PNG картинки с прозрачным фоном
Пла́вание — вид спорта или спортивная дисциплина, заключающаяся в преодолении вплавь за наименьшее время различных дистанций. При этом в подводном положении по действующим ныне правилам разрешается проплыть не более 15 м после старта или поворота (в плавании брассом подобное ограничение сформулировано по-другому); скоростные виды подводного плавания относятся не к плаванию, а к подводному спорту.
По классификации МОК (согласно принципу «одна федерация — один вид спорта») плавание как вид спорта включает в себя: собственно плавание, водное поло, прыжки в воду и синхронное плавание; в русскоязычной спортивной литературе в качестве синонима плавания в этом значении употребляется словосочетание «водные виды спорта». Координацией развития водных видов спорта в мире занимается Международная федерация плавания (ФИНА, фр. FINA, Fédération Internationale de Natation, создана в 1908 году), проводящая чемпионаты мира (с 1973); в Европе — Лига европейского плавания (ЛЕН, фр. LEN, Ligue Européenne de Natation, создана в 1926 году), проводящая чемпионаты Европы (с 1926 года).
Согласно Всероссийскому реестру видов спорта все водные виды считаются различными видами спорта.
Также плавание является составной частью современного пятиборья (заплыв на 200 м), триатлона (различные дистанции в открытой воде) и некоторых прикладных многоборий.
В данной галерее можно скачать PNG картинки: Плавание PNG картинки скачать бесплатно
Источник
Фотоотчет о художественном плавании «Рисунки на воде»
Галина Баранова
Фотоотчет о художественном плавании «Рисунки на воде»
Учиться плавать должны все независимо от возраста. Детей следует, как можно раньше приучать к воде, чтобы им нравилось купаться и чтобы они не боялись воды.
Плавание – это такой вид спорта, которым можно заниматься в любом возрасте и с любыми физическими данными. Занятия плаванием приносят огромную пользу для здоровья и доставляют много удовольствия.
Плавание также незаменимое средство для создания «мышечного корсета». Регулярные занятия способствуют уменьшению лишних жировых отложений, что положительно отражается на осанке ребенка. Во время погружения в воду создаются своеобразные условия для работы сердца и всей сердечно-сосудистой системы в целом. Занятия плаванием – лучшая тренировка дыхательной системы. Также плавание способствует улучшению функциональных возможностей нервной системы, ее вегетативных функций, повышению подвижности нервных процессов.
В системе комплексной физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ детский сад №117 «Улыбка» большое место занимает обучение детей плаванию. И в этом плане возрастает роль используемых форм, методов и приемов по развитию у детей плавательных навыков.
Важное место в этой системе заняли занятия в секции «Рисунки на воде».
«Рисунки на воде» – один из видов водного спорта. По характерному признаку «Рисунки на воде» напоминают художественный вид плавания, т. е. изначально нацеленный на создание зрелищности и пластической выразительности выступлений на воде. Этот вид плавания обладает всеми достоинствами, присущими художественным видам плавания — красочностью выступлений, органичностью исполняемых движений, сочетанием силы и грации, возможностями совершенствования физической и эстетической культуры человека.
«Рисунки на воде» – один из видов плавания включающих в себя элементы художественной гимнастики, хореографии, развивающий гибкость, формирующий правильную осанку.
Занятия в студии «Рисунки на воде» развивают правильное дыхание, воспитывают чувство красоты и ритма движений, детского коллективизма.
Для достижения результатов в «Рисунках на воде» необходимо развивать плавательные навыки, умение действовать слаженно, проявлять творчество в преобразовании и украшении выступлений.
Небольшая группа (из 6—8 чел.) в течение 15—20 секунд, под мелодичную, спокойную музыку, звучащую во время выполнения упражнений, находится в одной цепочке друг с другом, где движение одного может оказать влияние на успех или неудачу всей группы. Ребята это понимают хорошо,и каждый чувствует ответственность за свои действия: «Не сделаю я, не получится у всей группы». Дошкольники учатся согласовывать свои действия в коллективе, учатся подчинять свои желания и интересы общему делу.
Это все организует ребят, дисциплинирует, вызывает желание помочь товарищу в освоении сложного элемента. Рисунки на воде сначала составляются очень простые, возникающие почти стихийно.
Например: дети в самостоятельном плавании, объединяются по два, три человека и составляют себе движения, демонстрируя не только знакомые элементы, но и придуманные самостоятельно. Выражая, таким образом, свои замыслы и фантазии. Названия упражнений «Держи товарища», «Длинная цепь», «Круг друзей», «Солнце», «Апельсин» и др. получают свое название, чаще всего по схожести с чем-то, поэтому язык и терминология понятны только детям, занимающимся в этой секции.
Ценность данной работы заключается в том, что кроме развития физических навыков и умений, у детей развивается творческое мышление. Дети учатся творить, создавать новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел и самостоятельно находя средство его воплощения. Выполнение основных элементов, переходы от одного рисунка к другому в такт музыки, построение разных композиционных рисунков на воде – позволяет дошкольнику выразить себя, воспитывает эстетический вкус, развивает способность искать, фантазировать, принимать самостоятельные решения, мыслить неординарно, то есть смело и свободно. Работа детей в студии «Рисунки на воде» дает возможность им для творческого осмысления действительности и его выражения.
«Космос в художественном творчестве детей» — фотоотчёт Прошла тематическая неделя «Космос далёкий и близкий», но мы, педагоги, прекрасно понимаем, что познавательный интерес детей к самой.
Фотоотчет о развлечении на воде «Томми в поисках друзей» для старшей группы Клоуны Степа и Иришка приходят в группу к детям перед бассейном. Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я Стёпа – клоун.
Фотоотчет «Рисунки детей к празднику Пасха» Христос Воскрес! Повсюду благовест гудит, Из всех церквей народ валит. Заря глядит уже с небес. Христос воскрес! Христос воскрес! С.
Фотоотчет — рисунки детей в технике рисования оттиск Цель: расширять знания детей о технике рисования оттиск; учить рисовать детей в технике рисование оттиск с использованием осенних листьев;.
Фотоотчет (рисунки ко Дню космонавтики) Накануне дня Космонавтики мы с ребятами провели познавательную беседу о космосе. Посмотрели видеоматериал, различные фото. Под впечатлением.
Фотоотчет с прогулки «Снежные рисунки» (группа с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи) «Снежные рисунки» Вот и пришла красавица — весна. Солнце греет все сильнее, снег скоро растает, а так хочется еще немного им поиграть,.
Индивидуальный подход в художественном развитии Одаренный в творческой сфере (креативный, как сейчас говорят) ребенок чрезвычайно пытлив и любознателен, способен с головой уходить в интересующее.
Поделки и рисунки посвященные Дню Космонавтики (фотоотчет) А была у нас выставка рисунков и поделок на тему космоса, в которой активное участие приняли дети совместно с родителями. Выставка получилась.
Рисунки на асфальте-фотоотчет С наступлением теплых деньков дети много времени проводят на свежем воздухе. Мелки для рисования на асфальте это такой же атрибут летних.
Веселые рисунки к 1 апреля (фотоотчет) Добрый день уважаемые коллеги. Каждый день у нас в группе проходит минутка чтения. Однажды, прочитав рассказ К. И. Чуковского «Так да не.
Источник