Шад астула teso квест с прудом

Online:Shad Astula

Quest Hub Discoverable Yes Completion Objective Occupants Old Snapper
Betty Netch, Bull Netch, Shadow Cluck, Student Zone Lagomere, Deshaan Location Northeast of Mournhold Other Buildings
  • Arch-Mage’s Office
  • Instruction Halls
  • Instructor Housing
  • Instructor Housing
  • Dormitory
  • Shad Astula Underhalls

Shad Astula is an academy of magic located in north-central Deshaan, just northeast of Mournhold. The school is extremely exclusive and you’ll need to acquire an invitation in order to visit. Once you have obtained an invitation, you can take a boat from Mournhold’s docks, which will bring you directly to the academy. The head of the academy, Arch-Mage Valeyn, will immediately recognize that the invitation is not yours, but will allow you to stay if you help him with several students.

The considerable Academy grounds have their own docks, two ponds, a testing field, administrative buildings, instruction halls and housing chambers. The eastern side of the campus is occupied by Instruction Halls and instructor housing, which consists of the northern and southern chambers. The testing field and Dormitory are located on the western side. The administrative part of the campus, situated atop the hill, includes an Instructors’ Lounge, courtyard and Arch-Mage’s Office.

A thieves trove can spawn on the western shore of the western pond. Another thieves trove spawns in a boat on the western end of the docks out front. Favel runs a grocer’s stall at the northern end of the docks. An intermediate safebox can spawn on the west side of the stall. A simple safebox can be found next to Alvon’s general goods cart, which is near the registrar’s building at the northern end of the docks.

  • Shad Astula Objective: Learn the secrets of the Academy of Magic. / You saved Shad Astula from the Maulborn invaders.
    • By Invitation Only: Sneak into the Pact’s most exclusive mage’s college.
    • School Daze: Help new students pass their entrance tests.
    • Vision Quest: Save Shad Astula from a Maulborn takeover.
Читайте также:  Фонтан дружбы народов конопляные ветви

Wayshrine [ edit ]

Shad Astula Wayshrine is located in the middle of the campus.

Shad Astula People [ edit ]

Administration
Ajim-Kiurz
Dayni Andrano
Iledas Verendas
Instructor Mirasa
Arch-Mage’s Office
Arch-Mage Valeyn
Instructor Fanvyn
Instructor Mind-of-Ice
Instructor Stodlod
Llanvyn Indaren
Courtyard
Breda Tharvi
Instructor Badami
Instructor Falan
Kankeeus
Narilii Ralethran
Nedrold
Docks
Alvon
Angrestag
Bedena Tenim
Favel
Hadmar the Thin-Boned
Hjagmoda
Idras Heran *
Lena Dalvel
Llarol Andavel
Mullas Aram
Oleena
Sanas Moryon
Tedras Relvi
The Boatmaster (Mournhold, Shad Astula)
Tramerel Beryon
Dormitory
Bewlus
Conjures-with-Toes
Dreams-of-Sleep
Fadar Uvenim
Gudomar Ironfist
Holdilf Darkmoon
Longald
Maronii Valas
Muriil Othreloth
Naryni Redothan
Orvana Marethi‎ *
Reekatul
Rogar the Plain *
Rudgreid
Skalasha
Gateway
Andilan Ules
Instructor Dinaria
Reraryn Hlan
Vagloson
Instruction Halls (inside)
Beenalz
Brilyn Renim
Diendus Verethi
Eyes-Like-Night
Guronii Alas
Haldwyn
Hreilund
Instructor Elvasia
Instructor Murilen
Keerasa
Llandres Serano
Mach-Neeus
Merarii Varyon
Mirusu Romoran
Nosaleeth *
Shade-Runner *
Tarania Arobar
Taumas Nelenim
Watches-Water
Instruction Halls (outside)
Eoman Bird-Singer
Fire-Under-His-Tongue
Instructor Rironi
Jofvid
Llovys Andalas
Raynil Areleth
Renus Falvani
Tim-Kasi
Instructor Housing
Instructor Arelos
Instructor Gadila
Instructor Housing
Instructor Mils
Instructor Venae
Instructors’ Lounge
Instructor Benaril
Instructor Llaarar
Instructor Meralys
Instructor Peelgah
Instructor Summons-Eyes
Ponds
Alma Falas
Belvo *
Blazing-Glory *
Changer-of-Minds
Cheesh-Mei
Dedaenil Selas
Drifts-On-Wind *
Elyna Sarvayn
Filu Rathryon
Hengeki
Inisa Sarvani
Leifunda
Marvor Thelas
Merlisi Theloth
Mirnsa Senim *
Milyne Fadas
Rarusi Aralas
Relmeria Dreth
Speaks-Spells-Gently
Thole Falas *
Utamukeeus
Registrar Office
Anooz-Izt
Instructor Thanusel
Medilia Darothren
Nendrii Dreloth
Registrar Bameni
Testing Field
Bidsa Sarano
Watcher-From-Afar
Wayshrine
Danis Romothren
Honey-Nose *
Instructor Ninla
Other
Sleeps-Beneath-Himself
Tunbam-Na
Druls Saren
Goralas Sendu
Marona Girith

* Presence of this NPC at this location is quest-dependent.
† This NPC has been removed from the game.

Источник

Шад-Астула

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Шад Астула
Карта
Округ Морровинд
Регион Дешаан
Существа никс-гончая, кагути, скамп, теневая квочка
Квесты Вход только по приглашениям, Школа изумления, Квест зрения

Обобщающая статья: «Поместья (Online)».

Содержание

Описание [ править | править код ]

Шад Астула — поместье, расположенное в северной части региона Дешаан, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Морнхолда на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее поместья.

Читайте также:  Ильиновский пруд п ильиновка

Академия Шад Астула — одна из крупнейших магических организаций Морровинда времён Войны Альянсов, привлекающая молодых магов со всей страны. Школа финансируется Великими Домами, которые именно здесь готовят не только первоклассных магов, но и управленцев и военачальников. После образования Эбонхартского Пакта значение Академии значительно возросло, равно как и расширился штат студентов: учиться в Шад Астулу начали приглашать как нордов, так и аргониан — представителей рас, входящих в альянс. Академия не связана с Гильдией магов, поскольку эта организация действует также на территориях конкурирующих альянсов.

Собственно комплекс сооружений Шад Астулы расположился на предгорной равнине в северной части Дешаана, на берегу реки, несущей свои воды от Морнхолда на восток, в Сильтрин. Между столицей региона и Шад Астулой организовано паромное сообщение, причём функции лодочника выполняет специальный призрак. Доки в северо-восточной части Морнхолда служат отправной точкой для прибывающих в школу студентов, что, впрочем, не запрещает добраться до неё своей дорогой. На территории Академии находится также дорожное святилище.

На берегу реки находится пристань, представляющая собой несколько доков и приёмную. Перед ней свои лавки содержат торговец Алвон и повар по имени Фавел. В приёмной находится регистратор Бамени, которая и отправит прибывшего в Шад Астулу героя к архимагу Валейну. За зданием приёмной находится небольшая равнина, по которой проложена дорога к главным вратам. Здесь же находится дорожное святилище. Прямо напротив входа на подворье академии находится высокое здание — Офис архимага. Справа и слева от него, на холмах, находятся учебные помещения, дома инструкторов, общежитие и площадка для испытаний. Во дворе школы также есть два небольших пруда, привлекающие студентов между занятиями.

Попасть в Шад Астулу Бездушный может двумя путями: самостоятельно добравшись или же получив приглашение в доках Морнхолда. Во втором случае необходимо будет либо убедить некоторых студентов «подарить» приглашение, либо же выбить его силой или с помощью запугивания. С приглашением на руках герой сможет попасть в школу магии, где его сразу же отправят к архимагу. Он поймёт, что приглашение не принадлежит герою, но, проверив его способности, согласится оставить Бездушного в Академии, при условии, что тот поможет нескольким студентам.

Читайте также:  Борис асафьев балет бахчисарайский фонтан

Первый из них, Тедрас Релви, находится у восточного пруда, из которого ему поручено выловить рыбу. Проблема заключается в том, что на озеро наложены чары, делающие его безрыбным. Чтобы снять их, протагонисту придётся решить с помощью учебника головоломку, которая заключается в правильной комбинации символов. Когда дело будет сделано, в пруду появится крокодил по имени Старый дночерпатель, атакующий Бездушного. Второй студент, Лена Далвел, получила задание отыскать спрятанный в виде теневой курицы амулет. Она обучит героя особому заклинанию, который поможет выявить искомый объект. Третий студент, норд по имени Хадмар Тонкая Кость, находится в западной части Шад Астулы. Он сидит перед тотемом собственного изготовления и высокой скалой, на которую забрался его питомец — крыса по кличке Студент. Необходимо снять его с камня, забравшись на него с помощью тотема, действие которого заключается в подбрасывании использующего.

После этого архимаг Валейн поведает, что его видения как-то связаны со злом, учинённым магистром Вокс, но он ничего не может поделать: его способности к магии оказались заблокированными чем-то. Валейн отправит героя в подземную библиотеку Академии, занимающую древние залы, над которыми были выстроены современные постройки. Внутри Бездушный попадёт в ловушку, организованную генералом Маулборна Дарвасеном, а затем очнётся в тюрьме под учебным залом вместе с двумя другими студентами, которым ранее протагонист помог. К счастью, архимаг сумел отправить к пленникам своего компаньона-бейнкина, который освободит их из заточения.

Отыскав среди захваченной сектантами и даэдра Шад Астулы Хадмара, Бездушный сможет начать действовать против захватчиков. Добравшись до тайника Лены Далвел на скале восточнее здания офиса архимага, он вместе с владелицей сундука создаст особое зелье, способное развеять чары на входе в катакомбы. Также девушка упомянет, что генерал Маулборна был некогда учеником архимага. Когда дело будет сделано и зелье готово, Бездушный сможет проникнуть в библиотеку, а оттуда уже в древние руины, сокрытые под зданием Академии. Руины состоят из двух залов и коридоров, связующих их. В последнем помещении находится Дарвасен, удерживающий Валейна и группу студентов в ловушке с помощью древнего кимерского артефакта, Зубчатой линзы, обретённого во времена Исхода.

Источник

Оцените статью