Роми шнайдер бассейн постельные сцены

Киносреда: волнующая Роми Шнайдер в драме «Бассейн»

Легендарная Роми вошла в историю кино как одна из королев французского экрана. Хотя сама актриса родом из Австрии. Ей предлагали роли такие крупные режиссеры, как Орсон Уэллс, Лукино Висконти, Анри-Жорж Клузо и Клод Шаброль. Она отказалась сниматься у Клода Лелуша в «Мужчине и женщине», у Бертолуччи – в «Последнем танго в Париже» и, напрочь разругавшись с великим немцем, так и не снялась в «Замужестве Марии Браун» Фассбиндера.

Одной из судьбоносных встреч в ее жизни, по словам самой Роми Шнайдер, стало знакомство с Аленом Делоном (две другие – с Лукино Висконти и Коко Шанель). Тогда еще начинающий французский актер, партнер 20-летней Роми по фильму «Кристина», влюбился в нее, хотя их счастье продлилось совсем недолго. Столь же оглушительным, как и слава, сопровождавшая карьеру Роми Шнайдер, было личное горе, выпавшее на долю актрисы: разрыв с Делоном, самоубийство ее первого мужа – драматурга Гарри Майена и гибель любимого сына Дэвида. 29 мая 1982 года в возрасте 43 лет Розмарин (Роми) Шнайдер умерла от разрыва сердца. Чтобы вспомнить блистательную жизнь «самой красивой девушки мира» (так о Роми отозвался мультипликатор Уолт Дисней), мы смотрим фильм «Бассейн» (1969). Роми Шнайдер и Ален Делон, уже спустя несколько лет после расставания, сыграли историю любви, так пронзительно перекликающуюся с деталями их отношений.

История беспечных любовников, нежащихся в объятиях друг друга у бассейна виллы в Сан-Тропе, начинается с телефонного звонка. Писатель Жан-Поль (Ален Делон) и его подруга Марианна (Роми Шнайдер) наслаждаются уединением и не спешат брать трубку. На проводе – бывший бойфренд девушки Гарри (Морис Роне). Старый друг путешествует по Лазурному берегу со своей «недавно обретенной» взрослой дочерью Пенелопой (Джейн Биркин) и хочет нанести паре визит. Кстати, похожий телефонный звонок Алена Делона нарушил с большим трудом обретенное спокойствие семейной жизни самой Шнайдер. Ален позвонил Роми, чтобы предложить сняться в «Бассейне» Жака Дерэ. Никакую другую партнершу Делон видеть рядом с собой не желал.

Вопреки недовольству Жан-Поля, Марианна приглашает Гарри с дочерью погостить на их вилле. Отношения между четырьмя почти сразу становятся проблематичными. Персонаж Делона ревнует Марианну к бывшему любовнику Гарри (по иронии имя у него то же, что и у мужа Шнайдер), а тот на правах «старого друга» фамильярно с ней флиртует. Уязвленный Жан-Поль обращает внимание на юную и невинную Пенелопу, которую прекрасно исполнила очаровательная Джейн Биркин. И тут уже героиня Роми Шнайдер не может скрыть своего гнева. Недоверие возлюбленных друг к другу, уязвленное самолюбие, измена выливаются в трагедию. Наутро после ночной ссоры двух мужчин Гарри находят мертвым в бассейне. С этого момента психологическая драма перерастает в криминальный детектив. Еще одно совпадение: как раз во время съемок «Бассейна» Ален Делон оказывается замешанным в громкое дело с наркомафией и убийством одного из своих телохранителей. В то же время репортеры трубят со съемочной площадки фильма о страстных объятиях Алена и Роми, и хотя актер отшучивается, что «на этот раз они любили друг друга точно по сценарию», позже на премьере фильма все же разгорится скандал: взаимная нежность актеров все меньше походила на дружескую. Через несколько лет муж Роми все-таки попросил у нее развода.

Словно в голубой глади бассейна, в фильме отразилась правда о том, как тяжело страстным любовникам по-настоящему узнать и увидеть друг друга. Нечто подобное во времена пылкой любви переживали Роми и Ален – выходцы из совершенно разных миров. Шнайдер – «принцесса» из семьи потомственных актеров и Делон – «простой парень», бывший солдат, благодаря своему таланту, упорству и шарму оказавшийся в кинематографе.

Фильм «Бассейн» прекрасно продуман не только эстетически, хотя здесь, безусловно, есть на что полюбоваться: формалистичный дизайн 1960-х, солнечная Ривьера, которую, будто цветы, украшают полуобнаженные тела актеров. Сам образ бассейна как чаши, где под палящим солнцем плавятся человеческие страсти: от любви до зависти и убийства, – удачно найден режиссером Жаком Дерэ. Не случайно в фильме, который снимали на Лазурном берегу, море появляется в кадре лишь однажды – в сцене похорон. И тогда к зрителю приходит догадка, что это далекое море – не что иное, как всеобщая чаша чаш, куда, очистившись ото лжи, вливаются множество людских историй, похожих на ту, что пережили Роми Шнайдер и Ален Делон.

Источник

Провокация на Лазурном Берегу: 50 лет «Бассейну» Жака Дере

Сен-Тропе, вилла с огромным бассейном, томная пара — писатель Жан-Поль Леруа и его подруга, «женщина с прошлым», Марианна — знойное, тревожное спокойствие. Открывающая сцена являет зрителю игривую страсть, за блаженным фасадом которой таится нечто пугающее. Ревность, манипуляции и старые добрые абьюзивные отношения, о которых в 1960-е не рассуждали так отчаянно, как в наши дни, но которые сложно упустить из виду теперь, пересматривая «Бассейн».

Мелодраматическое и эротическое начало ко второму акту перетекает в детективную новеллу без карающего правосудия, перешагнув через двойную сплошную неловкого убийства. Действующие лица теряют свою привлекательность, растворяются в сомнениях и грехах, оставляя зрителя наедине с проблемой. Как оценить все эти поступки? Чью сторону принять?

Криминально-любовный треугольник, исполненный Делоном, Шнайдер и Морисом Роне, уникален. За каждым персонажем влачится история: хмурый Жан-Поль переживает творческий кризис и вымещает свой вскипающий темперамент на внешне спокойной и всепрощающей Марианне, Гарри, их старый приятель и бывший любовник Марианны, тщеславно рассказывает о своих композиторских успехах, лихачит на Maserati Ghibli, расхваливает юную дочь (ясноокая Джейн Биркин) и закатывает неуместную вечеринку.

Читайте также:  Пластмассовый бассейн для ребенка

Коктейль настроений то горчит, то обжигает. Особенно если помнить обстоятельства, которые остались за кадром. Роман Делона и Шнайдер к моменту начала съемок потерпел крах, но на экране словно развернулась их драма из реальной жизни. Этот иллюзорный союз породил в прессе массу домыслов о воссоединении самой знаменитой кинопары XX века, только чуда не произошло.

Даже без этого контекста на площадке было довольно жарко: Серж Генсбур нервной чайкой кружил неподалеку, стараясь уберечь свою возлюбленную Джейн Биркин от чар соблазнителя Делона.

В последний съемочный день пришли полицейские с целью допросить Делона по «делу Марковича» — телохранитель и по совместительству дублер актера был убит в Эланкуре при загадочных обстоятельствах. «Бассейн» еще в процессе производства оброс скандалами и слухами, что только поспособствовало его успеху.

Лазурный Берег, неровно, но смело воспетый Жаком Дере под аккомпанемент Мишеля Леграна и старания художника по костюмам Андре Куррежа, навсегда утратил атмосферу чистейшей беззаботности и заполнился свинцом скрытых эмоций.

Дере — ветеран криминально-детективного жанра во французском кинематографе, был доверенным режиссером Алена Делона и Жан-Поля Бельмондо. Делон, который снялся в девяти лентах постановщика, говорил: «Дере — режиссер, с которым мы удивительно близки».

Хотя режиссерская карьера Дере совпала с французской новой волной, он стремился к жанровому кино, призванному развлекать, а не делать политические или художественные заявления. Детективные триллеры были его стезей: «Я всегда выступал защитником триллеров, потому что это зрелище высочайшего уровня».

«Бассейн», благодаря сложной повествовательной структуре, тонко сплетенному сценарию и, безусловно, художественным и операторским решениям, оказался самым выдающимся произведением Жака Дере. Несмотря на дальнейшую фильмографию режиссера, с обилием популярных лент о честных полицейских на амбразуре проплаченной гангстерской реальности, Дере запомнился миру искусства и моды именно «Бассейном» со сверкающим дуэтом Делона и Шнайдер.

Повторить шедевр Дере пытались Франсуа Озон («Бассейн», 2002) и Лука Гуаданьино («Большой всплеск», 2015). Первый выпустил вольный ремейк трагедии под белым жаром французского юга. Второй же более детально воссоздал атмосферу картины 1969 года, впрочем, не избежав искушения снабдить героев несколько отличными от оригинального сюжета историями. И перенес действие на юг Италии.

Ни Озон, ни Гуаданьино не намеревались пойти след в след за Дере, и их работы оттого получились самобытными, хотя и лишенными важной составляющей первого «Бассейна» — ритмической недосказанности, что расходится кругами по прозрачной голубой воде.

Фильму как нельзя лучше подходит слово «провокация». Она звучит в репликах героев, определяет их поведение и, конечно же, относится к образам, которые мы видим на экране: от крошечных платьев Пенелопы (Джейн Биркин), рубашек, расстегнутых почти на все пуговицы, до сцены, где Марианна (Роми Шнайдер) просит своего бывшего возлюбленного Гарри (Морис Роне) застегнуть крючок ее откровенного платья.

Над костюмами к «Бассейну» работал Андре Курреж, один из самых значимых дизайнеров 1960-х, чьи работы неизменно ассоциируются с футуризмом. В картине нет вещей, имеющих отношение к космической моде, впрочем, пересечения с коллекциями Куррежа 1968, 1969, да и 1970 годов явно прослеживаются в образах Марианны. Ее белые трапециевидные платья с контрастным кантом выглядят как цитата одной из коллекций Куррежа того времени.

Между тем в «Бассейне» находится место и другим модным кодам конца 1960-х — начала 1970-х, которые очень нелегко увязать с эстетикой, в которой работал Курреж. Например, Жан-Поль (Ален Делон) носит плавательные шорты в турецкий огурец. Согласитесь, куда больше этот узор, также известный как пейсли, ассоциируется с итальянским брендом Etro. В одной из самых напряженных сцен картины Марианна появляется в длинном, салатового оттенка платье с психоделическими узорами. Наряд напоминает работу другого итальянского дома — Emilio Pucci. Героиня Роми Шнайдер вообще любит зеленый и все его проявления, например, выходит на завтрак в неоновом мини-платье (такое, кстати, прекрасно вписалось бы и в современный контекст).

Любопытно рассматривать образы героев в сценах, где они проводят время непосредственно у бассейна. Купальные костюмы тут меняются так же часто, как и другие предметы гардероба. В первые же минуты фильма Марианна переодевается из черного бикини в слитный белый купальник. Жан-Поль предпочитает шорты до середины бедра, непременно яркие, украшенные броскими узорами. Его антипод Гарри напротив выступает сторонником сдержанного гардероба, даже если речь идет об отдыхе у бассейна, он носит шорты в темной палитре и единственный в фильме надевает халаты после купания. Впрочем, и ему не чужда провокация: например, все его рубашки непременно полупрозрачные.

Персонаж, который особенно выделяется в картине своей манерой одеваться, — Пенелопа. По сути, мы видим гардероб самой Биркин: мини-платья, кружево кроше, белые футболки, заправленные в свободные, обрезанные джинсы, вельветовые брюки, ну и, разумеется, плетеную корзину, появляющуюся на экране дважды: в самом начале, когда Пенелопа только приезжает в дом Марианны и Жан-Пьера, и когда девушка идет к самолету в конце картины.

Очень интересны со стилеобразующей точки зрения две сцены — спонтанная вечеринка, организованная Гарри в доме друзей, и его похороны. Образы участников траурной процессии мало отличаются от тех, что мы видели на вечеринке, а некоторые персонажи и вовсе появляются в тех же вещах. Тут можно рассмотреть много интересных и модных в ту пору вещиц: пояса-цепочки, тонкие рубашки, завязанные под грудью и оголяющие живот, различные цветочные принты, все то же кроше, потрясающее платье Марианны, расшитое мелкими пайетками, лакированные сапоги на низком каблуке (притом что действие протекает на летнем Лазурном побережье). Здесь же мы видим и модные пятиконечные стрижки, внедренные Видалом Сассуном. Пенелопа надевает на похороны отца черное трикотажное платье, но настолько короткое, что все происходящее меньше всего ассоциируется с трагедией.

Читайте также:  Как сделать свой бассейн у себя во дворе

Несмотря на обилие, если не сказать переизбыток очень интересных и красивых образов, прекрасно отображающих тренды своей эпохи, главной «героиней» фильма становится рубашка. «Бассейн» — настоящая ода этому предмету гардероба. Ее носят абсолютно все персонажи, то накинув на обнаженное тело, расстегнув почти все пуговицы и подвернув рукава, то используя ее в качестве пижамы и халата после купания. Причем важно отметить, что одежда в фильме несет не только эстетическую функцию, но в конечном счете влияет на сюжет картины. Ведь именно на рубашке Гарри и обрывается расследование убийства. Его гардероб настолько нейтральный и однотипный, что никто не может вспомнить, какого же цвета рубашка была на нем в злополучный вечер.

Образы «Бассейна» — понятие в моде настолько устоявшееся, что несколько лет назад видеоряд из фильма даже стал основой рекламы мужского парфюма Dior Sauvage.

Источник

КиноМода: как после премьеры «Бассейна» Роми Шнайдер и Джейн Биркин стали символами пляжного гламура и стиля 60-х

Роми Шнайдер и Ален Делон. Кадр из фильма «Бассейн»

Сегодня Роми Шнайдер исполнилось бы 80 лет. Австрийская актриса прославилась в основном благодаря французскому кино, а одна из самых известных ее ролей (после императрицы Сиси, конечно) — Марианна из фильма «Бассейн» (La Piscine) 1969 года, снятого Жаком Дере. В истории кинематографа этот фильм остался по многим причинам: звездный состав, потрясающая операторская работа (впрочем, можно ли снять некрасиво на роскошном Лазурном Берегу?) и, конечно, музыка Мишеля Леграна, которая идеально заполняет собой пространство между обволакивающей неспешной богемной жизнью в летнем Сен-Тропе и колким клубком из ревности, зависти и недомолвок, перекатывающимся между главными героями.

Кажется, что художник по костюмам вряд ли будет важным членом съемочной группы фильма, где сюжетообразующей локацией является бассейн, но не в этом случае. Благодаря стараниям Андре Курреже рассматривать кадры фильма можно словно страницы модного журнала. Так вот, в честь дня рождения Роми Шнайдер (и с чувством грусти по ушедшему лету) SPLETNIK.RU решил пересмотреть картину и вспомнить, как дизайнер сделал моду частью драматургии.

Роми Шнайдер

Для сегодняшнего зрителя «Бассейн» — это прежде всего культовый фильм, запечатлевший атмосферу 60-х, но, поскольку сейчас дизайнеры регулярно обращаются за вдохновением к этой богатой на модные открытия эпохе, пересматривать картину стоит не только синефилам, но и фэшиониста — одежда, представленная в фильме, отлично впишется в современный гардероб. И все это благодаря творческому подходу Курреже.

Дизайнер был учеником Кристобаля Баленсиаги и работал с мастером десять лет. Это сегодня бренд Balenciaga известен воспеванием эпатажа и бесформенными силуэтами. Создателю костюмов к фильму «Бассейн» еще посчастливилось получить в этом модном доме другой урок — только умелое сочетание техники, эстетики и декоративной отделки может принести гармоничный результат. Собственный стиль Курреже впоследствии отличался простотой, которая давала совершенно магический эффект. Свой дом моды, Maison de Courrèges, дизайнер открыл в 1961 году.

Важно различать стиль и моду. Мода меняется, стиль увековечивает сам себя через эту узнаваемую индивидуальность,

— любил говорить Курреже.

Роми Шнайдер и Ален Делон

Впрочем, в год премьеры публику не столько интересовала мода, сколько будоражила закадровая история: страстный, но полный разочарований роман Алена Делона и Роми Шнайдер к моменту съемок уже завершился, и воссоединение одной из самых красивых пар XX века в роли любовников на экране смаковали на первых полосах прессы. Известно, что именно Делон, чья популярность к концу 60-х слегка ослабла, предложил пригласить Роми на съемки, а та, конечно, ухватилась за возможность снова быть с человеком, которого любила. Актриса оставила в Берлине, куда она переехала после разрыва с Делоном, мужа Гарри Майена и их двухлетнего сына и отправилась на Лазурный Берег.

Ален Делон и Роми Шнайдер

По сюжету фильма писатель Жан-Поль Леруа, в исполнении Алена Делона, приезжает со своей подругой Марианной отдыхать на виллу в Сен-Тропе. Идиллию нарушает визит бывшего любовника Марианны и друга Жан-Поля Гарри Ланнье (эта роль досталась Морису Роне), который приезжает в гости к паре не один, а со своей 18-летней дочерью Пенелопой (ее сыграла другая икона стиля 60-х — Джейн Биркин). Встреча четверых персонажей накаляет атмосферу под и без того жарким солнцем и приводит к трагической развязке.

Но нам, конечно, больше интересна не драматургия, а влияние моды на фильм и фильма на моду. Волнующая атмосфера и потрясающий визуальный ряд до сих пор занимает воображение творческих людей. Так, например, весенне-летняя кампания Salvatore Ferragamo 2011 года была посвящена «Бассейну», Софи Теалле вдохновлялась чувственными образами из фильма при создании своей весенне-летней коллекции 2012 года, а Dior использовал фото Алена Делона в рекламе парфюма Eau Sauvage. В далеком же 1969-м Андре Курреже внес в фильм все, что прославило моду 60-х вообще и его модный бренд в частности, и даже помог сформировать фирменный стиль Джейн Биркин.

Джейн Биркин

Джейн Биркин

Кадр из фильма «Бассейн»

Простой, незагроможденный деталями крой характеризует гардероб героинь фильма. Модная классика появляется в фильме с первых же кадров — Роми Шнайдер плавает в бассейне в черном раздельном купальнике. В следующий раз ее героиня появляется у воды в ослепительно-белой закрытой модели. Биркин на экране тоже предпочитает бикини в монохромной гамме, а главными становятся эффектные детали вроде металлических колец. Представить такие на современных пляжах не составит труда, что лишь подтверждает правоту Курреже.

Роми Шнайдер

Роми Шнайдер и Ален Делон

Джейн Биркин

Ленивые часы в шезлонгах герои коротают в неформальном виде — Делон и вовсе чаще появляется в кадре то в полотенце, то в плавках. Они, впрочем, тоже отвечают моде — в 60-е узор пейсли вышел на новый виток популярности, во многом благодаря движению хиппи.

Читайте также:  Строительство бассейнов этапы строительства

Роми Шнайдер

Джейн Биркин

Ален Делон

Роми и Джейн появляются в лаконичных рубашках с подвернутыми рукавами разного кроя: от приталенных явно женских фасонов до свободных, будто с мужского плеча. Просторная рубашка бойфренда, надетая на голое тело, потом войдет в массовую культуру, и «Бассейн» явно внес немалую лепту в укрепление этого чувственного образа.

В остальном, впрочем, гардеробы главных героинь различаются, что важно не только для модного разнообразия в фильме, но и для драматургической составляющей, чтобы подчеркнуть, в каких разных мирах живут Марианна и Пенелопа.

Для героини Джейн Биркин Курреже подобрал наряды в стиле преппи, ну а ключевым элементом образов стал фасон мини. Все десятилетие прошло под знаком этого в миг ставшего культовым кроя. О том, кто же первым изобрел мини-юбку, историки моды спорят до сих пор, но Андре Курреже неизменно фигурирует в списках первопроходцев вместе с Мэри Куант, Джоном Бэйтсом и художником по костюмам фильма «Запретная планета» (Forbidden Planet) 1956 года Уолтером Планкеттом.

Характерным принтом в нарядах Биркин стала клетка гингем. Именно этим принтом украшена мини-юбка, в которой ее героиня впервые появляется в кадре. Дополненный белой блузкой и туфлями на низком каблуке образ еще кажется почти сдержанным, возведенным немного в ранг униформы. Главным аксессуаром первого лука становятся массивные очки в круглой оправе — абсолютный хит 60-х, а в фильме еще и характерная деталь, подчеркивающая некую отчужденность героини, попавшей в новую среду (дальше Пенелопу в очках мы почти не видим).

Джейн Биркин

Она привыкает к новой обстановке, желание отгораживаться уходит, а в это время ее гардероб теряет некий налет формальности и становится еще более соблазнительным и подходящим для летнего дресс-кода на морском пляже. Босоногая Пенелопа резвится на берегу садового прудика в мини-платье.

Джейн Биркин

Самым эффектным нарядом, который Курреже подобрал для Биркин, стало белое вязаное платье, где прикрыт был только верх, а нижняя часть скорее напоминала рыболовную сеть.

Запечатлен в фильме и другой культовый образ подруги Сержа Генсбурга (пара познакомилась за год до выхода фильма «Бассейн», а в 1969 году прозвучал их знаменитый дуэт Je t’aime . Moi non plus («Я люблю тебя . Я тоже нет») — синие джинсы или брюки и простая белая футболка. Этот стиль на стыке сексуальности и невинности станет фирменной особенностью Джейн и в реальной жизни.

Если образы Биркин в фильме отражают перерождение томбоя в юную соблазнительницу, то гардероб Шнайдер — это воплощение роскоши, гламура и богемы (конечно, в представлениях свободных 60-х, а не сытых нулевых). Платья Марианны длиннее нахального мини Пенелопы, зато отражают другой культовый фасон того времени и, кстати, один из самых узнаваемых в творчестве самого Курреже — трапецию, а вместо вместительной плетеной корзинки в руках героини Шнайдер часто появляется аккуратный клатч.

Марианна примеряет и эффектные вечерние наряды. Если для более молодой (и, наверняка, бунтующей, как все 18-летние в 60-х, да и в любую другую эпоху) Пенелопы эти «взрослые» условности о смене дресс-кода в зависимости от времени суток кажутся надуманными, то для Марианны это абсолютно естественно.

В опустившейся на Сен-Тропе (да и на ее жизнь) тьме она бродит в кремовом платье с открытой спиной и воротником-стойкой.

Шелковое желто-зеленое платье макси с волнообразным узором стало, пожалуй, квинтэссенцией гламурной пляжной моды. Интересно отметить, что эффектный наряд Марианна дополняет обычными эспадрильями, которые носила и днем, но в остальном она очень внимательна к своему внешнему виду.

Морис Роне и Роми Шнайдер

Если Пенелопа предпочитает, как сказали бы сейчас, natural look — ее слегка спутанные волосы развеваются на ветру и небрежно ложатся на плечи, то Марианна, напротив, постоянно расчесывает волосы.

Джейн Биркин Роми Шнайдер и Ален Делон

Героиня Шнайдер не упускает ни одной детали, доводя образ до безупречности и модной укладкой с начесом, и дорогими золотыми серьгами с бриллиантами, и браслетами.

Появляется в гардеробе героини Шнайдер и пестрое блестящее платье с V-образным вырезом — предчувствие наступающих 70-х в стиле диско.

Став одним из самых влиятельных дизайнеров XX века и одевая женщин в изящные наряды, Курреже, кажется, относился к своему ремеслу с должной долей иронии.

Женщина по-настоящему красива только тогда, когда она нагая, и она знает об этом,

— сказал он однажды.

Так что можно сказать, что и одна из самых волнующих сцен фильма с обнаженной Роми Шнайдер на кровати проникнута стилистикой дизайнера.

Фильм «Бассейн» можно считать настоящим портфолио Андре Курреже: каждый наряд воплощает модернистский и минималистичный стиль дизайнера, отражая и влияние футуризма, который отличал эстетику 60-х, и постоянные эксперименты с геометрическими формами.

Джейн Биркин и Роми Шнайдер

Но, конечно, все мы знаем, что порой не одежда красит человека, а человек — одежду. Запомнились бы нам эти костюмы, если бы их носили другие актрисы? Для Шнайдер и Биркин съемки явно оказались не только интересным профессиональным опытом (картина стала очень популярна, что, конечно, позитивно сказалось на их карьере), но и своеобразным модным тренингом.

Роми, пережившая за несколько лет до съемок болезненный разрыв с Аленом Делоном и жившая на тот момент в Берлине, снова погрузилась в чарующую атмосферу французского шика (как отмечали биографы, Роми окончательно перевоплотилась во француженку и образом мыслей, и стилем одежды), а Джейн работа с Курреже явно помогла найти свой собственный стиль, который теперь ассоциируется с ее именем.

Нам же, пока не зарядили осенние дожди, остается только вдохновляться прекрасными творениями дизайнера и красивыми актрисами и мысленно готовиться к будущим летним приключениям.

Кадр из фильма «Бассейн»

А вам нравятся наряды героинь фильма «Бассейн»?

Источник

Оцените статью