Самый длинный мост фонтан

Мост Банпо в Сеуле, Южная Корея

Мост Банпо — это совсем не банальная конструкция, соединяющая противоположные берега реки Ханган. Нет, это настоящее чудо, ставшее одной из главных достопримечательностей мегаполиса.

Про такие творения человеческих рук уверенно можно сказать: «Лучше один раз увидеть», потому что описать словами всю красоту и уникальность моста Банпо практически невозможно. Так что, собирайте чемодан и отправляйтесь в Сеул, столицу Южной Кореи.

Именно здесь в 2008 году самый обычный мост превратился в ярчайшую жемчужину своего города. Мост Банпо — это еще и самый длинный фонтан на планете. Представьте себе: по обеим сторонам моста протяженностью 570 метров в реку срываются мощные струи воды! Таким образом, общая длинна Фонтана радуги составляет 1140 метров, что делает его самым длинным в мире.

Но струи воды не просто падают в воду, создавая очень живописный каскад. Они еще и подсвечиваются всеми цветами радуги, представляя собой уникальное зрелище. Включение светового водяного шоу происходит по графику, о котором прекрасно знают местные жители и туристы, которые к этому времени собираются на южном берегу реки Ханган, где находится парк и отличная смотровая площадка.

Добираться до парка и моста Банпо местные жители предпочитают пешком или на велосипеде. Кроме того, мост двухъярусный и если идти по нижнему уровню, оказываешься буквально между двух стен воды.

Уникальную подсветку фонтанов обеспечивают более 10 тысяч LED-фонариков, а мощные насосы во время ежедневного шоу выбрасывают по 190 тонн воды каждую минуту из 9380 насадок. По верхнему уровню моста Банпо в это время спокойно передвигаются массы автомобилей со спешащими по своим делам жителями города, которые абсолютно не мешают туристам.

ВИДЕО

Мост Банпо в Сеуле

Карта

Расположение на карте. Координаты: 37°30′56″ сш 126°59′46″ вд

View 360°

Панорама, прогулка по мосту 360°

Фотографии моста

ВИДЕО

Banpo bridge Seoul

Источник

Самый длинный фонтан в мире: Лунная радуга на мосту Банпо, Сеул

А хотели бы вы оказаться «посреди» водопада, где и справа и слева хлещет вода, переливаясь всеми цветами радуги?

На первый взгляд это кажется неосуществимой и непонятной мечтой. Но как бы не так!

Ну, пускай посреди настоящего водопада оказаться не совсем получится, но в искусственный можно заглянуть.

И в то же время спокойно сидеть на кресле и наблюдать за падающими каплями воды с двух сторон от вас.

А где-то там наверху гудят машины и автобусы, велосипеды и грузовики.

Именно это вы почувствуете, если посетите в городе Сеул мост Банпо и его вторую «половинку» фонтан «Лунная Радуга» — самый длинный фонтан в мире.

Где находится мост Банпо и фонтан Лунная радуга

Это необычное место располагается в самом сердце Корейской республики — в Сеуле и проходит через реку Ханьшуй.

Хотя когда-то он совсем не отличался от остальных. Кроме кучи машин и фонарей ничего особенного не было.

Тем более в таком развитом городе, как Сеуле. Появление обычного «мостика» произвело бы впечатление, разве что, в каком-то малопосещаемом и забытом уголке нашей Земли.

А тут мало кто принял это за событие. Но в 2008 году решили исправить ситуацию и превратили обычный мост в неземной красоты мост-фонтан.

Читайте также:  Материал для устройства пруда

Может показаться, что это каким-то образом мешает проезду. Абсолютно нет!

Люди, едущие по своим делам, — сами по себе, а люди, любующиеся красотой фонтана, — сами по себе. То есть комфортно и тем, и другим.

Особенности самого красочного фонтана в мире Лунная радуга

Конечно, он отличается от дубайских ритмично танцующих фонтанов, но красоты в нем не меньше.

Он необычен и интересен хотя бы потому, что водные потоки срываются со стен Банпо.

Тысячи струй воды срываются с моста, а маленькие фонарики переливаясь разными оттенками цветами освещают все вокруг и придают еще больше загадочности.

Мост длиной 1,4 километра, имеет 9 380 насадок — распылителей воды, которая закачивается с помощью мощного насоса прямо из реки. 190 светодиодов регулярно меняют цвет, окрашивая воду в яркие краски — отсюда и название Лунная Радуга.

Насладиться фонтаном можно как с берегов реки, так и со смотровых площадок. Что в первом, что во втором случае впечатлений будет уйма!

Смотровые площадки под мостом Банпо на радужный фонтан Лунная радуга

Мост Банпо построен в 2 яруса. На нижнем можно почувствовать себя внутри водопада и увидеть всю красоту легко падающей и переливающейся воды.

Отдохнуть от проблем и расслабиться. А верхний ярус — сам мост, где тьма машин, автобусов, людей. Никто никому не мешает.

А представляете, как приятно проехаться по такому мосту! Нельзя не остановиться и понаблюдать за всем этим действом.

Красота, да и только! Захотелось увидеть эту красотищу своими глазами?

Тогда, не теряйте времени и отправляйтесь в путешествие посмотреть на Лунную радугу, созданную руками человека!

Источник

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Мост «Фонтан радуги» – уникальное гидротехническое сооружение, в котором совмещены функции мостового перехода и фонтана. В конструктивном отношении мост представляет собой обычное дорожное полотно на устоях. Главной его особенностью являются многочисленные струи воды, бьющие по обеим сторонам дороги в стороны на 20 м. Вода в фонтан закачивается непосредственно из реки Хан, за одну минуту водораспылители извергают 190 тонн жидкости.

Струи воды подсвечиваются светодиодными лампами ярких цветов, их совместная работа создает огромное множество оттенков, благодаря которым конструкция полностью оправдывает свое поэтичное название. Помимо игры света меняются еще и направление и сила струй, причем игра потоков воды происходит в такт с музыкой, которая звучит на мосту в темное время суток. Игра света и музыки в сумерках создает фантасмагорическое зрелище. Общая длина моста «Фонтан радуги» составляет 1140 м, эта конструкция занесена в Книгy рекордов Гиннеса кaк самый длинный в мире мост-фонтан.

Время работы: световое шоу начинается в понедельник-четверг в 12.30, 15.00, 20.00, 20.40, 21.20, в пятницу в эти же часы и в 22.00, в выходные дни в 12.30, 15.00, 17.00, 20.00, 20.40, 21.30, 22.00.

Мост Банпо и радужный фонтан – часть большого, 30-летнего проекта, призванного возродить привлекательность Сеула в глазах туристов. Именно благодаря реке Хан и окружающей местности планируется превратить это место в туристический центр Сеула

Этот проект не ограничивается строительством уникального моста-фонтана Банпо, а включает также создание и усовершенствование парков и ландшафтов вдоль реки

Излюбленное средство передвижения многих корейцев – велосипед, поэтому к мосту-фонтану рекомендуется добираться именно на нем, либо пройти пешком от любого ближайшего парка, которых множество по обоим берегам реки

Мост оборудован 10 000 LED фонариков разного цвета, во время шоу фонтан выбрасывает до 190 тонн воды в минуту благодаря мощным насосам в основании структуры

Проект Банпо также уникален благодаря своей экологической дружелюбности, так как забор воды происходит из реки, и вода попадает снова в реку уже очищенной (пропускается через специальную систему фильтров)

Читайте также:  Штора для бассейна натяжное

Этот мост без всяких сомнений можно назвать одним из самых красивых мостов в мире. Ничего подобного на Земле пока не создавали, поэтому Банпо уникален.

Мост-фонтан Банпо, занесён в книгу рекордов Гиннеса,как самый длинный мост-фонтан во всём мире.

Напомню вам еще несколько интересных мостов, вот например смотрите какой есть Поворотный акведук в Англии, а вот Самый высокий в Европе подъемный мост

Источник

Мост как чудо

Эти архитектурные сооружения удивляют полетом инженерной и дизайнерской мысли независимо от того, какие строительные приемы и технологии использовались при их возведении. Мосты, созданные гениальными архитекторами прошлого и инженерами современности, – это не только удачные конструкции, но и настоящие произведения искусства.

Мост Банпо (Banpo Bridge). Сеул, Южная Корея

Мост Банпо, соединяющий берега реки Хан, занесен в Книгу рекордов Гиннеса как мост, на котором расположен самый длинный в мире фонтан «Лунная радуга». Длина архитектурного чудо-сооружения – 1140 метров. Мост оборудован 38 насосами, через которые ежеминутно проходит до 190 тонн воды. В отличие от обычных фонтанов, бьющих вверх, струи «Лунной радуги» направлены в стороны и вниз. На световодномузыкальные шоу здесь можно любоваться пять раз в день. Мост двухъярусный, на нижнем уровне чувствуешь себя внутри водопада. Ощущения сногсшибательные!

Мост Хеликс (Helix Bridge). Сингапур

Пешеходный мост в районе отеля Marina Bay Sands архитекторы признают одним из самых оригинальных в мире. Его длина – 280 метров, а выполнен он… в виде спирали ДНК и по всем законам фэншуй. Задача при его проектировании стояла очень непростая: он должен был быть крепким, но внешне воздушным и легким. Все получилось, и теперь мост – одна из самых любмых туристами достопримечательностей Сингапура. На мосту есть четыре смотровые площадки, каждая вместимостью 100 человек. Буквы C, G, T, A, вмонтированные в пол, напоминают об основных составляющих молекулы ДНК: цитозине, гуанине, тимине и аденине. Вечером они красиво подсвечены. Впрочем, как и весь мост.

Небесный мост (Langkawi Sky Bridge). Остров Лангкави, Малайзия

Этот мост никуда не ведет и не соединяет берега, а просто висит над пропастью на высоте 100 метров над землей. Его длина 125 метров. Крайние точки опираются на горные вершины, а вот единственный пролет в форме дуги подвешен в воздухе на одном пилоне высотой 82 метра. От пилона отходят восемь стальных канатов, которые держат всю конструкцию на весу. Сам пилон наклонен под углом 78º и поддерживается двумя мощными тросами. Ширина моста всего 1,8 метра, но он способен выдержать до 250 человек одновременно. Абсолютная высота Небесного моста – 660 метров над уровнем моря. Человеку не дано летать, но такая конструкция позволяет ощутить себя в полете. Иногда, во время туманов, мост буквально парит в небесах, не зря его называют Небесным. В центре моста есть два небольших участка с прозрачным полом – слабонервным вниз лучше не смотреть.

Трескающийся мост. Хэбэй, Китай

Подвесная конструкция, установленная вдоль горы Тайханьшань на высоте 230 метров, считается самым длинным стеклянным мостом в мире. Габариты визуально невесомого объекта впечатляют: длина – 488 м; ширина – 1,8 м; суммарный вес – 70 тонн. Толщина стекла, отделяющего пешеходов от пропасти, всего 40 мм. Конструкция способна удерживать до 2000 человек одновременно. Некоторые части прозрачного покрытия оснащены мультимедийными панелями со спецэффектами, которые имитируют катастрофу. Как только вы наступаете на определенную часть полотна, раздается звук ломающегося стекла, а прозрачная поверхность «покрывается» россыпью трещин. А еще при ходьбе по нему мост слегка раскачивается. В общем, развлечение не для слабонервных.

Читайте также:  Bellis deluxe подогреваемый бассейн

Подвесной мост Оливейра (Octavio Frias de Oliveira Bridge). Сан-Паулу, Бразилия

Этот мост, расположенный на реке Пинеирос, – единственный на планете, конструкция опоры которого выполнена в форме буквы Х. Крестообразная опора поддерживает два пересекающихся транспортных полотна: высота одного составляет 12 метров, а второго – 24 метра. Общая длина моста – 290 метров, его строительство длилось около двух лет и завершилось в мае 2008 года. Через несколько месяцев после открытия конструкция была дополнена системой иллюминации, причем разноцветные светодиодные лампочки встроили прямо в тросы. Мост является незаменимым транспортным узлом, в часы пик каждые 60 минут по нему проходит около 5000 автомобилей.

Мост Тысячелетия (London Millennium Footbridge). Лондон, Великобритания

Летом 2000 года в столице Туманного Альбиона открыли пешеходный мост через Темзу, названный Миллениумом. Жители города прозвали его Wobbly Bridge (Шатающийся мост), потому что он слегка раскачивается, когда на нем много людей. Конструкция и оригинальна, и красива. Мостовой настил поддерживают две Y-образные опоры, между которыми туго натянуты стальные тросы. Еще по четыре таких троса, к которым для надежности прикреплены поперечные балки, поддерживают Миллениум с каждой стороны. В день открытия мост, длина которого составляет 370 метров, а ширина –4 метра, удерживал на себе одновременно до 2000 человек, а это, согласитесь, немалая нагрузка.

Сторсезандетский мост (Storseisundet bridge). Округ Ромсдал, Норвегия

Консольный автомобильный мост длиной 260 метров (главный пролет – 130 м) является самым длинным из восьми мостов Атлантической дороги – пятимильной трассы, связывающий норвежский остров Аверой с материком. Начиная с 1999 года, примерно за пять лет к мостам пристроили дополнительные «подмостки» оригинальной архитектуры – для фотографирования, отдыха и даже рыбной ловли, в результате чего Атлантическая дорога стала одной из самых посещаемых туристических достопримечательностей Норвегии. В 2005 году она даже получила звание «Сооружение столетия» (Norwegian Construction of the Century). Сторсезандетский мост – едва ли не самый знаменитый ее элемент. Он известен как «Мост в никуда»: благодаря оптической иллюзии с определенного ракурса кажется, что въезд на «падающий» к уровню моря (на 23 м) фрагмент моста обрывается в пропасть.

Мост Гюстава Флобера (Pont Gustave-Flaubert). Руан, Франция

Самый высокий в Европе подъемный мост (общая высота – 91 метр, высота подъема полотна дороги – 55 метров) спроектирован таким образом, чтобы под ним могли проходить не только круизные теплоходы, но и парусники, участвующие в корабельном параде «Руанская армада». Мост носит имя родившегося в Руане французского писателя, а подъемный механизм запускается здесь 30–40 раз в год. Любопытна конструкция моста: каждое полотно шоссе (прямого и обратного движения, 2 × 18 метров с пешеходной полосой 2,5 метра) имеет собственную подъемную секцию. Помимо чисто технического облегчения работы подъемных механизмов (общий вес подъемных платформ – 1300 тонн), конструкция выполняет важную экологическую функцию. Проем между платформами моста, нависающими над рекой на высоте 7 метров, отчасти сохраняет приток солнечного света к воде под мостом, что поддерживает естественную экосистему реки.

Мост-акведук. Магдебург, Германия

Самый длинный водный мост в мире построен не для поездов и машин – по нему движутся только суда и пешеходы. Общая длина сооружения – 918 метров: около 700 метров проходит над сушей, остальная часть – над водой. Настоящее чудо техники, мост соединил важнейшие каналы Германии – Среднегерманский и Эльба-Хафель. Теперь речным баржам не приходится делать долгий и опасный 12-километровый крюк вдоль реки Эльбы. Строительство моста было закончено в 2003 году.

Источник

Оцените статью