- Предложения со словосочетанием «щедрая земля»
- Природа щедра к тем, кто трудится не покладая рук: «Арт-мозаика» рассказывает о самой известной картине Георгия Попова
- Природа щедра к тем, кто трудится не покладая рук: «Арт-мозаика» рассказывает о самой известной картине Георгия Попова
- Природа щедра к тем, кто трудится не покладая рук: «Арт-мозаика» рассказывает о самой известной картине Георгия Попова
- Природа щедра к тем, кто трудится не покладая рук: «Арт-мозаика» рассказывает о самой известной картине Георгия Попова
Предложения со словосочетанием «щедрая земля»
Казалось бы, ничего сложного в этом нет: нужно только обзавестись подходящим участком, посеять в почву семена, дождаться появления всходов, а после этого лишь время от времени поливать растения – и вскоре щедрая земля одарит вас богатым урожаем.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: потянутый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ну, а отец, женившись на дочери добротно щедрой земли кранков, не страдал таким уж бахвальством и обладал всё же таким ценным качеством как осторожность.
О хлебном океане щедрой земли скифов, Во всяком случае, такая мечта, такое традиционное объяснение причин массового готского исхода и такая цель представляются нам более понятными, чем постановка (кем? и когда?) чисто политических задач и целей.
Но точно так же, как и сегодня, в 21 веке цивилизации, ему, представителю интеллигентной семьи – было далеко не безразлично смотреть на то, как в его стране, щедрой на земли и природные богатства – преобладающее большинство россиян, непосредственных производителей жизненных товаров и продуктов, без чего п р и н ц и п и а л ь н о н е в о з м о ж н о с а м о ж и в о е с у щ е с т в о в а н и е л ю д е й – оставались на минимум-миниморуме прожиточного уровня, находясь в услужении и полной зависимости от отдельных господ, единоличных хозяев щедрой земли русской.
Только и было здесь киевского, что деревья; высокие, пышнолистые, развесистые деревья скрывали неуклюжесть монастырских каменных строений, но одновременно и подчёркивали их тяжеловесность, их чуждый для этой щедрой земли дух твёрдости, суровости, чёрствости.
С остервенением проносился он над зелёными ковриками пшеничных всходов, иссушая первородные листочки, нежно взращённые майской щедрой землёй.
Цветная радуга ковров и тканей на прилавка, весёлая рябь фруктов щедрой земли, блеск медной посуды и оружия – всё сливалось в одни чудный, радующий глаза свет весёлой, шумной столицы.
Она почти остановилась, с восхищением осматривая открывшиеся виды, и тут же захотелось сорваться с места, разогнаться, и бежать, бежать в самый дальний конец парка, охватить его весь, раскрыть для себя каждое создание щедрой земли.
Праздность, виноград и, главное, вино – этот дар щедрой земли и виноградной лозы на ней произрастающей, и солнца, – породили поэзию, а за ней и всю литературу.
Духи этой щедрой земли дали кров и пищу для кочевников, с тех самых пор они стали одним целым с природой.
Источник
Природа щедра к тем, кто трудится не покладая рук: «Арт-мозаика» рассказывает о самой известной картине Георгия Попова
15 сентября самобытному вологодскому художнику Георгию Попову (1939–2018) исполнилось бы 80 лет. Им было создано немало прекрасных произведений: пейзажей, натюрмортов, сюжетных композиций. Начинал он с натюрморта и за сорок лет творческой работы написал из более 150.
В 1976 году в деревне Фоминское Тотемского района Попов нарисовал свою самую известную картину «Щедрая земля». Все натюрморты Попова, как он сам говорил, «поставлены самой жизнью» – в этой картине он выразил свое представление о счастье на родной земле, спел гимн северной природе, щедрой к тем, кто трудится не покладая рук.
Художник создал обобщенный, сказочный образ. «Щедрая земля» писалась все лето и осень с натуры: лишь поспевала новая ягода, как он насыпал ее то в туес, то в миску или в кринку и писал. А в самой картине прямо на лужайке, среди одуванчиков у забора, раскинулась знакомая с детства скатерть-самобранка – не вычурная, заморская, а простая в синюю клетку. И на этой клеенке – не диковинка, а наши ягоды, овощи, грибы, собранные в таком количестве, что напоминают груды самоцветов в волшебной пещере. Да и то, что автор собирает в одном натюрморте урожай, который созревает в течение целого лета и осени, разве не сказочная условность, совсем как у Маршака в «12 месяцах»?
И все это северное богатство из ягод, овощей и грибов не разлетается в разные стороны, как могло бы получиться, а стоит в берестяных туесках, медных тазах, корзинах, крынках и прочей крестьянской утвари как вкопанное. Строго продуманная геометрическая система организует композицию не только по спирали, но и благодаря разработанной автором теории «три на три», при которой каждое цветовое пятно должно иметь два отклика в холсте. Особое очарование образу придает и проработка каждой детали, поэтому предметы имеют почти стереоскопический вид. Кажется, будто художник омыл их в волшебной хрустальной воде, и они заиграли тысячами капелек.
Это полотно стало визитной карточкой живописца, оно экспонировалось на выставках во многих странах Европы. Чрезвычайно любят эту картину и вологжане.
Источник
Природа щедра к тем, кто трудится не покладая рук: «Арт-мозаика» рассказывает о самой известной картине Георгия Попова
15 сентября самобытному вологодскому художнику Георгию Попову (1939–2018) исполнилось бы 80 лет. Им было создано немало прекрасных произведений: пейзажей, натюрмортов, сюжетных композиций. Начинал он с натюрморта и за сорок лет творческой работы написал из более 150.
В 1976 году в деревне Фоминское Тотемского района Попов нарисовал свою самую известную картину «Щедрая земля». Все натюрморты Попова, как он сам говорил, « поставлены самой жизнью » – в этой картине он выразил свое представление о счастье на родной земле, спел гимн северной природе, щедрой к тем, кто трудится не покладая рук.
Художник создал обобщенный, сказочный образ. «Щедрая земля» писалась все лето и осень с натуры: лишь поспевала новая ягода, как он насыпал ее то в туес, то в миску или в кринку и писал. А в самой картине прямо на лужайке, среди одуванчиков у забора, раскинулась знакомая с детства скатерть-самобранка – не вычурная, заморская, а простая в синюю клетку. И на этой клеенке – не диковинка, а наши ягоды, овощи, грибы, собранные в таком количестве, что напоминают груды самоцветов в волшебной пещере. Да и то, что автор собирает в одном натюрморте урожай, который созревает в течение целого лета и осени, разве не сказочная условность, совсем как у Маршака в «12 месяцах»?
И все это северное богатство из ягод, овощей и грибов не разлетается в разные стороны, как могло бы получиться, а стоит в берестяных туесках, медных тазах, корзинах, крынках и прочей крестьянской утвари как вкопанное. Строго продуманная геометрическая система организует композицию не только по спирали, но и благодаря разработанной автором теории «три на три», при которой каждое цветовое пятно должно иметь два отклика в холсте. Особое очарование образу придает и проработка каждой детали, поэтому предметы имеют почти стереоскопический вид. Кажется, будто художник омыл их в волшебной хрустальной воде, и они заиграли тысячами капелек.
Это полотно стало визитной карточкой живописца, оно экспонировалось на выставках во многих странах Европы. Чрезвычайно любят эту картину и вологжане.
Источник
Природа щедра к тем, кто трудится не покладая рук: «Арт-мозаика» рассказывает о самой известной картине Георгия Попова
15 сентября самобытному вологодскому художнику Георгию Попову (1939–2018) исполнилось бы 80 лет. Им было создано немало прекрасных произведений: пейзажей, натюрмортов, сюжетных композиций. Начинал он с натюрморта и за сорок лет творческой работы написал их более 150.
В 1976 году в деревне Фоминское Тотемского района Попов написал свою самую известную картину «Щедрая земля». Все натюрморты Попова, как он сам говорил, «поставлены самой жизнью» – в этой картине он выразил свое представление о счастье на родной земле, спел гимн северной природе, щедрой к тем, кто трудится не покладая рук.
Художник создал обобщенный, сказочный образ. «Щедрая земля» писалась все лето и осень с натуры: лишь поспевала новая ягода, как он насыпал ее то в туес, то в миску или в кринку и писал. А в самой картине прямо на лужайке, среди одуванчиков у забора, раскинулась знакомая с детства скатерть-самобранка – не вычурная, заморская, а простая в синюю клетку. И на этой клеенке – не диковинка, а наши ягоды, овощи, грибы, собранные в таком количестве, что напоминают груды самоцветов в волшебной пещере. Да и то, что автор собирает в одном натюрморте урожай, который созревает в течение целого лета и осени, разве не сказочная условность, совсем как у Маршака в «12 месяцах»?
И все это северное богатство из ягод, овощей и грибов не разлетается в разные стороны, как могло бы получиться, а стоит в берестяных туесках, медных тазах, корзинах, крынках и прочей крестьянской утвари как вкопанное. Строго продуманная геометрическая система организует композицию не только по спирали, но и благодаря разработанной автором теории «три на три», при которой каждое цветовое пятно должно иметь два отклика в холсте. Особое очарование образу придает и проработка каждой детали, поэтому предметы имеют почти стереоскопический вид. Кажется, будто художник омыл их в волшебной хрустальной воде, и они заиграли тысячами капелек.
Это полотно стало визитной карточкой живописца, оно экспонировалось на выставках во многих странах Европы. Чрезвычайно любят эту картину и вологжане.
Источник
Природа щедра к тем, кто трудится не покладая рук: «Арт-мозаика» рассказывает о самой известной картине Георгия Попова
15 сентября самобытному вологодскому художнику Георгию Попову (1939–2018) исполнилось бы 80 лет. Им было создано немало прекрасных произведений: пейзажей, натюрмортов, сюжетных композиций. Начинал он с натюрморта и за сорок лет творческой работы написал их более 150.
В 1976 году в деревне Фоминское Тотемского района Попов написал свою самую известную картину «Щедрая земля». Все натюрморты Попова, как он сам говорил, «поставлены самой жизнью» – в этой картине он выразил свое представление о счастье на родной земле, спел гимн северной природе, щедрой к тем, кто трудится не покладая рук.
Художник создал обобщенный, сказочный образ. «Щедрая земля» писалась все лето и осень с натуры: лишь поспевала новая ягода, как он насыпал ее то в туес, то в миску или в кринку и писал. А в самой картине прямо на лужайке, среди одуванчиков у забора, раскинулась знакомая с детства скатерть-самобранка – не вычурная, заморская, а простая в синюю клетку. И на этой клеенке – не диковинка, а наши ягоды, овощи, грибы, собранные в таком количестве, что напоминают груды самоцветов в волшебной пещере. Да и то, что автор собирает в одном натюрморте урожай, который созревает в течение целого лета и осени, разве не сказочная условность, совсем как у Маршака в «12 месяцах»?
И все это северное богатство из ягод, овощей и грибов не разлетается в разные стороны, как могло бы получиться, а стоит в берестяных туесках, медных тазах, корзинах, крынках и прочей крестьянской утвари как вкопанное. Строго продуманная геометрическая система организует композицию не только по спирали, но и благодаря разработанной автором теории «три на три», при которой каждое цветовое пятно должно иметь два отклика в холсте. Особое очарование образу придает и проработка каждой детали, поэтому предметы имеют почти стереоскопический вид. Кажется, будто художник омыл их в волшебной хрустальной воде, и они заиграли тысячами капелек.
Это полотно стало визитной карточкой живописца, оно экспонировалось на выставках во многих странах Европы. Чрезвычайно любят эту картину и вологжане.
Источник