Sailun atrezzo eco лето

Sailun Atrezzo Eco

  • Sailun Atrezzo Eco

Летняя шина Sailun Atrezzo Eco спроектирована для легковых автомобилей малого класса, используемых преимущественно в пределах городской черты. Модель отличается улучшенными показателями топливной экономичности, а также высоким уровнем ездового комфорта. У шины он выражается в виде быстрых реакций на повороты руля, стабильного и прогнозируемого поведения в сложных дорожных ситуациях.

Минимальный риск аквапланирования

При создании шины особое внимание было уделено минимизации риска аквапланирования. Для этого протектор шины оснастили продольными дренажными канавками увеличенной ширины, присоединив к ним аналогичные элементы, расположенные под наклоном и против движения. В результате даже при сильном дожде пятно контакта остается практически сухим. При этом образуемые канавками продольные и поперечные кромки повышают устойчивость шины на мокром покрытии.

Устойчивость на сухом покрытии

Выше упомянутые продольные канавки располагаются между широкими ребрами. Их сплошная конструкция и массивные размеры обеспечивают устойчивость к деформации, чем достигается лучшая курсовая устойчивость и облегчается контроль над автомобилем.

Топливная экономичность

Шина обладает ярко выраженной способностью уменьшать расход топлива. Она обеспечивается несколькими особенностями в конструкции. Одна из них – это дизайн протектора. Количество содержащихся в нем элементов уменьшено, а их форма, размеры и расположение подобрано таким образом, чтобы максимально уменьшить сопротивление качению без ущерба другим эксплуатационным свойствам шины. Кроме того ее протектор изготовлен из высокотехнологичной резиновой смеси, которая также уменьшает расход топлива.

Основные особенности Sailun Atrezzo Eco

— надежное сцепление на мокром покрытии;
— отличная курсовая устойчивость, стабильное поведение в самых сложных ситуациях;
— экономит топливо благодаря оптимизированному дизайну протектора и высокотехнологичной резиновой смеси.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 36

Нет в наличии 9

Технологии

Технология Регулировка внутренней структуры шины для оптимизации распределения контактного давления, что улучшает комфорт и снижает сопротивление качению.

Регулировка внутренней структуры шины для оптимизации распределения контактного давления, что улучшает комфорт и снижает сопротивление качению.

Технология Два центральных ребра и усиливающие канавки помогают повысить жесткость шины, обеспечивают отличную управляемость при прямолинейном движении и позволяют эффективно снизить сопротивление качению и повысить топливную экономичность.

Два центральных ребра и усиливающие канавки помогают повысить жесткость шины, обеспечивают отличную управляемость при прямолинейном движении и позволяют эффективно снизить сопротивление качению и повысить топливную экономичность.

Технология Три широкие продольные канавки и небольшие поперечные канавки, расположенные на боковых блоках, эффективно улучшают сцепление на мокрой дороге и противостоят аквапланированию на высоких скоростях.

Три широкие продольные канавки и небольшие поперечные канавки, расположенные на боковых блоках, эффективно улучшают сцепление на мокрой дороге и противостоят аквапланированию на высоких скоростях.

Sailun сотрудничает с

Сотрудничество с Valencia

Шины Sailun рады стать крупным спонсором престижного клуба «Валенсия CF», одного из самых признанных футбольных клубов испанской Ла Лиги. Спонсорство отражает общие ценности двух организаций — командную работу, сотрудничество, качество, приверженность и превосходство. Валенсия CF — удивительно успешная команда: шесть титулов Ла Лиги, восемь титулов Копа дель Рей, одна Суперкопа де Эспанья и один Копа Ева Дуарте. Валенсия CF стремится инвестировать в будущее и инвестирует в него — здесь находится одна из лучших молодежных академий в Европе.

Читайте также:  Какие цвета сумок подходят летом

Благодаря этому крупному спортивному партнерству, Valencia CF предлагает Sailun Tyre мощную глобальную платформу для постоянного и захватывающего взаимодействия с прямыми клиентами и конечными потребителями бренда. Valencia CF не только отражает основные ценности компании Sailun, но и представляет собой фантастическую платформу для распространения и усиления послания бренда Sailun в региональном и глобальном масштабе.

Сотрудничество с Ingolstadt

ФК Ингольштадт, известный в Германии как «Шанцер», стал первым немецким профессиональным клубом, спонсором которого стала компания Sailun — сотрудничество рассчитано как минимум на три года. Ключевыми критериями для ассоциации и спонсорства ФК Ингольштадт являются долгосрочные отношения, высокие технологии, производительность и интеллектуальные инновации. Спонсорский пакет включает в себя светодиодную рекламу по периметру поля ФК «Ингольштадт» — Audi Sportpark, рекламные кампании в Audi Sportpark в дни домашних матчей, активность в социальных сетях, производство спортивного и автомобильного контента, а также возможности регулярного гостеприимства для клиентов.

Сотрудничество с RDS

Автомобильные шины Sailun являются официальным спонсором Российской Дрифт Серии (RDS). RDS это всероссийские соревнования по дрифту. Под брендом РДС проводятся несколько чемпионатов разделенных по географии проведения и по уровню соревнований.

Отзывы 70

Покрышки были куплены как самые дешевые что бы перегнать машину, никаких надежд на них не возлагал, говорили что 3 сезона и все) , 6 летних сезонов сточились до корда. не спускают. цена более чем оправдана

Приора-универсал используется как автомобиль для неспешного перемещения по делам, исключительно по городу, т.к. для междугородних поездок имеется другой автомобиль. Шины очень мягкие, в машине стало в несколько раз тише и комфортнее, зато автомобиль стал вести себя на дороге хуже, чем на ранее установленной «Каме». Сильнее чувствуется колея, реакция на движение рулем менее точная и более поздняя. Тормозит прекрасно, по лужам не летаю, поэтому про аквапланирование писать не стану.

Sailun Atrezzo Eco 175/70 R13 82T
Купил их относительно недавно, встали без проблем.
Первые впечатления хорошие.
За эти деньги однозначно достойный вариант.

Нужно было срочно купить не дорогие, но нормальные шины жене на машину. Т.к. она то в бордюр влетил и погнет диск колесо в труху, то проколет и вот надо было уже покупать новый комплект. Долго вычитывал отзывы на эти шины. Отзывы очень не однозначные, но многие хвалят всеравно. Со склада взял получается предпоследний комплект датированный маркировкой аж концом 20года. Беспокоился, что будет дисбаланс при шиномонтаже или еще что-то. Но все отлично встало, машина сразу стала мягче ехать, прошлые шины были уде старые и видимо жёсткие. Жена очень довольна. Да и сам я езжу иногда на ее машине и могу сказать, что для этой цены шины очень хороши. Не шумные, мягкие. Берите если ездиете спокойно и аккуратно. Потому что в резких поворотах они конечно валковалты. Жена ездит спокойно по городу, все отлично. Говорили про износ, что очень быстро за сезон у кого-то стерлись. Ну если наматывать по 30 тыс в сезон, то возможно. Никакого износа пока не наблюдается. Га следующий год сделаю на машине еще сход развал, и будет вообще отлично, чтобы износ был равномерный и не сжирало ничего лишнего. Советую?

Читайте также:  Модно этим летом 2009

Источник

Sailun Atrezzo Eco

  • Sailun Atrezzo Eco

Летняя шина Sailun Atrezzo Eco спроектирована для легковых автомобилей малого класса, используемых преимущественно в пределах городской черты. Модель отличается улучшенными показателями топливной экономичности, а также высоким уровнем ездового комфорта. У шины он выражается в виде быстрых реакций на повороты руля, стабильного и прогнозируемого поведения в сложных дорожных ситуациях.

Минимальный риск аквапланирования

При создании шины особое внимание было уделено минимизации риска аквапланирования. Для этого протектор шины оснастили продольными дренажными канавками увеличенной ширины, присоединив к ним аналогичные элементы, расположенные под наклоном и против движения. В результате даже при сильном дожде пятно контакта остается практически сухим. При этом образуемые канавками продольные и поперечные кромки повышают устойчивость шины на мокром покрытии.

Устойчивость на сухом покрытии

Выше упомянутые продольные канавки располагаются между широкими ребрами. Их сплошная конструкция и массивные размеры обеспечивают устойчивость к деформации, чем достигается лучшая курсовая устойчивость и облегчается контроль над автомобилем.

Топливная экономичность

Шина обладает ярко выраженной способностью уменьшать расход топлива. Она обеспечивается несколькими особенностями в конструкции. Одна из них – это дизайн протектора. Количество содержащихся в нем элементов уменьшено, а их форма, размеры и расположение подобрано таким образом, чтобы максимально уменьшить сопротивление качению без ущерба другим эксплуатационным свойствам шины. Кроме того ее протектор изготовлен из высокотехнологичной резиновой смеси, которая также уменьшает расход топлива.

Основные особенности Sailun Atrezzo Eco

— надежное сцепление на мокром покрытии;
— отличная курсовая устойчивость, стабильное поведение в самых сложных ситуациях;
— экономит топливо благодаря оптимизированному дизайну протектора и высокотехнологичной резиновой смеси.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 36

Нет в наличии 9

Технологии

Технология Регулировка внутренней структуры шины для оптимизации распределения контактного давления, что улучшает комфорт и снижает сопротивление качению.

Регулировка внутренней структуры шины для оптимизации распределения контактного давления, что улучшает комфорт и снижает сопротивление качению.

Технология Два центральных ребра и усиливающие канавки помогают повысить жесткость шины, обеспечивают отличную управляемость при прямолинейном движении и позволяют эффективно снизить сопротивление качению и повысить топливную экономичность.

Два центральных ребра и усиливающие канавки помогают повысить жесткость шины, обеспечивают отличную управляемость при прямолинейном движении и позволяют эффективно снизить сопротивление качению и повысить топливную экономичность.

Технология Три широкие продольные канавки и небольшие поперечные канавки, расположенные на боковых блоках, эффективно улучшают сцепление на мокрой дороге и противостоят аквапланированию на высоких скоростях.

Три широкие продольные канавки и небольшие поперечные канавки, расположенные на боковых блоках, эффективно улучшают сцепление на мокрой дороге и противостоят аквапланированию на высоких скоростях.

Sailun сотрудничает с

Сотрудничество с Valencia

Шины Sailun рады стать крупным спонсором престижного клуба «Валенсия CF», одного из самых признанных футбольных клубов испанской Ла Лиги. Спонсорство отражает общие ценности двух организаций — командную работу, сотрудничество, качество, приверженность и превосходство. Валенсия CF — удивительно успешная команда: шесть титулов Ла Лиги, восемь титулов Копа дель Рей, одна Суперкопа де Эспанья и один Копа Ева Дуарте. Валенсия CF стремится инвестировать в будущее и инвестирует в него — здесь находится одна из лучших молодежных академий в Европе.

Благодаря этому крупному спортивному партнерству, Valencia CF предлагает Sailun Tyre мощную глобальную платформу для постоянного и захватывающего взаимодействия с прямыми клиентами и конечными потребителями бренда. Valencia CF не только отражает основные ценности компании Sailun, но и представляет собой фантастическую платформу для распространения и усиления послания бренда Sailun в региональном и глобальном масштабе.

Читайте также:  Праздничный ужин летом меню

Сотрудничество с Ingolstadt

ФК Ингольштадт, известный в Германии как «Шанцер», стал первым немецким профессиональным клубом, спонсором которого стала компания Sailun — сотрудничество рассчитано как минимум на три года. Ключевыми критериями для ассоциации и спонсорства ФК Ингольштадт являются долгосрочные отношения, высокие технологии, производительность и интеллектуальные инновации. Спонсорский пакет включает в себя светодиодную рекламу по периметру поля ФК «Ингольштадт» — Audi Sportpark, рекламные кампании в Audi Sportpark в дни домашних матчей, активность в социальных сетях, производство спортивного и автомобильного контента, а также возможности регулярного гостеприимства для клиентов.

Сотрудничество с RDS

Автомобильные шины Sailun являются официальным спонсором Российской Дрифт Серии (RDS). RDS это всероссийские соревнования по дрифту. Под брендом РДС проводятся несколько чемпионатов разделенных по географии проведения и по уровню соревнований.

Отзывы 70

Покрышки были куплены как самые дешевые что бы перегнать машину, никаких надежд на них не возлагал, говорили что 3 сезона и все) , 6 летних сезонов сточились до корда. не спускают. цена более чем оправдана

Приора-универсал используется как автомобиль для неспешного перемещения по делам, исключительно по городу, т.к. для междугородних поездок имеется другой автомобиль. Шины очень мягкие, в машине стало в несколько раз тише и комфортнее, зато автомобиль стал вести себя на дороге хуже, чем на ранее установленной «Каме». Сильнее чувствуется колея, реакция на движение рулем менее точная и более поздняя. Тормозит прекрасно, по лужам не летаю, поэтому про аквапланирование писать не стану.

Sailun Atrezzo Eco 175/70 R13 82T
Купил их относительно недавно, встали без проблем.
Первые впечатления хорошие.
За эти деньги однозначно достойный вариант.

Нужно было срочно купить не дорогие, но нормальные шины жене на машину. Т.к. она то в бордюр влетил и погнет диск колесо в труху, то проколет и вот надо было уже покупать новый комплект. Долго вычитывал отзывы на эти шины. Отзывы очень не однозначные, но многие хвалят всеравно. Со склада взял получается предпоследний комплект датированный маркировкой аж концом 20года. Беспокоился, что будет дисбаланс при шиномонтаже или еще что-то. Но все отлично встало, машина сразу стала мягче ехать, прошлые шины были уде старые и видимо жёсткие. Жена очень довольна. Да и сам я езжу иногда на ее машине и могу сказать, что для этой цены шины очень хороши. Не шумные, мягкие. Берите если ездиете спокойно и аккуратно. Потому что в резких поворотах они конечно валковалты. Жена ездит спокойно по городу, все отлично. Говорили про износ, что очень быстро за сезон у кого-то стерлись. Ну если наматывать по 30 тыс в сезон, то возможно. Никакого износа пока не наблюдается. Га следующий год сделаю на машине еще сход развал, и будет вообще отлично, чтобы износ был равномерный и не сжирало ничего лишнего. Советую?

Источник

Оцените статью