- Рисование акварельными красками «Мое лето» в подготовительной группе (5 фото)
- Публикация «Рисование акварельными красками „Мое лето“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Мое лето в акварели. Учусь рисовать акварелью -3
- Урок «Летний простор» акварелью
- 1. Необходимые материалы для урока
- 2. Подготовка бумаги
- 3. Карандашный набросок
- 4. Подготовим рабочую поверхность
- 5. Пишем небо
- 6. Пишем небо
- 7. Пишем небо
- 8. Корректируем облака
- 9. Пишем дальний план
- 10. Пишем дальний план
- 11. Пишем реку
- 12. Пишем берега реки
- 13. Пишем деревья и кустарники
- 14. Пишем деревья и кустарники
- 15. Пишем средний план
- 16. Добавляем контраст
- 17. Пишем передний план
- 18. Пишем передний план
- 19. Пишем цветы
- 20. Добавляем детали
- 21. Добавляем детали
- 22. Пишем сосны
- 23. Добавляем детали
- 24. Завершаем работу
- 25. Завершаем работу
Рисование акварельными красками «Мое лето» в подготовительной группе (5 фото)
После долгожданного летнего отдыха, каждый ребенок хочет поделиться своими впечатлениями, рассказать где был и что запомнил. Самый лучший способ — это нарисовать «Своё лето«. Ребенок говорит руками, не обладая пока возможностью выразить в полной мере свои чувства и ощущения словесно. Речью ребенка является рисунок, умение творить на листе. Ведь рисование помогает детям познать окружающую действительность, развивать у них наблюдатель гость, воспитывает чувство прекрасного, а главное формирует творческие способности детей. Ведь сидя в школу дети должны владеть первоначальным и навыками в рисовании предметов с натуры и по памяти, способностью видеть в окружающей жизни разнообразие форм, красок, положение предметов в пространстве.
Публикация «Рисование акварельными красками „Мое лето“ в подготовительной группе» размещена в разделах
И вот что получилось. Каждый старался передать все свои впечатление и эмоции в одном рисунке, на одном листе.
Фотоотчет по рисованию автобуса акварельными красками с элементами аппликации Занятие по рисованию на тему «Автобус» поможет детям расширить свои знания о транспорте, научиться передвать форму предмета, закрепить навыки.
Фотоотчет о росписи пасхального яйца из бумаги акварельными красками Цель: -Формирование представлений детей о народном обрядовом празднике – Пасхе. Задачи: -Учить рисовать традиционные элементы, орнаменты;.
Фотоотчёт «Рисование снеговика акварельными красками и гуашью» в средней группе Цель: формирование у детей интереса к созданию изображения красками. Задачи: — закреплять у детей представление о снеговике, полученные.
Фотозарисовка «Рисунки кошек акварельными красками» Из всех одомашненных человеком животных, пожалуй, домашняя кошка имеет одно из самых привилегированных положений. Кошка относится к так.
Конспект НОД по рисованию акварельными красками «Цветущая весна» Цель: развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Задачи: Образовательные: -Учить детей изображать.
Конспект занятия по рисованию гуашью или акварельными красками «Цветущая сирень» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветущая сирень» (рисование гуашью или акварельными красками) Режим самоизоляции, который.
Мастер-класс по рисованию акварельными красками букета из ромашек для детей старшего дошкольного возраста Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка – очень русский цветок, один.
Мастер-класс по рисованию медузы солью и акварельными красками Всем доброго времени суток. Существует множество техник нетрадиционного рисования, особенность которых заключается в том, что они позволяют.
Мастер-класс «Рисование объёмными красками» Как заинтересовать детей творчеством? Предложить что-нибудь необычное и интересное. Например, рисовать не обычными красками, а объемными.
Рисование красками «Золотая осень». Фотоотчет. Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички! Вот и наступила яркая,золотая осень. Хочу вам рассказать как я подвела девочек к.
Источник
Мое лето в акварели. Учусь рисовать акварелью -3
Я продолжаю учиться рисовать акварелью. Решила собрать вместе все рисунки, в которых отражены события этого лета.
Лето для меня началось еще в апреле, когда я полетела в Аланью. Оттуда акварель с видом Зеленого каньона на реке Манавгат.
Продолжилось лето в мае, когда я поехала в Минеральные воды. Оттуда рисунок с видом на Кара-даг и цветущими кустами
А это рисунок из Верхней Балкарии, где я была на экскурсии
Потом я жила на даче и почти каждый день ходила на прекрасное озеро
или гуляла по лесам-полям с неизбежным борщевиком и прекрасным иван-чаем
Потом была поездка в Суздаль, а оттуда, конечно, акварели со старинными храмами
Этим летом я часто ездила за водой на святой Троицкий источник. Над ним в лесу построена красивая часовня
А лето уже движется к концу и на деревьях на озере Долгом появляются желтые листья
Продлить лето я попыталась на море в октябре
Но все равно лето когда нибудь кончается. Заграются золотым светом неприметные раньше кусты
И остается только любоваться прекрасными красками осени. Например в Японском садике в Центральном Ботаническом саду.
А я продолжаю учиться рисовать. К 60-ти годам самое время . Мне приятно было бы узнать Ваше мнение.
Источник
Урок «Летний простор» акварелью
Как нарисовать летний пейзаж акврелью? В этом уроке мы научимся создавать солнечный летний пейзаж акварельными красками. Педагог: Ольга Шишкина.
1. Необходимые материалы для урока
Бумага: хлопок 200-300 гр., среднее зерно, размер примерно А4-А5.
Кисти: флейц для смачивания, две круглые кисти среднего и маленького размера, кисть лайнер.
Краски: ультрамарин, сиена жженая, кобальт синий, лиловая, иргазин желтый, перилен фиолетовый, изумрудная. В уроке используется акварель «Невская палитра», можно использовать любую другую на ваше усмотрение.
Дополнительно: планшет (не впитывающий воду), емкость для воды, бумажные салфетки, простой карандаш, скотч, мастихин или пластиковая карта, фото к уроку.
2. Подготовка бумаги
Закрепим аккуратно по периметру сухой лист бумажным скотчем на планшете.
3. Карандашный набросок
Стараясь сильно не давить на карандаш, выполняем подготовительный рисунок.
Примечание: Достаточно показать излучину реки, наметить горизонт и передний план. Деревья прорисовывать не нужно.
4. Подготовим рабочую поверхность
Предадим планшету небольшой наклон. Например, при помощи бумажного скотча.
5. Пишем небо
Используя флейц, слегка смачиваем водой верхнюю часть листа.
Примечание: Воды не должно быть много. При необходимости лишнюю воду можно промокнуть бумажной салфеткой.
6. Пишем небо
Замешиваем ультрамарин, кобальт синий и немного изумрудной. Пишем верхнюю часть неба.
7. Пишем небо
Дописываем небо легкой смесью ультрамарина и перилена фиолетового.
8. Корректируем облака
Хорошо промываем кисть чистой водой и отжимаем салфеткой. Слегка корректируем облака, если что-то не устраивает в их форме.
Примечание: Если заливка неба уже подсохла, вносить исправления не нужно.
9. Пишем дальний план
Замешиваем достаточно густо ультрамарин и немного изумрудной и легкими уверенными движениями кисти прописываем горизонт.
10. Пишем дальний план
Делаем замес чуть более зеленым. Добавляем несколько интересных мазков по еще непросохшей заливке.
11. Пишем реку
Закрываем легкой смесью ультрамарина и кобальта синего излучину реки.
12. Пишем берега реки
Круглой средней кистью начинаем прописывать солнечные берега реки. Используем иргазин желтый и сиену жженую.
Примечание: Можно использовать любые зеленые по вашему вкусу. Но, обратите внимание, что в этой части картины, зелень имеет самый яркий и теплый цвет.
13. Пишем деревья и кустарники
Добавляем еще немного сиены жженой. Легкими движениями кисти намечаем прибрежную растительность.
14. Пишем деревья и кустарники
Добавляем ультрамарина и намечаем прибрежную растительность на правом берегу.
Примечание: Не нужно копировать фотографию. Подумайте, что нужно показать, а что нет. Иногда достаточно лишь нескольких контрастных пятен.
15. Пишем средний план
Используя оставшиеся замесы на палитре, дописываем средний план.
16. Добавляем контраст
Добавляем несколько контрастных пятен-деревьев на дальнем и среднем плане. Используем замес с палитры.
17. Пишем передний план
Слегка смачиваем лист на переднем плане водой.
18. Пишем передний план
На палитре достаточно густо замешиваем перилен фиолетовый и изумрудную. Прописываем зелень на переднем плане. Чтобы заливка получилась живописной, используем все богатство зеленых на палитре. Варьируйте цветами.
Примечание: Мазками кисти постарайтесь создать эффект травы!
19. Пишем цветы
На палитру выдавливаем лиловый и подушечками пальцев пишем цветы на переднем плане. Заливка травы должна быть чуть влажной.
Примечание: Работайте сразу всеми пальцами, так цветы получатся более спонтанными и естественными. Можно использовать любой цвет на основе белил.
20. Добавляем детали
Наметим стебельки и травинки с помощью мастихина.
Примечание: Работа мастихином возможна только пока заливка окончательно не высохла! Можно заменить его на пластиковую карту.
21. Добавляем детали
Пишем отражение в воде. Добавляем несколько контрастных пятен вдоль линии берега. Используем ультрамарин, сиену жженую и остатки смеси на палитре.
22. Пишем сосны
Плотной смесью из остатков зеленого и сиены жженой пропишем пару сосен справа. Используем лайнер и круглую небольшую кисть.
Примечание: Возможно, ваш пейзаж уже достаточно хорош и не требует дополнительной детализации и добавления деревьев. Стремитесь прежде всего к гармонии в композиции, а не к копии фото!
23. Добавляем детали
Добавляем несколько густых мазков лиловым на цветы. Используем небольшую круглую кистью.
24. Завершаем работу
Аккуратно убираем скотч. Теперь работа имеет совсем другой вид. Возможно, вы захотите добавить еще пару контрастных пятен.
25. Завершаем работу
Наша работа окончена. Теперь можно ее подписать. Обязательно напишите свой этюд с натуры. Отличных вам пленэров!
Зимний ночной Екатеринбург (третья работа из курса) великолепен! Мне очень понравился сюжет – особенно красные световые полотнища эффектны на фоне темного неба! Для меня особенно ценен этот курс, потому что хотелось рисовать наши, российские пейзажи, с их узнаваемыми особенностями и колоритом. Именно за эту возможность хочется поблагодарить школу! И, конечно, за возможность рисовать вместе с Романом Баяновым, одним из лучших российских акварелистов!
Я прошла «Базовый курс рисунка» от Дарьи Митта. Рисовать акварелью я начала буквально несколько месяцев назад, и мне, безусловно, не хватало самой начальной базы, которую изучают в художественных школах. Когда я увидела анонс «Базового курса рисунка» на сайте Арт Причал, не раздумывая купила его! Программа курса была заранее размещена на сайте школы, можно было ознакомиться с темами уроков, длительностью и домашними заданиями. После каждого урока необходимо было выполнить домашнее задание. Дарья давала рекомендации, где и что надо исправить, корректировала детали на рисунке красным карандашом, показывала, где затемнить, где высветлить. В общем, разбор работ был полным, четким, понятным! И конечно, Дарья не забывала похвалить, что было мне особенно приятно
«Базовый курс рисунка» Дарьи Митта оказался очень полезен для меня! И думаю, что будет полезен всем новичкам, особенно тем, у кого нет за плечами художественной школы. Когда подписывалась на курс, были некоторые сомнения: будет ли интересно работать карандашами, без цвета, но оказалось, что рисунок тоже может быть ярким и интересным! Все очень понятно, разбирается на примерах, к концу курса я даже увидела, что можно было бы улучшить в моих первых работах в этом курсе, да и в моих акварельных работах тоже. Думаю, теперь одной акварелью я не обойдусь, буду иногда и к карандашам возвращаться 🙂 Спасибо, Дарья и Арт Причал, что помогаете своим подписчикам развиваться и вдохновляться! 🙂
Это откровение! Откровение для тех, кто рисовал только в школе на ИЗО, а хотел в художественную школу. Основа основ, масса полезной информации по базису рисунка. Дарья Митта в доступной форме и в адекватном по времени видеоуроке рассказывает про композиции, штрихи, формы, перспективы. Не затянуто, грамотным языком, видео в отличном качестве и совершенно не долго по времени. Для меня это очень важно, так как смотреть «воду» нет ни времени, ни желания. В общем, если вы, как и я, начали рисовать сильно не в юном возрасте, курс поставит в голове все на свои места. Рекомендую! Кстати, только по завершению этих видеоуроков, я стала рисовать сама, с референса, без сопроводительных уроков. Спасибо большое!
Наконец взялась за архитектуру в акварели! Нарисовала Эйфелеву башню из курса «Акварельный Париж» с Юлией Степашкиной. Спасибо Вам! Замечательные уроки! Очень нравится, как проходит занятие: понятно, красивый голос и, главное – нет желания сделать все идеально. Появляется спокойствие, которого не хватает мне в работе с акварелью. Да, мой Париж не идеальный – много недочетов в построении, цвете и дорога замученная. Придираться можно долго. Но я всё-таки нарисовала городской пейзаж! Буду тренироваться дальше!
Приобретала курс «Новогодние города» с Дарьей Митта. До прохождения онлайн-курса была уверена, что акварель очень сложный живописный материал, неподвластный мне. Но после просмотра первого же урока все сомнения сразу исчезли. Спасибо большое Дарье – очень понятные и интересные уроки с красивыми сюжетами. Самое главное, что Дарья научила меня не бояться допускать ошибок, ведь их можно превратить в уникальные особенности своей работы. Также хочу отметить, что совсем изменилось отношению к цвету: теперь не боюсь делать разные необычные «замесы» для создания красивых заливок в своих работах. А еще отмечу очень удобную платформу для занятий и приятные скидки на различные курсы!
Источник