Схема совенка бесконечное лето
Первый вопрос, как? Каковы механизмы и правило работы совенка.
Второй вопрос, зачем? Зачем и кому нужен Совенок?
Третий вопрос, где? Где на самом деле находиться Совенок и откуда взялись все события.
—————————————————————————-
Начнем я думаю многие смотрели фильм матрица.
Так вот Совенок и есть этакая матрица основное положение теории в том, что Совенка на самом деле нет. Он не реален, это всего лишь виртуальная симуляция, в которую погружен наш Семен. Особенность симуляции заключается в том, что в ней существует множество повторений одной семи дневной смены, которые между собой как-то связаны к примеру Семен оставляет себе записку у автобуса «Ты здесь не просто так».
При втором прохождении он находит эту записку что дает нам понять, что все версии Совенка существуют либо одновременно все сразу, либо по очереди, при этом пройдя один круг Семен засыпает в автобусе и просыпается опять в самом начале смены, при этом ничего не помня таким образом сменяются так называемые итерации об этом кстати нам рассказывает пионер из Семен рута который когда-то понял, что он здесь уже не первый раз. Когда мы выходим на гаремную концовку узнаем, что на самом деле для каждого из героев в лагере есть собственный Совенок, в котором все остальные персонажи NPC.
Поехавший пионер, который на самом деле Семен и Юля это те, кто может между этими мирами перемещаться, то есть если в матрице все люди в общую симуляцию, то тут для каждого героя она своя. Допустим что какая-то группа людей была помещена в симуляцию Совенка чтобы проявить там свои способности и черты характера, некий «Психологический эксперимент» целью которого является изменение самого себя и своей дальнейшей жизни в таком случае это какой-то магический подарок для «Хики» Семена который после погружения в Совенок, меняет свою жизнь к лучшему например в обеих концовках Алисы, Семен вдохновенный своим пребыванием в Совенке создает музыкальную группу с которой в итоге дает выступление и выпускает альбом, очень приятная и хорошая версия о волшебном сне меняющим жизнь дающий второй шанс тем кто уже в жизни разочаровался и опустил руки, на ней я бы честно и остановился если вам это версия понравилась то нет смысла читать дальше.
Если вы тыкнули на спойлер любопытство как всегда взяло верх давайте еще раз вспомним фильм матрица, наверное не все знаю что по изначально задуманному сюжету «Нео» никакой не спаситель, а реальный мир где он просыпается на самом деле тоже не реальный, а лишь один уровень матрицы то есть второй слой это объясняет сверх способности «Нео» в реальном мире ведь в так называемой реальности он мог видеть потеряв глаза и даже летать так вот, а что если все пробуждения Семена в реальности после смены на самом деле не пробуждения, а лишь продолжение сна, переход из одного слоя в другой, как в фильме начало со снами внутри снов.
После полного пробуждения череда итерации должна прерываться что как-то совсем не клеится с тем что Семен проживает по очереди все смены, также после пробуждения Семен встречает уже знакомых ему людей из своего «Сна» в реальности так может и сон на самом деле не кончался и все это лишь ложное пробуждение. А что если Семен проживает не только несколько жизней сразу в Совенке, но и несколько жизней после пробуждения только уже в другом уровне симуляции, который похож на настоящий мир то где же все происходит? Может настоящий Семен просто долгие годы лежит в коме и все что он видит это лишь импульсы, посылаемые врачами с просьбами проснуться или же Семен просто заснул в автобусе на пару минут и ему приснилось сразу множество смен, пионеров и пробуждений, может настоящее пробуждение ему только предстоит пережить, после которого огромная жизнь в Совенке покажется маленьким сном
—————————————————————————-
2
1
Источник
Полное прохождение мода “Возвращение в Совёнок”
Полное прохождение пользовательской модификации “Возвращение в Совёнок”. Естественно будут СПОЙЛЕРЫ .
Вступление
Это руководство по прохождению пользовательской модификации, которая имеет название “Возвращение в Совёнок”. У мода есть собственно меню (оно на скриншоте), чтобы не потерятся в сюжете его надо проходить в последовательности:
Вот вам ссылка на мод в мастерской, чтобы добавить мод к себе вы должны нажать кнопку “Подписаться”. А потом когда он скачается, вы должный зайти игру, потом зайти в “настройки” (в игру это стульчик с инструментами), спуститься вниз и нажать замечательную кнопку “моды и пользовательские сценарии” и найти там “Возвращение в Совёнок”. После всех этих махинаций вы сможете играть в эту замечательную модификацию.
Концовки Алисы
1. Отказаться (помощь Славе на площади).
2. Рассказать о появлении Пионера.
3. Может, сходим погулять по лесу? (вечером у столовой).
4. Карта: пойти на пляж (во время уборки).
5. Рассказать об окончании смены.
6. Остаться с Леной (в лесу).
1. Отказаться (помощь Славе на площади).
2. Рассказать о появлении Пионера.
3. Пойдём, посидим на пляже? (вечером у столовой).
4. Карта: пойти на площадь (во время уборки).
5. Рассказать об окончании смены.
6. Остаться с Леной (в лесу).
1. Согласиться (помощь Славе на площади).
2. Не рассказывать про Пионера.
3. Прогуляемся по лагерю? (вечером у столовой).
4. Карта: пойти на площадь (во время уборки).
5. Не рассказывать об окончании смены.
6. Остаться с Леной (в лесу).
Что бы вы не делали, если вы уйдёте от Лены в лесу, то вы выйдете на плохую концовку.
1. Согласиться / Отказаться (помощь Славе на площади).
2. Рассказать о появлении Пионера / Не рассказывать про Пионера.
3. Может, сходим погулять по лесу? / Пойдём, посидим на пляже? / Прогуляемся по лагерю? / Я не могу сообразить…
4. Карта: идите куда хотите.
5. Рассказать об окончании смены / Не рассказывать об окончании смены.
Концовки Лены
2. Пойти вместе (поиск ключа). (+1)
4. Поговорить насчёт Лены. (+1)
6. Зайти за Леной (на линейке). (+1)
7. Не спрашивать (библиотека).
2. Рассказывать / Не рассказывать
3. Сходить самому (поиски ключа).
5. Сходить самому (поиски плавок).
8. Отбить (игра в бадминтон).
10. Спросить (про книгу в библиотеке). (+1)
Тут нужно просто избегать действий с плюсиками (+) из концовок выше.
2. Рассказывать / Не рассказывать.
3. Отпустить Лену (за ключами).
4. Попросить у вожатой (плавки).
5. Поговорить насчёт Лены / Узнать, зачем пришла.
6. Отбить (игра в бадминтон).
Концовки Слави
Не выполняйте действий с (+1) из хорошей концовки и довертесь голосу.
2. Давай разделимся / Может не стоит?
Какие бы вы действия не выполняли, к плохой концовке ведёт один единственный выбор “Следовать за пионером”.
1. Искать её / Ей стоит побыть одной.
2. Это подождёт / Давай разделимся / Может не стоит?
Концовки Ульяны
По факту, чтобы вы не делали игра ведёт нас к встрече с Конём в пальто. Да, концовка меняется и зависит от того как вы играли в карты (или просто выбирали). Это даже не концовки а скорее ветви, ибо особо ничего не меняется.
Проиграть Шурику в карты.
Я лично выиграл и всё равно вышел на эту ветку, только с другими диалогами.
Концовки Юли
Мой выбор – звёзды над головой. Я сойду.
Всё ещё остаюсь бродить по кругу. Поехали.
Эпилог, обращение к людям.
Вот мы и снова встретились (не знаю с кем, с моими 4 подписчиками в стиме xD)
спустя сколько? Сейчас посчитаю… Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, 5 месяцев я не писал ничего большого. А знаете когда я должен был написать и опубликовать этот гайд?
В сентябре 2016 – то есть 4 месяца назад. Естественно у меня проснулась совесть в 20 числах декабря и я начал писать гайд, но тут же заболел. Я не знаю, может кто-то и ждал от меня нового руководства, а может никто и не ждал, но я его написал. Ладно хватит предысторий, я написал это руководство потому что захотел, я не обнаружил руководств по моду так, что вот, получите и распишитесь. Думаю вам понравится сам мод и руководство, я ни в коем случает не призываю использовать этот гайд, хотите сами проходите, я не против.
Everlasting Summer
- Genre : Adventure, Adventure Games, Casual, Early Access, Free to Play, Indie
- Language : Russian
- Categories : Game Modes, Secrets, Story or Lore, Workshop
SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.
Источник
Схема совенка бесконечное лето
Пройдя БЛ, вы конечно же задумывались: «Что же, чёрт возьми, тут происходит на самом деле?». И такие вопросы нельзя оставлять без ответа. Представляю вашему вниманию попытку исследовать устройство мира Бесконечного Лета.
Любопытство и фантазия! — Вот, что вам обязательно понадобится, чтобы во всём разобраться.
Буду рад, если вы оцените статью, а если добавите в избранное, то буду рад ещё больше!
2
7
1
1
Шесть минут размышлений о том, как всё обстоит на самом деле
В дальнейшем эта статья будет опираться на материал из этого видео:
Согласно этой теории лагерь Совёнок — виртуальная симуляция, в которую погружён игрок Семён.
Особенность симуляции заключается в том, что в ней существует множество повторений одной семидневной смены, каждое из повторений связано с другим. К примеру в Мейн-руте Семён оставляет себе у автобуса записку: «Ты здесь не просто так», а в Мику-руте же находит её.
Существуют параллельные версии Совёнка, при чём либо одновременно все сразу, либо по очереди. При этом Семён, пройдя один рут, засыпает в автобусе и просыпается опять в самом начале смены, уже ничего не помня о предыдущей. Таким образом просто сменяются так называемые итерации. Об этом нам даже рассказывает Пионер из Семён-рута, который однажды понял, что он здесь не первый раз.
Когда мы выходим на гаремную концовку, то узнаём, что на самом деле для каждого из героев лагеря есть собственный Совёнок, в котором все остальные персонажи — NPC. Поехавший пионер (который на самом деле сам Семён) и Юля — те, кто может между этими мирами перемещаться. Если в фильме «Матрица» все люди погружены в общую симуляцию, то тут для каждого героя она своя.
Зачем существует подобная симуляция?
Это некий психологический эксперимент, целю которого является изменение самого себя и своей дальнейшей жизни, в котором группа людей была помещена в симуляцию Совёнка, чтобы проявить там свои способности и черты характера. Ноулайфер-Семён, к примеру, после погружения в Совёнок в некоторых концовках меняет свою жизнь к лучшему. В обеих концовках Алисы, Семён вдохновлённый своим пребыванием в Совёнке создаёт музыкальную группу, с которой в итоге даёт выступления и выпускает альбомы.
Было бы круто, если на самом деле Совёнок — это не просто эксперимент, а волшебный сон, меняющий жизнь и дающий второй шанс тем, кто в жизни разочаровался.
В предыдущей теории мы рассматривали Совёнок, как симуляцию на фоне реально существующего мира, в котором Семён не только жил, но и в который вернулся после пробуждения.
Но на самом деле все пробуждения Семёна после смены — не пробуждения, а лишь продолжение сна, переход из одного слоя в другой. Как в фильме «Начало» со снами внутри снов.
После пробуждения Семён встречает уже знакомых ему людей из Совёнка в своей реальности, что может означать то, что Семён на самом деле и не просыпался. К тому же выход из Симуляции означает прерыв череды итераций и продолжение реальной жизни.
В Ювао-руте, в самом конце, Семён, погружается в подматериальный мир, осязаемый лишь сознанием, в котором ведёт разговор с неким Главным Семёном. Главный Семён рассказывает, что во всех итерациях находились его субличности, а сам он, как бы, абсолютный разум, вне времени и человеческого понимания.
Совёнок он называет испытательным полигоном, только выходит, что это испытание, которое Семён решил устроить сам себе в своём же сознании.
Существует такой термин — Солипсизм. Это когда весь материальный мир вокруг — лишь проекция чьего-то сознания. Как раз очень подходит для нашего случая.
Можно кстати заморочиться и начать рассматривать Бесконечное Лето вот с таких вот философский позиций, но ради сохранения собственного же рассудка заниматься таким не советую)
Спасибо за прочтение статьи, возможно она в чём-то вам помогла!
Источник