Симс 3 красивые фонтаны

Как сделать в Симс 3 водопад

Сегодня строим в Симс 3 водопад — он классно смотрится в саду или на участке перед домом. Летом можно украсить водопадом озеро, где симы рыбачат. Зимой такой декор выглядит как скала во льду — сойдёт за стильное украшение катка.

Те же действия продублирую в статье, на случай, если посмотреть видео у вас по каким-то причинам не выходит, а построить водопад в Симс 3 всё равно хочется. 😉 Начнём с введения кодов.

  1. Жмём комбинацию Ctrl+Shift+C, в поле для введения кодов пишем чит разработчика testingcheаtsenabled true и жмём Enter.
  2. Открываем поле для введения кодов ещё раз (Ctrl+Shift+C) и пишем код на отладку buydebug, опять жмём Enter.

С помощью инструмента для изменения ландшафта (квадратная средняя кисть средней жёсткости) делаем водопаду основу: поднимаем небольшой участок на 6-7 кликов (можете поднять на больше, если хотите водопад повыше). Увеличиваем длину этого участка до 7-10 клеток с помощью выравнивания.

В режиме покупки выбираем пункт «сортировка по назначению» и открываем отладку кликом по вопросительному знаку. Дальше в режиме отладки берём генератор тумана (он выглядит как бирюзовый шар) и устанавливаем на горку, которую только что сделали. Зажимаем клавиши Shift+Ctrl, выбираем из меню «Установка визуальных эффектов».

В меню пишем один из кодов:

  • waterfall_1_short (малый поток);
  • waterfall_1_med (средний поток);
  • waterfall_1_tall (максимальная длина потока).

Цифры можно менять от 1 до 3 — они изменяют ширину потока.

После введения кода в режиме жизни будет такая вот картинка: (можно кстати проверить себя).

Чтобы поток водопада оказался в нужном месте нужно перенести генератор чуть дальше от края горки, если вводили первый код — примерно на 5-6 клеток.

Расположение потока воды нужно проверять переключаясь в режим жизни.

Проверьте, если всё работает как надо, выровняйте участок, оставляя холм нужного размера.

За шар генератора не волнуйтесь, при выравнивании рельефа лишнее уберётся, сформируется горка (основа для потоков воды) а сам генератор останется «висеть» в воздухе.

Дальше декорируем холм камнями и растениями и обустраиваем подножье водопада — в Симс 3 есть инструмент для прудов. Делаем пруд нужных размеров и устанавливаем ещё один генератор у подножья водопада, чтобы имитировать брызги и движение воды на поверхности.

Читайте также:  Термы мира уличный бассейн

Для этого устанавливаем генератор тумана, удерживаем Shift и Ctrl, выбираем пункт «Установка визуальных эффектов» и пишем один из кодов:

  • waterfall_1_shortsplash (для маленьких брызг);
  • waterfall_1_medsplash (для среднего водопада);
  • waterfall_1_tallsplash (если требуется максимальный эффект).

Здесь также можно экспериментировать с цифрами — 1, 2 или 3, меняя ширину эффекта.

Чтобы контролировать зону распространения брызг нужно переключаться в режим жизни. Если брызги падают на траву — сделайте пруд пошире.

Таким водопадом в Симс 3 можно дополнить не только водоём: можно украсить стену грота, придумать необычный грандиозный фонтан (примерно такой, как в оформлении дома для Симс 3 50 оттенков синего).

Источник

Украшение ландшафта: водопад в Симс 3

— подходящий участок
— коды, открывающие раздел отладки: testingcheаtsenabled true и buydebug.

1. Выравниваем участок и начинаем строить основу водопада – поднимаем ландшафт на нужную нам высоту.

2. На получившейся возвышенности выравниваем площадку, находим в разделе «Отладка» – «Разное» генератор тумана и размещаем его на выровненном участке.

3. Открываем меню маркера (щелкаем по нему при нажатых клавишах shift+ctrl) и выбираем раздел «Установка визуальных эффектов».

Выбираем нужный нам код эффекта водопада:

Верхний поток:
waterfall_1_med – водопад длиной 4-5 клеток
waterfall_1_short – водопад длиной 6-7 клеток
waterfall_1_tall – водопад длиной 8-9 клеток
Также мы можем регулировать ширину потока – меняем цифру от 1 до 3 (чем больше цифра, тем шире поток водопада).

В этом уроке мы использовали эффект waterfall_1_med.

Для проверки эффекта переходим в режим жизни.

4. Не пугайтесь, если в режиме жизни вода будет слишком далеко от площадки с маркером. Теперь нужно всего лишь подогнать рельеф под льющиеся потоки воды. Для этого можно просто выровнять верхний участок. В приведенном примере мы сделали ровную площадку длиной в 5 клеток.

5. У подножия горы создаем пруд. Под водопадом устанавливаем генератор тумана и настраиваем эффект нижних брызг. Подбираем нужный код:

waterfall_1_medsplash (слабый эффект)
waterfall_1_shortsplash (средний эффект)
waterfall_1_tallsplash (сильный эффект)

Для варьирования ширины эффекта меняем среднюю цифру 1 – 2 – 3.

Важно! Для того, чтобы эффект был виден, генератор тумана должен находиться на уровне воды. Для этого мы сначала приподнимаем дно, затем размещаем сам маркер.

Читайте также:  Золотой пляж тургояк бассейн

6. Чтобы наш водопад выглядел насыщеннее, мы трижды клонируем верхний генератор тумана. Если ввести код waterfall_2_med, то эффект будет близкий по ширине, но с меньшей интенсивностью потока.

7. Оформляем верхнюю часть водопада — декорируем камнями и растительностью. Дайте волю вашему воображению!

Вот какой водопад можно устроить на любом участке с помощью нехитрых действий, описанных в данном уроке.

Источник

Необычный фонтан

Нам понадобятся:
— 4 статуи Венеры
— 8 статуй фей (или другие подходящие статуи)
— 2 маленьких фонтана
— 2 больших фонтана

Шаг 1. Для начала, опустим землю на 4 клика.

Шаг 2. Теперь поместим 2 колонны в самую низкую часть опущенного ландшафта.

Шаг 3. Открываем окно для кодов (Ctrl + Shift + C) и вводим moveоbjects on. На колонны ставим любой фонтан средних размеров.

Шаг 4. Удаляем колонны.

Шаг 5. И выравниваем землю.

Шаг 6. Вводим код: boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true и ставим статую Венеры.
Вращая ее кнопками [,] и [.] на клавиатуре, выбираем лучшее положение для статуи.

Шаг 7. Тоже самое делаем с оставшимися статуями.

Шаг 8. Ставим большой фонтан так, чтобы статуи оказались в центре него. Для этого вам необходимо ввести код boolProp snapObjectsToGrid false, чтобы ставить объекты вне сетки.

Шаг 9. Затем берём второй большой фонтан и кнопкой [.], поворачиваем его на 45 градусов, состыковывая с 1-м большим фонтаном.

Шаг 10. Это может занять некоторое время, тут главное не сдаваться!

Теперь по кругу у нас будет не 4, а 8 струй! Если вы поместите больше фонтанов, то вы получите и больше струй. Выбор за вами!

Шаг 11. Далее помещаем маленький фонтан, между статуями Венеры, то есть в середине большого фонтана.

У нас получился красивый фонтан! Осталось добавить несколько деталей…

Шаг 12. Ставим около каждой струи по маленькой фигурке феи.

Если статуя ниже положенного уровня, вы можете поставить ее на низкий столик, который скроется под водой и поднимет скульптурку.

Шаг 13. Выключаем все коды: moveоbjects off, boolProp snapObjectsToGrid true и boolProp allow45DegreeAngleOfRotation false
Вот и все! Все гениальное просто!

Читайте также:  Анализ лирического стихотворения фонтан тютчева

Источник

Где в симс 3 фонтаны

Фонтан молодости Леона

Разместите этот чудесный фонтан в парке или на заднем дворе участка — целительные свойства его молодильной воды не изменятся. Поверните время вспять или просто напугайте случайных прохожих своим несколько устрашающим видом.

Фонтан молодости Леона (ориг. Leon’s Fountain of Youth) — эксклюзивный объект из The Sims 3 Store. Доступен для загрузки только в составе с Хидден Спрингс.

Когда вы начинаете строить фонтан в водоеме, на лоте должен находится сим, чтобы вы могли проверить его работоспособность.

Сначала полезно проверить наличие имеющихся в игре текстур для покраски водоема и фонтана с целью придания будущему проекту естественного вида. При необходимости, создайте свои. Нам могут понадобиться текстуры камня, плитки, щебенки и т. д.

Поэкспериментируйте с покраской фонтана внутри и снаружи, а также рельефа вокруг него, чтобы понять, как это может выглядеть и сочетаться.

Создайте водоем желаемого размера. Используя ландшафтную текстуру, прорисуйте дно.

Ландшафт может быть неровным, если вам нравится, или же вы можете смягчить его. Однако учтите, что места изменения уровня рельефа в пруду могут потребовать перекраски.

Для вызова строки ввода нажмите Shift+Ctrl+C и используйте код moveobjects on, чтобы переместить фонтан в пруд. Фонтан не привязывается к размерам водоема, так что возможны сочетания любых размеров.

Посмотрите со стороны, работает ли струя фонтана (для этого может пригодиться сим). Если водоём слишком глубок, вода не будет показываться. Тогда следует убрать фонтан со дна и откорректировать глубину.

При желании украсьте фонтан камнями. Они могут быть размещены в основание фонтана, чтобы скрыть его.

Попытайтесь «поиграть» с растениями и цветами. Можно использовать водяные лилии, чтобы полностью скрыть фонтан.

Фонтан в бассейне? Этот урок — бесконечный простор для творчества!

Красиво оформленное окружающее пространство поможет фонтану выглядеть великолепно! Даже совсем маленький водоем может иметь естественный вид и при этом позволит ловить в нем рыбу!

Если вам так полюбились фонтаны из The Sims 4, то почему бы и не добавить их в The Sims 3! Этот мод переносит 3 фонтана, правда никаких эффектов они не имеют. Оригинальное название: Three Fountains From The Sims 4.

Источник

Оцените статью