Смазать петли морского контейнера

Как сохранить двери и резинки на рефконтейнере

Самое слабое место рефконтейнера — это его двери, а если быть точнее, то резинка и пластмасовые направляющие, в которые она вставляется. Этот элемент часто выходит из строя из-за неправильного обращения.Во время работы рефконтейнера, когда двери закрыты, реф ваакумируется, резина всасывается и особенно зимой, резинки становятся дубовыми. При открытии рефконетйнера многие используют ломы, палки, чтобы отжать дверь, и из-за этого резина деформируется, трескается, ломаются направляющие.

Чтобы этого избежать, нужно смазывать резину. Для этого отлично подходит аэрозольная смазка WD 40 (или любая другая смазка для резины) .Особое внимание стоит уделить правой двери, здесь необходимо смазать резину по всему периметру. На левой двери достаточно смазать лишь торцевую сторону. Это поможет резине не примерзать к порогу и ко второй двери. За счет этого, её срок службы заметно увеличится.

Как можно заметить, уход за резиной совершенно не сложный. Нужно лишь смазывать её, как летом, так и зимой. В хорлодное время года делать эту нужно чаще. Так же, всё зависит от того, как часто вы пользуетесь дверями и открываете их Как часто смазывать резинку рефа? Это нужно делать хотя бы раз в неделю.

Если же вы не будете это делать, то резинка быстро выйдет из строя. Стоит учитывать, что купить резину досткаточно проблематично, т.к она не только дорогая, но и найти её весьма сложно.

Помните, что контейнер доложен быть установлен по уровню, это очень важно для ворот. Если контейнер стоит криво, двери могут перекоситься.

Источник

План из 5 пунктов для продления срока эксплуатации морского контейнера

Морские контейнеры спроектированы для эксплуатации в любую погоду и в условиях постоянного механического воздействия. Запас прочности, заложенный в них, позволяет производителям указывать срок эксплуатации в 20 лет. Но даже этот срок можно существенно продлить, если регулярно проводить техническое обслуживание, косметический ремонт и уборку.

Основные усилия по уходу за морскими контейнерами специалисты рекомендуют прикладывать весной. Дело в том, что в зимний период осадки могут усугубить небольшие дефекты, возникающие в процессе эксплуатации оборудования и усложнить ликвидацию очагов коррозии и ржавчины.

Увеличение срока эксплуатации морских контейнеров в 5 этапов

Несмотря на то, что чистка и ремонт тары не предполагают больших временных затрат, тем не менее четкий и последовательный план поможет сократить это время в разы. Представляем план из пяти пунктов для продления срока эксплуатации грузовых контейнеров.

Читайте также:  Я та река что стала морем

Пункт 1. Ремонтируем крышу

Сталкивающиеся с ремонтов контейнеров специалисты знают, что первое место возникновения ржавчины – это крыша. Именно ее следует осматривать в первую очередь в поисках очагов коррозии. Простой способ выявить существенные проблемы – запереться внутри и попытаться увидеть солнечный свет. Если его нет, то блок герметичен. Не ярко выраженные очаги коррозии, плесени, вмятины и прочие дефекты крыши придется выявлять визуально, с помощью лестницы забравшись наверх. Облегчить задачу можно налить на крышу немного воды. В этом случае поиск деформаций требующих ремонта упростится.

Пункт 2. Оперативно боремся со ржавчиной

Внимательно осмотреть конструкцию и выявить все очаги ржавчины требующие ремонта. Если игнорировать их существование, то пораженная площадь будет увеличиваться. Мелкие пятна следует отшлифовать и покрасить. Большие, а еще хуже, сквозные участки требуют установки заплатки. Патчи могут быть сварными или представлять собой специальную ленту. После установки заплатки отремонтированный участок следует покрасить. Затем следует убедиться, что контейнер снова герметичен.

Пункт 3. Ремонтируем двери

Двери в морском контейнере являются единственной подвижной его частью и поэтому особенно подвержены поломка. Начните с внешнего смотра. Особое внимание уделите целостности прокладки и наличию ржавчины и грязи под ней. Загрязнения надо удалить, а ржавчину устранить одним из способов описанным выше. Петли и замки должны быть смазаны.

Пункт 4. Выставляем уровень

Даже если изначально оборудование было установлено на идеально ровную поверхность, со временем земля под ним может просесть в силу разных причин. На неровной поверхности контейнер может перекосить, что может вызвать неравномерную нагрузку на швы и стыки и привести к разрывам и деформациям, и как следствие, к разгерметизации. Определить наличие проблемы с уровнем можно с помощью обычного строительного «уровня» или по косвенному признаку – затрудненному ходу дверей.

Пункт 5. Осматриваем полы

Дефекты полового покрытия в морском контейнере выявляются при визуальном осмотре. В случае обнаружения признаков износа, гниения или других повреждений их необходимо устранить для предотвращения более масштабных повреждений оборудования и груза в будущем.
Регулярное выполнение действий из приведенного плана по осмотру и ремонту морского контейнера значительно продлит срок его эффективной эксплуатации.

Источник

Как продлить срок службы морских контейнеров? 5 простых шагов

Морские контейнеры и блоки, предназначенные для хранения товаров и грузов, отличаются хорошими эксплуатационными свойствами, что обусловлено высокими показателями прочности конструкции и качественными материалами, из которых изготовлена емкость. Каждый морской контейнер имеет определенный срок службы, обозначенный производителем, для его продления рекомендуется на регулярной основе осуществлять очистку контейнера и выполнять техническое обслуживание модуля. Эксперты призывают уделять особое внимание уходу за морским контейнером в весенний период, так как зимой снег и влага могут попадать в недоступные для визуального восприятия дефекты и трещины, результатом этого является возникновение коррозийных процессов с перспективой в образование видимой ржавчины.

Читайте также:  Управление морским транспортом осуществляет

Мытье и ремонт контейнеров не требует больших трудовых и временных затрат при условии предварительного продумывания и составления плана проведения работ.

Чтобы продлить срок службы контейнера, можно взять на вооружения 5 простых шагов.

Шаг №1 – Ремонт крыши

Любой специалист, тесно взаимодействующий с контейнерами блоками, знает, что коррозийные процессы начинаются с крыши и постепенно распространяются по всему контейнеру. По этой причине рекомендуется на первом этапе сделать акцент на осмотре крыши блока. Для обнаружения ржавчины внутри контейнера, нужно закрыть двери и сконцентрироваться на поиске участков, через которые проникает солнечный свет. Если в контейнер проникает свет, то его герметичность под вопросом, если света нет – то с герметичностью все в порядке.

На второй этапе осмотра необходимо задействовать лестницу для выявления видимых дефектов внешней поверхности крыши контейнерного бока. Важно не упускать из виду любые дефекты, то могут быть вмятины, трещины, участки с плесенью или ржавчиной и другие деформации. Можно налить на крышу немного воды, что заметно упростить поиск вмятин и других дефектов, для устранения которых требуется ремонт.

Шаг №2 – Своевременное устранение коррозии

На крыше и боковых частях контейнера нужно найти ржавые участки и отремонтировать их. В противном случае коррозийные процессы начнут распространяться, поражая все большие участки. Если речь идет о мелких пятнах, то можно обойтись шлифовкой с нанесением нового лакокрасочного покрытия. Если пятна большие или металл был деформирован до критического состояния, то лучше воспользоваться заплаткой. Она может быть сварной или продуктом типа «быстрой ленты». После установки заплатки необходимо произвести ее покраску и герметизацию, такой подход позволит исключить вероятность проникновения влаги в контейнер во время перевозки товаров или грузов.

Шаг №3 – Осмотр и ремонт дверей

Отличительная особенность транспортного контейнера заключается в небольшом количестве подвижных элементов, по этой причине рекомендуется уделять особое внимание контролю над состоянием дверей. Первое, что нужно сделать – это провести тщательный осмотр дверей на предмет наличия ржавчины или коррозии, которые могут быть за прокладками. После этого нужно вооружиться качественным средством для удаления пыли и грязи. Все подвижные детали необходимо смазать маслом, лучше всего для выполнения этой задачи подходит медицинский шприц, с его помощью можно смазать даже труднодоступные места.

Шаг №4 – Внимание на уровень

Если речь идет о контейнере, предназначенным для хранения грузов и товаров, то необходимо сделать акцент на том, насколько ровная площадка в месте, где располагается блок. Под контейнером, который стоит на одном месте в течение длительного промежутка времени, уплотняется земля, результатом этого является «перекос». Это может привести к повышению уровня нагрузки на часть швов и стыков, по итогу ускоряется износ и разгерметизация контейнерного блока.

Читайте также:  Герои три метра над морем

Чтобы убедиться в том, что контейнер ровный, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой способ – растяжение линии между двумя углами контейнера и задействовать строительного водяного уровня. Если возникают трудность при закрытии дверей, то это может свидетельствовать о наличии «перекоса».

Шаг №5 – Проверка полов

Осмотр полов на предмет признаков износа, коррозии или деформаций – это еще один важный шаг, который нужно выполнять в обязательном порядке. Если они обнаруживаются, их нужно устранить, что позволит сохранить целостность блока.

Соблюдение правил эксплуатации и технический осмотр на регулярной основе позволит использовать блок по назначению в течение длительного промежутка времени.

Источник

Весеннее техническое обслуживание контейнеров

Весна — важное время для очистки и осмотра транспортных контейнеров. Эти советы помогут вам избежать лишних затрат на ремонт и сохранить ваши контейнеры в наилучшем состоянии.

Осмотрите крышу

Крыша морского контейнера — одна из самых важных областей, которую необходимо проверить во время весеннего техобслуживания. Ее необходимо проверить на наличие ржавчины, повреждений, трещин и глубоких вмятин. Вмятины собирают стоячую воду и приводят к коррозии, если их не чинить. Ржавчина также может быть серьезной проблемой для транспортных контейнеров, поэтому обязательно осмотрите всю внешнюю поверхность контейнера на наличие пятен ржавчины. Небольшие пятна можно легко зашлифовать и перекрасить.

Очистите внутри

Внутри транспортного контейнера может скапливаться много пыли и мусора, скрывающей дефекты корпуса и пола.Во время очистки обратите особое внимание на любые участки, которые могут быть ржавыми или иметь отверстия и вмятины. Со временем они могут ухудшиться, поэтому обязательно отремонтируйте и покрасьте их.

Осмотрите двери

Двери являются основной движущейся частью транспортного контейнера и подвержены износу при частом использовании. Дверные петли следует часто осматривать и чистить, чтобы удалить ржавчину, грязь или песок, из-за которых они могут застревать при открывании. Затем обязательно смажьте петли, чтобы они могли легко открываться и закрываться.

Проверьте модифицированные участки (если они есть)

Модификации, такие как резка и сварка, могут повлиять на способность морского контейнера противостоять коррозии, воде и грязи. Эти области следует регулярно проверять, перекрашивать и защищать от ржавчины в случае необходимости. Также замените герметик и уплотнитель если они отслаиваются или трескаются в любых модифицированных местах.

Следите за местом установки

Если вы устанавливаете морской контейнер на естественную поверхность, такую ​​как земля или глина, то со временем он может осесть. Иногда могут возникать проблемы с вредителями, скоплением влаги и дверными петлями. Чтобы справиться с потенциальными проблемами, вам может потребоваться повысить уровень вашего контейнера либо установить его на твердую прочную поверхность, например на бетонную основу.

Источник

Оцените статью