Колодец желаний
В окрестности Лаки Палмс* есть колодец желаний. Найти его просто. Нужно встать спиной к входу в Ратушу, затем пересечь проходящую мимо крыльца дорогу, и немного углубиться в парк.
Ещё он виден с карты города: если нажать на значок выхода на окрестность, будет виден значок с надписью Колодец Желаний.
Колодец этот вовсе не простой, как это может показаться на первый взгляд. Он умеет выполнять желания. При нажатии на каменную трубу колодца мы видим всего три опции:
I. Украсть монеты. При выборе этой опции взрослый Сим или подросток попытается достать монеты со дна колодца. Если действие окажется успешным, семейный бюджет пополнится. Сумма каждый раз может быть разная.
Иногда вместо симолеонов в рюкзаке Сима может появиться какой-нибудь драгоценный камень. Так же во время этого действия есть небольшой шанс достать счастливую монетку.
Но бывает и так, что Сим разочарованно опускает голову, а в правом верхнем углу появляется табличка о том, что в результате действия ничего не происходит.
II. Ловить рыбу. Если выбрать эту опцию, играемый вами персонаж достаёт из-за спины удочку и начинает рыбачить. Даже не имея ни одного навыка рыбалки, он может выудить из колодца таких рыб, которых в обычном водоёме можно выловить, лишь имея высокий навык рыбалки.
При ловле в колодце навык нарабатывается намного быстрее, чем при ловле в обычном водоёме. И это даже при отсутствии у Сима черты характера Рыболов.
К примеру: в обычном водоёме акулу можно поймать, при наличии 7-го навыка рыболовства. Для поимки этой рыбы в колодце навык не нужен совсем. А заработав первый навык рыбалки, ваш персонаж способен выловить даже роборыбу, которая в обычном водоёме ловится лишь при наличии 9-ого пункта рыбалки.
Помимо возможности выловить различных рыб, существует вероятность того, что сим во время рыбалки в колодце поймает гнома. При этом можно выловить любого гнома, что есть в игре.
III. Желать. Именно эта опция и является в своём роде волшебной, ибо в ней спрятано четыре подопции. При нажатии на каждую из них ваш персонаж кидает в колодец монетку 1$, и произносит целую речь. Но опции разные. Рассмотрим их по порядку:
1. Любовь
По окончании речи из колодца к ногам вашего персонажа выпрыгивает огромная лягушка.
Спустя секунду она оказывается в руках у вашего персонажа. После того, как ваш персонаж поговорит с ней и даже поцелует, лягушка превращается в Сима, противоположного, чем ваш персонаж пола. При этом между вашим персонажем и очеловеченной лягушкой взаимоотношения будут на уровне Предмет воздыхания. Дальнейшее развитие отношений между вашим персонажем и лягушкой-персонажем — на ваше усмотрение.
2. Власть – Два возможных исхода возможны от этого желания. Определить что именно произойдет можно по цвету анимации вокруг вашего сима.
В случае анимации голубого цвета, персонаж ощутит в кармане вибрацию мобильника.
Это предложение работы, если сим ее не имеет. Карьеру при этом выбирает не игрок, а назначает сама игра. Подросток тоже может трудоустроиться с помощью колодца. Если сим уже трудоустроен, тогда будет получено продвижение на следующую ступеньку карьеры.
Другим исходом желания является анимация зеленого цвета. В таком случае персонаж получит стильный наряд и мудлет «Я, любимый».
3.Счастье – У этого желания также возможны два исхода, которые можно узнать из анимации.
В случае анимации красно-розового цвета после того, как персонаж кинет монетку и произнесёт свою речь, появляется мудлет «Эйфория” со сроком действия 6ч.
При другом исходе будет анимация желтого цвета. В таком случае будет получен мудлет «Сиюминутные радости» на 4 ч.
При помощи желания «счастье» можно заметно улучшить настроение персонажу. Если загадать его несколько раз, тогда показатели досуга и бодрости будут восполнены.
4. Ребёнок. При нажатии на эту опцию, приняв монетку и выслушав речь персонажа, вода в колодце покрывается как бы белыми звёздочками. Очень красивое зрелище. Спустя несколько секунд из колодца поднимается белое облачко.
Немного повисев в воздухе, оно опускается на землю, тут же превращаясь в завёрнутого в одеяльце младенца.
Появляется табличка: Желание персонажа сбывается. И даже без родовых схваток. Не забудь дать имя младенцу.
Какого пола этот младенец ещё не понятно, поскольку на портретике цвет одеяльца очень бледный, и очень сложно разобрать розовый или голубой. Тут же появляется табличка, в которую игрок должен написать имя новорождённого.
После написания имени одеяльце младенца приобретает уже чёткий цвет в зависимости от того, какое написано имя – мужское или женское.
Но иногда вместо красивых белых звёздочек по воде пойдут белые круги. Сама же вода станет болотного цвета. При этом появится табличка:
«Сим/Симка замечает у вылезающего из колодца ребёнка что-то нехорошее». Через несколько секунд из колодца появляется уже не младенец, как в предыдущем случае, а младший школьник.
При этом имя, пол и черты характера ребёнку даёт игра. Черты характера в данном случае будут отрицательные, типа злой.
Появившийся из колодца младенец/ребёнок входит активным персонажем в вашу играемую семью и становится сыном/дочерью играемого вами персонажа.
Иногда вместо младенца/ребёнка из колодца может выскочить щенок, котёнок**.
Животные становятся питомцами семьи играемого вами персонажа.
Богатство. При выборе этой опции на счёт играемого персонажа прибавляется некая сумма от 70 до 500$.
И, наконец, нужно отметить, что помимо денежной суммы существует вероятность получения счастливой монеты как при попытке украсть монеты, о чем было рассказано в начале данного материала.
Ребёнку никакие взаимодействия с колодцем не доступны. Подростку доступны все опции, кроме опции Ребёнок (а значит недоступно появление животного).
* Необходимо установить городок Лаки Палмс из The Sims 3 Store, который можно найти в
** — Доступно только при наличии установленного дополнения The Sims 3 Питомцы
Новость отредактировал: newsmaker — 22-08-2017, 17:40
Причина: Добавлена информация об анимациях
Источник
Симс 3 фонтан леон
Содержание квеста зависит от уровня, героев, цели, и будет несколько отличаться. Но основная канва — та же.
Всё, что от вас требуется — читать подсказки, наведя мышь на иконку задания, всплывающего в квесте, и включить чуточку разума и воображения.
Прохождения по «роковым порокам»
Скорей всего, у вас будет, из чего выбирать в плане «подхода». У меня был единственный вариант.
Далее выбираем главного и второстепенного героя.
Обращаем внимание на «порок» своего героя, ибо весь квест история будет крутиться именно вокруг него. У меня это — бессонница.
Итак, герой слышит неземной голос и решает слегка вздремнуть, чтобы поправить душевное здоровье, наверное.
Любое свое дальнейшее поведение вы увидите, наведя мышь на всплывающую иконку задания слева внизу.
Вот что всплывает в качестве подсказок над иконками у меня. Следуем пошагово указаниям — то есть идем общаться с королевой и горожанином. Как правило, те персонажи, которые вам требуются, обретают над головой золотой маркер, который видно по бокам экрана, куда бы вы ни пошли.
Следует заметить, что выполнение ежедневных обязанностей и поддержание персонажа в хорошем настроении — ваша главная задача для успешного прохождения.
Королева посоветовала мне изучить книжный шкаф. Попутно требуется отыскать какого-то крестьянина и вздремнуть еще. Делаем все пошагово, кликая по маркерам и выбирая в общении необходимые опции.
Книжный шкаф можно просто «посмотреть». Если этого будет недостаточно, прочитайте любую книжку из него.
Далее, следуя тексту в подсказке, отправляемся в лавку за манускриптом. Тут же его и читаем.
Не забывайте поддерживать заполнение зеленью колбочку настроения, если хотите закончить квест на платиновом уровне! Спешка не нужна. Вы в любое время можете отвлечься на другие дела. Однако не затягивайте больше суток!
После беседы с крестьянином, который оказался в колодках, потребуется поклянчить о прощении королеву и, в зависимости от вашего выбора, либо заплатить за осужденного налог, либо самому запихнуться в колодки.
Второй вариант нежелателен из-за красного мудлета, непременно испортящего жизнь вашему персонажу надолго. Если денег нет, продайте что-нибудь. Я заплатила налог.
После оплаты еще побегам к советнице, к палачу. — в общем, обычная бюрократическая возня.
Затем можно пообщаться с крестьянином и получить у него ответы на странные вопросы.
Нужные бумаги украл вор. Догнать и. снова вас поставят перед выбором.
Не люблю воров. Полезла в драку. Думала, что получу по физиономии и заранее купила в деревенской лавке мазь. Однако успешно отколошматила нахала и отобрала документы. Замечательно!
Отоспавшись и вкусно покушав, выполним ежедневные задания и пойдем искать фонтан в лес.
Там тоже будет выбор. Мне кажется, что любой приведет к успеху. Если нет, сходим еще раз, подумаешь.
Затем выливаем полученную от фонтана воду в городской колодец. Ну и пообщаемся с ним в новом месте жительства.
Странно, но чай в средневековье, вопреки моей догадке, что это нужно делать в котле, варили в . бочке для вина. Ну ладно, включим воображение, кликнем на бочку и выясним, что нужно для приготовления сонного чая.
Все ингридиенты можно купить в деревенской лавке. Или собрать самому, обрывая только «Разноцвет». Второй вариант лучше — он повышает уровень прохождения. Кусты Разноцвета дают все три составляющих, однако потребуется пара-тройка растений. Хотя, если повезет, можно все собрать и с одного.
Варим чай, пьем. В багаже тут же появляется новый непонятный предмет, который следует пожертвовать фонтану.
У каждого обладателя негативной черты будет свое задание.
Моего героя мучает бессонница, поэтому мне следует сделать именно то, что доведет его до плохого настроения — то есть отправить «спать».
Дальше отправляемся в лес — к Фонтану Легенд.
И снова выбор. Все очень просто: выбираем то, что беспокоит героя. У нас бессонница? Значит, это — ночь. Много ума не потребуется.
Ура, нам выдали подарок! Я всегда выбираю терпение. Это очень помогает в выполнении квестов и ежедневных заданий.
Вуаля, квест пройден за минуты, и нам выдали платину.
Непонятный прикол в том, что (см. первый и последний скрины) за задание выдали совсем не то, что обещали.
И так почти каждый раз.
Порок — Олух.
Основной герой Трубадур, второстепенный — Священник.
Всё то же самое с мелкими вариациями. Самое главное — как доказать порок. В случае Олуха нужно купить (или найти) книжный шкаф, предварительно выполнив все остальные действия, и нажать на нем опцию «Выбрать книгу». Появится мудлет «Неуч».
У вас будет два часа, чтобы дойти до Фонтана. Когда мудлет пропадет, пропадет и возможность, придется снова искать книжный шкаф.
Источник