- Единственный в России черноморский круиз
- Теплоход Князь Владимир 2023
- Круиз Сочи — Абхазия (Сухум) — Сочи по морю
- Фотогалерея
- Самое главное о теплоходе «Князь Владимир»
- Мустай Карим
- Совершенство инженерной и дизайнерской мысли воплощенное в круизном лайнере
- Теплоход «Мустай Карим» 2023-2024
- Речные круизы из Москвы
- Речные круизы из Санкт-Петербурга
- Речные круизы из Нижнего Новгорода
- Речные круизы из Казани
- Речные круизы из Перми
- Речные круизы из Уфы
- Фотогалерея
- Про круизный лайнер «Мустай Карим»
- Круизы на теплоходе Мустай Карим
- Маршруты круизов
- Теплоход «Родина» станет первым современным морским круизным лайнером в РФ
- «Карелия»: трилогия строительства круизных лайнеров нового поколения
Единственный в России
черноморский круиз
ВНИМАНИЕ! С 3 августа к каждому туру бесплатно добавлены 2 дня отдыха с проживанием и питанием!
Морские круизы по системе «Все Включено». Маршрут Сочи-Сухум (Абхазия)-Сочи
Альтернативный морской круиз от наших друзей: Лайнер «Astoria Grande»
Теплоход
Князь Владимир 2023
Первый российский морской круизный лайнер «Князь Владимир» приглашает принять участие в Черноморских круизах в навигации 2023 гг. Теплоход путешествует по кольцевому маршруту — Вы можете начать свой тур из любого порта: г. Сочи – г. Сухум (Абхазия) — г. Сочи. ВНИМАНИЕ! Остальные маршруты пока на утверждении!
Отдыхайте на полном маршруте или выбирайте сокращенный!
На официальном сайте круизного лайнера — бронирования морских путевок компании ООО «Тур- тревел» — Вы можете узнать про расписание туров, возможности теплохода, экскурсии в городах, а также купить билеты на уникальный круиз по Черному морю.
Круиз Сочи — Абхазия (Сухум) — Сочи по морю
Фотогалерея
Самое главное о теплоходе «Князь Владимир»
Круизный 9-палубный лайнер — это отель на плаву, созданный для комфортных многодневных морских круизов. Все предусмотрено для безопасного и безостановочного отдыха.
Обслуживает круиз на лайнере по Черному морю русскоязычный персонал.
Теплохода ходит под управлением капитана Владимира Манькова — выпускник Новороссийской морской академии. Он на флоте – с 1967 г, в должности капитана – более 35 лет. Ему подчинялись сухогрузы, пассажирские суда и даже танкеры.
Теплоход прошел реконструкции: в 2013, 2017 и текущем году. Проведена модернизация интерьеров, системы кондиционирования. Полное обновление сделано в барах Лидо, Таити, детской игровой комнате, площадке для детей до пяти лет.
Инфраструктура теплохода «Князь Владимир»:
- 2 ресторана вместимостью 500 человек, 2 бара (есть караоке);
- 3D-кинотеатр, 2 аквапарка (4 бассейна);
- площадка для шоу-программ, концертов;
- SPA, парикмахерская, детский клуб;
- танцпол для дискотек;
- экскурсионное бюро, библиотека, магазин.
На борту круизного лайнера можно купить все необходимое для вашего беззаботного плавания.
Источник
Мустай Карим
Совершенство инженерной и дизайнерской мысли
воплощенное в круизном лайнере
Теплоход
«Мустай Карим» 2023-2024
Российский теплоход «Мустай Карим», построенный по проекту PV300, приглашает туристов на речные и морские путешествия на круизном лайнере. В навигации 2023-2024 г. судно отправится из Москвы и Санкт-Петербурга по рекам Волга, Днепр, Дон, а также по Черному, Каспийскому и Азовскому морям.
На официальном сайте бронирования: фото кают, палуб, ресторанов, информация про корабельный сервис, расписание, цены туров. Вы можете купить билеты по низкой стоимости.
Речные круизы из Москвы
Речные круизы из Санкт-Петербурга
Речные круизы из Нижнего Новгорода
Речные круизы из Казани
Речные круизы из Перми
Речные круизы из Уфы
Фотогалерея
Про круизный лайнер «Мустай Карим»
«Мустай Карим» — уникальный отель на плаву класса «река-море», оснащенный современной электроникой. Круиз на теплоходе проходит в комфортной и безопасной обстановке. Гостей ожидают просторные каюты и уникальный дизайн.
К услугам туристов: каюты от Люкс до эконом-класса, комфортные лифты между палубами.
- ресторан, салон-ресторан;
- бары на шлюпочной и главной палубах (пивной, «Панорама»), третий – в читальном зале;
- музыкальный салон, массажные кабинеты;
- читальный, конференц-, фитнес-залы;
- спортивно-оздоровительный комплекс;
- SPA-зона, сауна, хамам;
- солярий на палубе, парикмахерская;
- сувенирный магазин, медпункт.
Теплоход построен в 2019 году. Общая мощность судовых двигателей составляет 3200 кВт. Корабль может путешествовать по рекам, каналам европейской части РФ, Онеге, Ладоге, Азову, Каспию, Черному морям.
Наименование корабля — в честь великого башкортостанского писателя и поэта, чьим именем уже назван аэропорт, один из театров, а также улицы в Башкортостане и Москве.
- вместимость – 322 места;
- количество палуб – 4;
- длина – 141 метр;
- ширина 16,82 метра;
- осадка – 3 метра.
Работой лайнера руководит капитан Кайнов Сергей Васильевич.
Круизы на теплоходе Мустай Карим
Маршруты круизов
Комфортабельный теплоход предназначен для туров по внутренним и прибрежным морским водам России.
В навигацию 2023-2024 г. круизное судно «Мустай Карим» выполнит рейсы между российскими столицами. Продолжительность полного тура составляет от 3 до 12 дней. Вы можете купить тур:
- из Москвы в Углич и обратно (3 дня/2 ночи);
- из Москвы в Санкт-Петербург (12 дней/11 ночей; 8 дней/7 ночей) с посещением Углича, Плеса, Ярославля, Гориц, Кижей;
- из Санкт-Петербурга в Москву (11 дней/10 ночей) с остановками в городах: Кижи, Горицы, Ярославль, Плес, Углич.
Круизный лайнер отправляется от Речного Северного вокзала Москвы или причала «Уткина Заводь» в Санкт-Петербурге. Теплоход стоит в каждом порту 1-3 дня: в это время туристы посещают достопримечательности с профессиональным экскурсоводом.
Вы можете познакомиться с фото, описанием кают, расписанием и ценами туров, купить билет на нашем официальном сайте бронирования.
Источник
Теплоход «Родина» станет первым современным морским круизным лайнером в РФ
Российская компания «Круизный флот «Русич» приобрела морской круизный лайнер Stella Australis и готовит его к навигации 2022 года. Переименованный в «Родину», экспедиционный теплоход будет совершать круизы из Владивостока к берегам Сахалина, Курильских и Коммодорских островов, а также на Камчатку.
Как сообщается на сайте Министертсва Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, компания получила целевой кредит в размере 1,77 млрд рублей под сниженный процент для покупки пассажирского теплохода. «В настоящее время теплоход находится в территориальных водах Чили. Уже занимаемся его доведением до стандартов безопасности России. Работы согласованы с государственными службами морского Регистра. Теплоход в хорошем состоянии и готов к эксплуатации, полностью соответствует международным стандартам. Судно придёт в Россию после завершения сделки, которая ведется в настоящее время. Планируем начать навигацию в мае 2022 года. Продажи откроем в октябре 2021 года», — приводятся на сайте слова Антона Нешатаева, генерального директора компании «Круизный флот «Русич».
Круизное судно Stella Australis и однотипное с ним Ventus Australis были построены в 2010 году на верфи ASENAV для чилийской компании Australis. Оба судна принадлежат к экспедиционному типу круизных лайнеров и способны работать в тяжелых антарктических условиях. Лайнер может принять на борт до 200 путешественников, его валовая вместимость составляет 4500 тонн. Длина судна составляет 89 метров, ширина — 14 метров, осадка лайнера — 3,6 метров, что позволяет ему заходить в необорудованные гавани и мелководные бухты. Круизный лайнер оснащен двумя дизельными двигателями Cummins мощностью 1400 л.с. каждый. Двигатели развивают максимальную скорость 14 узлов.
На пяти пассажирских палубах размещаются три салона и 100 кают разных классов. Для комфорта пассажиров здесь есть ресторан, два бара, библиотека, видеосалон, игровая комната и тренажерный зал. Интересным техническим решением стали огромные панорамные окна во всю высоту палуб, крытая застекленная смотровая площадка на Солнечной палубе и большие лацпорты для высадки и посадки пассажиров.
А для проведения экспедиционных экскурсий на необорудованный берег с рейда, на Stella Australis есть пять лодок типа «Зодиак», которые все вместе смогут вместить до 300 человек.
Отметим, что судно имеет оценку в три звезды по версии рейтинга Berlitz и четыре звезды по оценке CruiseCritic.
Ожидается, что бывшая Stella Australis, а теперь — «Родина», прийдет в порт Владивостока на зимовку в начале ноября. А первые рейсы в разработанном компание круизе «И посетить все острова!» намечены на 29 апреля 2022 года.
Интересно, что «Родина» станет первым в российском регистре современным круизным судном, отвечающим всем требованиям современного комфорта. Можно, конечно вспомнить 52-х летнний бывший паром «Князь Владимир» или же пару балтийских 36-ти летних паромов типа «Принцесса Анастасия», позиционировавшихся на российском рынке как круизные суда. Но они, не смотря на их большую вместимость, не идут ни в какое сравнение с современным не старым круизным судном специальной постройки. То же самое можно сказать о прибрежных морских круизах современного российского теплохода «Мустай Карим».
Надеемся, что у компании «Круизный флот «Русич», которая нас так удивила, получится организовать регулярные морские экспедиционные круизы и далее развивать это направление.
Оригинальный материал опубликован в нашем канале на ЯндексДзен.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Источник
«Карелия»: трилогия строительства круизных лайнеров нового поколения
На Заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) 22 июня состоялась закладка третьего круизного лайнера проекта 00840 «Карелия». Все три судна проекта строятся по заказу компании «ВодоходЪ» в рамках государственной программы по обновлению речного флота. Головное судно заложили 28 апреля 2023 года, второе – 26 мая 2023 года.
Новые четырехпалубные теплоходы смешанного «река-море» плавания будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях, с возможностью судозахода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. Первое судно получило название «Николай Жарков», второе – «Михаил Жванецкий», третий лайнер пока не назван. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, еще два — в 2026 году.
Круизное судно проекта 00840 «Карелия» было разработано конструкторским бюро «Вымпел» (входит в ОСК). При разработке проекта теплохода учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300, который был также построен на Заводе «Красное Сормово». По сравнению с судами проекта PV300 теплоход «Карелия» имеет меньшие размерения. Это вызвано районом эксплуатации проектируемого судна, а именно, необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу, для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы.
«При проектировании круизных лайнеров проекта «Карелия» мы попросили учесть и зимний период эксплуатации — в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве. Для нас, как круизного оператора, круглогодичная эксплуатация судов расширит экономические возможности, повысит рентабельность проекта и позволит сохранить рабочие места в межнавигационный период», — поделился генеральный директор компании «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов.
На четырех палубах на борту «Карелии» для удобства гостей будут оптимально разделены общественные пространства и «спальные» зоны с каютами. Современный лаконичный дизайн помещений, светлые атриумы с мягкой зоной, лифт, плавные лестницы – подарят пассажирам ощущение комфорта и простора.
На прогулочной палубе, общей площадью 870 м2, удобно расположится солярий с бассейном, барной стойкой и мягкой зоной для спокойного отдыха. Гости смогут с комфортом принимать солнечные ванны, наслаждаться речными пейзажами или участвовать в интерактивных мероприятиях.
В ресторане (S 362 м2) на шлюпочной палубе предусмотрены: основная зона на 183 посадочных места, приватная зона на 8 человек и веранда на 24 пассажира. Таким образом, гости смогут наслаждаться гастрономическими вкусами не только в основном помещении ресторана, но и на свежем воздухе в зоне открытой палубы. Бар на шлюпочной палубе (S 148 м2) также имеет открытую зону на 20 посадочных мест. Музыкальный салон (S 150 м2) на средней палубе вмещает 76 пассажиров. Винная библиотека (S 82 м2) рассчитана на 26 персон и также будет располагаться на средней палубе. Детская комната запланирована на главной палубе в максимальном удалении от «спальной» зоны. Большая СПА-зона расположена на нижней палубе и будет включать: тренажерный зал, хамам, сауну, массажный кабинет и салон красоты».
На выбор клиентам будут предложены:
- Каюты класса «ДеЛюкс» без балкона (S 20 м2) – 28 шт;
- Каюты «ДеЛюкс» с балконом (S 15м2 +5 м2 ) – 46 шт;
- Каюты «Гранд ДеЛюкс» с улучшенной планировкой с балконом (S 23м2 +9м2) – 2 шт;
- Каюты «Престиж» с балконом (S 33м2 + 4,5 м2) – 10 шт;
- Каюты «Гранд Сьют» с панорамным балконом (S 41м2 + 22 м2) – 2 шт.
Технические характеристики проекта 00840 «Карелия»
Стальное самоходное судно оснащено двумя поворотными винторулевыми колонками, имеет вертикальный форштевень, транцевую кормовую оконечность, избыточный надводный борт, развитую четырехъярусную надстройку. Рулевая рубка расположена в носовой части, машинное отделение — в кормовой.
- Длина – 131 м.
- Ширина – 13,8 м.
- Осадка – 2,9 м.
- Скорость хода – 22 км/ч.
- Экипаж – 97 чел.
- Пассажировместимость: 183 чел.
Проектное изображение теплохода проекта 00840 «Карелия»
Источник