Online:Shad Astula
Betty Netch, Bull Netch, Shadow Cluck, Student
- Arch-Mage’s Office
- Instruction Halls
- Instructor Housing
- Instructor Housing
- Dormitory
- Shad Astula Underhalls
Shad Astula is an academy of magic located in north-central Deshaan, just northeast of Mournhold. The school is extremely exclusive and you’ll need to acquire an invitation in order to visit. Once you have obtained an invitation, you can take a boat from Mournhold’s docks, which will bring you directly to the academy. The head of the academy, Arch-Mage Valeyn, will immediately recognize that the invitation is not yours, but will allow you to stay if you help him with several students.
The considerable Academy grounds have their own docks, two ponds, a testing field, administrative buildings, instruction halls and housing chambers. The eastern side of the campus is occupied by Instruction Halls and instructor housing, which consists of the northern and southern chambers. The testing field and Dormitory are located on the western side. The administrative part of the campus, situated atop the hill, includes an Instructors’ Lounge, courtyard and Arch-Mage’s Office.
A thieves trove can spawn on the western shore of the western pond. Another thieves trove spawns in a boat on the western end of the docks out front. Favel runs a grocer’s stall at the northern end of the docks. An intermediate safebox can spawn on the west side of the stall. A simple safebox can be found next to Alvon’s general goods cart, which is near the registrar’s building at the northern end of the docks.
Related Quests [ edit ]
- Shad Astula Objective: Learn the secrets of the Academy of Magic. / You saved Shad Astula from the Maulborn invaders.
- By Invitation Only: Sneak into the Pact’s most exclusive mage’s college.
- School Daze: Help new students pass their entrance tests.
- Vision Quest: Save Shad Astula from a Maulborn takeover.
Wayshrine [ edit ]
Shad Astula Wayshrine is located in the middle of the campus.
Shad Astula People [ edit ]
|
|
|
* Presence of this NPC at this location is quest-dependent.
† This NPC has been removed from the game.
Источник
Шад-Астула
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
| |||
---|---|---|---|
Карта | |||
Округ | Морровинд | ||
Регион | Дешаан | ||
Существа | никс-гончая, кагути, скамп, теневая квочка | ||
Квесты | Вход только по приглашениям, Школа изумления, Квест зрения |
Обобщающая статья: «Поместья (Online)».
Содержание
Описание [ править | править код ]
Шад Астула — поместье, расположенное в северной части региона Дешаан, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Морнхолда на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее поместья.
Академия Шад Астула — одна из крупнейших магических организаций Морровинда времён Войны Альянсов, привлекающая молодых магов со всей страны. Школа финансируется Великими Домами, которые именно здесь готовят не только первоклассных магов, но и управленцев и военачальников. После образования Эбонхартского Пакта значение Академии значительно возросло, равно как и расширился штат студентов: учиться в Шад Астулу начали приглашать как нордов, так и аргониан — представителей рас, входящих в альянс. Академия не связана с Гильдией магов, поскольку эта организация действует также на территориях конкурирующих альянсов.
Собственно комплекс сооружений Шад Астулы расположился на предгорной равнине в северной части Дешаана, на берегу реки, несущей свои воды от Морнхолда на восток, в Сильтрин. Между столицей региона и Шад Астулой организовано паромное сообщение, причём функции лодочника выполняет специальный призрак. Доки в северо-восточной части Морнхолда служат отправной точкой для прибывающих в школу студентов, что, впрочем, не запрещает добраться до неё своей дорогой. На территории Академии находится также дорожное святилище.
На берегу реки находится пристань, представляющая собой несколько доков и приёмную. Перед ней свои лавки содержат торговец Алвон и повар по имени Фавел. В приёмной находится регистратор Бамени, которая и отправит прибывшего в Шад Астулу героя к архимагу Валейну. За зданием приёмной находится небольшая равнина, по которой проложена дорога к главным вратам. Здесь же находится дорожное святилище. Прямо напротив входа на подворье академии находится высокое здание — Офис архимага. Справа и слева от него, на холмах, находятся учебные помещения, дома инструкторов, общежитие и площадка для испытаний. Во дворе школы также есть два небольших пруда, привлекающие студентов между занятиями.
Попасть в Шад Астулу Бездушный может двумя путями: самостоятельно добравшись или же получив приглашение в доках Морнхолда. Во втором случае необходимо будет либо убедить некоторых студентов «подарить» приглашение, либо же выбить его силой или с помощью запугивания. С приглашением на руках герой сможет попасть в школу магии, где его сразу же отправят к архимагу. Он поймёт, что приглашение не принадлежит герою, но, проверив его способности, согласится оставить Бездушного в Академии, при условии, что тот поможет нескольким студентам.
Первый из них, Тедрас Релви, находится у восточного пруда, из которого ему поручено выловить рыбу. Проблема заключается в том, что на озеро наложены чары, делающие его безрыбным. Чтобы снять их, протагонисту придётся решить с помощью учебника головоломку, которая заключается в правильной комбинации символов. Когда дело будет сделано, в пруду появится крокодил по имени Старый дночерпатель, атакующий Бездушного. Второй студент, Лена Далвел, получила задание отыскать спрятанный в виде теневой курицы амулет. Она обучит героя особому заклинанию, который поможет выявить искомый объект. Третий студент, норд по имени Хадмар Тонкая Кость, находится в западной части Шад Астулы. Он сидит перед тотемом собственного изготовления и высокой скалой, на которую забрался его питомец — крыса по кличке Студент. Необходимо снять его с камня, забравшись на него с помощью тотема, действие которого заключается в подбрасывании использующего.
После этого архимаг Валейн поведает, что его видения как-то связаны со злом, учинённым магистром Вокс, но он ничего не может поделать: его способности к магии оказались заблокированными чем-то. Валейн отправит героя в подземную библиотеку Академии, занимающую древние залы, над которыми были выстроены современные постройки. Внутри Бездушный попадёт в ловушку, организованную генералом Маулборна Дарвасеном, а затем очнётся в тюрьме под учебным залом вместе с двумя другими студентами, которым ранее протагонист помог. К счастью, архимаг сумел отправить к пленникам своего компаньона-бейнкина, который освободит их из заточения.
Отыскав среди захваченной сектантами и даэдра Шад Астулы Хадмара, Бездушный сможет начать действовать против захватчиков. Добравшись до тайника Лены Далвел на скале восточнее здания офиса архимага, он вместе с владелицей сундука создаст особое зелье, способное развеять чары на входе в катакомбы. Также девушка упомянет, что генерал Маулборна был некогда учеником архимага. Когда дело будет сделано и зелье готово, Бездушный сможет проникнуть в библиотеку, а оттуда уже в древние руины, сокрытые под зданием Академии. Руины состоят из двух залов и коридоров, связующих их. В последнем помещении находится Дарвасен, удерживающий Валейна и группу студентов в ловушке с помощью древнего кимерского артефакта, Зубчатой линзы, обретённого во времена Исхода.
Источник