Симс средневековье квест фонтан легенд

Квест «Фонтан легенд» в Sims «Средневековье»

В Королевстве существует много легенд и преданий. В одной из них рассказывается о Фонтане Легенд, исполняющем желания любого, кто найдет его. Так почему бы герою не отправиться на его поиски?

Баллы заданий – 3.

Подход «Совершенствование»

Главный герой: любой герой с роковым пороком, но не враг гильдии и не монарх.
Поддержка: монарх.

  • Бронза: 10 БК, +
  • Серебро: 20 БК, +
  • Золото: 20 БК, +
  • Платина: 30 БК, +
  • Дополнительная награда: легендарная черта характера.

Что-то странное стало твориться с героем. Каждый раз, когда он забывает о хороших манерах, его посещает одно и то же видение: волшебный фонтан, который как будто зовет его. Возможно, кто-то из жителей поможет ему отыскать увиденное.

Желательно проходить этот квест тем персонажем, чей роковой порок сильно портит ему жизнь, тогда не будет проблем с прохождением.

Часто задаваемые вопросы

Как искать упоминания о фонтане легенд в книжном шкафу, если нет такой опции?

Нужно «Просмотреть» любой книжный шкаф.

Как заплатить штраф за пленника?

На любом почтовом ящике будет опция «Заплатить штраф за пленника».

Где искать Фонтан легенд после получения карты?

В лесу, на нем будет опция «Искать фонтан».

Как доказать, что герой – действительно порочное создание?

Все зависит от рокового порока персонажа. Для пороков, дающих временные негативные мудлеты (распутный, жестокий, пьяница и т. д.) нужно придти к фонтану во время действия соответствующего мудлета. Для неуклюжего – непристойно пошутить (появится негативный мудлет «Грубость»).

Источник

Симс средневековье квест фонтан легенд

Прохождение квеста «Фонтан легенд»

Soli Дата: Суббота, 23.06.2012, 13:04 | Сообщение # 1

Награды

Квест: Фонтан легенд
Главный герой: Торговец

Данный квест направлен на увеличение уровня благополучия вашего королевства.

1. Слегка вздремнуть.
Нажмите на кровати и выберете действие «Дремать».

2. Говорить о видении с монархом.
Нажмите на короля или королеву и выберете действие «Обсудить видение».

3. Искать упоминания о фонтане в книжном шкафу.
Нажмите на книжный шкаф, который находиться в доме главного героя, и выберете действие «Просмотреть».

4. Спросить горожанина о фонтане.
Найдите любого горожанина и нажмите на нём. Затем в появившемся окне выберете действие «Спросить о Фонтане».

5. Что будет делать ваш торговец?
Выберем первый предложенный вариант.

6. Найти и прочитать книгу преданий в деревенской лавке.
Сходите в деревенскую лавку и купите там книгу «Невероятно нелепые небылицы». Затем прочтите её.

7. Слегка вздремнуть.
Нажмите на кровати и выберете действие «Дремать».

8. Найти сказочного крестьянина.
Найдите сказочного крестьянина, отправляясь на городскую площадь.

9. Слегка вздремнуть.
Нажмите на кровати и выберете действие «Дремать».

10. Просить отпустить персонажа (хороший крестьянин) у монарха.
Нажмите на монарха и выберете действие «Потребовать освободить из колодок».

11. Что будет делать ваш торговец?
Выберем первый предложенный вариант.

12. Заплатить штраф за освобождение крестьянина.
Заплатите штраф за освобождение крестьянина. Для этого нажмите на почтамте и выберете действие «Заплатить штраф пленника».

13. Получить королевское помилование у королевского советника.
Нажмите на советника и выберете действие «Потребовать освободить из колодок».

14. Дать королевское помилование, из-за которого хороший крестьянин получит свободу, палачу.
Нажмите на палача, который находиться на Судном Месте, и выберете действие «Потребовать освободить из колодок».

15. Получить ответы у хорошего крестьянина.
Нажмите на освобождённого крестьянина и выберете действие «Получить ответы».

16. Противостоять вору.
Нажмите на вора, которого можно найти с помощью жёлтого маркера, и выберете действие «Противостоять вору».

17. Что будет делать ваш торговец?
Выберем второй предложенный вариант.

18. Купить похищенную карту за 50 золотых у вора.
Нажмите на вора и выберете действие «Дать 50 золотых».

19. Начать поиски Фонтана в лесу.
Отправьтесь в лес с помощью маркера или с помощью вкладки места около изображения вашего персонажа.

20. Искать Фонтан Легенд.
В лесу нажмите на указательный знак и выберете действие «Искать фонтан».

21. Вылить воду из фонтана в городской колодец.
Отправьтесь на городскую площадь. Прибыв на место, нажмите на колодец и выберете действие «Вылить воду из легендарного Фонтана».

22. Говорить с Фонтаном.
Снова нажмите на колодец и выберете действие «Общаться с Фонтаном».

23. Приготовить и попробовать свежую порцию сонного чая для жертвы.
Отправьтесь домой. В режиме меблировки купите бочонок для приготовления напитков. Вам нужно будет приготовить сонный чай. Для этого нажмите на бочонок и выберете действие «Варить». Если у вас нет ингредиентов для чая, купите их в деревенской лавке или соберите. После приготовления нажмите на бочонок и выберете действие «Взять напиток»

24. Принести жертву Фонтану у колодца.
Ещё раз нажмите на бочонок и выберете действие «Наполнить кувшин». Потом нажмите на наполненный кувшин и выберете действие «Положить в багаж». Теперь идите на городскую площадь, нажмите на колодец и выберете действие «Принести жертву Фонтану».

25. Отдыхать до состояния «Не до сна», прежде чем вернуться к Фонтану.
Идите домой. Затем нажмите на кровать, которая находится на втором этаже дома и выберете действие «Попытаться уснуть».

26. Вернуться к Фонтану для последнего испытания.
Теперь отправьтесь в лес. Нажмите на указательном знаке и выберете действие «Вернуться к Фонтану». Вернувшись, вам представится возможность обратить порок вашего персонажа в легендарную черту характера.

Источник

Симс средневековье квест фонтан легенд

621994101

612497118

649537552

Прохождение квестов в The Sims Medieval

Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:40 | Сообщение # 1


Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:47 | Сообщение # 2




Данный квест в The Sims Medieval направлен на повышение уровня безопасности вашего королевства.

1. Изготовить значок кузнечного дела.
В кузне находится специальная печь кузнеца для изготовления снаряжения. Нажмите на неё, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кузнечного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

2. Сделать три длинных мяча.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Длинный меч» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить меч трижды.

3. Сделать три дешёвых панциря.
Нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Дешёвый панцирь» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5), хламиум (4)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить дешёвый панцирь трижды.

4. Продать мячи и доспехи в деревне.
Нужно продать изготовленные предметы в деревне. Для этого найдите деревню с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Затем нажмите на указательном знаке деревни и выберете действие «Продать мечи и доспехи».

5. Изготовить значок торговли.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок торговли» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

6. Изготовить значок земледелия.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок земледелия» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: фосфор (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству

7. Обсудить архитектуру с монархом.
Найдите монарха с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Обсудить архитектуру».

8. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как помочь монарху. Выберем первый предложенный вариант – сделать несколько молотков.

9. Сделать три молотка из хламиума.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Молот из хламиума» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить молоток трижды.

10. Дать молотки монарху.
Снова отправляйтесь к монарху. Нажмите на него и выберете действие «Дать молотки».

11. Сделать значок архитектуры.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок архитектуры» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: электрум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

12. Выковать три железных маски.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Железная маска» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (3)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить маску трижды.

13. Дать маску любителю моды (три раза).
Вам нужно отдать три изготовленные маски трём любителям моды. Найдите каждого из них с помощью жёлтых маркеров, нажмите на них и выберете действие «Дать маску».

14. Изготовить значок портняжного дела.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок портняжного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

15. Отправиться на охоту по-военному в лес.
Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Охотиться по-военному».

16. Изготовить значок военного дела.
Отправьте вашего персонажа домой. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок военного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: мифрил (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

17. Приготовить еду в кузнице.
Вам нужно приготовить еду в кузне. Нажмите на специальную печь кузнеца, где он изготавливает снаряжение, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Кузнечная еда» и нажмите «ОК».

18. Изготовить значок кулинарного дела.
Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кулинарного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1), кузнечная еда (1), мифрил (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.

19. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как поступит ваш кузнец. Выбираем второй вариант – изготовить Печать Семи Ремёсел.

20. Выковать Печать Семи Ремёсел.
Осталось только выковать Печать. Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Печать Семи Ремёсел» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае – это все значки ремёсел, изготовленные ранее).

Источник

Читайте также:  Центр риммы баталовой бассейн
Оцените статью