«Удивительная красота моря», рисунки учеников 2 класса, какие, где найти?
Рисунки учеников 2 класса на тему «Удивительная красота моря».
Удивительная красота моря глазами детей, учеников 2 класса, школьников, образцы и примеры рисунков.
Рисунки «Удивительная красота моря» пример, образец учеников начальной школы?
Как передать маленькому художнику всю удивительную красоту моря? Постараемся описать, как это сделать и привести примеры рисунков, на которых маленькие детки изобразили море.
Чтобы нарисовать море, нужно, в первую очередь, нарисовать морскую гладь или волны, которые вдали соединяются с горизонтом. На рисунке, где изображено море, чаще всего мы видим кораблики под парусами. В небе летают птицы, в большинстве случаев, это чайки. Необыкновенно красивый закат на море. Можно отразить «заплывающее» солнце за горизонтом и лунную дорожку, отражающуюся на водной глади моря. Чаще всего, морем мы любуемся с берега, поэтому можно изобразить берег с желтым песочком, морскую звезду на нем и пальмы. Гармонично будут смотреться и рыбки, плескающиеся в море.
Образцы рисунков на тему: «Удивительная красота моря».
Нарисовать море можно красками, карандашами. Красками получается красивее.
Вот примеры детских рисунков. Они несложные, но действительно красивые.
Тематика рисунка может быть разной.
Например: закат, дельфины, которые играют на морских просторах, скалы, красивое морское дно.
Или же такой вариант: катер плывет по глади моря, недалеко от него лодка с рыбаком. Конечно же рисуем скалы, чаек.
Еще один закат солнца, но на этот раз с пальмами.
Не только взрослые художники, но и дети любят рисовать море и морские пейзажи независимо от того, видели они море в живую или только на фотографиях и картинках. Рисовать море достаточно легко и просто, можно изображать только небо и водную гладь, можно в композицию включать и часть берега или фрагменты растительности на берегу. Всегда очень эффектными получаются картины с изображением морского восхода солнца или заката.
В это время небо окрашивается в тёплые оттенки и эти же оттенки отражаются в морской воде.
Можно изобразить также морских животных, птиц.
Рисунки на морскую тему и с изображением красоты моря очень удобно выполнять на плотной бумаге гуашью, поскольку можно добиться при помощи смешения цветов большой и разнообразной палитры оттенков.
Но также для этой цели подойдут и цветные карандаши, только нужно показать детям несколько техник смешения цветов, чтобы получать новые оттенки.
Очень эффектными и самыми красивыми получается картины на морскую тему, которые выполняются сухой пастелью на специальной пастельной бумаге.
Такие работы делаются достаточно быстро, поскольку смешение цветов производится с помощью картонного стека или пальцами.
Работы, выполненные сухой пастелью нужно обязательно обрабатывать фиксатором или же сразу оформлять в рамку под стекло.
Примеры рисунков учеников на тему «удивительная красота моря» можно посмотреть прямо на этой странице.
Источник
Рисунок лодки с морем
Хотите, покажу вам, как мы с учениками писали на пленэре в Черногории этот пейзаж с лодками? Я успела отснять этапы.
Заодно поговорим о том, как планировать ход работы акварелью, чтобы рисовать без хаотичного метания по этюду, которое приводит к дробности картинки или «пересушенности» акварели.
пейзаж с лодками: ход работы
Вот такой перед нами был вид.
Лодки, стоящие в небольшом затоне. Спокойная прозрачная вода, подернутая тиной. Вдали — прекрасные горы Боко-Которского залива.
Шаг 1
Первое, что нужно сделать, когда вы пишете пейзаж с лодками на пленэре, это определиться с композицией.
Задайте себе вопросы:
- Что главное в этом пейзаже? О чём я хочу рассказать? Какой объект выделить?
- Что обязательно должно войти в композицию, а отчего можно отказаться?
- Могу ли я как-то улучшить композицию перемещением, изменением объектов?
На этом этапе мы создаем небольшой эскиз, где размечаем местоположение объектов.
В моем случае я не стала изображать верхнюю часть гор, поскольку главное в пейзаже — лодки. Также я сознательно приблизила две белые лодки друг к другу и убрала из композиции третью синюю.
Далее определяемся с тоном.
Здесь нужно вычленить, что в пейзаже будем самым светлым, что — самым тёмным, а оставшиеся тона разбить на два-три промежуточных тона.
Подробнее о тональных эскизах и работе с ними смотрите в статье Наброски рисунков в миниатюре (перевод статьи Джона Ловетта).
Шаг 2
Что нам даёт определение градаций тонов? Понимание, как вести работу шаг за шагом.
Акварелью обычно пишут, начиная со светлых оттенков и постепенно переходя к тёмным. Поэтому вашей первой заливкой будет заливка самых светлых объектов.
В моем пейзаже самое светлое — это освещенная верхняя часть лодок. Их я оставлю незакрашенными.
А вот следующий по светлоте тон — это освещённые камни и водоросли на поверхности воды.
Я увлажнила те места, где должна проложить цвет, чтобы не было жёстких краёв заливки.
На камни нанесла пятна из светлого раствора Охры и Синего.
Водоросли писала Охрой, Индийская Желтая, Кармин и Пейной в разных пропорциях, чтобы получить переливы цвета.
Шаг 3
Следующий по интенсивности тон — это горы и вода.
Горы. Смешала Охру, Кармин и Серую Пейна. Закрыла этим цветом пятно гор.
По влажному внесла полосы деревьев. Серая Пейна и Лимонный дают для этого хороший зеленовато-серый цвет.
Море вдали. Смешала Серую Пейна и Синюю для отражения неба, прописала этим раствором участок моря от гор до камней заводи.
Сразу же, пока краска влажная, ввела в заливку цвет гор, но темнее — так получается отражение гор в воде.
Вода в заводи. Тот же цвет, что был в море, тяну вниз в воду между лодками, но делаю его темнее и темнее. Аккуратно обхожу силуэт водорослей, задавая их чёткий силуэт.
На переднем плане подмешиваю Венецианскую красную, поскольку здесь уже появляется цвет дна.
В левой части добавляю смесь серой Пейна с Охрой как отражение зелени.
Шаг 4
Переходим к самым тёмным тонам. Обычно это зелень и участки теней.
Камни. Задаю два оттенка серого, теплый и холодный. Для теплого использую замес Серой Пейна и Охры, для холодного — Пейны и Синей. Прокладываю более тёмные участки на камнях, использую мазки то теплого, то холодного серого.
Для мокрых камней у воды смешиваю Венецианскую красную, Пейна и Синий индатреновый. Этим же цветом, но гораздо более темным, рисую промежутки между камнями. Здесь важно не перечислять все камни, достаточно небольшого их количества. В противном случае стенка из камней будет очень активно детализирована и станет главным персонажем.
Зелень.Прописываю силуэт кроны деревьев сначала более светлым цветом, которые имеют освещенные участки. Для этого использую замес Индатренового Синего и Индийской Жёлтой.
Для травы использую этот же цвет, но в более светлом качестве.
Пока заливка кроны сырая, ввожу в неё участки теней. Для этого использую замес из Индатренового, Охры и Кармина.
Падающую тень делаю более холодной, там больше Синего.
Шаг 5
Теперь можно переходить к деталям.
Прописываю тени на лодках. Использую замес Индатреновый с Кармином. В нижней части лодок ввожу более теплый охристый оттенок, чтобы показать рефлекс от воды.
Здесь важно сделать заливку борта темнее в верхней части, которая контактирует с освещенной частью, а также в ближней части лодки, на носу. Так борт будет иметь объем и ракурс.
Шаг 6
Ввожу тонкие нюансы формы в освещённой части лодки: толщина борта, скамеек, уключины.
Тонкой кистью прорисовываю мелкие детали: канаты, полосочки на бортах, подвесные детали.
Затем отхожу подальше и смотрю, что нужно обобщить. Кое-где делаю тон водорослей темнее, а их края слегка размываю влажной кистью.
Самую большую сложность в этом пейзаже, на мой взгляд, представляет рисунок лодки. Студенты рисовали не менее часа, чтобы получалась лодка, а не корыто.
Вторая сложность — выполнить фигурную заливку поверхности воды, оставляя четкие края водорослей, но вводя внутри заливки разнообразные цвета отражений и цвета дна.
Что получилось у студентов на пленэре, можно посмотреть здесь.
Если захотите повторить мою акварель, надеюсь, и у вас всё получится.
Если же вы хотите, чтобы я сделала подробный мастер-класс, как правильно рисовать лодку в ракурсе, напишите мне об этом в комментариях.
И делитесь этим мастер-классом в соцсетях! Если поделившихся будет много, то я пойму, что тема актуальна, и обязательно покажу, как рисовать лодку. (Да, вот такое мелкое вымогательство.. 🙂 )
Больше полезных материалов:
Post Tags:
22 комментария
Ольга
Спасибо, Марина, за МК… Да, конечно, хотелось бы узнать, как не нарисовать “корыто”… Всё верно, без хорошего рисунка не будет красивой акварели… Всегда интересны ваши статьи, читаю постоянно… Ещё раз спасибо.
Ольга
Анна
Natalya
Добрый день Марина. Мне очень нравятся ваши рисунки и ваш подход к обучению. Я многому от вас научилась. Вы молодчина и замечательный, вдумчивый художник. А что касается лодочек, то это моя любимая тема: вода, море, волны, лодочки, парусники…
Ольга
Аноним
Марина, спасибо. Да, действительно, лодки, яхты и катера в разных ракурсах редко получаются изящными и похожими. Очень хочется узнать, как же их грамотно рисовать.
Римма
Марина, благодарю за подробный, очень нужный мастер-класс. Как всегда очень доходчиво, информативно и полезно. Чем больше Вы нас учите, тем больше хочется рисовать! Пожалуйста, еще, еще и еще лодок, моря, воды и т.д.
Liudmila
Ольга
Спасибо огромное. Чудесный рисунок!
А « лодки-ванночки»))) – очень актуально!
Было бы здорово узнать как их рисовать грамотно.
Наталья
Замечательное дополнение к августовскому уроку курса “Природный пейзаж акварелью. Лето.” Сердечно благодарю!
Татьяна
ЛАРИСА
Галина
Спасибо,Марина,за замечательный , по этапный мастер-класс! Мне очень нравится ваша методика обучения,все подробно,доходчиво и обстоятельно. Морская стихия мне всегда нравилась и поэтому не прочь бы научиться правильно рисовать лодочки,катера и яхты правильно. Это очень пригодится в рисовании летних пейзажей и не только…
Светлана
Марина, спасибо огромное за то, что Вы делаете для нас, любителей в живописи! А лодки… тема актуальна ОЧЕНЬ! Отдыхая, встречаешь так много чудесных видов с яхтами, лодками. Порой получаются неплохие фото. А хочется картину! Но… мастерства не хватает. Было бы замечательно, если б Ваш талант педагога и художника помог нам в этом! Ждем. Конечно, нужен мастер-класс. Уверена, что он будет востребован!
Антонина
Здравствуйте, Марина! Спасибо за лодки, за МК с постадийками их изображения. У меня к лодкам особое отношение: они имеют свой характер, разные по названиям, по форме, по назначению, имеют свою историю, этнику и т д. Мне интересна эта тема. С уважением, Антонина.
Лена
Марина, наконец-то! Я так ждала этот мк, тем болеп, вы еще в июне его обещали. У меня очень много фото с лодками, пока на них тренируюсь,чтоб на натуре не психовать. Вчера тренировплась по этому мк, но лодка получаетсЯ убогой. И по своим фото – то де самое, я их и раньше пыталась карандашом изобразить,но выходит фигня. В вашем курсе по перспективе нет,к сожалению, таких примеров с нетипичными, “неправильными” объектами.. Не получается именно конструктив. Помню,года 3 назад попала на ваш вебинар,где вы суперподробно рассказывали, объясняли как надо и НЕ надо рисовать скамейки, а потом и сами акварелью написали сюжет. И знаете,после того вебинара стало легче жить))). Прлноценной картины со скамейкой я так и не написала, но я уже не боюсь их так как раньше, и когда в парке или на улице делаю карандашные наброски, я уже не стремлюсь их убрать из сюжета. Поэтому, Марина, очень нужен подробный урок на тему конструктива лодок!!
Светлана
Юлия
Марина, добрый день! Меня всегда интересовал и интересует такой момент как добавление/перемещение объектов в композиции, когда дело касается пейзажей и интерьеров. Как можно вписать несуществующий объект, так чтобы угадать и с освещением, и с рефлексами, и с перспективой?
Марина Трушникова
Татьяна
Спасибо за урок. Как всегда интересно и полезно. Лодки рисовать непросто, поэтому буду рада любой информации.
Наталья
Любовь
Доброго времени суток! Я за лодки! Летние морские пейзажи без них никак! Не хватает Вашего доходчивого объяснения , Марина, что бы нарисовать легко и грамотно , морскую акварель.
НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ Cancel Reply
ОБ АВТОРЕ
Художник и талантливый педагог, Марина Трушникова, имеет тысячи учеников в различных точках земного шара.
На её счету как художника — более 40 различных выставок и проектов. Принимала участие в российских и международных конкурсах изобразительного искусства, была их лауреатом.
ПОИСК ПО САЙТУ
Канал на YouTube
Свежие записи
Источник