Рисуем пруд с кувшинками

Рисуем пруд с кувшинками

title?>

Тот самый пруд с кувшинками..

Всем известны работы К.Моне, где он неоднократно запечатлел знаменитый пруд с кувшинками из своего водного сада. Художник предпочитал рисовать с натуры, отслеживая игру солнечного света на гладкой поверхности пруда. Один и тот же вид он мог писать при разной погоде и в разное время года. У него есть целая серия картин с прудом написанных в разной манере. Мы с вами на этом уроке тоже постараемся передать всю красоту водоема и цветущих кувшинок на нем.

Работы мастера

Об авторе

Кугель Александр Яковлевич родился в 1946 году. Окончил технический ВУЗ и долгое время работал по специальности «Радиотехника». При этом всегда любил живопись и она была в это время моим постоянным увлечением.

Прошел школу живописи у Заслуженного художника СССР Кортукова Константина Михайловича и его наставника Народного художника СССР Крылова Порфирия Никитовича.

Немного предъистории о том как я обчулся живописи: Я был просто любитель живописи-самоучка, рисовал с натуры пейзажи и однажды решил показать свои работы знакомому художнику. Этот художник настоятельно мне порекомендовал принести свои работы в изостудию, которую вел Заслуженный художник РСФСР Кортуков Константин Михайлович. Он посмотрел мои работы и пригласил меня заниматься в его студии. И с этого момента у меня в творчестве началась в прямом смысле слова новая жизнь. Я много рисовал в студии, много работал самостоятельно и чувствовал как крепнут мои «живописные» мышцы.

Последние годы, живопись — это мое основное поле деятельности. Пишу пейзажи, натюрморты, портреты. Провожу мастер-классы по живописи маслом.

Высокие цели ставлю себе в проекте «Живопись маслом с Александром Кугелем». Я очень люблю общаться с людьми, для которых живопись — любимое занятие и буду очень рад, если смогу передать другим частичку своего понимания живописи.

В объеме данной программы я буду в режиме реального времени рассказывать и показывать основные технические приемы в написании пейзажей и натюрмортов. Рассказывать о материалах живописи — красках, кистях, холстах и т.п. Мы будем вместе со зрителями писать картину по заранее объявленной теме в моей презентации.

Читайте также:  Расчет теплопотерь открытого бассейна калькулятор

Будем писать пейзажи по всем временам года по нарастающей сложности. Будем писать цветы и фрукты, так же постепенно усложняя задачу. Будем писать мотивы, которые предложат зрители и участники наших вебинаров. Обязательно будем в объеме вебинаров рассматривать и рецензировать работы всех участников (конечно по желанию), которые будут писать вместе со мной свою картину.

Источник

Рисуем кувшинки и отражения на воде

Акварель – это отличное средство для прорисовки бликов на воде и красивых сцен с кувшинками.

Одними из трюков для визуализации водной сцены являются обращение внимания на качество граней и умение видеть на вашем эталонном изображении, какие края являются мягкими (размытыми) и какие края твердыми (четко определены).

Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы нарисовать водную сцену с кувшинками.

Начните с растягивания бумаги, здесь я использую доску и подрамники. Затем перенесите подробный чертеж на бумагу. Я использовал Arches hot press 300 г. Для переноса рисунка можно использовать сетку или световой короб.

Вот моя цветовая палитра:

  • Гольбейн: кобальт бирюзовый светлый (Holbein: cobalt turquoise light);
  • Даниэль Смит: жжёная сиена (Daniel Smith: Burnt Sienna);
  • Да Винчи: Берлинская лазурь, кадмий лимонный желтый и травяной зеленый (Da Vinci Prussian blue, Cadmium Lemon Yellow, Sap Green);
  • Ван Гог: Краплак Светлый (Van Gogh: Madder Lake Light).

При использовании акварели, часто первым шагом является сохранение некоторых белых областей на бумаге с помощью маскирующей жидкости, поэтому вокруг них вы можете свободно рисовать.

Посмотрите на исходное изображение и подумайте, где вы хотите оставить бумагу без краски. Нанесите маскирующую жидкость на эти участки.

Вам нужно подождать, пока она высохнет, попробуйте использовать воздух, например, высушите феном, он привяжет ее к бумаге и снять ее после этого будет очень сложно.

Читайте также:  Колесо от кировца как бассейн

Я начинаю с постепенного размывания Берлинской лазури (Prussian Blue) на нижних углах картины. Такая покраска позволит некоторые изменения цвета, создавая мягкие края.

Затем я начинаю рисовать листья кувшинок лилии, смешивая цвета, они мокрые от влаги внутри, более темные по контуру и также влажные со стороны, где они касаются воды.

Я также рисую верхнюю часть, смешивая разные тона Берлинской лазури (Prussian Blue) и травяной зеленый (Sap Green) во влажном состоянии.

Я работаю над картиной по одной секции за раз, здесь начинаю работать над отражениями воды под кувшинками лилии.

Чтобы нарисовать сложную сцену, я часто нахожу, что работа, которую я буду делать часть за частью сделает процесс более управляемым и менее подавляющим.

Для средней части картины, я начинаю с применения светло-голубого размывания, а затем буду рисовать отражение, просто глядя на мою эталонную картину и пытаясь воспроизвести цвета, которые я вижу там.

Я смешиваю свои цвета непосредственно на моем рабочем столе, люблю небольшой беспорядок при рисовании.

У меня есть много острых краев в отражении, это можно увидеть на картинке выше. Я смягчу их позже с помощью воды и жесткой кисточки.

Когда вы уберете маскирующую жидкость, вы, возможно, захотите смягчить некоторые из острых краев вдоль областей, где она была нанесена. Это легко можно сделать жесткой кистью и водой.

Время брызгать! Я смешала 3 акварельных цвета, к синему добавила немного белой гуаши.

Я распыляю брызги по картине, позволяя краске свободно ложиться и снимаю лишнюю, которая мне не нравится с помощью папиросной бумаги.

Вот несколько фотографий готовой картины крупным планом:

Видео с пошаговым рисованием:

Источник

Рисуем пруд с кувшинками

title?>

Тот самый пруд с кувшинками..

Всем известны работы К.Моне, где он неоднократно запечатлел знаменитый пруд с кувшинками из своего водного сада. Художник предпочитал рисовать с натуры, отслеживая игру солнечного света на гладкой поверхности пруда. Один и тот же вид он мог писать при разной погоде и в разное время года. У него есть целая серия картин с прудом написанных в разной манере. Мы с вами на этом уроке тоже постараемся передать всю красоту водоема и цветущих кувшинок на нем.

Читайте также:  Лучшие базы отдыха подмосковья с бассейном

Работы мастера

Об авторе

Кугель Александр Яковлевич родился в 1946 году. Окончил технический ВУЗ и долгое время работал по специальности «Радиотехника». При этом всегда любил живопись и она была в это время моим постоянным увлечением.

Прошел школу живописи у Заслуженного художника СССР Кортукова Константина Михайловича и его наставника Народного художника СССР Крылова Порфирия Никитовича.

Немного предъистории о том как я обчулся живописи: Я был просто любитель живописи-самоучка, рисовал с натуры пейзажи и однажды решил показать свои работы знакомому художнику. Этот художник настоятельно мне порекомендовал принести свои работы в изостудию, которую вел Заслуженный художник РСФСР Кортуков Константин Михайлович. Он посмотрел мои работы и пригласил меня заниматься в его студии. И с этого момента у меня в творчестве началась в прямом смысле слова новая жизнь. Я много рисовал в студии, много работал самостоятельно и чувствовал как крепнут мои «живописные» мышцы.

Последние годы, живопись — это мое основное поле деятельности. Пишу пейзажи, натюрморты, портреты. Провожу мастер-классы по живописи маслом.

Высокие цели ставлю себе в проекте «Живопись маслом с Александром Кугелем». Я очень люблю общаться с людьми, для которых живопись — любимое занятие и буду очень рад, если смогу передать другим частичку своего понимания живописи.

В объеме данной программы я буду в режиме реального времени рассказывать и показывать основные технические приемы в написании пейзажей и натюрмортов. Рассказывать о материалах живописи — красках, кистях, холстах и т.п. Мы будем вместе со зрителями писать картину по заранее объявленной теме в моей презентации.

Будем писать пейзажи по всем временам года по нарастающей сложности. Будем писать цветы и фрукты, так же постепенно усложняя задачу. Будем писать мотивы, которые предложат зрители и участники наших вебинаров. Обязательно будем в объеме вебинаров рассматривать и рецензировать работы всех участников (конечно по желанию), которые будут писать вместе со мной свою картину.

Источник

Оцените статью