- роль океанов морей и рек в нашей жизни
- Презентация к уроку «Гидросфера и человек».
- Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОО
- Путешествие в Турцию. Архитектура Византии
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Тема
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
роль океанов морей и рек в нашей жизни
. Роль воды в жизни людей, конечно, нельзя сводить только к ее потреблению.
По водным путям перевозятся пассажиры и грузы.
Энергия рек движет турбины гидроэлектростанций.
В реках и озерах разводят и вылавливают рыбу.
На их берегах люди отдыхают.
В первую очередь для человечества вода — это один из основных ресурсов.
Поэтому наряду с минеральными люди оценивают и используют водные ресурсы.
Водные ресурсы — это та часть поверхностных и подземных вод, которая может быть использована для снабжения водой населения и для различных видов человеческой деятельности.
. Роль воды в жизни людей, конечно, нельзя сводить только к ее потреблению.
По водным путям перевозятся пассажиры и грузы.
Энергия рек движет турбины гидроэлектростанций.
В реках и озерах разводят и вылавливают рыбу.
На их берегах люди отдыхают.
В первую очередь для человечества вода — это один из основных ресурсов.
Поэтому наряду с минеральными люди оценивают и используют водные ресурсы.
Водные ресурсы — это та часть поверхностных и подземных вод, которая может быть использована для снабжения водой населения и для различных видов человеческой деятельности.
. Роль воды в жизни людей, конечно, нельзя сводить только к ее потреблению.
По водным путям перевозятся пассажиры и грузы.
Энергия рек движет турбины гидроэлектростанций.
В реках и озерах разводят и вылавливают рыбу.
На их берегах люди отдыхают.
В первую очередь для человечества вода — это один из основных ресурсов.
Поэтому наряду с минеральными люди оценивают и используют водные ресурсы.
Водные ресурсы — это та часть поверхностных и подземных вод, которая может быть использована для снабжения водой населения и для различных видов человеческой деятельности.
. Роль воды в жизни людей, конечно, нельзя сводить только к ее потреблению.
По водным путям перевозятся пассажиры и грузы.
Энергия рек движет турбины гидроэлектростанций.
В реках и озерах разводят и вылавливают рыбу.
На их берегах люди отдыхают.
В первую очередь для человечества вода — это один из основных ресурсов.
Поэтому наряду с минеральными люди оценивают и используют водные ресурсы.
Водные ресурсы — это та часть поверхностных и подземных вод, которая может быть использована для снабжения водой населения и для различных видов человеческой деятельности.
. Роль воды в жизни людей, конечно, нельзя сводить только к ее потреблению.
По водным путям перевозятся пассажиры и грузы.
Энергия рек движет турбины гидроэлектростанций.
В реках и озерах разводят и вылавливают рыбу.
На их берегах люди отдыхают.
В первую очередь для человечества вода — это один из основных ресурсов.
Поэтому наряду с минеральными люди оценивают и используют водные ресурсы.
Водные ресурсы — это та часть поверхностных и подземных вод, которая может быть использована для снабжения водой населения и для различных видов человеческой деятельности.
Татьяна Волкова Мастер (1274) Татьяна Волкова, ..Роль воды в жизни людей, конечно, нельзя сводить только к ее потреблению. По водным путям перевозятся пассажиры и грузы. Энергия рек движет турбины гидроэлектростанций. В реках и озерах разводят и вылавливают рыбу. На их берегах люди отдыхают. В первую очередь для человечества вода — это один из основных ресурсов. Поэтому наряду с минеральными люди оценивают и используют водные ресурсы. Водные ресурсы — это та часть поверхностных и подземных вод, которая может быть использована для снабжения водой населения и для различных видов человеческой деятельности.
Роль воды в жизни людей, конечно, нельзя сводить только к ее потреблению.
По водным путям перевозятся пассажиры и грузы.
Энергия рек движет турбины гидроэлектростанций.
В реках и озерах разводят и вылавливают рыбу.
На их берегах люди отдыхают.
В первую очередь для человечества вода — это один из основных ресурсов.
Поэтому наряду с минеральными люди оценивают и используют водные ресурсы.
Водные ресурсы — это та часть поверхностных и подземных вод, которая может быть использована для снабжения водой населения и для различных видов человеческой деятельности.
Роль воды в жизни людей, конечно, нельзя сводить только к ее потреблению.
По водным путям перевозятся пассажиры и грузы.
Энергия рек движет турбины гидроэлектростанций.
В реках и озерах разводят и вылавливают рыбу.
На их берегах люди отдыхают.
В первую очередь для человечества вода — это один из основных ресурсов.
Поэтому наряду с минеральными люди оценивают и используют водные ресурсы.
Водные ресурсы — это та часть поверхностных и подземных вод, которая может быть использована для снабжения водой населения и для различных видов человеческой деятельности.
Роль воды в жизни людей, конечно, нельзя сводить только к ее потреблению.
По водным путям перевозятся пассажиры и грузы.
Энергия рек движет турбины гидроэлектростанций.
В реках и озерах разводят и вылавливают рыбу.
На их берегах люди отдыхают.
В первую очередь для человечества вода — это один из основных ресурсов.
Поэтому наряду с минеральными люди оценивают и используют водные ресурсы.
Водные ресурсы — это та часть поверхностных и подземных вод, которая может быть использована для снабжения водой населения и для различных видов человеческой деятельности.
. Роль воды в жизни людей, конечно, нельзя сводить только к ее потреблению.
По водным путям перевозятся пассажиры и грузы.
Энергия рек движет турбины гидроэлектростанций.
В реках и озерах разводят и вылавливают рыбу.
На их берегах люди отдыхают.
В первую очередь для человечества вода — это один из основных ресурсов.
Поэтому наряду с минеральными люди оценивают и используют водные ресурсы.
Водные ресурсы — это та часть поверхностных и подземных вод, которая может быть использована для снабжения водой населения и для различных видов человеческой деятельности.
Источник
Презентация к уроку «Гидросфера и человек».
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.388 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.388 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОО
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.388 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Путешествие в Турцию. Архитектура Византии
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Гидросфера и человек
Цели урока: формирование представлений о роли океанов, морей и рек в жизни человека.
2 слайд Верно-неверно
Все реки берут начало в морях и океанах.
Значительные территории в приполярных районах планеты заняты многолетней мерзлотой.
Песок, гравий – это водопроницаемые горные породы.
Уровень грунтовых вод меняется в течение года.
Многие горные ледники дают начало рекам
5 слайд Почему мы заботимся о качестве воды?
Прочитайте текст.
Составьте схему: «Основные пути загрязнения гидросферы»
7 слайд Какова роль океанов, морей и рек в нашей жизни?
Почему надо бережно и экономно использовать воду?
8 слайд Для создания запасов пресной воды на реках строят каскады водохранилищ. Большое количество водохранилищ построено на Волге и Ангаре (Россия), Миссури, Колорадо, Колумбии (США). В засушливых районах, где пресная вода практически отсутствует, её получают из морской с помощью опреснения.
В областях Земли, где чистой воды не хватает, её стоимость очень высока.
9 слайд Постоянный рост потребления пресной воды связан.
с ростом населения Земли
с ростом количества землетрясений
с увеличением площади Мирового океана
с уменьшением количества осадков
10 слайд Главным потребителем воды в промышленности является.
производство бумаги
производство продуктов питания
производство по перегонке нефти
производство автомобилей
11 слайд Как решается проблема нехватки запасов пресной воды?
искусственное изменение климата
получение воды из атмосферы
замораживание воды в морозильных установках
строительство каналов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 320 399 материалов в базе
Материал подходит для УМК
Тема
Другие материалы
- Учебник: «География. Россия. Природа и население», Алексеев А.И. и др.
- Тема: § 16. Озера, подземные воды, болота, многолетняя мерзлота и ледники
- Учебник: «География», Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.
- Тема: § 5. Формирование территории России
- Учебник: «География», Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.
- Тема: § 1. Зачем нам география и как мы будем её изучать
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Основы геополитики» профильного обучения в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
- Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»
- Курс повышения квалификации «Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
- Курс повышения квалификации «Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
Оставьте свой комментарий
- 07.11.2022 233
- PPTX 12 мбайт
- 18 скачиваний
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 2 года и 10 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 45062
- Всего материалов: 73
43 минуты
46 минут
96 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник