Раскраски Фонтан
Скачать или распечатать раскраски Фонтан для детей
Скачать
Распечатать»>
Скачать
Распечатать»>
Скачать
Распечатать»>
Скачать
Распечатать»>
Скачать
Распечатать»>
Скачать
Распечатать»>
Скачать
Распечатать»>
Скачать
Распечатать»>
Скачать
Распечатать»>
Советуем посмотреть другие раскраски:
Источник
Раскраски Фонтан
Раскраски Фонтан – калейдоскоп изображений красивейших водных источников. Скачайте или распечатайте для своих детей раскраски фонтанов, которые мы предлагаем вам совершенно бесплатно.
Люди всегда любили смотреть на текущую воду. Это прекрасное зрелище дарит умиротворение и покой. Поначалу люди любовались природными источниками: ключами и гейзерами, бьющими из-под земли. Затем они стали украшать их – обкладывали основание камнями или плиткой. Со временем мастера научились делать искусственные фонтаны, в которых струи воды под давлением бьют в заданном направлении. Первые фонтаны появились в Древнем Египте, затем в Древней Греции и Древнем Риме. Они были предназначены для полива растений, увлажнения воздуха и как источники питьевой воды. Позже фонтаны стали использовать для украшения садов и парков. Им придавали необычные формы, декорировали скульптурами и барельефами. Сегодня существует множество самых разных фонтанов. Многие оснащены сложным оборудованием, которое регулирует напор, высоту и угол падения струй. Благодаря этому создаются необычные меняющиеся каскады воды. Есть поющие и танцующие фонтаны, оборудованные световыми элементами и динамиками. Скачать или распечатать раскраски Фонтан для детей на нашем сайте можно бесплатно и быстро.
Скачать или распечатать раскраски Фонтан для детей
Скачать
Распечатать» >
Скачать
Распечатать» >
Скачать
Распечатать» >
Скачать
Распечатать» >
Скачать
Распечатать» >
Скачать
Распечатать» >
Скачать
Распечатать» >
Скачать
Распечатать» >
Скачать
Распечатать» >
Советуем посмотреть другие раскраски:
Источник
Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»
Анастасия Казанцева
Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»
Модель образовательной деятельности
Художественно-эстетическое развитие – рисование Казанцева А. В
Тема: «Фонтаны моего города»
Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком рисования и раскрашивания рисунка; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения.
Приоритетная образовательная область:художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.
Технологии, методы,приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.
Материал: альбомные листы; цветные карандаши (на каждого ребенка)
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о родном городе.
Задачи: Краткий ход ООД
— формирование умения изображать геометрические фигуры, капли воды;
— упражнение в умении выбирать нужные цвета.
— развитие творческих способностей, речи.
-совершенствование умение применять прием примакивания
— воспитание чувства эмоциональной эстетической оценке своих работ;
— привитие любви к своей малой Родине.
Воспитатель: У каждого человека есть Родина. Наша с вами родина — Россия. Но у каждого из нас есть еще малая родина — это город, село, деревня, где родился и вырос этот человек. А кто из вас назовет нашу малую Родину? (Белореченск).
Воспитатель: Ребята, а еще у нас есть фотографии нашего города. Давайте посмотрим. Рассматривание фотографий. Какие здания и сооружения вы узнали? (Ответы детей). А ещё в нашем городе есть красивые фонтаны. (Рассматривание фотографий с фонтанами).
Заходит помощник воспитателя и приносит письмо.
Воспитатель: «Здравствуйте ребята, меня зовут малыш Гео. Мы с друзьями решили построить красивый фонтан у себя в сказочной стране «Фиолетовый лес». Но мы не знаем, как выглядят фонтаны. Помогите нам пожалуйста!»
Воспитатель: Ребята, поможем? (Ответы детей). Давайте нарисуем малышу Гео и его друзьям фонтаны нашего города.
2. Подготовительная работа.
Перед детьми фотографии городских фонтанов.
Воспитатель: Вы конечно узнали наши городские фонтаны. Все ли фонтаны одинаковые, чем они отличаются? (Формой, размером, оформлением). Каждый по-своему красив. Как вы думаете, ребята, на что похож фонтан (маленькое озеро, бассейн).
3. Физминутка «Лепим из снега».
Мы слепили снежный ком, (Дети имитируют лепку из снега)
Ушки сделали потом. (Ладошки подставить к голове)
И как раз вместо глаз
Угольки нашлись у нас. (Показать пальчиками на глазки)
Кролик вышел, как живой!
Он с хвостом! (ручки назад, показать хвостик)
И с головой! (руки к голове)
За усы ты не тяни —
Из соломинок они! (погрозить пальчиком)
Длинные, блестящие, точно настоящие!
4. Практическая работа.
Предложить нарисовать фонтаны. Поощрять использование гуаши нужного цвета. В процессе работы напомнить детям, что следует рисовать крупно, во весь лист; аккуратно закрашивать рисунок.
4. Итог — рефлексия
Готовые рисунки выставить на доске, отметить, как много получилось красивых, разных рисунков.
При анализе детских работ отметить выразительность рисунков.
«Портрет моего ребенка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию к Дню матери с детьми раннего возраста Данное совместное мероприятие очень хорошо проводить в группах разного возраста, т. к. использование необычных материалов в творческой деятельности.
Конспект интегрированного занятия «Кошка и котенок. Подарок для моего любимого котенка» Урок 1 КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ДЛЯ МОЕГО ЛЮБИМОГО КОТЕНКА Реализация программы в образовательных областях: «познавательное развитие» (целостной.
Беседа для подготовительной группы «Памятники моего города» Материалы: • изображения памятников • вырезки из журналов (памятники Кемерово, 2 ватмана, клей • слайды «Памятники Кемерово» Цель: Развитие.
Целевая прогулка «Деревья моего города» Аннотация: Методическая разработка предполагает расширение представлений у детей младшего дошкольного возраста о природных богатствах тамбовской.
Конспект занятия психолога «Год рождения моего ребёнка» Цель: Показать важность семьи как для детей, так и для взрослых, помочь ребёнку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи,.
Конспект организованной образовательной деятельности «Улица моего города» в средней группе КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЛИЦА МОЕГО ГОРОДА» с использованием здоровьесберегающих технологий. средняя группа.
Конспект занятия «История нашего города» Воспитательное мероприятие на нравственно-патриотическую тему: «История нашего города». Дата: 19.11.2016. Место проведения: ЦДТ «Радуга».
Конспект занятия «Огни большого города» Тема: «Огни любимого города» Цель: развитие привязанности и любви к родному городу – начальная ступень патриотического воспитания детей.
Конспект занятия в подготовительной группе «Город моего детства» Открытое занятие в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию ТЕМА: «ГОРОД МОЕГО ДЕТСТВА» ЦЕЛЬ: Систематизировать.
Краткосрочный проект для детей средней группы (4–5 лет) посвященный 300-летию города Омска «Фонтаны Омска» Проблема: дети не знают названия фонтанов родного города Омска. Многие родители просто не уделяют внимания знакомству их детей с родным.
Источник