Самый длинный лимузин с бассейном

Американская мечта: самый длинный в мире лимузин с джакузи и вертолётной площадкой

Даже если вы не знаете имя автомобильного кастомизатора Джея Орберга, вы, вероятно, знаете его работы. Орберг зарабатывал на жизнь созданием ряда всемирно известных автомобилей для кино и телевидения. Его резюме действительно захватывает дух. Список включает такие автомобили, как DeLorean DMC-12 из «Назад в будущее», Ford Gran Torino из «Старски и Хатч», полицейскую машину для «Робокопа» и интеллектуальный КИТТ для популярного телесериала 1980-х годов «Рыцарь дорог».

Но он также создал менее известное, но не менее впечатляющее, транспортное средство под названием American Dream (Американская мечта) — 30-метровый лимузин из двух автомобилей Cadillac. За свои размеры автомобиль моментально попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный в мире лимузин.

У этого автомобиля, построенного в 1992 году, имеется 26 колес, два двигателя и две водительские кабины — спереди и сзади для помощи с задним ходом. Орберг также оснастил «Американскую мечту» необычными для автомобиля удобствами, включая джакузи, водяную кровать (размера «king-size», естественно), вертолётную площадку, лужайку для игры в гольф и — конечно же — бассейн с доской для прыжков в воду.

После того как с роскошным лимузином вдоволь наигрались, его забросили. Он постепенно разрушался сначала на парковке торгового центра под открытым небом, а затем на складе. Его кузов был сильно повреждён, окна разбиты, колёса пропали без вести, а детали проржавели. С 2012 года его безуспешно пытались продать на аукционе. В 2014 году «Американскую мечту» приобрёл Autoseum Automotive Teaching Museum. Новый владелец сообщил, что лимузин поможет учить студентов строить и ремонтировать автомобили, которые находятся в таком же ужасном состоянии.

Источник

Самый длинный лимузин в мире: Джакузи и площадка для вертолета

Этот легендарный лимузин умирает в США

Лимузины – это не те автомобили, о которых можно сказать, что они обладают утонченным дизайном, скорее, наоборот, во всем мире их считают странными и очень своеобразными машинами, призванными удивлять. Некоторые Кулибины задумываются, как можно сделать удивительную модель еще более шокирующей? Таким человеком стал Джей Оуберг.

Если фамилия Оуберг вам не знакома, вы почти наверняка уже знакомы с его нереальными творениями. Хоть одну из его моделей вы точно видели. Этот человек ответственен за создание «Генерала Ли», Ford Gran Torino для фильма «Старски и Хатч», бэтмобилей для серии фильмов о Бэтмене 1970-х годов. Этот же человек приложил руку к автотранспортному средству главного супергероя в фильме Тима Бёртона «Бэтмен возвращается».

Помимо создания всякого разного, этот мастер является ко всему прочему заядлым коллекционером автомобилей и успел приобрести себе в разное время большую коллекцию – от DeLorean и Жука по имени «Херби» из фильма «Сумасшедшие гонки» до реплик автомобилей из «Mad Max» и KITT, интеллектуала на четырех колесах из сериала «Рыцарь дорог». И это только вершина айсберга. Мастер чрезвычайно плодовит, поэтому, если вы желаете увидеть немного больше, стоит посмотреть вот это видео:

В общем, понятно, что это тот человек, который любит автомобили и имеет особую тягу к созданию необычных и запоминающихся версий. Наверное, не покажется странным, что именно он озадачился созданием автомобиля американской мечты – огромного лимузина, на который можно будет приземлять даже вертолеты, а на борту мегамашины легко расположить джакузи.

Дизайн-основа «автомобиля американской мечты» была сделана на лимузине Cadillac Eldorado 1970 года. Проект начался в конце 1980-х, но был завершен в 1992 году. Старания оправдались: лимузин мгновенно попал на страницы Книги рекордов Гиннеса как самый длинный легковой автомобиль.

Кузов мегалимузина смог выдержать нагрузку: на него было установлено 26 колес (шесть спереди, остальные сзади), два двигателя и два водителя (один человек физически не мог развернуть 30-метровый лимузин даже на большой площадке).

Если вы задались вопросом, как эта штука вообще может поворачивать, не беспокойтесь: она скреплена посередине, как длинные городские автобусы с гармошкой, чтобы сделать передвижение по перекрестку немного более простым.

Это был бы не автомобиль, о котором должен мечтать каждый американец, если бы не шикарный салон внутри. Помимо мини-бассейна и джакузи внутри была установлена шикарная кровать, имелось несколько раздельных между собой комнат, передней и задней поворотной частей и, конечно же, вертолетная площадка в корме!

Читайте также:  Каркасный бассейн bestway круглый 366х133 см арт 15427

Что случилось с лимузином в итоге? Он был разобран, заржавлен и практически уничтожен. Американская мечта хороша только на словах, когда же ее пытаются реализовать, получается не всегда хорошо.

К 2014 году с лимузина сняли колеса, окна и вытащили интерьер:

Какое у этой машины будущее? Туманное. Неясное. Сомнительное.

Источник

AMERICAN DREAM — САМЫЙ ДЛИННЫЙ ЛИМУЗИН В МИРЕ

Самая длинная в мире машина – построенный еще в начале 80-х годов лимузин American Dream. Его длина составляет 30,48 метров, которая и по сей день делает этот лимузин бессменным лидером книги рекордов Гиннесса.

Создателем рекордсмена стал Джей Орберг, который сконструировал American Dream специально для съемок кино. Но, в отличии от многой другой нереальной киношной техники, эта машина на ходу и прекрасно функционирует. Лимузин имеет 26 колес. Помимо обычного для любого другого лимузина начинки на его борту располагается еще масса других отделений. По сути это пентхаус на колесах, где есть водяная кровать, бассейн с джакуз и площадка для вертолета.

American Dream был создан на базе Cadillac Eldorado в середине 1970-х. Лимузин состоит из трех частей – задняя представляет собой прицеп, который всегда можно отцепить. Помимо внутренних интерьеров машина имеет еще одну оригинальную особенность – при длине более 30 метров она хорошо вписывается в поворот. Это возможно благодаря соединительному механизму, который расположен сразу за колесами в центральной части корпуса.

Однако, American Dream не имеет сертификата для проезда но общественных дорога, поэтому на съемочную площадку его всегда доставляли на грузовиках.

5.

6.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Лимузин с бассейном и еще 6 автомобилей из Книги рекордов Гиннесса

Гиперкар Bugatti Chiron — самая быстрая серийная машина в мире. Автомобиль развивает скорость до 431 км/ч. Лимитированная серия производится с 2016 года, модель названа в честь автогонщика Луи-Александра Широна. В мире выпущено всего 500 экземпляров Bugatti Chiron.

Лимузин длиной 30,5 метров на 26 колесах разработал Джей Орберг (Калифорния, США). В нем размещен плавательный бассейн с вышкой, кровать с водяным матрасом, а на крыше — вертолетная площадка. В салоне могут поместиться пятьдесят человек.

Автомобиль можно вести как жесткую конструкцию или трансформировать, чтобы он сгибался посередине. В самом длинном в мире лимузине установлены двенадцать осей и два двигателя «Кадиллак». Две водительские кабины расположены на противоположных концах.

Фирма «Пил Инжиниринг Компани» (город Пил, Великобритания) создала в 1962 году модель «Пил Р50» ( Peel P50). По длине и ширине этот автомобиль меньше самой популярной иномарки России Киа Рио в три раза.

Спорткар Ferrari 250 GTO был выпущен в 1963 году. Классическая модель ярко-красного цвета никого не оставила равнодушным. Мастера Ferrari создали культовый автомобиль, который оставался мечтой многих автолюбителей и через 50 лет после своего дня рождения. На аукционе Sotheby’s в августе 2018 года за него отдали 48,5 млн миллиона долларов, после чего автомобиль был признан самым дорогостоящим на планете.

Далеко не все могут позволить себе купить автомобиль. Индийские производители решили эту проблему и открыли производство дешевых машин. В 2012 году компания Bajaj Auto запустила в продажу малолитражку Bajaj Qute по цене 700 долларов. За пределами страны стоимость автомобиля значительно выше: к примеру, доработанный специально для России «Кьют» в базовой комплектации обойдется в 330 тыс. рублей. За эти деньги можно купить Lada Granta или Ravon R2.

Высота самой низкой машины в мире (от земли до самой высокой точки) составляет 45 см. Автомобиль-рекордсмен «Мирай» («Будущее») собрали студенты и учителя автомобильного инженерного факультета в городе Асакучи, Япония.

В 2018 году зафиксирован новый рекорд: автомобиль преодолел рубеж первой космической скорости. Илон Маск предложил использовать свой электромобиль Tesla Roadster в качестве полезной нагрузки на тестовом запуске ракетоносителя Falcon Havy. Для того чтобы летящий в космосе электрокар не столкнулся с искусственными спутниками на орбите, конструкторы предусмотрели дополнительный разгон последней ступени, благодаря этому космический автомобиль полетит на Марс.

Источник

Cамый длинный в мире лимузин (16 фото+3 видео)

Один из законов лимузиностроения звучит примерно так: чем длиннее твой автомобиль, тем меньше он является таковым. Суть сия предельно ясна. Нельзя получить удовольствия от езды, когда для того чтобы войти в поворот или не дай Бог, развернуться, приходится пренебрегать тротуарами, клумбами и углами домов. Хочешь вписываться в городские 90-градусные повороты – выбирай лимузин удобоваримых размеров и чувствуй себя VIP-персоной, не усложняя жизни ни себе, ни водителю, ни окружающим.
Но разве можно загнать в рамки стремление к превосходству? Модная жизнь по законам гонки за лидерством порой вмешивается даже в элементарные законы логики. Вслед за холостяцкими домами в 160 комнат и личными аэробусами для одинокого миллионера эта извращенная мода добралась и до автомобилестроения. Удобрение под названием «а у меня длиннее» смогло сделать щедрой на рекорды даже такую специфичную почву, как индивидуальное изготовление лимузинов.

Читайте также:  Хлорелла для пруда с рыбой

Погоня за длиной авто началась, как водится, в США в конце восьмидесятых. Некто Джо из Лонг-Бич решил заказать для себя в местном ателье 12-метровый лимузин. Причин для столь длинной покупки было две. Во-первых, соседский Lincoln Town Car при парковке выпирал из гаража на добрых три метра, как бутылка пива из неглубокого кармана. Этот факт дразнил Джо настолько сильно, что он решил не мелочиться и заранее расчистил клумбу перед домом, чтобы новое авто обогнало «показатель» соседа еще на пару метров. В результате в собственный гараж могла поместиться лишь половина приобретенного «стретча». Но разве это проблема для солнечного штата?

Вторая же причина была и вовсе банальной – парень серьезно страдал клаустрофобией, и любой малолитражный коротыш мог спровоцировать в нем приступы несдерживаемой агрессии. Получив, наконец, свое заслуженное авто, Джо обрел геморрой с городским маневрированием и парковкой, а вместе с ним успел «засветиться» на паре тематических сайтов, посвященных рекордам штата. Счастье и обреченность стали для него синонимами личного автомобиля.

Не прошло и пяти лет, как возможность претендовать на роль владельца самого длинного авто забрезжила перед самим Сильвестром Сталлоне. Купив по дешевке стандартный Cadillac, актер отдал его в добрые руки дизайнера из Лос-Анджелеса в надежде, что тот предоставит ему, ни много ни мало, самый длинный в мире лимузин. Дизайнер выставил свою цену и, удивленный щедростью заказчика, через четыре месяца явил миру 10-колесного лидера автомобильных хит-парадов. Помимо факса, бара и массажных кресел, в «Кадиллаке» имелись джакузи и спутниковое телевидение. По святой традиции знаменитостей, воспользоваться этими прелестями мобильной жизни актеру удалось всего раз, когда он получал заказ. За отсутствием надобности, авто ушло с молотка с мутной водой в бассейне и засохшими чернилами факса.

Время шло, города росли, дороги расширялись. Желание построить самый длинный лимузин перманентно витало в воздухе. Собственно, он – воздух – и подсказал, откуда черпать вдохновение для новой ультрадорогой безделушки. Свежим ветром из мексиканского ателье Limousines de Guadalajara Vaca Meters прилетел очередной претендент на место в Книге Рекордов: 18 метров, шесть тонн живого «веса», возможность разгуливать по салону в полный рост и ампутация крыльев и хвоста! Эти показатели принадлежат самому экстравагантному лимузину в мире. 60 чистокровных инженеров-мексиканцев реабилитировали списанный Boeing 727-100, заставив его передвигаться по автомобильным дорогам.

От самолета в – не побоимся этого слова – лимузине, остался, по сути, лишь фюзеляж. После демонтажа нескольких рядов кресел, от которых попахивало утилитарностью и тридцатью годами пассажирских перевозок, перед мастерами предстала огромная площадь, которую они быстро и умело превратили в апартаменты класса «Алло, Вашингтон?». Смекнув, что метры кожаных диванов, неоновых огней и огромный танцпол – это определенно перебор для одного человека, мексиканцы распорядились сдать лайнер в аренду. Начальная цена за три часа полета по автобану обойдется всего в тысячу долларов. Пятидесятый закрывает за собой дверь.

Однако, одна причина, которая помешала «Боингу» быть самым крутым лимузином – это, как ни странно, его длина. 18 метров – определенно не размер. Видали и подлиннее. К примеру, у Хамада Бин Хамдана Аль-Нахьяна из Эмиратов есть не только самое длинное имя из всех автолюбителей, но и 22-метровый двухсоставной Town Car, с 36 сидячими местами. Для того, чтобы все гости (жены, партнеры, тещи) могли одновременно наполнить свои бокалы (подписать документы, выпить яду) в авто счастливого компанейского шаха предусмотрены несколько факсимильных аппаратов и около десятка сотовых телефонов. И главное: это первый на нашей памяти, неимоверно длинный стретч, которым регулярно пользовались.

Но и этот исполин недолго продержался на Олимпе славы. Сбросить Бин Хамдана с пьедестала почета смог проект из Калифорнии под интригующим названием Midnight Rider. Он побил все предыдущие рекорды сразу по трем направлениям. Это самый высокий, самый длинный и самый дорогой лимузин в мире. В распоряжении каждого из 40 принимаемых на борт гостей несколько «жилых» отделений, 1800-ваттная акустика, пара барменов, виртуозно смешивающих и взбалтывающих спиртное, и, разумеется, просторная ванная. К слову, термин «лимузин» в привычном для нас понимании, применим к этому транспортному средству лишь из-за его размеров. Все, чем может похвастать этот отель на колесах является прицепом, который никуда не уедет без водителя-дальнобойщика и его мощного тягача. Но за попытку приравнять это к классическим «лимо» пятерка!

Читайте также:  Установка бассейна технические характеристики

Согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, Midnight Rider является самым большим и тяжелым лимузином в мире. Его вес сотавляет 25 тонн, а длина — более 21 метра. По сути Midnight Rider, построенный в период с 1997 по 2004 год, является прицепом к тягачу, оборудованным по высшему классу. Midnight Rider базируется в США, в Южной Калифорнии, и может передвигаться по любым дорогам, достаточно широким, что бы обеспечить 14-метровый радиус поворота этого монстра.
Более чем 90 процентов из 4200 частей лимузина Midnight Rider были изготовлены вручную и под заказ. Кузов трейлера изготовлен из нержавеющей стали, в шестнадцать раз превышающей по толщине толщину стали, используемой в кузовах обычных трейлеров. Все элементы кузова соединены более чем 1400 сварными швами, выполненными с качеством, применяемым в авиационной и космической технике. Такой прочный кузов обеспечивает максимальную безопасность пассажирам, располагающимся на 40 квадратных метрах внутренних площадей.
Тянет прицеп-лимузин тягач 435 HP Peterbilt 379, а 22 колеса платформы, оборудованные независимыми тормозами, позволяют осуществить полный контроль и управление движением этой «передвижной дискотеки». Два электрических генератора обеспечивают энергией все электрооборудование этого лимузина.Внутренний интерьер Midnight Rider выполнен в стиле вагона президентского поезда 1870-х годов и сделан в основном из полированного дерева и стекла. В трех залах Midnight Rider, в каждом из которых есть свой бар, телевизионный экран и телефон, могут с комфортом разместиться 40 человек. Аренда этого монстра обойдется в 1000 долларов в час, а обслуживает Midnight Rider экипаж из пяти человек — два водителя, хозяйка, инженер и бармен.

Но, все же, и этот гигант в абсолютном зачете стоит лишь на втором месте. Да, он обогнал всех. По количеству «жилплощади», диванов и алкоголя ему нет равных. Но, увы, он не располагает, как минимум, двумя вещами, которые подняли бы его крутость до недосягаемых высот. Это лишними восьмью метрами длины и… посадочной площадкой для вертолета. Господа, у нас появился абсолютный победитель. Это калифорниец Джей Орберг и его 30,48-метровая десятитонная «Американская Мечта» – автомобиль, чья бесполезность возведена в абсолют! Почти 25 метров сплошных окон, а также два мотора, двенадцать осей, бассейн с трамплином и пятиметровый «пятачок» для личного вертолета демонстрируют рекорд человеческой алчности. Прощайте, дороги, здравствуйте автовыставки! Так вот о чем мечтает Америка. Джей, не проще было построить корабль? Хотя, с твоими талантами и подходом он бы точно назывался «Ковчегом Орберга».

Лимузин является многофункциональным автомобилем с 26 колесами. В нем имеется двойная кабина водителя, одна спереди и другая сзади, для комфортной перевозки авто в одном и в обратном направлении. Только представьте какое пространство нужно для разворота этого изобретения!

Автомобиль создавался в качестве выставочного экспоната, но его владелец позволяет арендовать лимузин для различных мероприятий и событий. Естественно, данное транспортное средство технически просто не приспособлено удобно для проезда по улицам из-за своей большой длины, поэтому предусмотрено его передвижение с места на место с помощью специально обученных водителей.

Самая примечательная часть лимузина – это пассажирский салон, ослепляющий изобилием современных и роскошных приспособлений и вещей. Джакузи с подогревом отлично вписывается в интерьер вместе с солярием, плавательным бассейном и большой кроватью. Также автомобиль оснащен собственной спутниковой тарелкой.

Посмотрите на огромный салон, в котором перебраться с передней части в заднюю и наоборот весьма затруднительно. Зато здесь есть шикарный бар, телевизоры, великолепные кожаные диваны — словом, все, что необходимо для большой компании. Но и это не все — вместо багажника пристроен небольшой бассейн, в котором может искупаться каждый желающий.

Лимузин ДжеяОрберга до сих пор не имеет звучного названия, однако может похвастаться:
• 25 метров сплошных окон;
• 2 мотора (один спереди, а второй сзади);
• 12 осей;
• Бассейн с вышкой;
• Посадочная полоса для небольшого частного вертолёта.
Не менее шикарен и внутренний интерьер лимузина, который скорее напоминает бар или фешенебельный номер отеля, чем салом автомобиля. Так, здесь есть:
• Джакузи с турбо подогревом и цветной подсветкой для воды;
• Аккуратный бассейн;
• Горизонтальный и вертикальный солярии;
• Более десятка спальных мест;
• Спутниковое телевидение и Интернет.

Наверно, будет лишним говорить, что передвигаться такой гигант может далеко не по всем автомагистралям, и потому большую часть времени служит выставочным экспонатом, за фотографии на фоне которого Джей сегодня и живет. Из-за своей длины лимузин не может маневрировать и разворачиваться, поэтому был оснащен сразу двумя водительскими кабинами. Такое решение позволило управлять гигантом хотя бы на части американских дорог.

Источник

Оцените статью