Салон красоты лето костякова

Салон красоты в Салон красоты Лето Москве

Записаться на процедуру в Салон красоты Лето можно по следующим контактам:

Салон красоты Лето

  • Адрес:
    Россия, Москва, улица Костякова, 15
  • График работы:
    ежедневно, 09:00–20:00
  • Рейтинг:
  • Минимальная стоимость услуги: от 400 руб
  • Рейтинг на Яндекс картах:
  • Количество отзывов на Яндекс картах: 47
  • Индекс: 127422
  • Адрес: Россия, Москва, улица Костякова, 15
  • Режим работы офиса: ежедневно, 09:00–20:00
  • Whatsapp:https://wa.me/79778132423
  • Viber: https://viber.click/79047521116

Услуги, предоставляемые в компании Салон красоты Лето

Офис и контакты

  • Индекс: 127422
  • Адрес: Россия, Москва, улица Костякова, 15
  • Режим работы офиса: ежедневно, 09:00–20:00
  • Социальные сети:
    • https://t.me/79652935505

    Салон красоты на карте

    Узнайте, как добраться до автостраховой компании Салон красоты Лето на карте Москвы

    Другие компании Москвы

    Отзывы о Салон красоты Лето в Москве

    Записался на стрижку к Людмиле на 11-00 по телефону. Прихожу, Людмилы нет и не будет сегодня. Начали выяснять кто записывал, никто не признается. Извинений не услышал, предложили записаться на завтра. Стоит отметить, что когда я пришёл, администратор обращалась ко мне на ты: А ты чё на 11-00? ну и всё в таком духе. Хотя мне 31 год, вроде не совсем мальчик. Вообщем, администрацию салона владельцам стоит поменять.

    Стригся здесь у нескольких парикмахеров, у всех мужская стрижка получилась быстро и качественно. Волосы долго лежат хорошо

    На данный момент заходила один раз и очень понравилось, администратор вежливая, а мастер впервые за долгое время действительно ‘Мастер’, стрижка прям как просила, все быстро и качественно, стоимость средняя -ближе к бюджетному

    Стригусь уже лет пять в этой парикмахерской. И только у Александра. Замечательный мастер!! только он знает подход к кудрявым волосам, ибо сам – обладатель вьющихся волос. и цены – очень приятные. Такие в Москве редко встретишь. Всем рекомендую.

    Уже два раза пользовался услугами салона ‘Лето’. Первый раз надо было быстро подстричься и только у них был свободный мастер. Небольшой рейтинг внушал опасениею Но был цейтнот и не было времени выбирать. Все сделали бытро, аккуратно. Как я просил. ОЧЕНЬ недорого Рекомендую мастера Оксану

    Добрый день, была года два назад в этом салоне и мне очень понравилось как меня подстригли. Но сам салон был грязный ,старый и не смотря на хороший результат возвращаться мне туда не захотелось. Проходила сегодня мимо и увидела что салон изменился зашла и не пожалела.. Обновили все . Спасибо большое Салону красоты LETO за высокий профессионализм всего коллектива. Стрижка супер, маникюр на высоте. Хожу в каждое стекло и зеркало любуюсь !! С Уважением ваша теперь постоянная клиентка Елена Стурла!!

    Очень понравилась атмосфера и обслуживание! Вежливые и профессиональные мастера! Это очень важно когда мастер чувствует твоё настроение и делает всё правильно! Просто отличное настроение и чувствуешь себя королевой, спасибо Вам всем! Теперь я буду возвращаться только к Вам, любой каприз за приемлимую плату, что не маловажно!

    Источник

    Салон красоты Лето на улице Костякова

    Каждый день мы открываем двери нашего салона красоты для того, что бы подарить нашим клиентам удовольствие быть красивыми! Посетив салон красоты Лето (рейтинг на Zoon — 2), вы сможете приятно и с пользой провести время. Салон предлагает самые востребованные услуги от мастеров с большим стажем работы.

    Наш салон работает по принципу : Доступные цены и высочайшее качество.

    Если вы хотите иметь красивые ногти со стойким долговременным покрытием- к вашим услугам все виды маникюра и педикюра, наращивание и моделирование ногтей, разнообразный дизайн, включая объемный, рисунки на ногтях, художественная роспись французский маникюр!

    Сахарная или восковая эпиляция поможет вашей коже оставаться безупречно гладкой до 4-х недель.

    Парикмахеры-стилисты помогут вам подобрать безупречный цвет волос, сделают окрашивание любой сложности, шикарное мелирование волос, сделают модельную, креативную стрижку и стильную укладку!

    Салон красоты располагается рядом с метро Тимирязевская, по адресу улица Костякова, 15.

    Дополнительную информацию вы можете получить по телефону +79778132423, (495) 6115858

    20 фотографий салона красоты Лето на улице Костякова

    Акции салона красоты Лето на улице Костякова

    Похожие салоны красоты и спа поблизости

    Отзывы о студии красоты Лето на улице Костякова

    Решила поделиться своим неудачным походом к мастеру Оксане. Я — крашеная блондинка с золотистым блондом на концах, до этого красилась сама, но решила, что в салоне сделают лучше. Пришла с отросшими корнями в надежде выровнять свой блонд. Мастер предложила обессвечивание корней и тонировку всей длины. Красила Оксана очень неаккуратно, как будто куда-то спешила, весь лоб был в обессвечивающей пудре (так покрасить могла я, но я любитель, а не профессионал), после нанесли тонировку на 15 минут. Когд а начали сушить — я поняла, что стала фиолетово-серебристой (хотя перед тонировкой на вопрос как будем тонироваться — я сказала «совсем чуть чуть, я НЕ ХОЧУ пепельный блонд»). Оксана заверила меня, что все эти пятна от тонировки сойдут через 1—2 мытья головы. (Вообще это странно, уходить с прической, которую надо будет потом ещё доделывать самостоятельно дома). Заплатила я за это всё 4500 рублей. Вечером того же дня я заметила, что у меня начала болеть лобная часть головы. Когда увидела в зеркале — пришла в УЖАС! Весь лоб около зоны роста волос и виски были покрыты химическими ожогами. Хотя при самостоятельном обессвечивании такого никогда не было несмотря на то, что у меня немного чувствительная кожа головы (о чем мастер был предупрежден ДО обессвечивания). На следующий день я тщательно помыла голову шампунем 2 раза в надежде, что фиолетовые пятна сойдут. Когда голова высохла — я поняла, что стала просто седой! Мои волосы были просто серые! Ожоги на лбу, висках и коже головы в нескольких местах покрылись коркой и ужасно болели (болела от этого и сама голова). В панике вместе с подругами я начала пытаться вымыть этот кошмар шампунем и маской (маска вымывает пигмент). 3 раза пришлось мыть голову шампунем, 2 раза сидеть с маской, чтобы хоть что то вымылось. То есть в сумме уже 5 помывок шампунем и 3 — бальзамом и маской. Это явно не обещанные 1—2 раза. Серый цвет стал серебристым с желтыми прожилками, я была в ужасе от подобного цвета, т.к это ну совершенно разительно отличалось от того, что было в ТЗ для мастера (что говорит о том, что перед работой не зачистили базу — мастера меня поймут). С таким результатом я и двое моих подруг пришли в этот салон на следующий день (одна из подруг имеет опыт и навыки покраски), Мы вежливо поздоровались и так же вежливо попросили мастера ответить на ряд наших вопросов. В зале была та самая Оксана и на ресепшен сидела темноволосая дама полного телосложения. Скажу, что вежливо они с нами только поздоровались. Далее весь диалог велся в совершенно неадекватной и грубой манере с их стороны, едва ими были услышана фраза «ряд вопросов». На адекватные и обоснованные вопросы мастер либо входила в ступор, либо отвечала в хамской манере. Еще во время тонировки мастер сказала, что смешала холод с теплом. Но когда на деле мы таки выпытали у них какие цвета были использованы оказалось что это оба холодные тона, а именно серо-синюшно фиолетовый и конкретно-холодный розовый. А на вопрос какую краску используете ушла от ответа ограничившись одной фразой «итальянская. Не капус». До покраски мастер не спросил про аллергию. А какая краска мы узнали уже когда пришли и нам таки изволили дать палетку с цветами. На вопрос почему не была сделана чистка базы мастер с презрением и явно свысока посмотрела на нас и сказала, что это абсолютно не ее вина и что вся вина лежит на мне — т.е на клиенте который посмел краситься дома. На вопрос почему не была сделана тест прядь и не был проведен тест на аллергию администратор, которая тоже решила подключиться к диалогу, а именно к облаиванию и охаиванию клиентов с презрением ответила, что они таким идиотизмом не занимаются.

    Также мастер заявила, что я сама не знаю, чего хочу и обвинила меня в неясном ТЗ. Хотя я четко сказала что хочу такой же примерно цвет, какой у меня сейчас на отросшей длине. В разговоре мастер назвала меня цыпленком.

    А когда моя подруга вежливо и на ВЫ обратила внимание мастера на то, что СЛЕГКА убрать желтизну с теплого блонда и сделать человека сначала фиолетовым а потом седым (когда человек просил этого НЕ ДЕЛАТЬ) это совсем разные вещи, на что получила от мастера ответ «на себя посмотри». Отмечу, что у моей подруги пшенично-золотистый НЕ ЖЕЛТЫЙ блонд. А на вежливую просьбу не грубить и вести диалог так же как и мы мне было отвечено «да щаааз обойдешься». Мы опять же вежливо сказали, что во-первых это ожоги, а во-вторых аллергия или ожог в любом случае не смущает ли это мастера и нормально ли это. После нашего замечания, что опять же во-первых как человек может ответить на вопрос про аллергию, если даже не знает, чем конкретно его красят, во-вторых для этого и делается тест на аллергию, да и в-третьих мастеру самому тоже неплохо бы интересоваться такими вещами хотя бы ради себя же — а вдруг у клиента случится анафилактический шок. На все это какого-то адекватного ответа мы не получили.
    еще в процессе покраски (пока я сидела с обессвечивающей пудрой на волосах) к Оксане пришла другая клиентка со своей краской, женщина была на нервах, а пока она не слышала — Оксана жаловалась мне на нее. Опираясь на корпоративную этику, неприемлемо с одним клиентом обсуждать другого. Это как минимум некорректно. А когда мы пришли — у Оксаны был клиентка которую она так и обслуживала — нервно, торопясь и попутно оскорбляя нас.
    В итоге получили поток хамства и оскорблений, ни о каких извинениях не было и речи, равно как и о переделке своего брака и предоставления какой либо компенсации. Было сказано, что это я во всем виновата, и, цитирую «раз вы такие умные, то переделывайте сами».
    Мы действительно решили быть умнее, направились в магазин профессиональной косметики, приобрели там необходимые краски, эмульсии и питательную сыворотку (минус еще 1250р из своего кошелька, чтобы исправить косяк профессионального мастера) и к счастью смогли привести этот ужас во что-то приличное.
    Пишу этот отзыв даже уже не столько ради того, чтобы добиться хоть какой-то справедливости (видимо у этого мастера ее добиться нереально), а скорее для того, чтобы предостеречь других людей от такого же ужаса, который пережила я. Ниже прикрепляю все фото. То, какой я была, какой меня сделали, как смывалась краска, какие ожоги я получила и что в итоге сделали мы сами (и кстати примерно это я и хотела увидеть на своей голове, отдавая 4500 тысячи в салоне)
    На 1 фото — то, какой я была «До»
    2 фото — сразу после салона
    3 фото — после 2 помывок шампунем и бальзамом
    4 фото — после ещё 3х помывок и 2х масок
    5 фото — ожоги во всей красе
    6 фото — конечный результат (своими силами) … – показать

    Источник

    Салон красоты Лето

    Хороший салон! Прекрасные и дружелюбные мастера. Надо было срочно подстричься, во всех салонах была полная запись, а тут мне пошли на встречу и выделили мастера Аурику, у которой прекрасные руки. Хорошо подстригла и уложила. Спасибо, Лето, скоро снова зайду!

    Хотела поблагодарить салон Лето за гостеприимство, теплую атмосферу хозяйки Елены и всегда замечательный маникюр/педикюр у Лидии. Очень добродушный мастер, аккуратно быстро наведёт красоту) следит за новыми новинками и оттенками) всегда есть варианты придумать что-то «эдакое» под настроение))))

    Очень понравилось в этом салоне. Атмосфера доброжелательная. Мастер Оксана очень красиво сделала мне стрижку. А мастер Марина замечательно сделала архитектуру бровей. Теперь буду ходить всегда в этот салон. Спасибо.

    Сходила первы раз в этот салон и думаю больше не вернусь Ходила на наращивание ресниц , цена не кусачая , но и работа не ахти В течении недели почти все ресницы отвалились , хотя я до них даже не дотрагивалась Просила сделать все ресницы максимальной длинны какая у них есть , на тот момент были 13, сделали меньше и 13 сделали только в нескольких местах , мокрой эффект на такой длине даже не заметен , у меня мои ресницы длиннее чем мне сделали в этом салоне Объема никакого , длины никакой , держались буквально неделю , на неделе придётся идти снова делать , уже в другой проверенный салон , где ресницы держатся по 1,5 месяца По поводу места Я не знаю как это называется , кушетка , лежанка Где вы лежите в общем Не удобная , не стелят одноразовый простынки , чай кофе не предложен , плед не предложен , спасибо хоть щеточку дали Отдала за работу 2300₽ вроде бы , ну думаю многого за такие деньги ожидать и не стоило Не знаю как по другим процессам обстоят дела , комментарии вроде бы хороший , но ресницы надо бы подтянуть , как минимум сменить эту ужасную лежанку и стелить простынки одноразовые , а мастеру закупить хороший клей и по больше ресниц разной длинны , ну и конечно же походить на обучения и мастер классы

    Источник

    Читайте также:  Где то летом пели зяблики сегодня посмотри
Оцените статью