Сбербанк морской проспект режим работы

СберБанк

Недавно 2 раза пользовался услугами этого отделения, все было сделано быстро и качественно.

Однако имеющийся негативный опыт посещения этого отделения мешает поставить более высокую оценку.

ПАО Сбербанк

Здравствуйте! Спасибо, что написали. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] более подробное описание негативного опыта. Хочу все проверить. В теме письма прошу указать «7905986 Flamp». С уважением, Мария Сбер

Отделение Сбербанка 24 января 2022 года.

Очень наглядно показано отношение к клиентам.

ПАО Сбербанк

Oleg Vishnev

Сегодня приходил за перевыпущенной картой в отделение на Морском проспекте, 18. Сотрудники отнеслись ко мне с большим вниманием, подробно рассказали как пользоваться картой, также рассказали о возможных услугах. По своей работе мне приходится много общаться с самыми разными людьми, и я прекрасно знаю, как иногда сложно бывает всем угодить. Поэтому.

Сегодня приходил за перевыпущенной картой в отделение на Морском проспекте, 18. Сотрудники отнеслись ко мне с большим вниманием, подробно рассказали как пользоваться картой, также рассказали о возможных услугах. По своей работе мне приходится много общаться с самыми разными людьми, и я прекрасно знаю, как иногда сложно бывает всем угодить. Поэтому ставлю высшую оценку руководству и сотрудникам. Спасибо

ПАО Сбербанк

kate_brown92

15.04.2021 обратилась к банкомату по адресу г.Новосибирск, Морской проспект 18 для того чтобы пополнить счёт дебетовой карты. Перед тем как попасть в банк, сумма пополнения в 34000 рублей была пересчитана несколько раз и положена во внутренний карман рюкзака. Положив деньги в отсек, банкомат насчитал сумму в 24000 рублей, я нажала «зачислить».

15.04.2021 обратилась к банкомату по адресу г.Новосибирск, Морской проспект 18 для того чтобы пополнить счёт дебетовой карты. Перед тем как попасть в банк, сумма пополнения в 34000 рублей была пересчитана несколько раз и положена во внутренний карман рюкзака. Положив деньги в отсек, банкомат насчитал сумму в 24000 рублей, я нажала «зачислить», подумав, что может взяла не всю сумму. Но в кармане конечно ничего оказалось и все деньги были в отсеке. Сразу отвечу на все подобные комментарии: деньги не теряю, Кладу глубоко в сумку и прочее. Вариант что они были где то потеряны полностью мной исключён.

Читайте также:  Очарование морей лайнер водоизмещение

сразу же я позвонила в контакт центр, где оператор составил обращение, сказав что дадут ответ до 24.04.2021

сегодня утром этот ответ мне пришёл, что на основании их АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ проверки, у банкоматов не было сбоев. То есть как я понимаю, инкассация банкомата не проводилась, а они удалённо убедились, что с автоматом все норм. Меня такой ответ не устраивает. Мне не было предоставлено никаких скриншотов от этих «автоматизированных» систем. Получается, я должна просто поверить банку на слово и простить, потерянные в недрах банкомата, 10 000)))

Upd: позвонил представитель банка и сказал, что после проведённой инкассации, денег моих не обнаружено. 😁 что ж. Надеюсь, кто-то стал счастливее на десять тысяч.

Источник

Оцените статью