- Древняя вода
- Место нахождения
- Содержание
- Использование [ править | править код ]
- Slime Rancher — Как открыть Стеклянную пустыню и активировать оазисы
- Slime Rancher — Как попасть в Стеклянную пустыню
- Slime Rancher — Как активировать оазисы
- Slime rancher стеклянная пустыня фонтаны как активировать
- Стеклянная Пустыня
- Обитающие слаймы
- Местные ресурсы
- Содержание
- Из слаймопедии [ править | править код ]
Древняя вода
Тип | Любимое у |
---|---|
ресурс | нет |
Место нахождения
Эта вода отличается от обычной тем, что в отсеке вакпака она может находиться не больше 30 секунд с момента последнего сбора. Также для сбора воды требуется специальный отсек, который необходимо купить в автомате для улучшений вакпака — обычные отсеки для этой цели не годятся.
Содержание
Использование [ править | править код ]
- Можно активировать оазисы, оросив бутоны красно-розового цвета древней водой.
Прочие свойства древней воды аналогичны свойствам обычной воды:
- C помощью древней воды можно избавляться от варров;
- Древняя вода успокаивает слаймов и ненадолго подавляет их особенности:
- бум-слаймы перестают взрываться;
- рад-слаймы перестают излучать радиоактивную ауру;
- разбивает скопления кристаллов, созданные кристальными слаймами;
- квантовые слаймы перестают создавать свои копии и перемещаться между ними;
- дервиш-слаймы перестают создавать ураганы;
- солнечные аномалии мозаичных слаймов потухают, а если выстрелить водой в самих слаймов, то сразу все созданные ими солнечные аномалии погасают;
- огненные слаймы потухают, а их плорты растворяются.
Источник
Slime Rancher — Как открыть Стеклянную пустыню и активировать оазисы
В Slime Rancher есть много интересных мест для изучения. В этом руководстве показано, как получить доступ к Стеклянной пустыне и активировать оазисы.
У игроков есть возможность исследовать очень большой и разнообразный мир на протяжении всей игры Владелец ранчо слизи. Кажется, что каждый раз, когда игрок поворачивает за угол, он не знает, что еще может появиться, и как только думает, что видел все, Slime Rancher предлагает еще один новый слайм, или в смесь добавляется место. Отслеживать эти новые вещи и узнавать, как получить к ним доступ, почти так же весело, как и иметь их.
Без сомнения, самая сложная и самая интересная область игры для игрока — это Стеклянная пустыня. Эта область существует отдельно от остальной части карты, и в игре нет никаких указаний, как туда попасть. Как только игрок все же прибудет, ему будет поручено активировать новые объекты, называемые оазисами, которые потребуют некоторой работы со стороны игрока. Это руководство показывает игрокам, как попасть в Стеклянную пустыню и как активировать оазисы.
Slime Rancher — Как попасть в Стеклянную пустыню
Добраться до Стеклянной пустыни очень сложно, потому что игроку нужно будет получить несколько ключей, решить пару разных головоломок и пройти по одному из самых запутанных мест во всей игре. Самое первое, что игрокам нужно сделать, чтобы добраться до Стеклянной пустыни, — это сначала получить возможность разблокировать область древних руин на карте, что само по себе непросто, поскольку это последняя область на основной части карты.
Чтобы добраться до Древних руин, игроку нужно будет пройти через область Индиго-Карьер, пока не наткнется на запертую дверь. Игроку нужно будет использовать Ключ слизи (полученный путем кормления слизи Гордо, пока она не лопнет), чтобы открыть эту дверь, которая затем ведет в область, называемую Переходом. Пройдя отсюда налево, игрок сможет войти в область Мохового одеяла, но прямо впереди есть массивные каменные ворота, которые приведут к Древним руинам. Проблема в том, что ворота заперты и нет места для ключа, чтобы открыть их.
Вместо этого игроку нужно будет выследить шесть разных статуй по всей области, на которых есть пустая ячейка. Каждый из этих слотов должен быть заполнен отдельным видом плорта, чтобы активировать их и открыть ворота. Игрокам потребуются плорты Tabby, Phosphor, Rock, Honey, Boom и Rad, чтобы активировать все эти статуи. К счастью, игрок, скорее всего, уже видел и приобретал почти все эти слаймы раньше, так что заполучить их не должно быть большой проблемой. Медовая слизь — это новый вариант, который можно найти только внутри мохового одеяла. Игрокам нужно будет найти там плорт и вернуть его, чтобы открыть ворота.
Как только ворота открыты, игрок может войти в Древние руины и начать исследование. Эта область может быть немного запутанной для исследования, но игрокам просто нужно будет следовать за различными блестящими дверными проемами, которые ведут через них, чтобы добраться до конца зоны. В самом конце они натолкнутся на небольшую структуру, похожую на храм, рядом с порталом за ранчо. Внутри этого храма игрок снова найдет еще одни ворота слизи, которые нужно открыть с помощью ключа слизи. Неподалеку от ворот есть слизь Бум-Гордо, которую игрок может использовать, чтобы получить ключ и попасть внутрь.
Вместо того чтобы оказаться в совершенно новой области, игрок вместо этого окажется перед большой платформой, окруженной пятью статуями, похожими на те, которые запирали большие ворота у входа в руины. Все пять этих статуй должны быть заполнены плортами квантовой слизи, чтобы активировать их. К счастью, эти слизи можно найти повсюду в Древних руинах, поэтому соберите их и возвращайтесь, чтобы активировать эти статуи. Как только все пять статуй будут активированы, платформа превратится в огромный телепорт, который перенесет игрока в Стеклянную пустыню.
Slime Rancher — Как активировать оазисы
Стеклянная пустыня — одна из самых странных областей Slime Rancher, потому что здесь очень мало доступа к таким вещам, как вода, еда или слизь, когда игрок впервые появляется. Здесь и там они найдут несколько цыплят или пару слизней для сбора, но далеко не так много, как игрок встречал в предыдущих областях. Одна новая вещь, с которой столкнутся игроки, — это странные объекты, похожие на бутоны цветов, которые разбросаны по всей этой области.
Эти объекты называются бутонами оазиса, и, активировав их, игрок может создать оазис. Оазисы — это маленькие центры в пустыне, содержащие пищу и воду, и порождающие серию различных слизней, которые игрок может получить. После активации этих оазисов игрок может получить одни из самых качественных ресурсов в игре и заполучить одни из лучших слаймов, доступных в Slime Rancher. Проблема в том, что активировать оазисы — довольно сложная задача.
Источник
Slime rancher стеклянная пустыня фонтаны как активировать
1,054 | уникальных посетителей |
6 | добавили в избранное |
Из старых:
Розовый, каменный, фосфорный, «полосатый» (котЭк, короче), бум-слайм, слайм-лужица, слайм-охотник, квантовый, золотой и слайм удачи (тоже котЭкккк).
Так же ещё розовый каменный ларго и каменный бум-ларго.
Новенькие :3:
Мозаичный слайм
«Впечатляет, как на него ни посмотри.»
Мозаичный слайм получил своё название за множество блестящих стеклянных кусочков, которые покрывают всё его тело. Стекло обладает похожей аномалией, которая встречается в пустыне, что делает мозаичных слаймов красивыми, но довольно опасными. Мозаичные слаймы могут быть очень опасны для неподготовленного хозяина ранчо. При дневном освещении стеклянные грани создают мерцание, которое привлекает к ним других слаймов. Неизвестно, почему слаймы так себя ведут, но передовые теории указывают, что «блестящие вещи – это невероятно круто».
Что ещё опаснее, мозаичные слаймы могут вызывать вспышки вокруг себя: сверхжаркие солнечные аномалии, интенсивность которых повышается вплоть до момента заземления, после чего вспыхивает пожар. Вспышки можно потушить водой, но лучший способ уменьшить частоту их возникновения – гарантировать, что твои мозаичные слаймы хорошо накормлены и спокойны.
Ест овощи, любимый кущац — пастернак серебристый
Дервиш-слайм
«Весь день вертится кругами и всю ночь спиральками.»
Дервиш-слайм – это кружащийся, бурлящий комок энергии в форме слайма. Дервиш-слаймы часто встречаются в Стеклянной Пустыне, где они на большой скорости пересекают её пыльные дюны верхом на маленьких вихрях.
Одно мы знаем наверняка: куда бы дервиш-слайму ни было нужно добраться, он поспешит.
Дервиш-слаймы могут создать на ранчо полнейший хаос, если не соблюдать правила обращения с ними. Помимо того, что они часто разъезжают верхом на вихрях на большой скорости и собирают по пути предметы, чрезмерно взволнованные дервиш-слаймы могут вызывать гигантские ураганы, которые всасывают в себя и разбрасывают всё, что находится на их пути.
Если ураган бушует на твоём ранчо, тебе мало что остаётся, кроме как приготовится к хаосу, который последует вскоре за этим!
Это бедствие кушает фрукты, любимый кущац — груша-колючка.
Слайм-вьюнок
«Слайм, который. который. АПЧХИ!»
Хоть слайм-вьюнок и может показаться невинным благодаря широчайшей улыбке и яркому цветку на голове, на самом же деле он грозный хищник с хорошим аппетитом к вкусненькому мясцу. Слайм-вьюнок получил своё название за извивающиеся побеги, которые он может пускать, чтобы хватать предметы из окружения.
Неизвестно, почему слайм-вьюнок стал таким грозным хищником на бесплодных просторах Стеклянной Пустыни. Впрочем, если однажды эта земля походила на сочный зелёный оазис, возможно, слайм-вьюнок развивался в совсем иной среде, отличной от той, в которой его можно встретить сегодня.
Слаймы-вьюноки способны вызывать на ранчо много проблем, если их не кормить постоянно. Помимо того, что слайм-вьюнок запускает свои побеги под землю, чтобы украсть еду и плорт из загонов, цветы на его голове могут выделять токсичную пыльцу, которая вызывает у других слаймов приступы чихания.
Когда слаймы чихают от этой пыльцы, уровень их тревожности стремительно повышается, что вызывает больше взрывов со стороны бум-слаймов, иголок со стороны кристальных слаймов, а также общее беспокойство.
Ест мясо, любит крашеную курицу.
Огненный слайм
«Как маленький костёр, с той лишь разницей, что он не стоит на месте и это слайм.»
Огненный слайм – это редкий вид слаймов, которые живут на кучке пепла. Огненные слаймы едят практически любую еду, но предварительно испепелённую. Единственный способ покормить огненных слаймов – это использовать мусоросжигатель с обновлением «поддон для пепла».
Огненным слаймам нужен пепел для выживания, и они быстро потухнут, если их слишком надолго оставить на любой другой поверхности. Если держишь огненных слаймов в поддоне для пепла, просто сжигай еду для производства пепла и заполняй им поддон.
Природа огненного слайма такова, что он не дружит с другими слаймами: ожоги их попросту отбрасывают. Помимо этого, огненных слаймов и их плорт надо держать в поддоне для пепла под мусоросжигателем, иначе они вскоре потухнут. Если тебе необходимо вступить в непосредственный контакт с огненным слаймом, пара капель воды уймёт его пыл на короткое время.
Кушает пепел, нет любимой еды.
Так же в стеклянной пустыне есть гордо:
Вьюнок
Дервиш
Мозаика
Ни одной зелёной капсулы, 7 синих, 15 фиолетовых и 4 из DLC «Тайный стиль»
Источник
Стеклянная Пустыня
«Под лучами раскалённого солнца призматические великаны пробуждают красоту и опасность.»
Обитающие слаймы
Местные ресурсы
Стеклянная Пустыня (The Glass Desert) — песчаная локация Далёкого-Далёкого Угодья, в которую можно попасть с помощью специального телепорта из Древних Руин. Она представляет собой бесплодную пустошь, утыканную гигантскими и кривыми стеклянными конструкциями, которые создают ультражаркие аномалии вокруг себя, что приводит к огненным бурям. Однако даже в таких опасных, на первый взгляд, местах есть место оазисам — цветущим, защищённым уголкам, взращивание которых ложится на плечи смекалистых хозяев ранчо.
Содержание
Из слаймопедии [ править | править код ]
Стеклянная Пустыня – это по большей части неисследованная территория на Далёком-Далёком Угодье, находящаяся так далеко от ранчо, что добраться до неё можно только с помощью телепортации.
Стеклянная Пустыня получила своё название за монолитные структуры стекла, которые усеивают её поверхность. Эти стеклянные структуры, напоминающие призматические, застывшие языки пламени, должно быть, появились во время сильнейшей солнечной вспышки, которая опалила землю и переплавила песок и камни в стекло. Эти стеклянные структуры также считаются катализатором опасных солнечных аномалий, которые регулярно случаются в Стеклянной Пустыне: огненные смерчи, вырывающиеся из-под земли, как будто напряженная жара пытается вырваться наружу.
Но природа бесплодной, безжалостной, иногда жестокой пустыни скрывает секрет: где-то в глубине таится память о том, что здесь когда-то было, и способ восстановить часть этой памяти.
The Glass Desert is mostly uncharted territory within the Far, Far Range, located so far beyond the ranch it is only accessible via teleportation.
The Glass Desert gets its name from the monolithic glass structures that dot its landscape. Resembling prismatic, frozen flames, these glass structures are believed to have been created during a violent solar event, scorching the land and heating sand and stone into glass. These glass structures are also believed to be the catalyst for the dangerous solar anomalies that regularly occur in the Glass Desert: firestorms that burst from the ground, as if intense heat is desperate to escape the ground below.
But the desert’s barren, unforgiving, sometimes violent environment hides a secret: somewhere deep within it lies a memory of what once was, and a means of restoring parts of that memory.
Источник