- Презентация к уроку 3 класс Н.И.Роговцева «Фонтан» презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Фонтаны. Работа с пластичными материалами 3 класс, УМК «Перспектива» план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Технология Труды 3 класс Рабочая тетрадь Роговцева Богданова Шипилова
Презентация к уроку 3 класс Н.И.Роговцева «Фонтан»
презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fontan.pptx | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стоит фонтан, себе стоит, Стоит фонтан себе смиренно. С трубы водичка в нём бежит И нежно золотится пена. И в жаркий день приют для птиц И дети любят поплескаться. Спасает он десятки лиц И заставляет улыбаться.
Фонтан –слово французское. Сооружение, которое служит основанием для бьющих вверх или стекающих вниз струй воды.
Басен с водой. Устройство, приводящее воду в движение. (насос)
Естественные (гейзеры) Гейзер — источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара.
Классические (скульптурные) фонтаны. В центре композиции классических фонтанов – скульптура.
Фонтаны со струями, насыщенными воздухом. Они хорошо подходят для создания цветных композиций.
Фонтаны «Шутиха» Вода играет роль забавы- «плюется», меняет направление, силу струи.
Швейцарский фонтан Струи бьют из-под воды в речке, пруду.
Изготовление модели фонтана 1 2
План работы: 1. Вырежьте из картона шаблон чаши фонтана 3 штуки разного размера. 2. В двух меньших деталях по центру сделайте отверстия. 3. Заполните все картонные детали тонким слоем пластилина. 4. Вылепите бортики. 5. В центре самой большой чаши вылепите держатель для средней и маленькой чаши. Высота держателя = высоте на которой располагается 2 чаша. 6. Аккуратно вставьте ось в держатель. 7. Наденьте чаши. Украсьте фонтан.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе «Әсикмәк» и презентация к уроку.
Презентация к уроку «Класс миллионов Класс миллиардов. Чтение и запись многозначных чисел» 4 класс («Школы России» М.
Открытый урок и презентация «Три основы в музыке» К уроку по музыке 2 класс 1 четверть ( итоговый урок) (к программе «Музыка (для четырёхлетней начальной школы)» авторов Л.В.Школяр и.
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.
Тема урока: Слово и предложение.Урок русского языка 2 класс. УМК «Начальная школа 21 века» 19 урок. Презентация к уроку для интерактивной доски Smart, выполнена.
Презентация содержит большой материал о значении презентаций на уроках в начальной школе, рекомендации по использованию их во время учебного процесса, а также по их созданию. В презентации есть слайды.
Источник
Фонтаны. Работа с пластичными материалами 3 класс, УМК «Перспектива»
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
урок комплексного использования знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_1.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Фонтаны. Работа с пластичными материалами»
Цели урока: Познакомить обучающихся с декоративным сооружением — фонтаном; научить применять правила работы с пластичными материалами, создавать из пластичного материала объемную модель по заданному образцу;
- Предметные: применять правила работы с пластичными материалами, создавать из пластичного материала объемную модель по заданному образцу, конструировать изделие «Фонтан».
- Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Тип урока: урок комплексного использования знаний.
Оборудование: Пластилин, палочка (или трубочка), шаблон бассейна фонтана, полиэтиленовый пакет, презентация в формате PowerPoint 97-2003.
Этап урока. Методы и приемы
Планируемые результаты (УУД)
Словесный: слово учителя.
Ребята, садитесь! Начинаем урок технологии. Проверьте свою готовность.
Проверять готовность к уроку.
Регулятивные — организовывать рабочее место. Познавательные — воспринимать речь учителя.
Актуализация опорных знаний.
Словесный: ответы на вопросы, строят речевые высказывания.
-Вспомните, что вы изучали на прошлом уроке?
-Какую поделку научились выполнять на прошлом уроке?
-В какой технике? Из какого материала?
-Какую роль в нашей жизни играет вода? (Вода — это источник жизни, помощник в работе человека. Вода завораживает своею красотой, на потоки воды можно смотреть бесконечно).
— Как водой можно украсить наш город?
-Трудно представить себе город, который не украшают фонтаны. Сегодня на уроке мы будем изготавливать модель фонтана.
-Какие качества потребуется применить, чтобы успешно справиться с учебно-практической задачей?
— Расскажите об основных правилах работы с пластилином. Какими свойствами обладает пластилин?
-Подойдите все к готовому изделию. Рассмотрите его.
-Какие инструменты, материалы и приспособления необходимы для выполнения работы?
Отвечать на вопросы
Познавательные — воспринимать речь учителя.
Коммуникативные — уметь слушать и слышать.
Знакомство с новым материалом
Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.
— Подумайте, что такое фонтан?
-Фонтан – это сооружение, которое служит основанием или обрамлением для бьющих вверх или стекающих вниз струй воды.
-Знаете ли вы, что фонтам можно встретить в природе. Что это за фонтаны?
— Гейзеры относятся к естественным фонтанам.
— Гейзер — источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара.
-Так же бывают декоративные фонтаны.
— Люди в прошлом, глядя на гейзеры и другие подобные источники, напоминающие нам современные фонтаны, пытались повторить гейзер, создав его искусственно. Сначала подобные источники просто украшали — основание выкладывалось плиткой или украшали камнями. А вот фонтаны Древней Греции не служили для украшения, их использовали как источник питьевой воды. В Древней Греции фонтаны стали атрибутом почти каждого двора, вслед за Древней Грецией активное строительство фонтанов началось в Древнем Риме. Декоративные фонтаны древних можно смело назвать прототипом современных фонтанов. В дальнейшем фонтаны эволюционировали от источника питьевой воды и прохлады к декоративному украшению величественных архитектурных ансамблей.
-Условно декоративные фонтаны можно разделить на несколько видов.
1. Классические (скульптурные) фонтаны использовались в самых известных парках мира – Версале и Петергофе. В центре композиции классических фонтанов — скульптура.
2. Фонтан с тонкопленочными струями образовывают широкие полосы воды, водяные навесы, пленочные водопады.
3. Фонтан со струями, насыщенными воздухом. Они хорошо подходят для создания цветовых композиций.
4. Фонтан «Шутиха». Вода играет роль забавы — «плюется», меняет направление, силу струи.
5. В швейцарском фонтане струи бьют из-под воды в речке, пруду.
-Какие фонтаны есть в нашем городе?
-Как же устроены фонтаны? Какие элементы в них обязательны? (у фонтана должен быть бассейн с водой, устройство, приводящее воду в движение).
-Вы уже знаете, что фонтаны есть почти в каждом городе. Как правило фонтаны строили на центральных площадях, как вы думаете почему?
-На центральных площадях устраивали ярмарки, туда приходили путники, чтобы отдохнуть и напиться воды. Сейчас фонтаны на центральных площадях служат украшением города.
Формулировать тему урока.
Отвечать на вопросы учителя.
Участвовать в беседе.
постановка учебной задачи.
Коммуникативные — четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать.
Познавательные — высказывать предположения.
Словесный: демонстрационное объяснение учителя.
— Каждый из вас получит детали чаш фонтана выполненные из картона. (Показывает ход выполняемых действий на слайде) Первое, что вы сделаете, это заполните все картонные детали тонким слоем пластилина.
Во-вторых, вылепите из пластилина бортики всех чаш фонтана.
В-третьих, по центру самой большой детали вылепите держатель для оси маленькой и средней чаш фонтана. Помните, что высота держателя определяет высоту, на которой будет располагаться вторая чаша фонтана. В- четвертых, аккуратно вставите ось (палочку) в держатель.
В-пятых, наденьте среднюю чашу на ось, вылепите и наденьте на ось держатель для верхней чаши фонтана, затем наденьте последнюю чашу на ось.
В-шестых, украсьте фонтан.
-Расскажите о своем варианте украшения фонтана.
Усваивать приёмы и порядок выполнения работы.
Познавательные — следить и усваивать практические приёмы работы.
Постановка творческой задачи.
— Итак. Вам нужно создать свой красивый фонтан .Оценивать ваши работы будем по 3 критериям: Аккуратность, правильность выполнения, подборка цветового решения.
Усваивать цель урока.
Коммуникативные — слушать и слышать.
Познавательные — воспринимать речь учителя.
Практический: практическая работа.
— Теперь давайте приступим к выполнению задания. Помните, что нужно соблюдать дисциплину, не шуметь не ходить по кабинету. Если вам что-то понадобиться поднимите руку.
Регулятивные — выполнение учащимся, задания учителя.
Словесный : ответы на вопросы; обобщение.
Вы потрудились на славу. Давайте мы сделаем выставку с вашими работами Охарактеризуйте недостатки своих работ. Научились ли вы делать фонтан?
— Кто доволен своей работой?
-Как работает фонтан?
-Какие виды фонтанов вы знаете?
-Зачем нужны фонтаны?
Отвечать на вопросы. Анализировать проделанную работу.
Регулятивные — выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.
— Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу по принципу «трёх карандашей»
Оценивать свои достижения.
Регулятивные — анализировать проделанную работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт открытого интегрированного урока (окружающий мир + технология) Тема: «Животные живого уголка. Аквариумные рыбки. Работа с пластичными и необычными материалами».
Тип урока: изучение нового материалаЦели урока:Обучающая: учить выполнять русскую печку из пластичных материалов;Развивающая: развивать эстетический вкус, образное мышление, навык точных и четких движ.
Цель урока: Образовательная цель: ознакомить учащихся с технологией приготовления соленого теста безопарным способом. Научить учащихся изготавливать хлебо-булочные изделия.Развивающая цель.
Конспект урока технологии.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИТема: «Работа с пластичными материалами».Изделие: «Пейзаж «Деревня».Цели деятельности учителя: усвоение технологии работы с пластичными матери.
Тема: «Работа с пластичными материалами».Изделие: «Пейзаж «Деревня». Цели деятельности учителя: усвоение технологии работы с пластичными материалами;развитие навыка .
Тема: «Фонтаны. Работа с пластичными материалами» Цели урока: ознакомление обучающихся с декоративным сооружением – фонтаном, с видами фонтанов;формирование умений создавать из .
Источник
Технология Труды 3 класс Рабочая тетрадь Роговцева Богданова Шипилова
2 шаблонов на бумагу. Выполните шаблоны, используя законы симметрии. Закончите работу над деталями костюма, как показано в учебнике. шаблона воротника \ у ч. Браслетик ссПодковки» 1. Прочитайте план работы над изделием и рассмотрите рисунки. План работы 1. Возьмите нить длиной 80 см. Закрепите одну половину замочка посередине нити. Проденьте каждый её конец в отдельную иглу. Нанижите на оба конца нити бусинку. На первый конец нити нанижите голубую бусинку и проденьте через неё второй конец нити навстречу первому. 2. На первый конец нити нанижите 2 голубые, 2 серебристые и 1 синюю бусинки. На второй конец нити нанижите 2 голубые и 2 серебристые бусинки. Проденьте второй конец нити через синюю бусинку навстречу первому. 3. На первый конец нити нанижите 2 синие, 2 серебристые и 1 голубую бусинки. На второй конец нити нанижите 2 синие и 2 серебристые бусинки. Проденьте второй конец нити через голубую бусинку навстречу первому. 4. Чередуя звенья по цвету, нанижите 12—15 см цепочки. 5. Нанижите на оба конца нити бусинку и закрепите вторую половинку замочка. Оставшиеся концы нити аккуратно срежьте. 4 2. Подберите материалы, необходимые для работы, и определите их стоимость. Заполните таблицу. Изделие (исполнитель) Материал Количество Цена 3. Выполните изделие. 4. Проведите презентацию изделия с помощью вопросов; • Какие трудности при выполнении работы над изделием у вас возникли? Как вы их преодолели? • Какие инструменты и приспособления вы использовали в работе? • Какие правила работы понадобилось вспомнить? • Как можно использовать получившийся браслетик? 5. Оцените свою работу. Максимальное количество баллов по каждому критерию — 5. Соответствие замыслу Композиция Цветовое решение Оригинальность Аккуратность Всего баллов ■ Оценка результатов: 25—23 балла: 5 («отлично»), 22—18 баллов: 4 («хорошо»), 17—13 баллов: 3 («удовлетворительно»), менее 13 баллов: над изделием ещё надо потрудиться. w Тест-кроссворд Решите кроссворд. Отгадайте все слова и впишите их в клеточки в соответствии с номерами. Выпишите буквы из выделенных клеточек и составьте из них ключевое слово кроссворда. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 (й) По горизонтали: 1. Место соединения сшитых кусков ткани, кожи, бумаги и других мягких материалов, а также способ шитья и вышивания. 4. Стенной ковёр с вытканными вручную изображениями, тканая картина. 5. Тонкая и прочная непряденая нить растительного, животного, минерального или искусственного происхождения. 7. Процесс производства ткани в виде длинных полос различной ширины из пряжи с помощью ткацкого станка. 10. Промышленное предприятие, на котором сырьё обрабатывается машинным способом. и ■ л 13. Мастер, который кроит материал для шитья обуви, платья и других изделий. 16. Создание ручным способом украшений, художественных изделий из бусин и бисера. 19. Специалист, создающий новые модели (образцы) одежды. 20. Скрепление, соединение краёв ткани, кожи и других материалов нитью с помощью иглы. 21. Вырезанный из бумаги образец, по которому кроят части одежды или обуви. По вертикали: 2. Узор на ткани или другом материале, выполненный шитьём. 3. Специалист, который шьёт одежду. 6. Тонко скрученная пряжа. Швейные, вязальные, вышивальные . 8. Процесс плетения нити крючком, спицами или на машине. 9. Жёсткий колпачок, надеваемый при шитье на палец для упора иглы и для защиты от уколов. 11. Мастерская по шитью одежды. 12. Разрезание ткани, кожи на куски определённой формы для шитья, изготовления чего-нибудь. 14. Инструмент для вязания — металлический или из другого твёрдого материала стерженёк с загнутым концом. 15. Рама для натягивания ткани для вышивания. 17. Заострённый металлический стержень с ушком для вдевания нити. 18. Изделие, изготовленное путём плотного соединения накрест переплетённых нитей — основы и утка. Выделенные буквы: Ключевое слово: □□□□ Кафе Тест «Кухонные принадлежности» Соотнесите изображения кухонных принадлежностей с определениями. Соедините соответствующие друг другу изображение и определение стрелкой. Определение — кухонная утварь с небольшими отверстиями для отцеживания жидкости — приспособление для того, чтобы брать горячие предметы (обычно из ткани) — кухонная утварь с пробитыми мелкими отверстиями, об острые края которых измельчают продукты (сыр, овощи) — кухонная утварь в виде обруча с натянутой на него частой мелкой сеткой для просеивания, процеживания чего-либо (зёрен, круп, муки) — пластина для разделки, резки продуктов Весы Прочитайте план работы над изделием и рассмотрите рисунки на с. 67 учебника. Выберите и с помощью копировальной бумаги переведите шаблоны основы и чаши весов на картон. Не забудьте перевести отметки тех мест, где надо будет проделать отверстия. Будьте очень внимательны, помните о правилах работы колющим инструментом, работайте на доске. Сгибы деталей чаш прогладьте гладилкой. Соберите модель весов. Придумайте, чем ещё можно дополнить и украсить ваше изделие. 5- Роговцева, 3 кл Правила поведения при приготовлении пищи Прочитайте правила поведения при приготовлении пищи на с. 68 учебника. Давайте сделаем себе памятку с этими правилами, её можно повесить на кухню рядом с рабочим столом. План работы 1. Начертите на цветном картоне прямоугольник шириной 8—10 см и длиной, равной длинной стороне прозрачного файла для бумаг. Вырежите деталь. Согните её пополам вдоль длинной стороны. 2. С помощью файла на согнутой детали отметьте отверстия для вдевания ленточки. Выполните их дыроколом. 3. Украсьте деталь крепления памятки, не затрагивая отверстия. 4. Наденьте деталь на файл так, чтобы отверстия в ней совпадали с отверстиями в файле. Вставьте концы ленточки длиной 40 см в отверстия и завяжите на них узелки — получится петелька. 5. Подберите лист плотной бумаги, который свободно помещается в файл. Приготовьте полоски цветной бумаги. Заголовок и каждое правило перепишите на отдельную полоску. Приклейте все полоски к плотному листу бумаги. 6. Вставьте аппликацию с правилами в оформленный файл. Памятка готова. »V ■ Таблица €€Стоимость завтрака» 1. Знаете ли вы, что такое стоимость? Попробуйте написать определение этого слова. Если сомневаетесь, спросите у взрослого. Стоимость — это г 2- Заполните таблицу. Определите стоимость каждого ингредиента завтрака «Солнышко в тарелке», рассчитанного на одну порцию. Заполните верхнюю часть таблицы. Определите стоимость какого-либо своего завтрака. Заполните нижнюю часть таблицы. Рисунок Ингредиенты Цена Общая стоимость Фотография вашего завтрака Общая стоимость 3. Сравните завтраки по стоимости и сложности приготовления. 5* Гду- Способы складывания салфеток Вариантов фигурного складывания салфеток для украшения сервировки стола существует много. Рассмотрите рисунки и попробуйте сложить салфетку по схеме понравившимся вам способом. Способ № 1 — «Кармашек» 1. Согните салфетку пополам (верхний край вниз). Z Ещё раз согните салфетку пополам (левый край направо). 3. Поверните заготовку так, чтобы она раскрывалась сверху. 4. Отогните один слой вниз, не дотягивая до угла. 5. Повторите ту же операцию со вторым и третьим слоем, выравнивая уголки «лесенкой». 6. Загните назад правый и левый углы. 7. Вставьте в получившийся кармашек вилку или ложку. С © ( ® 36 у Способ № 2 — «Гребешок» 1. Согните салфетку пополам (верхний край вниз). 2. Ещё раз согните салфетку пополам (левый край направо). 3. Поверните заготовку так, чтобы она раскрывалась снизу. 4. Согните заготовку пополам (нижний угол вверх). 5. Правую и левую стороны согните к середине. 6. Два выступающих угла загните назад. 7. Выгните заготовку назад. 8. Последовательно вытащите из отверстия 4 уголка. 9. Переверните и поставьте сложенную салфетку. © ‘ С’ I® ж.- Магазин подарков Этикетка Этикетка (или ярлык) — наклейка, бирка или талон на товаре с его наименованием, торговой маркой, указанием изготовителя, даты производства, специальными данными. 1. Рассмотрите этикетки на с. 82 учебника. Выберите одну и проанализируйте. Вставьте пропущенные слова • название товара — • компания-производитель — • место производства —______ • ингредиенты — • дата производства —_______ • срок хранения — __________ • вес продукта — • какие еще данные есть на этикетке: Сделайте вывод и закончите предложение. Этикетка на товаре нужна для того, чтобы 2. Выполните эскиз этикетки к какому-либо продукту. (У- X Брелок для ключей Прочитайте план работы и рассмотрите рисунки на с. 84 учебника. Изготовьте брелок. Для работы можно использовать расположенные ниже эскизы брелоков по знакам зодиака. При желании придумайте свой рисунок. ОВЕН ТЕЛЕЦ БЛИЗНЕЦЫ ВОДОЛЕЙ РЫБЫ X V 3. Выполните работу над изделием. 4. Проведите презентацию изделия с помощью вопросов: • Какие трудности при выполнении работы над изделием у вас возникли? Как вы их преодолели? • Какие элементы вы использовали для украшения изделия? • Какие правила работы понадобилось вспомнить? • Как можно использовать изделие? 5. Оцените свою работу. Максимальное количество баллов по каждому критерию — 5. Композиция Цветовое решение Самостоятельность Аккуратность Всего баллов ■ Оценка результатов: 20—18 баллов: 5 («отлично»), 17—14 баллов: 4 («хорошо»), 13—10 баллов: 3 («удовлетворительно»), менее 10 баллов: над изделием ещё надо потрудиться Сравните результаты с результатами своих предыдущих работ. Есть ли какие-либо изменения? Какие? X w — o/’ Ч.- Автомастерская Фургон €€1У1ороженоею 1, Внимательно прочитайте план работы над изделием «Фургон «Мороженое» и рассмотрите рисунки на с. 94 учебника. 2, Выберите материалы, необходимые для работы, и определите их стоимость. Заполните таблицу. Изделие (исполнитель) Материал Количество Цена ( ) 3. Выполните эскиз изделия, 5. Заполните технологическую карту и работу над изделием. Технологическая карта выполните Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка Раскрой Сборка Отделка 6. Проведите презентацию изделия с помощью вопросов: • Какие трудности при выполнении работы над изделием у вас возникли? Как вы их преодолели? • Какие правила работы понадобилось вспомнить? • Какие элементы вы использовали для украшения изделия? • Как можно использовать изделие? 7. Оцените свою работу. Максимальное количество баллов по каждому критерию — 5. Аккуратность Цветовое решение Самостоятельность, оригинальность Презентация Всего баллов ■ Оценка результатов: 20—18 баллов: 5 («отлично»), 17—14 баллов: 4 («хорошо»), 13—10 баллов: 3 («удовлетворительно»), менее 10 баллов: над изделием ещё надо потрудиться. 1 Грузовик 1. Рассмотрите рисунки на с. 96—97 учебника. 2. Выполните эскиз изделия. 3. Самостоятельно составьте план работы над изделием «Грузовик». План работы 1. 2. 3. 4. Тест «Человек и земля» 1. Вспомните известные вам профессии и закончите определения. Ландшафтный дизайнер — проектировщик и создатель ____________ ___________________ _. Инженер-строитель — специалист, который создаёт конструкцию_________________ ____________________ и разрабатывает технологию строительства. Модельер — специалист, который создаёт _______ Кулинар (повар) — специалист по 2. Вспомните план выполнения эскиза детской площадки. Вставьте пропущенные слова и закончите предложения. • Найти _________________________________________ детских площадок. • Определить, какие детской площадки будут на ______________(качели, горки, песочницы и т. д.). • ____________ все элементы площадки на бумаге. 3. Зачеркните лишнее понятие в каждой группе слов. Впишите общее название для каждой группы в нижнюю строку. Чертёж Модель Набросок Технический рисунок Острогубцы Молоток Плоскогубцы Краска Кусачки Мука Масло Молоко Соль Торт 46 4. Выберите правильный ответ (отметьте его галочкой), • Чертёж — это: условное изображение изделия эскиз изделия набросок изделия рисунок • К природным материалам относятся: глина семена бумага металл пластилин 5. Определите правильную последовательность технологического процесса (проставьте соответствующие цифры в клеточках). эскиз отделка разметка сборка раскрой 4^ iijr Водный транспорт Проект €€Водный транспорт» 1. Определение темы и цели проекта. Мы создадим макеты ____ Они могут нам понадобиться для ______ 2. Выполнение предпроектного исследования. Перечислите виды водного транспорта, которые вам известны: 3. Выполнение эскизов моделей яхты и баржи. 4. Распределение ролей в группе, выбор материалов, необходимых для работы, и определение их стоимости. Изделие (исполнитель) Материал Количество Цена Яхта ( ) Баржа ( ) 5. Заполнение технологической карты. Выполнение работы над изделием, затем над проектом в группе. Технологическая карта Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка Раскрой Сборка Отделка w ж 6. Подготовка и проведение презентации проекта помощью вопросов: • Как называется ваш проект? • Какую часть проекта вы делали самостоятельно? • Что потребовалось для выполнения работы? • Какие трудности возникли? Как вы их преодолели? • Как можно использовать изделие? 7. Оценивание работы. Оцените свою работу. Максимальное баллов по каждому критерию — 5. количество Аккуратность Оригинальность Цветовая гамма Композиция Всего баллов ■ Оценка результатов: 20—18 баллов: 5 («отлично»), 17—14 баллов: 4 («хорошо»), 13—10 баллов: 3 («удовлетворительно»), менее 10 баллов: над изделием ещё надо потрудиться. Напишите, какими видами водного транспорта вам приходилось пользоваться. Опишите свои впечатления. Вспомните, какие водоплавающие модели вы изготавливали на уроках технологии в 1 и 2 классах. л \ >’ .-4′ Океанариум 1У1ягкая игрушка Распределите с помощью стрелок иллюстрации мягких игрушек по видам на три группы. Виды мягкой игрушки Плоская Полуобъёмная Объёмная Какой из видов мягкой игрушки нравится вам больше всего? Напишите и обоснуйте ответ. ‘Y Проект ссОкеанариумп 1. Определение темы и цели проекта. Мы создадим ______________________ Они могут нам понадобиться для 2. Выполнение предпроектного исследования. Перечислите известных вам обитателей океанариума. Прочитайте план работы и рассмотрите рисунки на с. 110—111 учебника. 3. Выполнение эскизов игрушек. ^s V* 4. Распределение ролей в группе, выбор материалов, необходимых для работы, и определение их стоимости. Изделие (исполнитель) Материал Количество Цена Осьминог ( ) Рыбка ( ) 5. Заполнение технологической карты. Выполнение работы над изделием, затем над проектом в группе. Технологическая карта 54 Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка Раскрой Сборка Отделка f , Vs f 6. Подготовка и проведение презентации проекта с помощью вопросов. Составьте вопросы и проведите презентацию. 7. Оценивание работы. Предложите 5 критериев для оценивания работы. Максимальное количество баллов по каждому критерию — 5. Всего баллов ■ Оценка результатов: 25—23 балла: 5 («отлично»), 22—18 баллов: 4 («хорошо»), 17—13 баллов: 3 («удовлетворительно»), менее 13 баллов: над изделием ещё надо потрудиться. Напишите, почему вы выбрали эти критерии для оценивания своей работы. 55 Фонтаны Фонтан Прочитайте план работы над изделием «Фонтан» и рассмотрите рисунки на с. 113—114 учебника. Переведите шаблоны с помощью копировальной бумаги на очень плотный картон, вырежите детали и используйте для изготовления чаш фонтана. Твст
Источник