Шины кама 365 лето

Отзывы о КАМА 365 (НК-241) Лето

  • Ставка от 18%

  • Ставка от 24,9%

КАМА 365 (НК-241) в Санкт-Петербурге

КАМА 365 (НК-241) в Санкт-Петербурге

КАМА 365 (НК-241) в Санкт-Петербурге

https://sankt-peterburg.kamatyres.shop/upload/iblock/e13/yth2vp1sazu1k17r3qemb3kd8vy58z8m.png КАМА 365 (НК-241) Легковые шины КАМА 365 предназначены для установки на легковые автомобили, передвигающиеся преимущественно по твёрдому дорожному покрытию.

Легковые шины КАМА 365 предназначены для установки на легковые автомобили, передвигающиеся преимущественно по твёрдому дорожному покрытию.

Описание

Легковые шины КАМА 365 представляют собой летние шины с широким температурным диапазоном эксплуатации – подходят для использования при температуре от -10°С до +55°С. Также данные шины КАМА имеют маркировку M+S. Просчитанное расположение шашек и канавок на протекторе позволяет шинам эффективно сопротивляться аквапланированию, а также гарантирует высокие сцепные свойства. Специальное построение рисунка протектора обеспечивает высокий комфорт вождения автомобиля с низким уровнем шума.

Технические характеристики

Топливная экономичность / Fuel efficiency D
Сезон Лето
Сцепление с мокрой дорогой / Wet grip D
Уровень внешнего шума / External rolling noise 70
Класс шины / Class of tyre С1

Габариты для транспортировки

Итоговый рейтинг включает в себя оценки по всем модификациям данного товара.

Оставьте отзыв о КАМА 365 (НК-241) Лето

Эти шины ставлю второй раз. Первый комплект продал вместе с Приорой. В замен взял достаточно возрастную короллу на лысой резине, особенно выбирать не стал, взял такие же как на предыдущей — Каму. Шины не дорогие, резина не жесткая, но и не слабая, хорошо управляемая, и что тоже в плюс — не особо шумная.

Выбирал между Камой и китайским производителем, выбор все-таки склонился в сторону Камы. Резина показалась пожестче, что меня больше устраивает, а цена на Китай, считаю стала неоправданно завышенной. В ходу нравятся, не слабые боковины, проходимые

Эти шины ставлю второй раз. Первый комплект продал вместе с Приорой. В замен взял достаточно возрастную короллу на лысой резине, особенно выбирать не стал, взял такие же как на предыдущей — Каму. Шины не дорогие, резина не жесткая, но и не слабая, хорошо управляемая, и что тоже в плюс — не особо шумная.

Читайте также:  Фамилия семена бесконечное лето

КАМА-шины,проверенные всеми.Держат марку.Недорогие шны,как бюджетный вариант-самое то.Собирались и балансировались -без проблем!Никаких сюрпризов.

Шиномонтажник почему-то проигнорировал метки(для соска).но все равно все отбалансировалось по-минимуму

Шикарная резина на все времена года. Откатал лето и с опаской ждал холодов. Но, никаких заносов на гололеде и прочих недостатков! Машина едет как танк. Конечно, я вожу аккуратно, автомобиль Акцент, езжу только по городу и КАД. Посмотрим сколько сезонов удастся откатать, но сам факт, что не надо тратить время и менять колёса, очень радует!

Брал как всесезонку, чтобы не тратить деньги отдельно для лета и зимы. Езжу несколько месяцев, очень доволен. Летом медленнее летней резины, но неплохо. Зимой — в 10 прекрасно езжу по снегу. Даже не ожидал, что сцепление зимой будет хорошим.

Немного медленнее обычной летней резины летом, ТК протектор всесезонний всё-таки, но за свои деньги — классная резина.

Хоть завод и не рекомендует использовать резину всю зиму, но для городов, где все чистят — вообще не проблема. А я живу зимой на даче и по нечищенным зимним дорогам на ней езжу. Хорошая недорогая всесезонка. Но — по льду не гоняйте, шипов всё-таки нет на ней, будет заносить.

Довольно таки мягкая . После Камы 217 даже менее шумная . Дорогу хорошо держит , не уводит , накат не плохой .

Брал в своём городе R13 за 1700 р. Отбалансировалась хорошо,дорогу держит,в меру шумная (кордиант пошумнее будет),для размеренной езды вполне годная.

Процентов 80 пробега у меня город, изредка ездим семьей в другие города. После некоторых трасс, где дороги почти нет, грыж и повреждений видимых нет, поэтому свои деньги резина уже смело окупает. Других вопросов пока не возникает, поведение надежное

Полтора сезона уже езжу на этих шинах на Альмере, основной пробег по городу идет. Стиль езды максимально спокойный, лишний раз не газую, резких стартов и торможений почти нет. По износостойкости хватить Камы должно надолго. По сравнению с предыдущими шинами они пошумнее, но и дешевле в разы. Поэтому меня все устраивает

Читайте также:  Лето школьное лето трудовое

поменял каму-217, на которой проездил шесть лет, на новую модель, 365-ю. пока разницы большой нет, обе крепенькие, по износу наверняка 365-я так же сработает. на мокрой трассе машина не гуляет, в остальном у меня сверхтребований нет – ходит и ходит. эта кама хорошо справляется пока

Шины поставил на Гранту взамен другой Камы, 217-й, она отходила свое хорошо. Я был очень даже за то, чтобы переобуваться на зиму позже и на лето раньше, потому что эти шины, по заявлению Камы, поддерживают температуру до -10 градусов. По этому конкретно показателю комментарий только положительный: за первый год шины реально хорошо с этим справились, держак на небольшом снегу хуже не становился, шины не дубели, гололеда не было, слава Богу. На остальных дорогах все предсказуемо. Балансировка была не более 20 гр на колесо, износостойкость достойная, по трассам Поволжья наездил на этих шинах тысяч 10 точно. Пока вопросов нет. Не исключаю, что появятся, но надеюсь, что нет.

Источник

Кама 365 SUV

  • Кама 365 SUV

Летняя шина Кама 365 SUV подходит к большинству легковых автомобилей повышенной проходимости. Универсальна в применении, благодаря хорошей эффективности, как на асфальтированных и проселочных дорогах, так и в условиях легкого бездорожья.

В значительной мере универсальность шины обусловлена физико-химическими свойствами резиновой смеси. Благодаря повышенному содержанию двуокиси кремния она сохраняет оптимальный уровень эластичности в очень широком диапазоне температур — от минус 10 до плюс 55 градусов по Цельсию. Использование в компаунде мелкодисперсных частиц сажи обеспечивает компаунду хорошую устойчивость к абразивному истиранию. Протекторный рисунок отличает наличие большого количества блоков. Образуемые ими кромки за счет своего расположения и изогнутой формы одинаково высоко эффективны, как на асфальтированной, так и грунтовой поверхности. Расположенное посередине жесткое ребро уменьшает сопротивление качению, повышает точность в управлении на большой скорости.

Читайте также:  Количество дней до лета 2015

Основные особенности Кама 365 SUV

— резиновая смесь с широким диапазоном «рабочих» температур обеспечивает шине универсальность в применении;
— протекторный рисунок, эффективный, как на асфальтированных дорогах, так и грунтовых покрытиях различного типа;
— сниженное сопротивление качению и хороший акустический комфорт, благодаря жесткому продольному ребру посередине и многошаговому расположению блоков.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Легковые шины KAMA 365 SUV

Шины КАМА 365 SUV разработаны специально для установки на внедорожники и другие автомобили повышенной проходимости, которые передвигаются по твёрдому дорожному покрытию, просёлочным дорогам и в условиях лёгкого бездорожья.

Описание

Шины КАМА 365 SUV разработаны специально для установки на внедорожники и другие автомобили повышенной проходимости, которые передвигаются по твёрдому дорожному покрытию, просёлочным дорогам и в условиях лёгкого бездорожья. Шины имеют маркировку M+S и предназначены для эксплуатации при температуре от -10°С до +55°С.

— просчитанное расположение шашек и канавок на протекторе позволяет шинам эффективно сопротивляться аквапланированию, а также гарантирует высокие сцепные свойства;

— специальное построение рисунка протектора обеспечивает высокий комфорт вождения
автомобиля с низким уровнем шума;

Технические характеристики

Типоразмеры

Отзывы

Брал резину с тем умыслом, чтобы можно было на них ездить на рыбалку и стоили недорого, так и получилось, что выбрал и купил Каму 365. Надежды и ожидания, которые на них возлагал при покупке, оправдались. Отдельно бы еще отметил хорошие боковины.

У нас зимы суровые, поэтому как всесезонку использовать ее мыслей не было, хотя и до – 10, как и заявлено у производителя, катать можно. Но мне привычнее шипы поставить (ту же Каму, кстати беру). Часто приходится ездить по убитым проселочным дорогам и грязи, шины здесь хорошо справляются. Боковины прочные, удары, если что, держат. На трассе в дождь все, как у всех, в рамках приличия. В общем, у меня к качеству претензий нет. Переплачивать за импорт не хочу.

Источник

Оцените статью