форс-мажоров
- Именно благодаря появлению смешанных перевозок грузов у транспортных компаний появилась возможность предлагать формат доставки «дверь — дверь».
Для организации такой перевозки важно продумать и организовать процессы, оптимизировать действия каждого звена цепочки, а еще хорошо разбираться не только в российском, но и международном рынке и законах. Чтобы смешанные перевозки грузов были максимально эффективными, важно владеть данными об особенностях работы терминалов и портов и взаимодействовать с другими логистическими организациями.
Позвоните нам, наши менеджеры рады быстро ответить на ваши вопросы!
Вам может быть интересно
Открытие филиала в Мурманске
Уважаемые клиенты! Рады сообщить об открытии нового филиала компании ПЛК Карго в городе Мурманск.
Реконструкция международного аэропорта «Архангельск»
Взлетно-посадочная полоса (ВПП) международного аэропорта «Архангельск» («Талаги») закроется на реконструкцию с 1 мая 2023 года, работы продлятся 7-8 месяцев.
Спецпредложение на забор и доставку грузов
С радостью сообщаем о специальном предложении для наших любимых клиентов — скидке в 50% на забор и доставку груза в выходные и праздничные дни*.
Источник