Сан томе морские порты

Сан томе морские порты

Навигация: Главная Центральная Африка Экономика Сан-Томе и Принсипи

Регионы мира

  • Главная
  • Западная Европа
  • Центральная Европа
  • Восточная Европа
  • Австралия
  • Океания
  • Северная Америка
  • Центральная Америка
  • Вест-Индия
  • Южная Америка
  • Северная Африка
  • Западная Африка
  • Центральная Африка
  • Восточная Африка
  • Южная Африка
  • Арктика
  • Антарктида
  • Передняя Азия
  • Южная Азия
  • Юго-Восточная Азия
  • Восточная Азия
  • Северная Азия
  • Средняя Азия

Макроэкономика Сан-Томе и Принсипи

Сан-Томе и Принсипи является слаборазвитой в экономическом отношении страной, которая переживает затяжной экономический и финансовый кризис. Экономика страны на 90% зависит от внешней помощи (40-45 млн дол. в год).

ВВП 46,9 млн долл. США, или 310 долл. на душу населения (2001). Среднегодовой темп прироста ВВП в 2000—01 3,0%. В сельском хозяйстве формируется 25% ВВП, в промышленности — 10%, в сфере услуг — 65%. 15,3% экономически активного населения страны занято в сельском хозяйстве, 36,5% — в промышленности, торговле и сфере услуг, 11,5% — в государственных учреждениях. С 1985 проводится политика по либерализации экономики и привлечению иностранных инвестиций (в 2001 приток прямых иностранных инвестиций составил 5,5 млн долл. США).

Государственный бюджет (доходы 58 млн долл. США, расходы 111 млн долл. США) и платёжный баланс сводятся с дефицитом. Внешняя задолженность 100 млн долл. США, выплаты в счёт её погашения — 22,9% поступлений от экспорта товаров и услуг (2002). Уровень жизни населения низкий. Безработица составляет до 80% (в основном среди молодёжи).

Сельское хозяйство Сан-Томе и Принсипи

Сельское хозяйство ориентировано на выращивание культур экспортного значения: какао (3 тыс. т в 2002), кофе (45 т), кокосовых и масличных пальм (кокосовые орехи 29 тыс. т; ядра пальмовых орехов 2 тыс. т). Для местного потребления возделываются кукуруза (4 тыс. т), батат, маниок (3 тыс. т). Животноводство развито слабо: поголовье (тыс. голов) крупного рогатого скота — 4, овец — 3, коз — 5, свиней — 2. Промышленность представлена мелкими предприятиями по переработке сельскохозяйственного сырья и производству пищевых продуктов, деревообрабатывающими, кирпичными заводами, швейным производством, предприятиями, выпускающими керамические изделия.

Промышленность Сан-Томе и Принсипи

Промышленность страны (в основном обрабатывающая) продолжает находиться в зачаточном состоянии. Ее доля в ВВП — около 17%. В последние годы на шельфе о-вов разведаны значительные нефтяные месторождения, совместно с Нигерией идет подготовка к началу нефтедобычи.

Транспорт Сан-Томе и Принсипи

Ведущий вид транспорта на островах — автомобильный. Протяжённость дорог — 320 км, в т.ч. 218 км с твёрдым покрытием. Железные дороги отсутствуют. Сообщение между островами и материком морское и воздушное. Основные порты—Сан-Томе и Санту-Антонью и Невише, их общий грузооборот 70 тыс. т. Развитие судоходства осложняется мелководьем и опасным рельефом дна. Имеется два аэропорта, в т.ч. один (в Сан-Томе) международного класса.

Читайте также:  Крыша профнастил цвет морской волны

Экспорт и импорт Сан-Томе и Принсипи

В структуре экспорта, который в 2000 в стоимостном выражении достиг 4,1 млн долл. США, доминирует продукция сельскохозяйственного производства — какао (90%), копра, кофе, пальмовое масло. Главные статьи импорта (40 млн долл., США 2000) — машины и оборудование, продовольственные товары, нефтепродукты, продукция химической промышленности.

Основные партнёры ДРСТП по экспорту — Португалия (33,3%), Нидерланды (8,3%), Испания (8,3%); по импорту — Португалия (43%), Франция (15,7%), Великобритания (13,7%). ДРСТП является одним из крупнейших получателей западной помощи в расчёте на душу населения.

Copyright © 2009-2019 WEB-ATLAS.RU. Контакты: adm24portal@yandex.ru При использовании материалов, ссылка на источник обязательна.

Источник

Транспорт в Сан-Томе и Принсипи — Transport in São Tomé and Príncipe

Транспорт в Сан-Томе и Принсипи в первую очередь зависит от дорожной инфраструктуры для местных нужд и аэропортов, а также от морских перевозок для международных нужд. В Сан-Томе и Принсипи нет железных дорог.

Морские порты

В 1999 году в стране торговый флот флот включены 9 кораблей (1000 GT или более) на общую сумму 43587 GT / 34,802 тонн дедвейтом (DWT) -Четыре грузовых судов , один контейнер корабля , один холодильный грузовое судно и три рулона по / скатывания судов.

На острове Сан-Томе есть морские порты в Сан-Томе у залива Ана Чавес , еще один в Невесе, который не только рыболовный, но и топливный порт, который был построен в 2012 году, и недалеко от Порту-Алегри, который является единственными двумя паромными портами. На Принсипи есть морской порт в Санту-Антониу . На Ильеу-дас-Ролаш есть крошечный паромный порт, который является единственным портом любого размера, основанным за пределами двух основных островов.

Воздушные перевозки

Сан-Томе и Принсипи обслуживаются двумя аэропортами: для Сан-Томе (и окружающих его островков) это международный аэропорт Сан-Томе . Всего имеется две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием: одна в диапазоне от 1524 до 2437 м, а другая в диапазоне от 914 до 1523 м. Для Принсипи это аэропорт Принсипи, который недавно был заасфальтирован в ходе модернизации, которая началась в 2012 году и завершилась в октябре 2015 года. Протяженность взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием составляет 1750 метров.

Аэропорт Сан-Томе — единственный международный аэропорт, который предлагает рейсы в некоторые части Африки, в основном на запад и центральную часть. В число авиакомпаний входят STP Airways , национальная авиакомпания и Africa’s Connection STP , последняя управляет STP Airways.

Дорожные сети

Что касается 2006 года, в Сан-Томе и Принсипи было 320 км (200 миль) шоссе , 218 км (135 миль) дорог с твердым покрытием и 102 км (63 мили) грунтовых дорог.

В стране есть сеть автомагистралей (обычно в качестве маршрутов), она состоит из трех основных автомагистралей: EN1 (Сан-Томе-Гуадалупе-Невес), EN2 (Сан-Томе-Сантана-Сан-Жуан-дус-Анголарес-Порту-Алегри) и EN3 ( Кафе Сан-Томе-Монте). У него также есть второстепенные дороги, некоторые из них проходят через ES1, ES2 и ES3. У Принсипи нет номеров маршрутов.

Автобусы

Его автобусные маршруты обслуживаются маршрутками, что касается этой части Африки, она является доминирующей.

Читайте также:  Ксиоми роботы пылесосы вакуум мор

Ссылки

  • Виейра, Саломао (2005). Каминью-де-Ферро в С. Томе и Принсипи: o Каминью-де-Ферро-ду-Эстаду и ос caminhos-de-ferro das roças (на португальском языке). Сан-Томе и Принсипи: Национальный союз эскриторес и художников Сан-Томе и Принсипи. ISBN9898023007 .

Источник

Транспорт в Сан-Томе и Принсипи — Transport in São Tomé and Príncipe

Эта статья была импортировано из Всемирной книги фактов ЦРУ и может потребоваться переписывание и / или переформатирование для соответствия требованиям Википедии стандарты качества. Пожалуйста, обсудите этот вопрос на страница обсуждения. Помощь при редактировании доступен. (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

Эта статья нужны дополнительные цитаты для проверка. Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Найдите источники: «Транспорт в Сан-Томе и Принсипи» – Новости · газеты · книги · ученый · JSTOR ( Декабрь 2006 г. ) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

Транспорт в Сан-Томе и Принсипи в первую очередь полагается на дорожную инфраструктуру для местных нужд и аэропорты и морские перевозки для международных нужд. Сан-Томе и Принсипи нет железных дорог.

Морские порты

В 1999 г. торговый флот флот включал 9 судов (1000 GT и более) общим объемом 43 587 GT / 34 802 тонны дедвейт (DWT) — четыре грузовые суда, один грузовое судно, один рефрижераторное судно и три свернуть в рулон от корабли.

На острове Сан-Томе есть морские порты в Сан-Томе Ана Чавес Бэй, еще один в Невесе, который является не только рыболовным, но и топливным портом, который был построен в 2012 году, и недалеко от Порту-Алегри, который является единственными двумя паромными портами. На Принсипи есть морской порт в Санту-Антониу. Есть крошечный паромный порт на Ilhéu das Rolas это единственный порт любого размера, основанный за пределами двух основных островов.

Воздушные услуги

Сан-Томе и Принсипи обслуживаются двумя аэропортами, для Сан-Томе (и окружающих его островков) это Международный аэропорт Сан-Томе. Всего имеется две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием: одна в диапазоне от 1524 до 2437 м, а другая в диапазоне от 914 до 1523 м. Для Принсипи это Príncipe аэропорт который недавно был заасфальтирован во время его модернизации, которая началась в 2012 году и закончилась в октябре 2015 года. Протяженность взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием составляет 1750 м.

Аэропорт Сан-Томе — единственный международный аэропорт, который предлагает рейсы в некоторые части Африки, в основном на запад и центральную часть. Авиакомпания включает STP Airways, национальная авиакомпания и Africa’s Connection STP, последняя управляет STP Airways.

Дорожные сети

Что касается 2006 года, было 320 километров (200 миль) шоссе в Сан-Томе и Принсипи — 218 км (135 миль) дорог с твердым покрытием и 102 км (63 миль) грунтовых дорог.

В стране есть сеть автомагистралей (обычно в качестве маршрутов), она состоит из трех основных автомагистралей: EN1 (Сан-Томе-Гуадалупе-Невес), EN2 (Сан-Томе-Сантана-Сан-Жуан-дус-Анголарес-Порту-Алегри) и EN3 ( Кафе Сан-Томе-Монте). У него также есть второстепенные дороги, некоторые из них проходят через ES1, ES2 и ES3. У Принсипи нет номеров маршрутов.

Читайте также:  Море плещущееся внизу волны

Автобусы

Его автобусные маршруты обслуживаются маршрутками, что касается этой части Африки, она является доминирующей.

Рекомендации

  • Виейра, Саломао (2005). Каминью-де-Ферро в С. Томе и Принсипи: o Камино-де-Ферро-ду-Эстаду и ос-Каминьос-де-Ферро-дас-Росас (на португальском). Сан-Томе и Принсипи: Национальный союз эскриторес и художников Сан-Томе и Принсипи. ISBN9898023007 .
  • Города и поселки
  • Районы
  • Гвинейский залив
  • Острова
  • Низинные леса
  • Príncipe
    • Природный парк Обо-ду-Принсипи
    • Природный парк Обо-де-Сан-Томе
    • Пико-де-Сан-Томе (гора)
    • Сан-Томе (город)
    • птицы
    • млекопитающие

    Источник

    Транспорт в Сан-Томе и Принсипи

    Транспорт в Сан-Томе и Принсипи в первую очередь зависит от дорожной инфраструктуры для местных нужд и аэропортов, а также от морских перевозок для международных нужд. В Сан-Томе и Принсипи нет железных дорог.

    Морские порты

    В 1999 г. торговец в стране морской флот включал 9 судов (1000 GT и более) общим объемом 43 587 GT / 34 802 тонны дедвейтом (DWT) — четыре грузовых судна, одно контейнеровоз, одно грузовое рефрижераторное судно и три корабля самоходные суда.

    На острове Сан-Томе есть морские порты в Сан-Томе у залива Ана Чавес, еще один в Невесе, который не только рыболовный, но и топливный порт, построенный в 2012 г. и недалеко от Порту-Алегри, который является двумя единственными паромными портами. На Принсипи есть морской порт в Санту-Антониу. На Ilhéu das Rolas находится крошечный паромный порт, который является единственным портом любого размера, основанным за пределами двух основных островов.

    Воздушные перевозки

    Сан-Томе и Принсипи обслуживаются двумя аэропортами, для Сан-Томе (и окружающих его островков) это международный аэропорт Сан-Томе. Всего имеется две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием: одна в диапазоне от 1524 до 2437 м, а другая в диапазоне от 914 до 1523 м. Для Принсипи это аэропорт Принсипи, который недавно был заасфальтирован в ходе модернизации, которая началась в 2012 году и завершилась в октябре 2015 года. Протяженность взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием составляет 1750 метров.

    Аэропорт Сан-Томе — единственный международный аэропорт, который предлагает рейсы в некоторые части Африки, в основном на запад и центральную часть. В число авиакомпаний входят STP Airways, национальная авиакомпания и Africa’s Connection STP, последняя управляет STP Airways.

    Дорожные сети

    Что касается 2006 года, то в Сан-Томе и Принсипи было 320 километров (200 миль) автомагистралей, 218 км (135 миль) дорог с твердым покрытием и 102 км (63 мили) грунтовые дороги.

    У страны есть сеть автомагистралей (обычно в качестве маршрутов), она состоит из трех основных автомагистралей: EN1 (Сан-Томе-Гуадалупе-Невес), EN2 (Сан-Томе-Сантана-Сан-Жуан-дус-Анголарес-Порту Алегри) и EN3 (кафе Сан-Томе-Монте). У него также есть второстепенные дороги, некоторые из них проходят через ES1, ES2 и ES3. У Принсипи нет номеров маршрутов.

    Автобусные перевозки

    Автобусные перевозки обслуживаются микроавтобусами, что касается этой части Африки, она является доминирующей.

    Ссылки

    • Виейра, Саломао (2005). Каминью-де-Ферро в С. Томе и Принсипи: o Каминью-де-Ферро-ду-Эстаду и ос caminhos-de-ferro das roças (на португальском языке). Сан-Томе и Принсипи: Национальный союз эскриторес и художников Сан-Томе и Принсипи. ISBN 9898023007.

    Источник

Оцените статью