- Диктанты с грамматическим заданием
- Надо составить текст?
- Составить текст научный текст на тему трактор?
- Составить текст на тему «Что я знаю о тексте ?
- Составить описательный текст, какие имена прилагательные употребить , что бы составить текст, про колокольчик?
- Я хочу составить текст?
- Составить текст с не и ни?
- Составить текст по рисунку?
- Составить текст — инстукцию?
- Помогите составить текст?
- Составить текст про Весну?
- Как составить рассказ о тексте?
- Шуршат шепчутся все лето колоски
- Шуршат шепчутся все лето колоски
Диктанты с грамматическим заданием
Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки, щечки, спинки и животики. И так пропитались солнцем, что сами стали багряными и золотыми.
Лес стал очень красив, когда все листья раскрасились в яркие цвета. Капля по листику щелкнет, и сорвется лист, а за ним и другой летит (I вариант). Спешит, торопится осень. Смывает холодный дождь золотой убор листьев (II вариант). Закружится пестрый смерч из листьев, когда вдруг налетит сильный ветер. Они шуршат, скребутся, летят, качаются, бегут. Шумит золотой дождь. «Что ты рано, осень, в гости к нам пришла?» – грустно шепчутся в лесу листочки.
1. Выполните синтаксический разбор выделенного курсивом предложения.
2. Выпишите из текста по 2 словосочетания.
3. Укажите в тексте сложные предложения (I вариант) и предложения с однородными членами (II вариант).
4. Составьте предложение по схеме:.
Диктант 2 (после изучения темы «Словообразование»)
Многие растения раскрывают и закрывают венчики своих цветков по определенному расписанию.
Дневные цветы пробуждаются, когда чуть начинается рассвет. Раскрывает голубые звездочки своих цветов цикорий, расправляет широкие лепестки шиповник, вспыхивают яркие огоньки маков. К шести часам утра начинают тянуть к ранним солнечным лучам желтые головки одуванчики, а за ними широко открывает лепестки гвоздика. Солнце уже заливает ослепительным светом лес, поле и речку. Тогда раскрывает белоснежный венчик лилия, которая растет на воде. Дневные цветы обычно первыми и засыпают.
Кончается летний день, солнце опускается все ниже. И тут начинают оживать ночные цветы.
1. Разберите по составу слова:
рассвет, широкие (I вариант);
звездочки, расправляет (II вариант).
2. Запишите однокоренные слова и формы одного и того же слова:
цветы (I вариант);
вода (II вариант).
3. Запишите по 5 слов с чередующимися гласными в корне слова. Обозначьте орфограмму.
Диктант 3 (тема «Имя существительное»)
Существует много легенд о замечательной сообразительности дельфинов, об их общительности и дружелюбии.
Вы знаете чудесную историю о дружбе дельфина с греческим мальчиком. Вы слышали много рассказов об интересе и о любви этих животных к людям.
Наблюдения ученых показали, что дельфины легко поддаются приручению и дрессировке. Они быстро обучаются различным цирковым трюкам, с увлечением играют в мяч, гоняют его по поверхности бассейна, прыгают через обруч.
С трогательной заботливостью относятся они друг к другу. Дельфины не думают об опасности и мчатся по первому зову на помощь товарищу, когда с ним случается беда.
Фильм «Флиппер» рассказывает об одном из них.
1. Выпишите из текста 3 существительных в д.п. (I вариант);
3 существительных в в.п. (II вариант).
2. Просклоняйте слова:
увлечение (I вариант);
история (II вариант).
3. Приведите примеры существительных, на конце которых после шипящих пишется ь (I вариант) и не пишется ь (II вариант).
Обозначьте орфограмму.
4. Выполните морфологический разбор существительного товарищу (I вариант); о дружбе (II вариант).
Диктант 4 (тема «Имя прилагательное»)
Маленькая беспомощная белочка лежала на мокрой тропинке и дрожала всем тельцем. Я положил ее на ладонь. Белочка почувствовала тепло, уткнулась носиком в теплую ладонь.
Это сильный порыв ветра сбросил несчастную белочку с дерева. Левая передняя лапка у нее была сломана.
Пришлось взять белочку домой. Папа отдал ей для домика свою меховую рукавицу. Мы лечили белочку и поили ее теплым молоком.
Постепенно она стала поправляться. У нее зажили носик и лапка, а хвостик стал пушистым, красивым. Белочка любила теперь бегать и резвиться. За ее веселый характер мы назвали ее Шустриком.
1. Определите падеж прилагательных
1-й, 2-й абзацы (I вариант);
3-й, 4-й абзацы (II вариант).
2. Образуйте однокоренные прилагательные от следующих существительных:
дом (I вариант);
ветер (II вариант).
3. Выполните морфологический разбор прилагательного:
теплым (молоком) (I вариант);
на мокрой (тропинке) (II вариант).
4. Образуйте краткую форму прилагательного в м.р.:
свежий, хороший, могучий (I вариант);
певучий, горячий, блестящий (II вариант).
Лесных зверей половодье гонит на возвышенные места. Мыши спасаются на корягах и в птичьих гнездах. Лисы забираются на деревья и там сидят в ожидании спада воды. Зайцы спасаются от воды бегством или собираются большими группами на бугорках, которые еще не затопила вода. Здесь зайцам чаще всего удается переждать половодье.
Для спасения зверей снаряжается экспедиция. Кругом расстилается вода. Вот видишь, как на островке зайцы становятся столбиком, замирают. Среди ушастых зверей вдруг замечаешь лисицу, барсука. Беда всех примирила.
Появление лодки встречается со страхом. Зайцы начинают кидаться в воду, но им приходится быстро возвращаться. Плавают они плохо. Зайцы смешно отряхиваются и ждут своей участи.
(По В.Пескову)
(101 слово)
1. Составьте предложения с глаголами:
гордиться, гордится (I вариант);
приготовится, приготовиться (II вариант).
2. Запишите глаголы в следующих формах:
гнать (3-е л. мн. ч.), стелить (2-е л. ед. ч.), хлопотать (1-е л. мн. ч.) (I вариант);
смотреть (1-е л. мн. ч.), построить (3-е л. ед. ч.), щебетать (2-е л. ед. ч.) (II вариант).
3. Выпишите из текста 2 глагола совершенного вида (I вариант) и 2 глагола несовершенного вида (II вариант).
4. Образуйте возможные временные формы глагола:
читать (I вариант);
изучить (II вариант).
Источник
Надо составить текст?
Составить текст научный текст на тему трактор?
Составить текст научный текст на тему трактор.
Составить текст на тему «Что я знаю о тексте ?
Составить текст на тему «Что я знаю о тексте ?
Составить описательный текст, какие имена прилагательные употребить , что бы составить текст, про колокольчик?
Составить описательный текст, какие имена прилагательные употребить , что бы составить текст, про колокольчик.
Я хочу составить текст?
Составить текст с не и ни?
Составить текст с не и ни.
Составить текст по рисунку?
Составить текст по рисунку.
Составить текст — инстукцию?
Составить текст — инстукцию.
Помогите составить текст?
Составить текст про Весну?
Составить текст про Весну.
Как составить рассказ о тексте?
Как составить рассказ о тексте.
Вы открыли страницу вопроса Надо составить текст?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник
Шуршат шепчутся все лето колоски
Опубликовано 10.06.2017 по предмету Русский язык от Гость >> Оцени ответ
Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!
- Алгебра
- Математика
- Русский язык
- Українська мова
- Информатика
- Геометрия
- Химия
- Физика
- Экономика
- Право
- Английский язык
- География
- Биология
- Другие предметы
- Обществознание
- История
- Литература
- Українська література
- Беларуская мова
- Қазақ тiлi
Показать ещё
Источник
Шуршат шепчутся все лето колоски
Опубликовано 10.06.2017 по предмету Русский язык от Гость >> Оцени ответ
Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!
- Алгебра
- Математика
- Русский язык
- Українська мова
- Информатика
- Геометрия
- Химия
- Физика
- Экономика
- Право
- Английский язык
- География
- Биология
- Другие предметы
- Обществознание
- История
- Литература
- Українська література
- Беларуская мова
- Қазақ тiлi
Показать ещё
Источник