Схема строповки морских контейнеров

Строповка морских контейнеров

Во время погрузки-разгрузки контейнеров при осуществлении контейнерных перевозок важно соблюдать ряд обязательных правил, что позволит снизить вероятность возникновения нештатных ситуаций. Для перегрузки морских контейнеров рекомендуется использовать полуавтоматические или автоматические грузозахватные приспособления, которые сводят к минимуму участие в процессе рабочих-стропальщиков. Ручная строповка и отстроповка применяются только в случаях эпизодических перегрузок.

Сегодня производители предлагают множество готовых решений для быстрого и безопасного перемещения многооборотной транспортной тары.

Механизмы и приспособления для строповки контейнеров

Стропы

Стропы — грузозахватные приспособления, предназначенные для подъема, перемещения и погрузки штучных грузов. Для строповки контейнеров применяются канатные и цепные стропы. Использование того или иного вида зависит от габаритов контейнера и рода работы, которую необходимо с ним выполнить.

Канатные стропы

канатные стропы

Состоят из сплетенных между собой стальных канатов. Бывают одноветвевые или многоветвевые со звеньями для навески на крюк крана или присоединения груза, а также кольцевые в виде замкнутой петли для непосредственной обвязки груза.

Цепные стропы

цепные стропы

Представляют собой цепь, состоящую из соединенных между собой стальных звеньев. По конструкции разделяются на одноветвевые (1СЦ), двухветвевые (2СЦ), трехветвевые (3СЦ), четырехветвевые (4СЦ), стропы с замкнутыми ветвями (2СЦк) и кольцевые (УСЦ). Могут комплектоваться крюками и захватами.

Рамные полуавтоматические и автоматические захваты

спредер

Различные модели рамных траверс предназначены для ручной, полуавтоматической и автоматической строповки грузов. В зарубежной, а в последнее время и отечественной практике контейнерных перегрузок наиболее популярны спредеры – пространственные рамные траверсы, управляемые в полуавтоматическом или полностью автоматическом режиме. Существует множество разнообразных конструкций спредеров, но все они имеют в наличии:

  • прямоугольную раму, изготовленную из стального профиля или трубы;
  • вмонтированные в углы рамы поворотные штыковые замки;
  • приводы поворота штыковых замков.

В зависимости от типа привода и вида управления спредеры разделяются на следующие группы:

  • с механическим или пневмоприводом поворота замков и ручным управлением;
  • с электрогидравлическим приводом поворота замков и централизованным управлением, осуществляемым из кабины крановщика;
  • с механическим приводом поворота и централизованным управлением, осуществляемым механизмом, который находится на самом спредере.
Читайте также:  Особенности разведения морских свинок

Также по конструкции спредеры разделяют на следующие виды:

  • Жесткие. Это устройства, рассчитанные на строповку определенного вида контейнеров, – 20 футов, 40 футов, 45 футов.
  • Телескопические. Имеют в конструкции раздвижную раму, которую можно подстроить под определенный размер модуля.
  • Специальные. Предназначены для одновременной работы с двумя или более модулями.

Линейные траверсы

Помимо спредеров для облегчения строповки 20, 40-футовых и других контейнеров используются и другие готовые инженерные решения – линейные траверсы.

линейная траверса с подъемом за центр

Линейная траверса с подъемом за центр. Преимущество – меньшая собственная высота по сравнению с траверсой с подъемом за края.

линейная траверса с подъемом за края

Линейная траверса с подъемом за края. Преимущество – удобство применения при работе с модулем, имеющим смещенный центр тяжести.

Линейные траверсы могут оснащаться цепными стропами с укоротителями цепи, что позволяет применять одно и то же грузозахватное устройство для тары разных габаритов. Линейные траверсы изготавливаются под одно- или двурогий крюк крана. В траверсах за края используют кольцевые стропы, которые можно совмещать со всеми типами крюков. В устройствах с подъемом за центр используют дополнительные звенья ОВ.

Схемы строповки морских контейнеров 20 футов, 40 футов

ГОСТ Р ИСО 3874-2008 регламентирует несколько схем строповки многообортной грузовой тары. Наиболее распространенные варианты:

Подъем спредером за верхние фитинги

Захват стропами за верхние фитинги

Захват стропами за нижние фитинги

Подъем за боковые фитинги

Основные правила строповки при перемещении тары

Перед строповкой строповочные узлы контейнеров должен осмотреть рабочий-стропальщик. При возникновении сомнений узлы осматривает производитель работ. Грузозахватные приспособления, предназначенные для подъема крупнотоннажной тары, оснащают световыми сигнализаторами, сообщающими о положении поворотных штыковых замков.

Поднимать контейнер можно только в случае нахождения всех штыковых замков в положении «Подъем».

  • Закреплять 20-, 40-футовые и другие контейнеры можно только в соответствии с разрешенной для конкретного случая схемой строповки. Груз стропят за все петли, предусмотренные в проекте.
  • Крюк должен свободно заходить в петли.
  • Ветви стропов должны находиться в состоянии одинакового натяжения, угол между ветвями – не более 90°.
  • Строп не должен иметь узлов и перекруток.
  • забивка крюка в петлю;
  • подвеска груза на один крюк двурогого крюка;
  • подправление ветви стропа в зеве крюка ударными действиями.

Все работы, касающиеся строповки и перемещения груза, должны осуществляться в соответствии с инструкциями по эксплуатации грузозахватных приспособлений и транспортной тары.

Источник

Контейнер 20 футов новый BULK морской

ДОСТАВКА по СПБ и России согласовывается с менеджером.

Читайте также:  Комнаты возле моря витязево

Контейнеры BULK разработаны специально для перевозки сыпучих грузов, таких как специи или зерно. Они герметичны и прекрасно подходят под любые сыпучие материалы или смеси. Они имеют люки на крыше. Их диаметры — 610 мм (2’). Расстояние между люками (от центра до центра) составляет 1,83 м (6′). Со стороны двери имеются два разгрузочных люка, которые иногда снабжены короткими разгрузочными трубками для направления сыпучих грузов.

Характеристики Bulk контейнера 20 футов:

Отверстие Люка Загрузки Крыши

Отверстие Переднего Разгрузочного Люка

Allowable Stacking Weight(1.8G)

Есть акт освидетельствования (гос. проверка на стандарты ISO).

Внутренние размеры (не менее)
Длина, мм 5 867 5 895-5 905 5 895-5 905 5 895-5 905 5 895-5 905
Ширина, мм 2 330 2 350 2 350 2 440 2 440
Высота, мм 2 197 2 381 2 694 2 393 2 698

Контейнеры всегда в наличии и находятся на ближнем к Вам терминале в Санкт-Петербурге. Количество — узнавать у менеджера.

Данный вид морского сухогрузного контейнера обычно используется для грузоперевозок тары по морю, железной дорогой или автотранспортом. Так же его возможно переоборудовать в гараж, бытовку, склад, баню, сарай, дачный домик или кафе. Данные контейнеры изготавливаются из высококачественных прочных материалов, поэтому многие используют их под склад, гараж, бытовку для дачи или переоборудывают в дома.

Оснащен специальными угловыми фитингами и подхватными устройствами, которые предназначаются для транспортной погрузки/разгрузки модуля. Он имеет полностью открывающиеся двойные створки, что позволяет оперативно произвести загрузку товара.

Именно двадцатифунтовый эквивалент (Twenty-foot Equivalent Unit, TEU) применяется при расчете грузовых судов и контейнерных терминалов. Относительно TEU рассчитываются размеры других контейнеров: 10 футовый — 0,5 TEU, 30 футовый — 1,5 TEU, 40 футовый — 2 TEU.

Габаритные размеры, грузоподъемность, а также минимальные внутренние размеры и объем 20-ти футовых контейнеров закреплены в международных стандартах ISO 668:1995 SERIES 1 FREIGHT CONTAINERS — CLASSIFICATION, DIMENSIONS AND RATINGS. На территории России действует национальный стандарт ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА, разработанный на основе ISO 668.

Источник

Морской контейнер 40 футов рефрижераторный НОВЫЙ

Если необходимо хранить груз, который требует соблюдения постоянного и определенного температурного режима или специальное холодильное хранилище, то лучшим вариантом станет контейнер 40 футовый рефрижераторный. Он оснащен специальным теплоизоляционным корпусом, что позволяет внутри него постоянно удерживать необходимый температурный режим.

Читайте также:  Балтийский морской тренажерный центр

Технические характеристики

Корпус представляет собой несущий металлический каркас, изготовленный из стали, который наделен высокой степенью прочности к различным условиям, в том числе и к механическим повреждениям. В качестве внешнего покрытия корпуса используются листы стали или дюралюминий. Нержавеющая сталь используется в качестве внутреннего покрытия стен. В качестве наполнителя пространства, которое образуется между внутренней и внешней обшивками используется пенополиуретан. Пол изготавливается из алюминиевого профиля, который имеет специальную Т-образную форму.

Для погрузки-выгрузки продукции, данный контейнер оборудован двухстворчатой распашной дверью, которая специальными уплотнителями из резины и эффективной термоизоляцией. Дверной проем имеет ширину 2.3. метра, а высота составляет 2.2 метра. Таких размеров достаточно чтобы без особых затруднений произвести погрузку и выгрузку практически любого груза. Также двери включают в себя запирающее устройство, позволяющее не только надежно закрыть их, но и опечатать специальными пломбами.

Длина контейнера — 11.5 метров. Ширина равна 2.5 метрам, а внешняя высота 2.6 метров. Объем — 60.6 кубическим метрам. Максимальная грузоподъемность вышеназванного продукта может достигать 27 тонн, что делает его особо привлекательным для одновременной транспортировки большой массы товара.

СОСТОЯНИЕ: Полностью герметичный, полы ровные, двери работают (состояние отличное), уплотнительные резинки на месте. Имеются несерьезные вмятины, нарушения окраски, незначительная коррозия. Подходит для морских и железнодорожных перевозок, хранения и переоборудования

Есть акт освидетельствования (гос. проверка на стандарты ISO).

Оснащен специальными угловыми фитингами и подхватными устройствами, которые предназначаются для транспортной погрузки/разгрузки модуля. Он имеет полностью открывающиеся двойные створки, что позволяет оперативно произвести загрузку товара. Сорокафутовые контейнеры всегда в наличии и находятся на ближнем к Вам терминале в Санкт-Петербурге. Количество — узнавать у менеджера.

Данный вид морского сухогрузного контейнера обычно используется для грузоперевозок тары по морю, железной дорогой или автотранспортом. Так же его возможно переоборудовать в гараж, бытовку, склад, баню, сарай, дачный домик или кафе. Данные контейнеры изготавливаются из высококачественных прочных материалов, поэтому многие используют их под склад, гараж, бытовку для дачи или переоборудывают в дома.

Габаритные размеры, грузоподъемность, а также минимальные внутренние размеры и объем 40-ти футовых контейнеров закреплены в международных стандартах ISO 668:1995 SERIES 1 FREIGHT CONTAINERS — CLASSIFICATION, DIMENSIONS AND RATINGS. На территории России действует национальный стандарт ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА, разработанный на основе ISO 668.

Источник

Оцените статью