Система сертификации морских гражданских судов

Система сертифи­кации морских гражданских судов росс 10001.01мфоо Служба Морского Флота Минтранса рф

1. Определение погрешности решения навигационной задачи при нахождении в точке с фиксированными координатами (в стационарной точке):

— только по навигационным сигналам спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС;

— только по навигационным сигналам спутниковой навигационной системы GPS;

— совместно по навигационным сигналам спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС и спутниковой навигационной системы GPS.

В результате испытаний определяется:

— значение математического ожидания навигационных определений в плоскости;

— значение среднего квадратического отклонения навигационных определений в плоскости;

— предельная допустимая погрешность определения координат в плоскости с доверительной вероятностью 0,997.

— значение математического ожидания навигационных определений высоты;

— значение среднего квадратического отклонения навигационных определений высоты;

— предельная допустимая погрешность определения высоты с доверительной вероятностью 0,997.

2. Определение погрешности решения навигационной задачи в движении с ускорениями до максимальной скорости:

— только по навигационным сигналам спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС;

— только по навигационным сигналам спутниковой навигационной системы GPS;

— совместно по навигационным сигналам спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС и спутниковой навигационной системы GPS.

В результате испытаний определяется:

— значение математического ожидания навигационных определений в плоскости;

— значение среднего квадратического отклонения навигационных определений в плоскости;

— предельная допустимая погрешность определения координат в плоскости с доверительной вероятностью 0,997.

— значение математического ожидания навигационных определений высоты;

— значение среднего квадратического отклонения навигационных определений высоты;

— предельная допустимая погрешность определения высоты с доверительной вероятностью 0,997;

— значение математического ожидания определений скорости;

— значение среднего квадратического отклонения определений скорости;

— предельная допустимая погрешность определения скорости с доверительной вероятностью 0,997.

3. Определение погрешности решения навигационной задачи в движении с маневрированием:

— только по навигационным сигналам спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС;

— только по навигационным сигналам спутниковой навигационной системы GPS;

— совместно по навигационным сигналам спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС и спутниковой навигационной системы GPS.

В результате испытаний определяется:

— значение математического ожидания навигационных определений в плоскости;

— значение среднего квадратического отклонения навигационных определений в плоскости;

— предельная допустимая погрешность определения координат в плоскости с доверительной вероятностью 0,997.

— значение математического ожидания навигационных определений высоты;

— значение среднего квадратического отклонения навигационных определений высоты;

— предельная допустимая погрешность определения высоты с доверительной вероятностью 0,997;

Читайте также:  Морской контейнер цвет хаки

— значение математического ожидания определений скорости;

— значение среднего квадратического отклонения определений скорости;

— предельная допустимая погрешность определения скорости с доверительной вероятностью 0,997;

— значение математического ожидания определений путевого угла;

— значение среднего квадратического отклонения определений путевого угла;

— предельная допустимая погрешность определения путевого угла с доверительной вероятностью 0,997.

Источник

Система сертификации морских гражданских судов

КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ,
МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

от 23 октября 1996 года N 19

О системе сертификации морских гражданских судов

Федеральной службой Морского флота России представлена на регистрацию Система сертификации морских гражданских судов (далее Система).

Система приведена в соответствие с Законом Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» и Системой сертификации ГОСТ Р.

Сертификация морских гражданских судов обеспечивает выполнение ратифицированных Российской Федерацией международных обязательств, соблюдение национальных нормативных актов и является обязательной.

Система устанавливает правила и процедуры сертификации морских судов, материалов, оборудования и изделий, применяемых в судостроении и судоходстве.

Основными целями Системы являются:

обеспечение безопасного плавания судов в соответствии с их назначением;

охрана человеческой жизни на море;

обеспечение предотвращения загрязнения с судов для охраны окружающей среды;

подтверждение соответствия морских судов установленным требованиям национальных актов;

обеспечение безопасной эксплуатации грузоподъемных устройств на судах.

Госстандарт России постановляет:

1. Одобрить работу Федеральной службы Морского флота России по созданию и совершенствованию Системы сертификации морских гражданских судов.

2. Управлению технической политики и координации работ по сертификации продукции и услуг (М.Л.Рахманову) и Управлению стандартизации и сертификации в машиностроении (В.В.Шильдину) зарегистрировать Систему в установленном порядке.

3. Согласиться с предложением Росморфлота о возложении функций Центрального органа Системы сертификации морских гражданских судов на Российский Морской Регистр судоходства.

4. Утвердить План мероприятий по обеспечению функционирования Системы сертификации морских гражданских судов (Приложение).

Председатель
Государственного комитета
Российской Федерации по
стандартизации метрологии
и сертификации С.Ф.Безверхий

Приложение
к Постановлению Госстандарта России
от 23 октября 1996 года N 19

План
мероприятий по обеспечению функционирования
системы сертификации морских гражданских
судов Российской Федерации

+—————————————————————-+
¦ N ¦ Мероприятия ¦Организации -¦ Срок ¦
¦п/п¦ ¦ исполнители ¦ исполнения ¦
+—+——————————-+————-+—————¦
¦1. ¦Подготовить предложения по ¦Росморфлот ¦март 1997 г. ¦
¦ ¦корректировке перечня товаров, ¦Российский ¦ ¦
¦ ¦требующих подтверждения их ¦Морской ¦ ¦
¦ ¦безопасности при ввозе на ¦Регистр ¦ ¦
¦ ¦территорию Российской Федерации¦судоходства ¦ ¦
¦ ¦в части материалов, оборудова- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния и изделий, применяемых в ¦ ¦ ¦
¦ ¦судостроении и судоходстве ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Подготовить номенклатуру про- ¦Росморфлот ¦февраль ¦
¦ ¦дукции с перечнем НД, на соот- ¦Госстандарт ¦1996 г. ¦
¦ ¦ветствие которым требуется их ¦России ¦ ¦
¦ ¦подтверждение безопасности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых для функционирова- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния Системы сертификации ¦ ¦ ¦
¦ ¦морских гражданских судов с ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью включения их в «Номенкла-¦ ¦ ¦
¦ ¦туру продукции и услуг, подле- ¦ ¦ ¦
¦ ¦жащих обязательной сертификации¦ ¦ ¦
¦ ¦в РФ» ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Подготовить предложения о при- ¦Росморфлот ¦декабрь ¦
¦ ¦знании существующих органов по ¦Госстандарт ¦1996 г. ¦
¦ ¦сертификации испытательных ¦России ¦ ¦
¦ ¦лабораторий, аккредитованных ¦Российский ¦ ¦
¦ ¦Российским Морским Регистром ¦Морской ¦ ¦
¦ ¦судоходства ¦Регистр ¦ ¦
¦ ¦ ¦судоходства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Подготовить предложения по ¦Росморфлот ¦январь 1997 г.¦
¦ ¦взаимодействию с зарегистриро- ¦Госстандарт ¦ ¦
¦ ¦ванными в Госреестре Госстан- ¦России ¦ ¦
¦ ¦дарта России Системами сертифи-¦ ¦ ¦
¦ ¦кации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Подготовить предложения по ¦Росморфлот ¦апрель 1997 г.¦
¦ ¦признанию «Системы» в рамках ¦Российский ¦ ¦
¦ ¦СНГ и стран Балтии ¦Морской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Регистр ¦ ¦
¦ ¦ ¦судоходства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Подготовить предложения по ин- ¦Росморфлот ¦февраль ¦
¦ ¦формационному обмену между Мор-¦Госстандарт ¦1997 г. ¦
¦ ¦ским Регистром и Госстандартом ¦России ¦ ¦
¦ ¦России в рамках функционирова- ¦Морской ¦ ¦
¦ ¦ния «Системы» ¦Регистр ¦ ¦
¦ ¦ ¦судоходства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Подготовить предложения по ¦Росморфлот ¦январь 1997 г.¦
¦ ¦увязке нового Кодекса морепла- ¦Российский ¦ ¦
¦ ¦вания в части, касающейся работ¦Морской ¦ ¦
¦ ¦по сертификации, с действующим ¦Регистр ¦ ¦
¦ ¦законодательством Российской ¦судоходства ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦Госстандарт ¦ ¦
¦ ¦ ¦России ¦ ¦
+—————————————————————-+

Читайте также:  Показать карта карибское море

Источник

Система сертификации морских гражданских судов

Добровольная сертификация и освидетельствование организаций

Сертификация ISO 9001, 14001, 45001, ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Класс РС: на рыболовном судне «Шантар» поднят флаг

РС выступил на нефтегазовой конференции

РС принял участие в заседании Технического совета «Автономное судовождение»

Класс РС: автономное судоходство

РС принял участие в 80-й сессии Комитета ИМО по защите морской среды

РС наращивает участие в проектах по мультимодальной перевозке СПГ

РС создает базу данных изготовителей, имеющих собственное производство

РС принял участие в совещании МЭС по безопасности МПТ

РС готов к вступлению в силу Гонконгской конвенции

РС поздравляет с Днем работников морского и речного флота

РС выступил на Всероссийском форуме бункеровщиков

РС расширяет сотрудничество в сегменте СПГ-технологий

На краболовном судне «Капитан Александров» поднят флаг РФ

РС принял участие в 107-й сессии Комитета ИМО по безопасности на море

РС принял участие в Экспертном семинаре ИМО по парниковым газам

РС и «Н2 Тех» работают над созданием прототипа контейнера-цистерны для перевозки жидкого водорода

Российский морской регистр судоходства: 20 лет в КНР

РС развивает требования к полимерным композитам для криогенных СПГ-емкостей

РС вводит в свою систему классификации суда морского прибрежного плавания

РС объявляет конкурс выпускных квалификационных работ

Источник

Сертификация судов

Сертификация судов

На сегодняшний день понятием «сертификация судов» объединяет собой совокупность процедур оценки соответствия и летательных аппаратов, и плавательных средств, необходимость подтверждения безопасности которых по российскому законодательству является обязательной.

В соответствии с Воздушным кодексом сертификация судов в подтверждение их летной годности, проводимая по Федеральным авиационным правилам, включает в себя оценку безопасности не только летательного аппарата, но и аэродромов, наземных работ, производства как такового. Сертификация судов по схеме «на производителя», включающая в себя всестороннюю оценку технологического процесса, предусматривает не только повторные испытания, но и инспекционный контроль производства на весь период срока действия сертификата. Контроль проводится органами, аккредитованными Авиационным регистром МАК. Сертификация судов включает в себя подтверждение соответствия ГОСТ средств диспетчерской радионавигации.

Читайте также:  Сколько точно морей на земле

Сертификация речных и морских судов

Обязательной в системе ГОСТ Р является и сертификация судов речных и морских, в т.ч. гребных, парусных, моторных:

  • туристических;
  • спортивных;
  • прогулочных, в т.ч. катеров, лодок, шлюпок, яхт, каноэ;
  • спасательного оборудования (за исключением классифицируемого органами Ростехнадзора).

До введение в действие единого Техрегламента, в системе ГОСТ Р оценивается безопасность и защитных систем маломерных судов, предназначенных для перевозки людей. На сегодня надзор за их технической эксплуатацией осуществляют три разных органа: Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России и Российский Речной Регистр – на внутренних водных путях, и Российский Морской Регистр Судоходства и ГИМС – на морских. Эти организации определяют технические аспекты проектирования, постройки и эксплуатации малых судов по разработанным ими же правилам, нередко противоречащим друг другу. В связи с этим затруднены и классификация, и эксплуатация, а технически достоверная сертификация судов будет возможна только с введением единого регламента, объединяющего все необходимые требования к их качеству и безопасности..

Именно поэтому повсеместно востребована добровольная сертификация судов в системах ИСО, СЕ и т.п., проводимая по желанию производителей, поставщиков и пользователей с целью максимально емко и объективно удостоверить ее преимущества и параметры безопасности. Сертификация судов на добровольной основе проводится в дополнение к обязательной процедуре и позволяет выбрать практически любой набор критерием оценки и показателей испытаний (консультация бесплатная). Во избежание ошибок классификации продукции и выборе подтверждаемого документа Вы можете делегировать процедуру специалистам аккредитованного сертификационного центра «МосТест».

Источник

Оцените статью