Симс 3 h2o лунный бассейн

Озеро в Симс 3, в котором можно купаться

Что нам понадобится? Подходящий участок и несколько кодов.

СonstrainFloorElevation true/false — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
Moveobjects on/off — позволяет передвигать неперемещаемые предметы.
TestingCheatsEnabled true/false — старый добрый код разработчика.
buydebug — режим отладки (гробницы, коллекции рыб, бабочек, растений, скрытые декорации). Работает только после включения кода разработчика.

Как вводить коды: нажимаем Ctrl + Shift + C и в выпадающей консоли вводим код.

Важно! Так как данный участок построен с использованием кодов, то во время игры возможны зависания персонажей. Запомните код resetsim имя сима — этот код вернет вашего сима домой в целом и невредимом виде.

1. Выравниваем поверхность на участке. Это очень полезная функция при строительстве – чтобы потом не обнаружились какие-либо неприятные сюрпризы и не пришлось переделывать все заново. Ландшафт вы потом сделаете такой, какой захотите.

2. Строим бассейн, предпочтительно природной формы, так как прямой край будет резко выделяться на поверхности естественного водоема. Для поворота фигурных фрагментов бассейна используем клавиши («Б» и «Ю»).

3. Теперь совмещаем водоем и бассейн. Для этого вводим код constrainFloorElevation true. Аккуратно опускаем край бассейна под воду и создаем водоем.


Отключаем код: constrainFloorElevation false.

4. Для дна и стен бассейна подбираем подходящие цвета.

5. Используя инструмент «Окраска ландшафта», красим дно и берег пруда.

6. Теперь мы можем задекорировать подводные края бассейна большими камнями и растениями. Для этого нам понадобится код moveobjects on.

Практический совет: не злоупотребляйте этим! Камни рекомендуется размещать только для декорирования стены бассейна под водой, но не самого дна, где будут плавать симы и не береговой линии! Перекрывать выход из бассейна категорически нельзя!

7. Следующий шаг – оформляем сам пруд и берег пруда растениями.

После этого отключаем код: moveobjects off.

8. Заселяем в пруд рыбу. Для этого нам нужно попасть в раздел «Отладка». Вызываем консоль и вводим 2 кода по очереди: TestingCheatsEnabled true и buydebug. Переходим в режим покупок и ищем вкладку со знаком вопроса. Там мы найдем все виды рыб.

Озеро, в котором можно купаться, готово! Теперь вы можете оформить парк по вашему вкусу и желанию! Приятного симстворчества!

Источник

Как сделать чтоб в симс 3 можно было плавать в прудах?

СonstrainFloorElevation true/false — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
Moveobjects on/off — позволяет передвигать неперемещаемые предметы.
TestingCheatsEnabled true/false — старый добрый код разработчика.
buydebug — режим отладки (гробницы, коллекции рыб, бабочек, растений, скрытые декорации). Работает только после включения кода разработчика.

Как вводить коды: нажимаем Ctrl + Shift + C и в выпадающей консоли вводим код.

Важно! Так как данный участок построен с использованием кодов, то во время игры возможны зависания персонажей. Запомните код resetsim имя сима — этот код вернет вашего сима домой в целом и невредимом виде.

1. Выравниваем поверхность на участке. Это очень полезная функция при строительстве – чтобы потом не обнаружились какие-либо неприятные сюрпризы и не пришлось переделывать все заново. Ландшафт вы потом сделаете такой, какой захотите.

Озеро в Симс 3, в котором можно купаться

2. Строим бассейн, предпочтительно природной формы, так как прямой край будет резко выделяться на поверхности естественного водоема. Для поворота фигурных фрагментов бассейна используем клавиши («Б» и «Ю»).

Озеро в Симс 3, в котором можно купаться

Озеро в Симс 3, в котором можно купаться

Озеро в Симс 3, в котором можно купатьсяПримечание: Важно оставить несколько прямых участков бассейна (минимум на 1 клетку), чтобы симам было удобнее вылазить из бассейна.

3. Теперь совмещаем водоем и бассейн. Для этого вводим код constrainFloorElevation true. Аккуратно опускаем край бассейна под воду и создаем водоем.

Озеро в Симс 3, в котором можно купаться
Озеро в Симс 3, в котором можно купаться

Отключаем код: constrainFloorElevation false.

4. Для дна и стен бассейна подбираем подходящие цвета.

Озеро в Симс 3, в котором можно купаться

5. Используя инструмент «Окраска ландшафта», красим дно и берег пруда.

Озеро в Симс 3, в котором можно купаться

6. Теперь мы можем задекорировать подводные края бассейна большими камнями и растениями. Для этого нам понадобится код moveobjects on.

Практический совет: не злоупотребляйте этим! Камни рекомендуется размещать только для декорирования стены бассейна под водой, но не самого дна, где будут плавать симы и не береговой линии! Перекрывать выход из бассейна категорически нельзя!

Озеро в Симс 3, в котором можно купаться

7. Следующий шаг – оформляем сам пруд и берег пруда растениями.

Озеро в Симс 3, в котором можно купаться

После этого отключаем код: moveobjects off.

8. Заселяем в пруд рыбу. Для этого нам нужно попасть в раздел «Отладка». Вызываем консоль и вводим 2 кода по очереди: TestingCheatsEnabled true и buydebug. Переходим в режим покупок и ищем вкладку со знаком вопроса. Там мы найдем все виды рыб.

Источник

Симс 3 h2o лунный бассейн

В этой статье я расскажу вам как построить бассейн на 2 этаже, с окнами, выходящими в расположенную рядом комнату. Это классная идея, которую можно применить и в построиении собственнго басейна в доме и в клубе и общественного заведения:)

1. Для начала построим фундамент необходимого нам размера, который будет основой для нашего будущего бассейна:

2. Затем рядом с фундаментом, пристраиваем стену:

3. Нажимаете ctrl+shift+C, для того чтобы вызывать консоль ввода кодов The Sims 3 и вводите код constrainFloorElevation False.

Этот код отменяет ограничение на выравнивание различных поверхностей. Без даного кода, у вас не получится выполнить следующий шаг.

4. Выбираете инструмент выравнивания ландшафта, вы выравниваете фундамент по высоте стены, при этом заставляя его «вырасти».

Высота фундамента должна совпадать с высотой стены:

5. Строим сам бассейн. С той стороны, где будут окна, пристраиваем бассейн к самому краю фундамента:

6 действие. Затем как мы построили басейн, можно сразу размещать в нем окна, не нужно вводить при этом какие то коды:

7. А еще вы можете поставить в саморм басейне мебель, будет такая своеобразная подводная комната:) Фантазируйте! Но есть одно но: при создании водяной комнаты, происходит глюк при перемещении сима от объекта к объекту.

Читайте также:  Победы 67 бассейн лагуна

Достраивайте дом и бигом плавать в ваш хзамечательный бассейн;) Еще для красоты я установила в центре бассейна небольшой фонтан.

Источник

Озеро в Симс 3, в котором можно купаться

Что нам понадобится? Подходящий участок и несколько кодов.

СonstrainFloorElevation true/false — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
Moveobjects on/off — позволяет передвигать неперемещаемые предметы.
TestingCheatsEnabled true/false — старый добрый код разработчика.
buydebug — режим отладки (гробницы, коллекции рыб, бабочек, растений, скрытые декорации). Работает только после включения кода разработчика.

Как вводить коды: нажимаем Ctrl + Shift + C и в выпадающей консоли вводим код.

Важно! Так как данный участок построен с использованием кодов, то во время игры возможны зависания персонажей. Запомните код resetsim имя сима — этот код вернет вашего сима домой в целом и невредимом виде.

1. Выравниваем поверхность на участке. Это очень полезная функция при строительстве – чтобы потом не обнаружились какие-либо неприятные сюрпризы и не пришлось переделывать все заново. Ландшафт вы потом сделаете такой, какой захотите.

2. Строим бассейн, предпочтительно природной формы, так как прямой край будет резко выделяться на поверхности естественного водоема. Для поворота фигурных фрагментов бассейна используем клавиши («Б» и «Ю»).

3. Теперь совмещаем водоем и бассейн. Для этого вводим код constrainFloorElevation true. Аккуратно опускаем край бассейна под воду и создаем водоем.


Отключаем код: constrainFloorElevation false.

4. Для дна и стен бассейна подбираем подходящие цвета.

5. Используя инструмент «Окраска ландшафта», красим дно и берег пруда.

6. Теперь мы можем задекорировать подводные края бассейна большими камнями и растениями. Для этого нам понадобится код moveobjects on.

Практический совет: не злоупотребляйте этим! Камни рекомендуется размещать только для декорирования стены бассейна под водой, но не самого дна, где будут плавать симы и не береговой линии! Перекрывать выход из бассейна категорически нельзя!

7. Следующий шаг – оформляем сам пруд и берег пруда растениями.

После этого отключаем код: moveobjects off.

8. Заселяем в пруд рыбу. Для этого нам нужно попасть в раздел «Отладка». Вызываем консоль и вводим 2 кода по очереди: TestingCheatsEnabled true и buydebug. Переходим в режим покупок и ищем вкладку со знаком вопроса. Там мы найдем все виды рыб.

Озеро, в котором можно купаться, готово! Теперь вы можете оформить парк по вашему вкусу и желанию! Приятного симстворчества!

Источник

Симс 3 h2o лунный бассейн

Вода, вода, вода. Само название дополнения «Райские острова» говорит о том, что острова эти окружены водой, в которой так много развлечений. И одно из них — дайвинг. Ныряние с аквалангом поможет вашему персонажу отыскать сокровища, которых не найти на суше, исследовать глубины океана в поисках редких морских обитателей и даже подружиться с русалкой.

В отличие от многих других навыков, погружение нельзя изучить с помощью книжек, тут поможет только практика. Но если вы все-таки не хотите промочить ножки (или целиком намочиться), то можно посетить занятия по навыку Погружения в местном Научном институте. Такое занятие будет стоить вашему персонажу 400 симолеонов.

Остальным персонажам, не боящимся воды, можно посоветовать надеть свой купальный костюм, найти удобное место на берегу (или в бассейне) и поплавать с маской, пока они не достигнут первого уровня в навыке Погружения. Плавать с маской, как позже погружаться, можно как одному, так и в компании, что намного веселее!

Плавая с маской и разглядывая подводный мир, персонажи могут наткнуться на интересные находки — драгоценные камни, метеориты, ракушки, бутылки с посланиями, части карт, указывающих местонахождение тайных островов, и многое другое. Что интересно, ракушки и бутылки с посланиями вы можете посылать друзьям по сети, они наверняка обрадуются такому подарку.

Как только персонаж достигнет второго уровня навыка, он может погружаться с аквалангом у Скалистого рифа.

Уровень 1
«Имя сима» готов к подводным приключениям и исследованию самых глубоких глубин океана. «Имя сима» может продолжать развивать навык аквалангиста, плавая с маской или погружаясь с аквалангом.

Уровень 2
Теперь «Имя сима» может погружаться с аквалангом у Скалистого рифа!

Уровень 4
Теперь «Имя сима» может погружаться с аквалангом у Сундука Дейви Джонса!

Уровень 7
Теперь «Имя сима» может погружаться с аквалангом у Русалочьего грота!

Уровень 9
Теперь «Имя сима» может погружаться с аквалангом у Жемчужной бездны!

Сундук Дейви Джонса

Русалочий грот

Жемчужная бездна

Чтобы отправить персонажа в подводный мир, щелкните на участке для погружения в режиме карты города или непосредственно на воде в этом участке. Также можно щелкнуть по буйку, обозначающем участок. Персонажи переоденутся в гидрокостюмы и отправятся на поиски приключений.

Участки для погружения изобилуют водорослями, разнообразными кораллами, камнями, подводными пещерами, обломками кораблей и морской живностью. Все предметы, находящиеся под водой, ваш персонаж может осмотреть, а рыбу можно даже поймать руками, не имея вообще никакого навыка в Рыбной ловле!

Персонаж может ловить тунца, рыбу-лицедея, рыбу-собаку, красную сельдь, в общем сорта рыб, которые изначально были в игре. Но в дополнении «Райские острова» появилось еще восемь видов морской живности, которые может поймать персонаж: морской еж, морской конек, морской полип, осьминог, краб-отшельник, анемон, угорь и кальмар. Поймать рыбу можно, щелкнув на ней и выбрав действие «Поймать». Если вы что-то обнаружили на морском дне и щелкнув по этому предмету, увидели действие «Собирать» — значит вы нашли ракушку! Ракушек в дополнении тоже восемь: зуб акулы, раковина наутилуса, раковина морского уха, витая раковина, раковина каури, раковина гребешка, древняя окаменелая рыба и двустворчатая раковина.

Посмотреть изображения и чучела морской живности можно в обзоре «Рыбная ловля: карьера и навык» . Изображения ракушек можно увидеть в обзоре «Коллекционирование в The Sims 3 и дополнениях» .

На некоторых участках есть сундучки с сокровищами, открыть которые можно лишь, достигнув соответствующего уровня навыка Погружения. Сундучки, которые персонаж открыл, через несколько дней снова закрываются, и оттуда вновь можно достать сокровища. На каждом участке имеется подводная пещера, которую можно исследовать (одновременно только один персонаж может исследовать пещеру). Из некоторых пещер виднеются устрашающие щупальца пещерных чудовищ, но они не причинят вашему персонажу много вреда, разве что изредка нападут на сима и у того останутся неприятные ощущения.

При исследовании пещер персонажу попадаются интересные находки: драгоценные камни, ограненные и не ограненные, метеориты, ракушки и даже симолеоны! Пещеры могут иметь один или два выхода, и найдя второй выход, персонаж может очутиться в совершенно новом месте! И наконец, пещеры — новое место для вуху.

Читайте также:  Как выловить карпа с пруда

Сообщения, появляющиеся при исследовании пещер:

  • Если проводить параллель с пещерами на суше, эта подводная пещера была наполнена рыбами-нетопырями.
  • На долю секунды «Имя сима» подумал, что только что вплыл в пасть гигантского чудовища, но это ощущение быстро прошло.
  • Проплыв мимо косяка изысканной рыбы-бекона, «Имя сима» бранит себя за то, что не захватил с собой сеть.
  • Это «Имя сима», или сжатый очищенный воздух вкуснее обычного?
  • Мозговой коралл можно найти где угодно, но «Имя сима» с восторгом обнаруживает сокрытый риф поджелудочных кораллов.
  • «Имя сима» встречает косяк рыбок-клоунов. Об этом он может судить по их парикам.
  • Нет, Атлантида была не в пещере. Но стоит проверить!
  • «Имя сима» видит карликового синего кита и гигантскую креветку. Они одного размера!
  • Что ж, не было никаких куч золота и драгоценных камней, но «Имя сима» находит одну штуковину в хорошем состоянии.
  • Ух ты! Кораллы, морские животные, необычные растения! Сколько чудес может таить одна пещера?
  • «Имя сима» попытался погладить морского дракончика с оранжевой полоской. Тот ужалил его.
  • После путешествия, «Имя сима» ощущает головокружение от восторга. Или это пещерное безумие?
  • В глубине пещеры «Имя сима» подсматривает за безумным заразным танцем морских коньков. Ох, кажется это сумасшествие повсюду!!
  • Вот это было весело! Возможно, умение говорить с рыбами окажется и не такой уж бестолковой сверхспособностью!
  • Получилось! «Имя сима» находит раковину большого моллюска! Теперь ему поверят. Ой, кажется, потерял.
  • Удивительно! «Имя сима» находит целую стаю зомбирыб, поедающих мозговые кораллы.
  • Ого, это же были наноакулы? В косяках по 5000 и более голов они могут быть очень опасны!
  • Это было в самом деле страшно. Хорошо, что «Имя сима» не забыл захватить резинового утенка для защиты.
  • «Имя сима» погрузился довольно глубоко, прежде чем понял, что упаковка завтрака была неудачной, очень неудачной мыслью.
  • «Имя сима» с восторгом обнаруживает один из этих чудесных подводных оркестров. Но оказывается, что рыбы, барабанящие по ракушкам или кораллам, производят всего лишь немузыкальный шум. Вот это да!
  • «Имя сима» ловко хватает электрического угря и подзаряжает свой телефон. Ух! Еле пронесло!
  • Плавание через пещеру было подобно полету. Только небо все время было темное и холодное и вас пытались съесть рыбы.
  • «Имя сима» наблюдает за работой группы психологической помощи рыбам, погнавшимся за червяком и попавшим на крючок.
  • То, что казалось сокровищем в темной пещере, оказалось бутылкой из-под кока-колы. Вот так так!
  • «Имя сима» не сталкивался с чем-то столь холодным и темным с тех пор, как в школе попал на состязание поэтов.
  • «Имя сима» теперь гораздо лучше всяких новичков ощущает разнообразие жизни в океане.
  • «Имя сима»видел сексуальную, очень сексуальную русалку. Затем он понял, что это морская корова. Затем он заметил что кислород-то кончается.
  • На полпути к пещере «Имя сима» вспоминает, что забыл доску, на которой пишут ныряльщики. Но возвращаться было поздно.
  • «Имя сима» восхищается возможностью дышать под водой. Что, рыбка, съела? Ты не одна такая!
  • Вы обнаружили новый выход из системы пещер. Хотите посмотреть, куда он ведет?
  • На морском дне можно собрать урожай ламинарии — это такие водоросли, растущие под водой. Для обычного персонажа ламинария не представляет интереса, а вот для русалки это необходимая и любимая пища. Чтобы получить русалочью ламинарию, придется свести знакомство с русалкой, которых тоже можно встретить под водой.

    Кстати, русалки изначально обладают умением нырять, на то они и русалки!

    Погружаясь с аквалангом, ваш персонаж может повстречать акул. Эти рыбки, не такие кровожадные как в реальности, все же могут причинить вред. Встретив акулу, персонаж может перепугаться и, пардон, наделать в штанишки, то есть обмочиться, за что ему будет очень стыдно.

    Акулы могут напасть на персонажа, не спрашивая его желания. А персонаж, в свою очередь, может привлечь внимание акул тем, что броситься наблюдать за ними. Имея в багаже мясо или рыбу, персонаж тем более привлечет внимание акул. Если акула решила напасть на бедного сима, то сначала появится действие «Рассмотреть акулу», которое уже нельзя отменить, и затем «Нападение акулы». При схватке с акулой вы можете увидеть дерущийся клубок, из которого только один выйдет победителем. При победе над акулой (немыслимо!) у персонажа в багаже появится редкая находка — зуб акулы — верное напоминание о вашей храбрости!

    Если же акула победит вашего персонажа, то ему не останется ничего другого, как спешно вернуться на поверхность и залечивать раны. А в крайнем случае, искусанный большими зубами хищника, персонаж может погибнуть. Остерегайтесь акул и на поверхности воды — океан вообще опасная штука.

    Ныряя с аквалангом, персонаж может повстречать другого аквалангиста, и разговориться с ним. Поговорить можно о рыбе, о ракушках или восторгаться нырянием с аквалангом. Взаимодействий с русалкой больше: можно обсуждать рецепты приготовления ламинарии, поговорить об акулах, спросить о рыбьих частях (если вы дружны с русалкой, то получите от нее русалочью ламинарию) и пригласить русалку на сушу.

    Чтобы не забывать о красотах подводного мира, у персонажа есть возможность запечатлеть их с помощью камеры для подводных съемок, которую можно приобрести в Режиме покупки. Имея в багаже такую камеру, можно смело снимать подводные растения, пещеры, сундучки, рыб — да вообще все, что угодно. Готовые фотографии сразу же появятся в багаже персонажа и он по возвращении домой сможет украсить свою гостиную, и каждому гостю, пришедшему к нему домой, нахваливать свое мастерство, как в навыке Погружения, так и фотографии.

    Открывая сундучки, исследуя пещеры, вы можете наткнуться на редкую картину «Эволюция кристалла». Повесив ее у себя дома и любуясь ею, персонаж получит мудлет «Видение прошлого». Кстати, мудлеты нового дополнения вы можете увидеть здесь . Иногда на дне моря вы можете увидеть гнома «Г-н Морской» — просто прихватите его и положите в багаж персонажа.

    Достигнув десятого уровня навыка, отправьте персонажа в зону для погружения «Жемчужная бездна» и пошлите его обследовать подводную пещеру. Наградой за этот поступок будет выход к одному из тайных островов — «Логову аквалангистов»! Выплыв на берег, персонаж будет весь в тумане, который постепенно развеется, и тут раскроются все красоты островка (например, сундучок с сокровищами). Кроме того, участок, находящийся на островке, будет принадлежать вам — мелочь, а приятно.

    Достигнув десятого уровня навыка Погружения, ваш персонаж сможет выбирать, в каком костюме он желает нырять — в обычном костюме или в ретро-костюме для погружений.

    Уровень навыка Название зоны для погружения Особенности Описание
    2 Скалистый риф 1 пещера
  • достигнув четвертого уровня навыка и исследуя пещеру, можно выплыть в зоне для погружения «Сундук Дейви Джонса»
  • 4 Сундук Дейви Джонса 1 пещера
    1 сундук
  • открыть сундук можно, достигнув шестого уровня навыка
  • 7 Русалочий грот 2 пещеры
    2 сундука
  • исследуя пещеру у края участка, можно выплыть из пещеры, находящейся посредине, у лестницы
  • 9 Жемчужная бездна 1 пещера
    2 сундука
  • один сундук можно открыть, достигнув десятого уровня навыка
  • при достижении десятого уровня навыка и исследуя пещеру, можно выплыть у тайного острова «Логово аквалангистов»
  • «Имя сима» готов к подводным приключениям и исследованию самых глубоких глубин океана. «Имя сима» может продолжать развивать навык аквалангиста, плавая с маской или погружаясь с аквалангом.

    Статистика
    Часов под водой с маской
    Часов под водой с аквалангом
    Собрано ракушек
    Собрано бутылок с посланиями
    Нападение акул
    Исследовано пещер
    Открыто сундуков сокровищ
    Собрано морских обитателей

    Задания
    Ловец жемчуга
    Ловцы жемчуга должны собрать не менее 50 ракушек. Чем больше достойных находок, тем лучше их репутация, что позволяет продавать ракушки по более высокой цене.

    Ракушки стоят в полтора раза дороже.

    Подводный спелеолог
    Подводные спелеологи — это храбрые аквалангисты, исследовавшие подводные пещеры не менее 15 раз. Многочисленные погружения в темные пещеры позволяют подводному спелеологу при исследовании пещер с большей вероятностью отыскать коллекционные предметы.

    Находчивый ныряльщик
    Находчивые ныряльщики проводят не менее 40 часов, ныряя с маской. Их опыт в поисках сокрытых на морском дне предметов помогает им с большей вероятностью отыскать коллекционные предметы, ныряя с маской.

    Во время погружения и всплытия у персонажа будут сменяться мудлеты — «Дышать легко» (полный баллон с кислородом), «Поверхностное дыхание» (баллон пустеет) и «Высокое давление» (при всплытии на поверхность происходят перепады давления). При каждом более высоком уровне навыка персонаж сможет дольше находиться под водой и быстрее справляться с перепадами давления.

    Но не удивляйтесь, что мудлеты показывают только полные часы, это вполне нормально.

    Уровень навыка Длительность Легкого дыхания Длительность Высокого давления
    1 2 часа 30 минут 2 часа 30 минут
    2 3 часа 2 часа 20 минут
    3 3 часа 30 минут 2 часа 10 минут
    4 4 часа 2 часа
    5 4 часа 30 минут 1 час 50 минут
    6 5 часов 1 час 40 минут
    7 5 часов 30 минут 1 час 30 минут
    8 6 часов 1 час 20 минут
    9 6 часов 30 минут 1 час 10 минут
    10 7 часов 1 час

    Награды за баллы счастья

    Помощник коллекционера, стоимость 40.000
    Появились два новых действия «Подводная жизнь» и «Ракушки», которые облегчат поиски предметов. Но вот немного неудобно то, что переключать между действиями, находясь в воде, нельзя.
    «Стальные легкие», стоимость 15.000
    Вы погружаетесь с аквалангом, не опасаясь, что закончится воздух.

    Жизненная цель

    Глубоководный ныряльщик
    oкеанское дно хранит сокровища и таит существ неведомых сухопутным персонажам. Только самые храбрые и авантюрные ныряльщики могут выжить в смертельно опасных поисках подводных богатств. Не забудьте баллоны с кислородом!

    -Отточить навык аквалангиста
    -Заработать 40.000 симолеонов продажей коллекционных предметов со дна

    После того, как вы достигнете первого уровня в навыке погружения, вы можете зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель — профессия Аквалангист. Для этого вы можете воспользоваться телефоном, компьютером, газетой или посетить ратушу.

    Требования для карьеры:
    Зарабатывайте деньги, продавая ракушки, бутылки с посланиями и морских существ, которые будете находить во время погружений.

    «Профессиональный аквалангист ныряет не просто для удовольствия. Профессионалы ищут редкие сокровища, затерянные в море. Какие редкости найдете и соберете вы? Продав свои находки, вы в мгновение ока вознесетесь по карьерной лестнице аквалангиста.»

    Приветствие:
    «Добро пожаловать в мир профессиональных аквалангистов! Поиск сокровищ под водой — уже сам по себе приключение. Теперь вы можете сделать карьеру и одновременно заработать денег! Продавая ракушки, бутылки с посланиями и морских существ, которые вы будете находить во время погружений, вы моментально вознесетесь по карьерной лестнице аквалангиста.»

    Уровень Название Описание Сумма для повышения
    1 Море по колено Тем, кто не боится глубин, погружение с аквалангом может принести богатую добычу и открыть захватывающие дух чудеса. Теперь сосредоточьтесь на дыхании и постарайтесь не упасть за борт! 30 $
    2 Новичок в море Вы начинаете привыкать к жизни в море, а ваши ноги начинают превращаться в ласты. Продолжайте нырять и исследовать. 75 $
    3 Аквалангист-любитель Собирать трофеи со дна моря становится все проще и проще. Помните: океан богат, но разбогатеете ли вы? 500 $
    4 Перспективный аквалангист Вы погружаетесь все глубже и глубже. Пойдете ли вы на дно, или окунетесь в бездну успеха — зависит от вас. Будьте бдительны! 1.000 $
    5 Морской волк Вы приобретаете вес в обществе и становитесь уважаемым в море человеком. Но столь быстрый взлет может быть чреват: вы же не хотите сломаться. 2.500 $
    Награда 500 $
    6 Ветеран океана Чем лучшим ныряльщиком вы становитесь, тем больше узнаете об океане. Теперь вы используете термины вроде «талассотерапия», не сверяясь со словарем. 7.500 $
    7 Ученый-изыскатель Как аквалангист вы хороши как никто другой. Вы погружались настолько глубоко, насколько может погружаться человек. Но там, ниже, еще столько неизведанного! 15.000 $
    Награда 1.500 $
    8 Охотящаяся акула Вы лучше всех находите ценности в соленых водах. По сути, слово «награбленное» вы можете употреблять вполне серьезно. Но лучше. не надо. 30.000 $
    9 Повелитель бездны Глубина ваших познаний о море сравнима лишь с глубиной, на которую вы можете погружаться. Прочие могут лишь мечтать о том, чего вы достигли. 60.000 $
    Награда 2.500 $
    10 Почетная русалка Под водой вы чувствуете себя так же уверенно, как и на суше. Вы можете найти контактную линзу, которую Жак Ив Кусто потерял на дне Марианской впадине. Вы сверхныряльщик! Награда 5.000 $

    Аквалангист может сам добывать предметы и продавать их через багаж, но можно поискать в городе работу. Например, можно найти работу для аквалангистов в бистро, ресторане (они не откажутся от морских коньков), ратуше, научном институте. В таких случаях персонаж получит квест, и ему нужно будет добыть для заказчика какую-нибудь морскую живность или ракушки для исследований.

    Источник

    Оцените статью