Квест «Фонтан легенд» в Sims «Средневековье»
В Королевстве существует много легенд и преданий. В одной из них рассказывается о Фонтане Легенд, исполняющем желания любого, кто найдет его. Так почему бы герою не отправиться на его поиски?
Баллы заданий – 3.
Подход «Совершенствование»
Главный герой: любой герой с роковым пороком, но не враг гильдии и не монарх.
Поддержка: монарх.
- Бронза: 10 БК, +
- Серебро: 20 БК, +
- Золото: 20 БК, +
- Платина: 30 БК, +
- Дополнительная награда: легендарная черта характера.
Что-то странное стало твориться с героем. Каждый раз, когда он забывает о хороших манерах, его посещает одно и то же видение: волшебный фонтан, который как будто зовет его. Возможно, кто-то из жителей поможет ему отыскать увиденное.
Желательно проходить этот квест тем персонажем, чей роковой порок сильно портит ему жизнь, тогда не будет проблем с прохождением.
Часто задаваемые вопросы
Как искать упоминания о фонтане легенд в книжном шкафу, если нет такой опции?
Нужно «Просмотреть» любой книжный шкаф.
Как заплатить штраф за пленника?
На любом почтовом ящике будет опция «Заплатить штраф за пленника».
Где искать Фонтан легенд после получения карты?
В лесу, на нем будет опция «Искать фонтан».
Как доказать, что герой – действительно порочное создание?
Все зависит от рокового порока персонажа. Для пороков, дающих временные негативные мудлеты (распутный, жестокий, пьяница и т. д.) нужно придти к фонтану во время действия соответствующего мудлета. Для неуклюжего – непристойно пошутить (появится негативный мудлет «Грубость»).
Источник
Симс медивал фонтан легенд
Прохождение квеста «Фонтан легенд»
Soli | Дата: Суббота, 23.06.2012, 13:04 | Сообщение # 1 |
Награды | Квест: Фонтан легенд
Данный квест направлен на увеличение уровня благополучия вашего королевства. 1. Слегка вздремнуть. 2. Говорить о видении с монархом. 3. Искать упоминания о фонтане в книжном шкафу. 4. Спросить горожанина о фонтане. 5. Что будет делать ваш торговец? 6. Найти и прочитать книгу преданий в деревенской лавке. 7. Слегка вздремнуть. 8. Найти сказочного крестьянина. 9. Слегка вздремнуть. 10. Просить отпустить персонажа (хороший крестьянин) у монарха. 11. Что будет делать ваш торговец? 12. Заплатить штраф за освобождение крестьянина. 13. Получить королевское помилование у королевского советника. 14. Дать королевское помилование, из-за которого хороший крестьянин получит свободу, палачу. 15. Получить ответы у хорошего крестьянина. 16. Противостоять вору. 17. Что будет делать ваш торговец? 18. Купить похищенную карту за 50 золотых у вора. 19. Начать поиски Фонтана в лесу. 20. Искать Фонтан Легенд. 21. Вылить воду из фонтана в городской колодец. 22. Говорить с Фонтаном. 23. Приготовить и попробовать свежую порцию сонного чая для жертвы. 24. Принести жертву Фонтану у колодца. 25. Отдыхать до состояния «Не до сна», прежде чем вернуться к Фонтану. 26. Вернуться к Фонтану для последнего испытания. Источник Симс медивал фонтан легенд
Содержание квеста зависит от уровня, героев, цели, и будет несколько отличаться. Но основная канва — та же. Прохождения по «роковым порокам» |
Скорей всего, у вас будет, из чего выбирать в плане «подхода». У меня был единственный вариант.
Далее выбираем главного и второстепенного героя.
Обращаем внимание на «порок» своего героя, ибо весь квест история будет крутиться именно вокруг него. У меня это — бессонница.
Итак, герой слышит неземной голос и решает слегка вздремнуть, чтобы поправить душевное здоровье, наверное.
Любое свое дальнейшее поведение вы увидите, наведя мышь на всплывающую иконку задания слева внизу.
Вот что всплывает в качестве подсказок над иконками у меня. Следуем пошагово указаниям — то есть идем общаться с королевой и горожанином. Как правило, те персонажи, которые вам требуются, обретают над головой золотой маркер, который видно по бокам экрана, куда бы вы ни пошли.
Следует заметить, что выполнение ежедневных обязанностей и поддержание персонажа в хорошем настроении — ваша главная задача для успешного прохождения.
Королева посоветовала мне изучить книжный шкаф. Попутно требуется отыскать какого-то крестьянина и вздремнуть еще. Делаем все пошагово, кликая по маркерам и выбирая в общении необходимые опции.
Книжный шкаф можно просто «посмотреть». Если этого будет недостаточно, прочитайте любую книжку из него.
Далее, следуя тексту в подсказке, отправляемся в лавку за манускриптом. Тут же его и читаем.
Не забывайте поддерживать заполнение зеленью колбочку настроения, если хотите закончить квест на платиновом уровне! Спешка не нужна. Вы в любое время можете отвлечься на другие дела. Однако не затягивайте больше суток!
После беседы с крестьянином, который оказался в колодках, потребуется поклянчить о прощении королеву и, в зависимости от вашего выбора, либо заплатить за осужденного налог, либо самому запихнуться в колодки.
Второй вариант нежелателен из-за красного мудлета, непременно испортящего жизнь вашему персонажу надолго. Если денег нет, продайте что-нибудь. Я заплатила налог.
После оплаты еще побегам к советнице, к палачу. — в общем, обычная бюрократическая возня.
Затем можно пообщаться с крестьянином и получить у него ответы на странные вопросы.
Нужные бумаги украл вор. Догнать и. снова вас поставят перед выбором.
Не люблю воров. Полезла в драку. Думала, что получу по физиономии и заранее купила в деревенской лавке мазь. Однако успешно отколошматила нахала и отобрала документы. Замечательно!
Отоспавшись и вкусно покушав, выполним ежедневные задания и пойдем искать фонтан в лес.
Там тоже будет выбор. Мне кажется, что любой приведет к успеху. Если нет, сходим еще раз, подумаешь.
Затем выливаем полученную от фонтана воду в городской колодец. Ну и пообщаемся с ним в новом месте жительства.
Странно, но чай в средневековье, вопреки моей догадке, что это нужно делать в котле, варили в . бочке для вина. Ну ладно, включим воображение, кликнем на бочку и выясним, что нужно для приготовления сонного чая.
Все ингридиенты можно купить в деревенской лавке. Или собрать самому, обрывая только «Разноцвет». Второй вариант лучше — он повышает уровень прохождения. Кусты Разноцвета дают все три составляющих, однако потребуется пара-тройка растений. Хотя, если повезет, можно все собрать и с одного.
Варим чай, пьем. В багаже тут же появляется новый непонятный предмет, который следует пожертвовать фонтану.
У каждого обладателя негативной черты будет свое задание.
Моего героя мучает бессонница, поэтому мне следует сделать именно то, что доведет его до плохого настроения — то есть отправить «спать».
Дальше отправляемся в лес — к Фонтану Легенд.
И снова выбор. Все очень просто: выбираем то, что беспокоит героя. У нас бессонница? Значит, это — ночь. Много ума не потребуется.
Ура, нам выдали подарок! Я всегда выбираю терпение. Это очень помогает в выполнении квестов и ежедневных заданий.
Вуаля, квест пройден за минуты, и нам выдали платину.
Непонятный прикол в том, что (см. первый и последний скрины) за задание выдали совсем не то, что обещали.
И так почти каждый раз.
Порок — Олух.
Основной герой Трубадур, второстепенный — Священник.
Всё то же самое с мелкими вариациями. Самое главное — как доказать порок. В случае Олуха нужно купить (или найти) книжный шкаф, предварительно выполнив все остальные действия, и нажать на нем опцию «Выбрать книгу». Появится мудлет «Неуч».
У вас будет два часа, чтобы дойти до Фонтана. Когда мудлет пропадет, пропадет и возможность, придется снова искать книжный шкаф.
Источник