Системы управления очередью лета

Карт-киоски / сканеры / СУО и термопринтеры Masung

Компания LETA – разработчик и интегратор аппаратно-программных решений по автоматизации процессов обслуживания клиентов. Мы уже более 10 лет успешно создаем продукты для автоматизации процессов обслуживания клиентов и оказываем полный спектр услуг по поставке, внедрению и сопровождению наших решений на всей территории России!
За плечами нашей компании автоматизация более 5 500 объектов таких отраслеобразующих государственных и коммерческих организаций как Сбербанк, ПФР, УралСиб, ВТБ и МТС!

Компания LETA активно развивает новые направления аппаратно-программных комплексов самообслуживания и предлагает Вашему вниманию линейку своих продуктов:

  • ЭЛЕКТРОННЫЕ ОЧЕРЕДИ — современные решения для организации управления потоками посетителей и оценки качества оказываемых услуг.
  • КАРТ-КИОСКИ – линейка терминалов самообслуживания класса «картомат», обеспечивающие идентификацию пользователя, хранение, автоматизированную выдачу или замену Банковских карт.
  • СКАНЕРЫ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ – инновационное решение автоматизированного распознавания подлинности документов, удостоверяющих личность. Может использоваться как настольное устройство, так и в составе информационных киосков, терминалов самообслуживания.
  • ПРИНТЕРЫ ДЛЯ ВСТРАИВАЕМЫХ РЕШЕНИЙ — продажа высокоскоростных встраиваемых термопринтеров, предназначенных для использования в любых терминалах самообслуживания, где требуется печать талонов/чеков.

Входит в состав LETA Group — управляющую компанию в сфере передовых информационных технологий отрасли, наряду с ЛЕТА Инжиниринг, ДАМАСК, HamsterSoft, Avanpost и антивирусной компанией ESET.

Этикеточные и чековые принтеры MASUNG

Системный интегратор LETA поставляет на российский рынок недорогие и надежные встраиваемые термопринтеры MASUNG, которые используются в различных устройствах самообслуживания, а также в проектах по автоматизации предприятий разных сфер: в промышленности, финансовом секторе, телекоммуникациях, логистике и медицине. В каталоге компании — чековые принтеры всех видов: портативные, матричные, сверхкомпактные, с автоотрезом, высокоскоростные, а также специальные принтеры для печати этикеток.

Термопринтер для печати этикеток MS-LP212A

Встраиваемый принтер MS-FPT301K

Чековый термопринтер EP802-TU

Термопринтер для чеков EP5860I

Чековый принтер MS-D347

Обзоры оборудования LETA

LETA представила новый продукт - акустические кабины LETA SPACE

Акустические кабины LETA SPACE — инновационное решение для создания комфортной рабочей среды Подробнее

Белорусские банки автоматизировали выдачу карт клиентам

Для реализации проекта разработан программно-аппаратный комплекс на базе карт-киоска LETA модели Smart Card Safe Подробнее

CBRE автоматизировала регистрацию посетителей в бизнес-центрах

⚡ Карт-киоски LETA выдают посетителю пропуск буквально за три минуты Подробнее

Как банкам сэкономить миллион на автоматизации работы с картами

⚡ LETA разработала решения для автоматизации работы с картами в банках Подробнее

Компания Masung представила новый термопринтер MS-MD80I

⚡ Новый термопринтер MS-MD80I заменит модель Masung MS-80III в POS-системах и других приложениях Подробнее

LETA предложила банкам карт-киоски для бесконтактного обслуживания

⚡ Карт-киоски позволят банкам автоматизировать выдачу карт Подробнее

Термопринтеры Masung заменили дорогие модели печатающих устройств в проектах российских интеграторов

⚡ Термопринтеры Masung вместо дорогостоящих аналогов используются терминалах «Столички», Альфастрахования, СОГАЗа. Подробнее

Производство терминалов с биометрической идентификацией упрощается

LETA разработала модуль, сверяющий лицо пользователя с фото на его документе Подробнее

Читайте также:  Рисунок стих о лете

Компания LETA разработала и успешно внедрила симкоматы в МТС

Симкоматы LETA успешно работают в салонах связи МТС Подробнее

Сканер паспорта от компании LETA

LETA представила сканер паспорта для автоматических устройств Подробнее

Новые встраиваемые термопринтеры MASUNG

Компания LETA начала поставлять в Россию недорогие высокоскоростные встраиваемые термопринтеры MASUNG Подробнее

Сканеры документов повышают скорость и качество обслуживания пользователей

Какие сканеры документов выбрать для систем контроля доступа, билетных автоматов, выдачи виз Подробнее

LETA внедрила систему электронной очереди для Сбербанка

LETA сообщила о старте проекта по внедрению системы управления очередью (СУО) «Дамаск» в Сбербанке. В проекте участвуют две компании, входящие в LETA: компания Leta, являющаяся исполнителем и интегратором проекта, и компания «Дамаск» — поставщик и разработчик программной платформы.

Старт проекту был дан летом 2011 г., когда по итогам открытого конкурса на поставку систем управления очередью, объявленного Сбербанком, СУО «Дамаск» заняла первое место, говорится в сообщении LETA.

В качестве решения для Сбербанка компания «Дамаск» вместе со своим партнером — компанией Leta — представили на конкурсе специализированное решение для организации системы электронной очереди в организациях банковского профиля — СУО «Дамаск-Банк», которая была высоко оценена экспертами.

Решающими факторами, повлиявшими на выбор системы, стали: развитый функционал, соответствующий бизнес-процессам обслуживания клиентов в банковских учреждениях; интегрированная система оценки качества обслуживания клиентов; аппаратная независимость системы, которая исключает риски, связанные с использованием оборудования одного производителя; система централизованного контроля и управления территориально распределенной сетью банка; низкая стоимость владения системой.

В рамках проекта системы управления очередью будут установлены более чем в 2 тыс. отделений «Сбербанка» по всей территории РФ. Работы по внедрению СОУ проведены в 2012 году.

Отметим, что установка систем управления очередью является частью масштабного проекта «Сбербанка России» по внедрению новых технологий и улучшению работы с клиентами.

«Для нас проект в “Сбербанке России” носит стратегический характер, — отметил Андрей Конусов, генеральный директор компании Leta. — На данный момент это крупнейший проект по внедрению систем управления очередью не только в России, но и в Европе, что накладывает на нас особую ответственность, прежде всего, по качеству нашего продукта. Мы надеемся на то, что успех данного проекта подвигнет другие банки и финансовые структуры к улучшению работы своих отделений».

Как рассказал Александр Другов, генеральный директор компании «Дамаск», при разработке СУО «Дамаск-Банк» учитывались многолетний опыт эксплуатации систем управления очередью клиентами компании и всестороннее изучение систем обслуживания посетителей в кредитно-финансовых организациях. «Уверены, что внедрение СУО “Дамаск” в отделениях “Сбербанка России” позволит более эффективно организовать работу внутри офисов, распределить потоки посетителей, минимизировать время ожидания в очереди, контролировать сотрудников и собирать статистику по обслуживанию», — добавил Александр Другов.

Источник

Системный интегратор LETA

Компания LETA – разработчик и интегратор аппаратно-программных решений по автоматизации процессов обслуживания клиентов. Более 10 лет компания успешно создает продукты для автоматизации процессов обслуживания клиентов и оказывает полный спектр услуг по поставке, внедрению и сопровождению своих решений на всей территории России!
За плечами компании автоматизация более 5 500 объектов таких отраслеобразующих государственных и коммерческих организаций как Сбербанк, ПФР, УралСиб, ВТБ и МТС!

Читайте также:  Упс в транспорте летом

Компания LETA активно развивает новые направления аппаратно-программных комплексов самообслуживания и предлагает Вашему вниманию линейку своих продуктов:

  • ЭЛЕКТРОННЫЕ ОЧЕРЕДИ — современные решения для организации управления потоками посетителей и оценки качества оказываемых услуг.
  • КАРТ-КИОСКИ – линейка терминалов самообслуживания класса «картомат», обеспечивающие идентификацию пользователя, хранение, автоматизированную выдачу или замену Банковских карт.
  • СКАНЕРЫ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ – инновационное решение автоматизированного распознавания подлинности документов, удостоверяющих личность. Может использоваться как настольное устройство, так и в составе информационных киосков, терминалов самообслуживания.
  • ПРИНТЕРЫ ДЛЯ ВСТРАИВАЕМЫХ РЕШЕНИЙ — продажа высокоскоростных встраиваемых термопринтеров, предназначенных для использования в любых терминалах самообслуживания, где требуется печать талонов/чеков.

Входит в состав LETA Group — управляющую компанию в сфере передовых информационных технологий отрасли, наряду с ЛЕТА Инжиниринг, ДАМАСК, HamsterSoft, Avanpost и антивирусной компанией ESET.

Контактная информация:
E-mail: sale@leta.ru
Сайт: https://www.leta.ru
Телефон: +7 (495) 921-14-10

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Источник

LETA Group запустила крупнейший в Европе проект по внедрению СУО

LETA Group сообщает о старте проекта по внедрению системы управления очередью (СУО) «ДАМАСК» в Сбербанке России.

LETA Group сообщает о старте проекта по внедрению системы управления очередью (СУО) «ДАМАСК» в Сбербанке России. В проекте участвуют две компании, входящие в LETA Group: компания LETA, являющаяся исполнителем и интегратором проекта, и компания «ДАМАСК» – поставщик и разработчик программной платформы. В настоящее время под управлением LETA Group находятся следующие компании: LETA, ESS Distribution, Group-IB, «ДАМАСК», HamsterSoft, ASK Labs и «АСКОМ-строй». На осень 2011 года статус резидентов «Сколково» имеют проекты трех компаний: HamsterSoft, ASK Labs и Group-IB. Инвестиционная стратегия LETA Group основывается на создании, приобретении и управлении активами в различных сегментах российского ИТ-рынка. Старт проекту был дан летом 2011 года, когда в ходе открытого конкурса, объявленного Сбербанком России на поставку систем управления очередью, СУО «ДАМАСК» заняла первое место. В качестве наилучшего решения для крупнейшего банка России компания «ДАМАСК» вместе со своим партнером – компанией LETA представили на конкурсе специализированное решение системы электронной очереди для обслуживания в организациях банковского профиля – СУО «ДАМАСК-БАНК», которая была высоко оценена экспертами. Решающими факторами, повлиявшими на выбор системы, стали: • развитый функционал, соответствующий бизнес-процессам обслуживания клиентов в банковских учреждениях;
• интегрированная система оценки качества обслуживания клиентов;
• аппаратная независимость системы, которая исключает риски, связанные с использованием оборудования одного производителя;
• система централизованного контроля и управления территориально распределенной сетью банка;
• низкая стоимость владения системой. В рамках проекта системы управления очередью будут установлены более чем в 2 тысячах отделений Сбербанка по всей территории Российской Федерации. Работы по внедрению СОУ будут вестись до середины 2012 года. Отметим, что установка систем управления очередью является частью масштабного проекта Сбербанка России по внедрению новых технологий и улучшению работы с клиентами. «Для нас проект в Сбербанке России носит стратегический характер, – говорит Андрей Конусов, Генеральный директор компании LETA. – На данный момент это крупнейший проект по внедрению систем управления очередью не только в России, но и в Европе, что накладывает на нас особую ответственность прежде всего по качеству нашего продукта. Мы надеемся на то, что успех данного проекта подвигнет другие банки и финансовые структуры к улучшению работы своих отделений». «Мы гордимся тем, что СУО «ДАМАСК-БАНК» стала тем фундаментом, на котором строится система управления очередью в Сбербанке России, – говорит Александр Другов, Генеральный директор компании «ДАМАСК». – При ее разработке учитывались многолетний опыт эксплуатации систем управления очередью нашими клиентами и всестороннее изучение систем обслуживания посетителей в кредитно-финансовых организациях. Уверены, что внедрение СУО «ДАМАСК» в отделениях Сбербанка России позволит более эффективно организовать работу внутри офисов, распределить потоки посетителей, минимизировать время ожидания в очереди, контролировать сотрудников и собирать статистику по обслуживанию».

Читайте также:  Модели из пряжи лето

Источник

Сбербанк РФ установит 3700 систем управления очередью

1 июля 2015 года стало известно о проекте внедрения систем управления электронной очередью «ЭСУО Лета» компании «ЛЕТА» в отделениях «Сбербанка России» [1] .

Задачи проекта

До конца 2015 года в 3700 отделениях 16 региональных банков «Сбербанка» будут работать СУО (системы управления очередью) компании «ЛЕТА».

В 2015 году ЭСУО будут установлены, преимущественно, в Уральском, Сибирском, Приволжском федеральных округах — в отделениях Сбербанка РФ.

Отделение Сбербанка, 2014

Ход проекта

В рамках третьей, итоговой фазы проекта, в 2015 году компания «ЛЕТА» запустит в эксплуатацию более 250 систем управления электронной очередью в отделениях «Сбербанка России».

Действующую стадию проекта отличает усовершенствованная архитектура решения электронной системы управления очередью, разработанная компанией «ЛЕТА Инжиниринг».

Простая и понятная схема коммутации исключает ошибки монтажников и сокращает сроки выполнения работ, уменьшая издержки заказчика, связанные с приостановкой работы офиса обслуживания клиентов. Кроме того, теперь при проведении определенных сервисных мероприятий не потребуется непосредственный выезд на объект инженеров банка или сервисной компании.

«ЛЕТА Инжиниринг» сообщила об использовании исключительно отечественных компонентов СУО:

Примечания

Источник

Оцените статью