Сетка занятий с бассейном

Сетка занятий и планирование на лето
календарно-тематическое планирование на тему

Материал по организации работы летом в ДОУ

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word.docx 16.55 КБ

Предварительный просмотр:

заведующая МКДОУ №4 им. В.П.Чкалова

Сетка занятий на летний оздоровительный период

Средняя А группа

Средняя Б группа

Старшая А группа

Старшая Б группа

9.30-9.50 ФИЗКУЛЬТУРА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

9.00-9.20 РИСОВАНИЕ (ЛЕПКА)

9.30-9.50 ФИЗКУЛЬТУРА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

9.30-9.50 ФИЗКУЛЬТУРА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

9.10 – 9.30 МУЗЫКА

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

9.30-9.50 ФИЗКУЛЬТУРА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

9.30-9.50 ФИЗКУЛЬТУРА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

9.30-9.50 ФИЗКУЛЬТУРА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

9.30-9.50 ФИЗКУЛЬТУРА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

9.30-9.50 ФИЗКУЛЬТУРА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

9.30-9.50 ФИЗКУЛЬТУРА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

9.30-9.50 ФИЗКУЛЬТУРА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

9.00-9.20 РИСОВАНИЕ (ЛЕПКА)

9.30-9.50 ФИЗКУЛЬТУРА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

9.30-9.50 ФИЗКУЛЬТУРА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Планирование на лето.

Перспективное планирование (ежемесячно)вое развитие.

Задачи по областям (по две задачи)

6.Работа с родителями.

7.Работа по группе.

Совместная развивающая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

-чтение художественных произведений

-использование ИКТ и др.

Совместная развивающая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

День защиты детей

«Мир вокруг меня»

9.30-9.50 ФИЗКУЛЬТУРА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

1.Наблюдение за облаками.

2.Полив зелени на огороде

3.Игровая ситуация «Идем на праздник»

4.П.И. «Мой веселый звонкий мяч»

5.Рисование мелками на асфальте

Рассматривание альбома «Разные дети живут на планете»

Д.И. «Лото».»Четвертый лишний»

Праздник «День защиты детей»

Беседа с . о том как она провела выходные

С. повторить дни недели

. предложить полить комнатные цветы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность на декабрь по тематическим неделям по все видам деятельности.

Совместная деятельность на декабрь по тематическим неделям по все видам деятельности.

Содержит материал по тематическому планированию на месяц, по всем видам детской деятельности.

Проектно-тематическое планирование на учебный год в подготовительной группе.

Примерная сетка плана на каждый день.

Планирование организованной образовательной деятельности на сентябрь 2020г.

Планирование организованной образовательной деятельности на октябрь 2020г.

Источник

Сетка ООД по всем возрастным группам
методическая разработка

Предлагаю вашему вниманию сетку занятий на учебный год

Скачать:

Вложение Размер
setka_ood_po_vsem_vozrastnym_gruppam.docx 17.96 КБ

Предварительный просмотр:

Организованная образовательная деятельность на 2019-2020 уч.г.

ГРУППА РАННЕГО РАЗВИТИЯ

ГРУППА РАННЕГО РАЗВИТИЯ №2

1. Развитие речи (9.00-9.10)

2. Игра-занятие с дидактическим материалом

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

2. Музыкальное развитие

2. Ознакомление с окружающим миром (9:20-9:30)

1.Развитие речи. (9:00-9:15)

1. Ознакомление с окружающим миром (9:00-9:20)

2. Физическая культура (9:30-9:50)

1. Ознакомление с окружающим миром (9:00-9:25)

2. Физическая культура (10:00- 10:50)

1. Ознакомление с окружающим миром (9:00-9:30)

2. Лепка/аппликация (9:40-10:10).

3. Кружок хореографии 11:20-11:50.

1. Развитие речи (9.00-9.10)

2. Музыка (8:50-9:00)

1. Занятие-игра с дидактическим материалом

2. Развитие движений

1. Развитие речи (9.00-9.10)

2. Физическая культура

1. Лепка/аппликация (9:00-9:15)

2. Физическая культура

1. Развитие речи (9:00-9:20)

2. Музыка. (9:40-10:00)

2. Развитие речи (9:40-10:05)

3. Рисование (15:45-16:10)

1. Игра-занятие со строительным материалом. (9.00-9.10)

2. Физическая культура

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

2. Занятие-игра со строительным материалом

1. Музыка. (9:00-9:10)

3. ФЭМП (15:50-16:00)

1. Лепка/аппликация (9:00-9:20)

2. Физическая культура (на воздухе)

2. Физическая культура (10:00-10:50)

1. Развитие речи. развитие. (9:00-9:30)

3. Физическая культура (на воздухе) (11:00-11:30)

4. Кружок хореографии

1. Развитие речи (9.00-9.10)

1. Занятие-игра с дидактическим материалом

2. Музыкальное развитие

1. Развитие речи (9:00-9:10)

2. Физическая культура

2. Физическая культура

2. Музыка 9:40-10:00

1. Музыка (9:05-9:30)

2. Рисование (9:40-10:10)

3. Музыка (11:50-12:20)

1. Игра-занятие с дидактическим материалом. (9.00-9.10)

2. Физическая культура

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

2. Развитие движений

1. Рисование (9:00-9:10)

2. Физическая культура (на воздухе)

2. Физическая культура (на воздухе) (10:35- 10:50)

2. Физическая культура (9:30-9:50)

1.Развитие речи (9:00-9:25)

2. Рисование (9:35-10:00)

3. Физическая культура (на воздухе) (10:30-10:55)

1. Развитие речи (9:00-9:30)

2. Физическая культура (9:40-10:40)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа разработана отдельно на каждую возрастную группу, соответствует требованиям ФГОС.

Предварительная работа, атрибуты и материалы, необходимые для сюжетно — ролевых игр по всем возрастным группам детского сада.

Дифференцированные игры для детей с высоким уровнем двигательной активности Игры и упражнения на координацию: «Не замочи ножки», «Шагаем по дорожке», «Зайка», «Удержись!».Игры и упражнения на лов.

Пособие адресованно воспитателя, инструкторам по физической культуре в дошкольных учреждениях и родителям.

КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР ПО ВСЕМ ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ.

Источник

Учебный план и сетка занятий

Режим дня воспитанников ДОУ, сочетание занятий в течение дня и недели выполняются с учётом требований СанПиН 2.4.1.3049-13

Максимальный допустимый объём недельной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет:
  • в младшей группе (4-й год жизни) – 11 занятий, длительность -15 минут;
  • в средней группе ( 5-й год жизни) – 12 занятий , длительность – 20 минут;
  • в старшей группе (6-й год жизни) — 15 занятий , длительность – 25 минут;
  • в подготовительной (7 –й год жизни) – 17 занятий, длительность — 30 минут.

Перерывы между занятиями – не менее 10 минут.

С целью создания условий для единых стартовых возможностей детей при поступлении в школу в ДОУ функционируют группы предшкольной подготовки детей 5-7 лет.

Важным компонентом в образовательном процессе является коррекционно-развивающее обучение и воспитание, позволяющие решать задачи своевременной эффективной помощи детям с нарушениями речи.

В ДОУ функционирует две группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.

Основной принцип работы ДОУ — индивидуальный подход к детям, что выражается:
  • в поиске специфических для каждого ребенка путей оптимального развития его потенциальных возможностей в сфере интересов, способностей, склонностей;
  • разработке индивидуально ориентированных программ развивающей и психокоррекционной работы с целью максимального содействия психическому и личностному развитию детей;
  • выработке и реализации эффективных методов оказания психологической помощи и поддержки в экстремальных и критических ситуациях.

Режим работы ДОУ

Режим работы ДОУ установлен учредителем, исходя из потребности семьи и бюджетного финансирования, и является следующим:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • ежедневный график работы ДОУ:
    • для групп общеразвивающей направленности с 7.00 до 19.00,
    • для группы компенсирующей направленности – с 7.30 до 17.30.

Источник

СЕТКА ЗАНЯТИЙ для дошкольников ВСЕХ возрастов

Дорогие мамочки, особенно те, кто не имеет специального образования воспитателя, а также те, кто собирается воспитывать своих детей дома, не отдавая их в детсад, публикую расписание занятий, которые проводят в детскких дошкольных учреждениях.

Скопируйте себе и занимайтесь. Материал для занятий ищите в интернете на сайтах воспитателей, а также ДДУ, много материала в YOUTUBE. Полезно будет почитать ПРОГРАММУ образования в ДДУ, я ее выложила, читайте.

Итак, НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ самое главное

режим сна и бодрствования,

полноценное питание и

положительные эмоции.

ВО ВРЕМЯ БОДРСТВОВАНИЯ НА 1-ОМ ГОДУ ЖИЗНИ ПРОВОДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

1. Развитие восприятия

2. Ознакомление с окружающим и развитие речи

3. Развитие действий с предметами

4. Развитие движений

Длительность 2-3 мин, с несколькими детьми – 5-7 мин.

ДАЛЕЕ выкладываю сетки занятий

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 1 ГОДА 1 МЕС. ДО 1,5 ЛЕТ

Длительность 3-6 мин.

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 1, 5 ДО 2 ЛЕТ

Длительность 4 — 8-10 мин.

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ ( 1 МЛАДШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)

Длительность 10 мин.

Нижеследующий план занятий в соответствие с тематическим планированием

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ (2 МЛАДШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)

Длительность занятий 15 мин.

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ (СРЕДНЯЯ ГРУППА ДЕТСАДА)

Длительность занятий 15 — 20 мин.

ЗАНЯТИЯ ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)

Длительность занятий 20-25 мин.

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 7 ЛЕТ (В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСАДА)

Длительность занятий 25-30 мин.

Ниже — тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками на год.

Месяц

Неделя

2 мл. группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Сентябрь

1 сентября – День знаний

Всемирная акция «Мы чистим мир» («Очистим планету от мусора»)

Труд помощника воспитателя

Осень. Сезонные изменения в природе. Труд людей осенью.

Откуда хлеб пришёл?

Октябрь

Овощи. Огород. Труд людей

Фрукты, ягоды, сад. Труд людей

Осень грибы. Лес. Деревья.

Осень. Грибы. Лес. Деревья. Кустарники.

Ноябрь

Перелётные, зимующие птицы

Одежда зимняя и демисезонная

Декабрь

Признаки зимы. Зимующие птицы

Зимующие, кочевые птицы

Новый год. Зимние забавы

Январь

Домашние животные зимой

Домашние птицы, животные и их детёныши

У кого какие шубки

Дикие животные зимой

Дикие животные и их детёныши

Февраль

Транспорт: грузовой, пассажирский

Транспорт: виды, профессии

Профессии на транспорте

Наши добрые дела

Детский сад: профессии

Детский сад: профессии, трудовые действия

Животные жарких стран

Март

8 марта. Наши мамы

Мамин праздник. Цветы

Ателье (швея, закройщица). Труд, действия.

Наша Родина — Россия

Стройка: профессии, трудовые действия

Наш край – Забайкалье. Город Чита, домашний адрес

Апрель

Дикие животные весной

Домашние животные весной

Весна. Приметы весны. Прилёт птиц

Весна. Приметы весны. Перелётные и зимующие птицы

Речные, аквариумные рыбы

Речные, аквариумные рыбы. Животные морей и океанов

Май

Правила дорожного движения

Лето. Цветы. насекомые

Максимально допустимый объём занятий:

  • ясельная группа (от 1,5 до 3 лет) – 10 занятий продолжительностью 8-10 мин. каждое;
  • младшая группа (четвёртый год жизни) – 11 занятий продолжительностью не более 15 мин. каждое;
  • средняя группа (пятый год жизни) – 12 занятий продолжительностью не более 20 мин. каждое;
  • старшая группа (шестой год жизни) – 15 занятий продолжительностью не более 25 мин. каждое;
  • подготовительная группа (седьмой год жизни) – 17 занятий продолжительностью не более 30 мин. каждое.

Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а в старшей и подготовительной – трех. Перерывы между занятиями – не менее 10 минут. В середине занятия проводят физкультминутку.

Занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2 – 3 раз в неделю.

Количество дополнительных занятий (кружков, секций, студий и т.п.) в неделю:

  • для детей 4-го года жизни – не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 мин.;
  • для детей 5-го и 6-го годов жизни – не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 мин.;
  • для детей 7-го года жизни – не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 мин.

Занятия с использованием компьютеров для детей 5 – 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. Непрерывная продолжительность работы с компьютером для детей 5 лет не должна превышать 10 мин. и для детей 6 – 7 лет – 15 мин. Продолжительность уменьшается после перенесённого ребёнком заболевания.

Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует проводить в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда).

Домашние задания воспитанникам дошкольных образовательных организаций не задают.

Эти занятия не могут проводиться вместо сна или прогулки.

Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в младшей и средней группах – не более 20 мин., в старшей и подготовительной – не более 30 мин.

Физкультурные занятия для дошкольников проводят не менее 3 раз в неделю. Длительность занятия зависит от возраста детей и составляет:

  • в младшей группе – 15 мин.,
  • в средней группе – 20 мин.,
  • в старшей группе – 25 мин.,
  • в подготовительной группе – 30 мин.

Одно из трех физкультурных занятий для детей 5 – 7 лет следует круглогодично проводить на открытом воздухе.

Самостоятельная деятельность детей 3 – 7 лет занимает не менее 3-4 часов.

Прогулки

Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 – 4,5 чаа.

Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.

При температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 – 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20° С и скорости ветра более 15 м/с.

Источник

Читайте также:  Что делать чтобы пруд не заиливался
Оцените статью