Схема сборки морского контейнера

Устройство морского контейнера

Габаритная тара для морских перевозок выпускается в соответствии с типовыми проектами. Конфигурация контейнера предполагает удобные загрузки/загрузку, безопасное размещение на борту корабля и в складском терминале. Также тара должна иметь приспособления для перевозки груза в конечную точку назначения. Ниже рассмотрим конструкционные особенности типовых многоразовых грузоконтейнеров.

Конструкция грузового контейнера

Металлический каркас морского контейнера состоит из следующих компонентов:

  • Пол морского контейнера;
  • Дно (внутри днище может быть выстлано деревянными листами или перфорированным синтетическим покрытием);
  • Боковые стенки (толщина стенок зависит от габаритов хранилища и его назначения);
  • Верхнее горизонтальное перекрытие;
  • Распашные двери.

Рамный каркас производится из профилированного или штампованного металлического проката (чаще всего — профильного металлического листа). Перекрытия емкости соединяются угловыми фитингами.

В нижней боковой части большинства моделей имеются технологические карманы для вилочного погрузчика. 40-футовые емкости таких технологических отверстий не имеют. Изделия рассчитаны на длительную и интенсивную эксплуатацию, поэтому каркас подвергают оцинковке для максимального сохранения эксплуатационных свойств.

Пол

Конструкция пола подразумевает наличие основной продольной балки из профилированного металла. Усиление конструкции достигается за счет дополнительных поперечных балок. Балки крепятся друг к другу болтами; места болтовых соединений тщательно герметизируются. Напольное покрытие — водостойкая ДВП или фанера; синтетическое покрытие с перфорацией.

Стены

Стены контейнеров изготовлены из профлиста номинальная толщины в 1,5 мм. Глубина профилирования — до 3,6 см. Стенки, приваренные к раме, обработаны «антикоррозийкой» и являются водонепроницаемыми.

Крыша

Основа крыши контейнера — профилированный металлопрокат. Максимальная толщина — 2 мм. Крыша соединяется с рамой с помощью сварки.

Двери

Тип дверей зависит от конфигурации емкости. На некоторых типах тары (например, «хардтоп») двери вообще не предусмотрены. В классических исполнениях емкость комплектуется одной или двумя парами распашных дверей. Встречаются варианты с боковым расположением — боковая стенка имеет двери; сдвигается или откидывается. В базовом исполнении дверь навешивается на 4 петли. Присутствует запорный механизм. На данный элемент наносятся основные шифры и обозначения, разъясняющие спецификацию контейнера.

Антикоррозийное и лакокрасочное покрытие

«Антикор» наносится на детали без оцинковки в несколько этапов:

  1. Пескоструйная обработка стальных панелей;
  2. Грунтование;
  3. Нанесение антикоррозийного вещества.
Читайте также:  Температуры морского арктического воздуха

В качестве ЛКП используют лак. Изделие прокрашивается как изнутри, так и снаружи. Толщина для внутренней стороны — 80 микрон, внешней — 110 микрон.

Схемы и чертежи

Ниже чертеж типовой крупнотоннажной тары с пояснениями:

Схематическое изображение контейнера

  • Литые угловые фитинги: для захвата тары стропами крана;
  • Тоннель для передней части автоприцепа.

Источник

Чертеж контейнера

контейнер 40 футов чертеж

Он даст возможность ознакомиться не только с его размерами, но увидеть в разрезе данный товар. Они являются универсальными, что позволяет их использовать в различных целях. Огромное распространение они получили в транспортировке товара различным видом транспорта.

Стоимость контейнеров (Санкт-Петербургу и Ленинградской области)

Цена такой тары относительно невысокая, что позволяет его приобрести практически каждому человеку. Несмотря на всю простоту конструкции они весьма надежны, что позволяет без опаски перевозить различный груз даже на большие расстояния.

В основе такой тары лежит довольно прочный каркас, который изготавливается при помощи сваривания между собой стальных блоков. Для создания надежного основания применяются продольные и поперечные балки. По углам в ним привариваются боковые. Аналогичные балки используются и при обустройстве крыши. По всему периметру контейнер обшивается антикоррозийными листами из стали. Толщина стали находится в пределах от 1.5 до 2 миллиметров. Используется исключительно высококачественная легированная сталь.

Древесина используется для обустройства надежного напольного покрытия, которое позволит перевозить товар, обладающий большой массой. В большинстве случаев применяется прессованная фанера, толщина которой может достигать 4 сантиметров. Чтобы предотвратить образование плесени, грибков внутри контейнера прессованная фанера может быть пропитана специальными растворами.

Чертеж контейнеров любого типа можно найти на нашем сайте. Здесь же можно ознакомиться со стоимостью, техническими характеристиками и условиями доставки.

Источник

Как устроен морской контейнер

Конструкция морского контейнера унифицирована, несмотря на многообразие вариантов, представленных на рынке. Каждая модель изготавливается по типовому проекту.

Конструктивные особенности

Открытый контейнер фото

Любой контейнер решает задачи хранения материалов внутри объемного бокса во время транспортировки. Поэтому изначально проектом предусмотрены конструктивные особенности для:

  • фиксации грузов внутри;
  • их эргономичного расположения;
  • удобной загрузки или разгрузки;
  • закрепления и обеспечения на платформе транспортного средства.

Контейнер подбирается в зависимости от поставленной задачи. Основные критерии выбора: размеры, а также функциональные системы для вентилирования или поддержки заданного температурного режима.

Как всё устроено

Устройство морского контейнера рассчитано с инженерной точностью. В нем не предусмотрены декоративные элементы, но каждая часть несет в себе определенную функциональную нагрузку. Каркасная конструкция имеет прямоугольную форму. Она объединяет:

Устройство контейнера внутри фото

  • Поперечные и продольные балки (нижние и верхние).
  • Несущие части (платформа и приваренные к ней угловые стойки).
  • Металлическую обшивку (выполняется из профилированного стального листа).
  • Дверные проемы (устраиваются в торцевой части, реже — в продольных сторонах).
Читайте также:  Буланова синее море авторы

Стены

Стальной лист для обшивки имеет номинальную толщину в 1,5-2 мм. Глубина профиля может достигать 3,6 см. Лист проходит антикоррозионную обработку. Стенки обладают устойчивостью к механической нагрузке и атмосферным осадкам.

Крыша

Профилированный металлопрокат, используемый для устройства верхней части, имеет стандартную толщину — 2 мм. Соединение с рамой выполняется посредством сварки.

Двери

Дверные проемы имеют распашную конструкцию и монтируются на мощные навесы. Обязательная часть конструкции — запорный механизм. Вся базовая информация о боксе наносится, как правило, на дверь:

  • дата выпуска;
  • сведения о владельце;
  • грузоподъемность;
  • номер;
  • объем.

Проемы обрабатываются по периметру резиновым уплотнителем. В моделях хардтоп дверь не предусмотрена.

пол внутри контейнера фото

Пол

Важная характеристика — антискользящие свойства. Используемые материалы:

  • водостойкая ДВП;
  • синтетическое покрытие с перфорацией;
  • древесина;
  • фанера.

Пиломатериалы проходят обработку противогрибковым составом. Их покрывают также защитным слоем, предупреждающим образование плесени. Пол изнашивается раньше других частей. Но именно его легче всего отреставрировать и даже заменить полностью.

Приспособления механизации

Изделия легко перемещать по складскому помещению, погрузочной площадке. Разгрузка, погрузка и множество складских операций выполняется благодаря специальным приспособлениям.

В модулях любого типа предусматриваются:

  • устройства для застропки (рымы — для среднетоннажных образцов; фитинги — для крупнотоннажных модулей);
  • карманы для удобства работы вилочного погрузчика (в 20-футовых модулях);
  • литые угловые фитинги (в 40- и 45-футовых моделях);
  • тоннель для передней части прицепа (в 40-футовых образцах).

Прочная конструкция обеспечивает безопасную транспортировку любым видом транспорта.

Вентиляция

Как устроена вентиляция морского контейнера

Стандартная маркировка

  • Предполагает перфорацию стенок модуля (ее делают вверху и внизу).
  • Необходимы предельно точные расчеты во избежание подтопления или проникновения осадков внутрь.
  • Автоматизированная система включает управляющий механизм, а также мощный вентилятор.
  • Допускается устройство фильтрации для оттока скопления газов.
  • Отличается продуктивностью.

Размерная линейка вентилируемых боксов полностью идентична любым другим вариантам.

Другие статьи по теме

Размеры 40-футового контейнера HighCube

Морские контейнеры 40ф НС — это стандартная многооборотная тара для транспортировки и хранения сухих грузов в большом объеме, в том числе — содержимого, имеющего увеличенный параметр высоты. В качестве основы для.

1. Европаллеты — 800 х 1200 (мм) 2. Стандартные — 1000 х 1200 (мм) Примеры схем размещения паллет в 20-фут. контейнере 11 евро-паллет (800 х 1200) 10.

Как выбрать морской контейнер

Морские контейнеры имеют на удивление длительный срок использования. При соблюдении правил эксплуатации они служат очень долго, сохраняя изначальные технические характеристики. Советы по выбору морских контейнеров в этой статье помогут тем, кто.

Железнодорожные контейнеры: виды

В дословном переводе с английского контейнер (container) переводится как «вместилище». И это в полной мере соответствует назначению оборудования. Многооборотная тара предназначена для транспортировки грузов разного назначения. В логистических схемах.

Читайте также:  Индия есть выход к морю

Подберите подходящий контейнер

Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)

Аренда на складе

img2

Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.

Аренда с доставкой

img2

Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение

Покупка

img2

Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение

Конфигуратор

Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.

Источник

Схема сборки морского контейнера

Каркас контейнера

Сварная стальная рама состоит из прокатных профилей с угловыми фитингами в соответствии с DIN / ISO 1161, может штабелироваться в 9 и более раз, классифицируется в соответствии с DIN / ISO 668.

Конструкция пола

Конструкция пола состоит из профильной стальной продольной балки, со сварными поперечными балками толщиной 28 мм, водостойкая клееная фанера в качестве напольного покрытия, на которой установлены поперечные балки и закреплены болтами, герметизированы в продольном и поперечном соединениях.

Конструкция стенок

Профильный стальной лист толщиной 1,5 мм, глубина профиля 36 мм, водонепроницаемый, приваренный к раме.

Конструкция крыши

Водонепроницаемая крыша сделана из стального профильного листа стали толщиной 2,0 мм, приваренная к раме.

Конструкция дверей

Стандартные контейнерные двери, рама из полых и квадратных профилей, заполнение дверей из профильной плиты толщиной 1,5 мм, водонепроницаемая сварка, кольцевое двойное манжетное уплотнение, 4 штуки оцинкованные затворы для стяжки, Bloxwich или аналогичные с закрывающимися затворами, 4 дверные петли на полотно двери, угол открытия около 270 °, просвет дверей около 2,343 мм в ширину и высотой 2,280 мм.

Антикоррозионное покрытие

Все не оцинкованные детали, проходят пескоструйную обработку и покрываются грунтовкой.

Лакокрасочное покрытие

Все внешние и внутренние поверхности лакированы одноразовым лакокрасочным лаком RAL-tone, толщиной внутреннего слоя 80 мкм, снаружи 110 мкм.

Источник

Контейнер 20, 40фт

Конкурс асов 3D-моделирования

Контейнер 20ft, 40ft, стандартный, высокий, с крепежом. Двери распашные, двустворчатые. Цвет серый. Модель импортированная, без истории построения.

Состав: 3D сборка

Софт: КОМПАС-3D 12

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Контейнер 20 фт увеличенной высотой 3000мм

Рама 20-футового контейнера

40-ка футовый стандартный морской контейнер

Контейнер 20' со съемной крышей

Морской контейнер 40 футов

Конкурс 3D моделирования T-FLEX

1 комментарий

© 2008–2023 Инженерный портал «В Масштабе.ру»
Все работы, CAD файлы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются в ознакомительных целях.
Не связаны с какой-либо компанией, организацией или реальным предметом, продуктом, который они могут изображать.

Источник

Оцените статью