Фонтан в водоеме или бассейне
Когда вы начинаете строить фонтан в водоеме, на лоте должен находится сим, чтобы вы могли проверить его работоспособность.
Сначала полезно проверить наличие имеющихся в игре текстур для покраски водоема и фонтана с целью придания будущему проекту естественного вида. При необходимости, создайте свои. Нам могут понадобиться текстуры камня, плитки, щебенки и т. д.
Поэкспериментируйте с покраской фонтана внутри и снаружи, а также рельефа вокруг него, чтобы понять, как это может выглядеть и сочетаться.
Создайте водоем желаемого размера. Используя ландшафтную текстуру, прорисуйте дно.
Ландшафт может быть неровным, если вам нравится, или же вы можете смягчить его. Однако учтите, что места изменения уровня рельефа в пруду могут потребовать перекраски.
Для вызова строки ввода нажмите Shift+Ctrl+C и используйте код moveobjects on, чтобы переместить фонтан в пруд. Фонтан не привязывается к размерам водоема, так что возможны сочетания любых размеров.
Посмотрите со стороны, работает ли струя фонтана (для этого может пригодиться сим). Если водоём слишком глубок, вода не будет показываться. Тогда следует убрать фонтан со дна и откорректировать глубину.
При желании украсьте фонтан камнями. Они могут быть размещены в основание фонтана, чтобы скрыть его.
Попытайтесь «поиграть» с растениями и цветами. Можно использовать водяные лилии, чтобы полностью скрыть фонтан.
Фонтан в бассейне? Этот урок — бесконечный простор для творчества!
Красиво оформленное окружающее пространство поможет фонтану выглядеть великолепно! Даже совсем маленький водоем может иметь естественный вид и при этом позволит ловить в нем рыбу!
Источник
Как в симс 3 сделать фигурный фонтан
Нам понадобятся:
— 4 статуи Венеры
— 8 статуй фей (или другие подходящие статуи)
— 2 маленьких фонтана
— 2 больших фонтана
Шаг 1. Для начала, опустим землю на 4 клика.
Шаг 2. Теперь поместим 2 колонны в самую низкую часть опущенного ландшафта.
Шаг 3. Открываем окно для кодов (Ctrl + Shift + C) и вводим moveоbjects on. На колонны ставим любой фонтан средних размеров.
Шаг 4. Удаляем колонны.
Шаг 5. И выравниваем землю.
Шаг 6. Вводим код: boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true и ставим статую Венеры.
Вращая ее кнопками [,] и [.] на клавиатуре, выбираем лучшее положение для статуи.
Шаг 7. Тоже самое делаем с оставшимися статуями.
Шаг 8. Ставим большой фонтан так, чтобы статуи оказались в центре него. Для этого вам необходимо ввести код boolProp snapObjectsToGrid false, чтобы ставить объекты вне сетки.
Шаг 9. Затем берём второй большой фонтан и кнопкой [.], поворачиваем его на 45 градусов, состыковывая с 1-м большим фонтаном.
Шаг 10. Это может занять некоторое время, тут главное не сдаваться!
Теперь по кругу у нас будет не 4, а 8 струй! Если вы поместите больше фонтанов, то вы получите и больше струй. Выбор за вами!
Шаг 11. Далее помещаем маленький фонтан, между статуями Венеры, то есть в середине большого фонтана.
У нас получился красивый фонтан! Осталось добавить несколько деталей…
Шаг 12. Ставим около каждой струи по маленькой фигурке феи.
Если статуя ниже положенного уровня, вы можете поставить ее на низкий столик, который скроется под водой и поднимет скульптурку.
Шаг 13. Выключаем все коды: moveоbjects off, boolProp snapObjectsToGrid true и boolProp allow45DegreeAngleOfRotation false
Вот и все! Все гениальное просто!
Google PageRank: 0 из 10
Google PageRank: 6 из 10
Google PageRank: 2 из 10
Google PageRank: 2 из 10
Рейтинг Alexa: #3,464,310 Google PageRank: 2 из 10
Google PageRank: 0 из 10
Рейтинг Alexa: #4,491,468 Google PageRank: 0 из 10
Google PageRank: 0 из 10
Рейтинг Alexa: #12,126,648 Google PageRank: 0 из 10
Google PageRank: 0 из 10
Рейтинг Alexa: #4,871,095 Google PageRank: 1 из 10
ÐеждÑнаÑÐ¾Ð´Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð³Ñа конкÑÑÑ Ð¿Ð¾ инÑоÑмаÑике ÐнÑознайка
Рейтинг Alexa: #4,428,576 Google PageRank: 4 из 10
Рейтинг Alexa: #14,429,453 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 30
Рейтинг Alexa: #1,706,101 Google PageRank: 5 из 10
Google PageRank: 0 из 10
Google PageRank: 0 из 10
Google PageRank: 0 из 10
Google PageRank: 1 из 10
Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.
Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.
Легендарный портал дополнений для всех Симсов (от The Sims до Sims 4)
Теперь обязательно введите код constrainfloorelevation false и moveObjects on, купите фонтан (если вам не хватает денег, введите код motherlode) и поместите его в ямку, которую мы сделали. Потом зайдите в режим жизни и дождитесь, пока струя из фонтана не появится. Когда она появилась, опять заходим в режим строительства:
Далее заполните ямку водой так, как вы хотите, на каком уровне была бы струйка воды:
Теперь, благодаря коду constrainfloorelevation false, который мы ранее ввели, мы начнем убирать остальную часть водоема. Возьмите инструмент повышения грунта и осторожно повышайте дно водоема так, чтобы нижней части фонтана видно не было
Теперь пришло время ландшафтного дизайна. Чтобы не было видно верхней части фонтана, разместите какую нибудь растительность, чтобы замаскировать эту часть
Теперь все зависит от вашего опыта и старания. Оформите водоем. У меня получилось вот так:
Источник
Необычный фонтан
Нам понадобятся:
— 4 статуи Венеры
— 8 статуй фей (или другие подходящие статуи)
— 2 маленьких фонтана
— 2 больших фонтана
Шаг 1. Для начала, опустим землю на 4 клика.
Шаг 2. Теперь поместим 2 колонны в самую низкую часть опущенного ландшафта.
Шаг 3. Открываем окно для кодов (Ctrl + Shift + C) и вводим moveоbjects on. На колонны ставим любой фонтан средних размеров.
Шаг 4. Удаляем колонны.
Шаг 5. И выравниваем землю.
Шаг 6. Вводим код: boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true и ставим статую Венеры.
Вращая ее кнопками [,] и [.] на клавиатуре, выбираем лучшее положение для статуи.
Шаг 7. Тоже самое делаем с оставшимися статуями.
Шаг 8. Ставим большой фонтан так, чтобы статуи оказались в центре него. Для этого вам необходимо ввести код boolProp snapObjectsToGrid false, чтобы ставить объекты вне сетки.
Шаг 9. Затем берём второй большой фонтан и кнопкой [.], поворачиваем его на 45 градусов, состыковывая с 1-м большим фонтаном.
Шаг 10. Это может занять некоторое время, тут главное не сдаваться!
Теперь по кругу у нас будет не 4, а 8 струй! Если вы поместите больше фонтанов, то вы получите и больше струй. Выбор за вами!
Шаг 11. Далее помещаем маленький фонтан, между статуями Венеры, то есть в середине большого фонтана.
У нас получился красивый фонтан! Осталось добавить несколько деталей…
Шаг 12. Ставим около каждой струи по маленькой фигурке феи.
Если статуя ниже положенного уровня, вы можете поставить ее на низкий столик, который скроется под водой и поднимет скульптурку.
Шаг 13. Выключаем все коды: moveоbjects off, boolProp snapObjectsToGrid true и boolProp allow45DegreeAngleOfRotation false
Вот и все! Все гениальное просто!
Источник
Как сделать в Симс 3 водопад
Сегодня строим в Симс 3 водопад — он классно смотрится в саду или на участке перед домом. Летом можно украсить водопадом озеро, где симы рыбачат. Зимой такой декор выглядит как скала во льду — сойдёт за стильное украшение катка.
Те же действия продублирую в статье, на случай, если посмотреть видео у вас по каким-то причинам не выходит, а построить водопад в Симс 3 всё равно хочется. 😉 Начнём с введения кодов.
- Жмём комбинацию Ctrl+Shift+C, в поле для введения кодов пишем чит разработчика testingcheаtsenabled true и жмём Enter.
- Открываем поле для введения кодов ещё раз (Ctrl+Shift+C) и пишем код на отладку buydebug, опять жмём Enter.
С помощью инструмента для изменения ландшафта (квадратная средняя кисть средней жёсткости) делаем водопаду основу: поднимаем небольшой участок на 6-7 кликов (можете поднять на больше, если хотите водопад повыше). Увеличиваем длину этого участка до 7-10 клеток с помощью выравнивания.
В режиме покупки выбираем пункт «сортировка по назначению» и открываем отладку кликом по вопросительному знаку. Дальше в режиме отладки берём генератор тумана (он выглядит как бирюзовый шар) и устанавливаем на горку, которую только что сделали. Зажимаем клавиши Shift+Ctrl, выбираем из меню «Установка визуальных эффектов».
В меню пишем один из кодов:
- waterfall_1_short (малый поток);
- waterfall_1_med (средний поток);
- waterfall_1_tall (максимальная длина потока).
Цифры можно менять от 1 до 3 — они изменяют ширину потока.
После введения кода в режиме жизни будет такая вот картинка: (можно кстати проверить себя).
Чтобы поток водопада оказался в нужном месте нужно перенести генератор чуть дальше от края горки, если вводили первый код — примерно на 5-6 клеток.
Расположение потока воды нужно проверять переключаясь в режим жизни.
Проверьте, если всё работает как надо, выровняйте участок, оставляя холм нужного размера.
За шар генератора не волнуйтесь, при выравнивании рельефа лишнее уберётся, сформируется горка (основа для потоков воды) а сам генератор останется «висеть» в воздухе.
Дальше декорируем холм камнями и растениями и обустраиваем подножье водопада — в Симс 3 есть инструмент для прудов. Делаем пруд нужных размеров и устанавливаем ещё один генератор у подножья водопада, чтобы имитировать брызги и движение воды на поверхности.
Для этого устанавливаем генератор тумана, удерживаем Shift и Ctrl, выбираем пункт «Установка визуальных эффектов» и пишем один из кодов:
- waterfall_1_shortsplash (для маленьких брызг);
- waterfall_1_medsplash (для среднего водопада);
- waterfall_1_tallsplash (если требуется максимальный эффект).
Здесь также можно экспериментировать с цифрами — 1, 2 или 3, меняя ширину эффекта.
Чтобы контролировать зону распространения брызг нужно переключаться в режим жизни. Если брызги падают на траву — сделайте пруд пошире.
Таким водопадом в Симс 3 можно дополнить не только водоём: можно украсить стену грота, придумать необычный грандиозный фонтан (примерно такой, как в оформлении дома для Симс 3 50 оттенков синего).
Источник