- Конспект занятия во 2-младшей группе по художественно-эстетическому развитию: «Нарисуй лето». план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект НОД во второй младшей группе «Рисуем Лето» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
- Публикация «Конспект занятия по рисованию „Рисуем лето“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Ход занятия.
Конспект занятия во 2-младшей группе по художественно-эстетическому развитию: «Нарисуй лето».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия во 2- младшей группе по художественно-эстетическому развитию.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект ОД во второй младшей группе по художественно-
Форма работы с детьми: групповая.
Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое развитие, физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления
действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,
Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи
переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики
Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой
под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об
Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.
Предварительная работа : рассматривание картин с изображением лета, наблюдения на прогулке за явлениями природы летом; рисование прямых, округлых, длинных, коротких линий; закрашивание контуров цветными карандашами и красками.
Методические приемы : показ образца, сюрпризный момент, прослушивание музыкального произведения П. Чайковский «Вальс цветов».
Методическое обеспечение: картина с изображением лета, бумага размером ½ альбомного листа, гуашь, кисть, салфетка.
Травка , бабочка и одуванчик .
Птичка , роза , яркий сарафанчик .
Мотивационно – ориентировочный этап.
-Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?
Я люблю купаться в краске .
Влево , вправо , вверх и вниз
Мотивационно – ориентировочный этап.
Правильно, это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.
А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим.
Моя кисточка окунулась в краску. Какую? Правильно, зеленую. Что можно нарисовать
зеленой краской? Конечно, траву. Вот моя волшебная кисточка рисует траву
(короткие вертикальные линии).А сейчас ваши кисточки
нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).
— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась. Что нужно
сделать? (Ополоснуть, просушить).
— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на
Вот как солнышко встает ( медленно поднимаем руки вверх ) выше , выше , выше !
К ночи солнышко зайдет ( медленно опускаем руки ) ниже , ниже , ниже .
Хорошо — хорошо солнышку живётся , ( делаем ручками фонарики )
И нам вместе с солнышком весело живётся ( хлопаем в ладоши )
— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.
— Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ воспитателя рисования круглыми линиями).
— Цветы рисуем прима киванием кисточки.
— А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).
— А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми
длинными линиями наверху листочка. Рисуем, не отрывая кисточку от листа,
слева направо. Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в
стаканчике и просушилась об салфетку.
— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.
Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла
кисточка волшебная по краскам и устала. Давайте положим ее отдыхать на
Вы все умнички! Очень красиво нарисовали лето! Чей рисунок понравился больше всего? Почему?
Если вам понравилось занятие и вам было не сложно рисовать, то положите в тарелочку солнышко. А если было трудно и неинтересно- тучку.
Источник
Конспект НОД во второй младшей группе «Рисуем Лето»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию.
Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления
действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,
Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи
переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики
Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой
под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об
Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.
Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких
линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На
занятиях по изо деятельности, вне занятий, индивидуальная работа.
-Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой
и краской. Ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости? Правильно,
это кисточка, но не простая, а волшебная. Она умеет очень красиво рисовать.
А ваши кисточки умеют рисовать? Сейчас мы это проверим. Моя кисточка
окунулась в краску. Какую? Правильно, зеленую. Что можно нарисовать
зеленой краской? Конечно, траву. Вот моя волшебная кисточка рисует траву
(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя. А сейчас ваши кисточки
нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).
— После рисования зеленой краской кисточка испачкалась. Что нужно
сделать? (Ополоснуть, просушить).
— Помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на
— Какая краска ещё есть у вас на столе? Правильно, красная.
— Что можно нарисовать красной краской? Ягодки, цветы (показ
воспитателя рисования круглыми линиями).- Цветы рисуем прима киванием кисточки.
— А сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).
— А ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми
длинными линиями наверху листочка. Рисуем, не отрывая кисточку от листа,
слева направо. Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в
стаканчике и просушилась об салфетку.
— Сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.
Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла
кисточка волшебная по краскам и устала. Давайте положим ее отдыхать на
Затем дети любуются своими работами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки во второй младшей группе «Здравствуй, лето!»
Конспект прогулки по теме «Лето».
Конспект НОД во второй младшей группе Пластилинография «Самолет летит»
Конспект НОД Пластилинография. Самолет летит.
Конспект НОД во второй младшей группе «Лето»
Программное содержание:-расширить представление детей о лете, как времени года;-уточнить знания о лесе (какую пользу приносит, что растет);-воспитывать бережное отношение к растениям, насекомым, к лес.
Конспект развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, лето!»
Материал будет полезен воспитателям. В данном виде деятельности используется музыка, игры подвижные, пальчиковые.
Конспект занятия во второй младшей группе «Листопад-листопад- листья по ветру летят» (коллективная композиция)
Цели: создание коллективной композиции под музыкальное сопровождение; знакомство с техникой обрывной аппликации.Задачи: вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад»; учить.
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию целостной картины мира на тему «Лето»
Конспект НОД во второй младшей группе«Лето»Программное содержание:– расширить представление детей о лете, как времени года;– уточнить знания о лесе (какую пользу приносит, что .
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Летят самолеты»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Летят самолеты»Цель: Развитие творческих способностей, учить детей клеить из бумаги детали для самолета аккуратно на.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Рисуем лето“ во второй младшей группе» размещена в разделах
под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об
Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.
Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких
линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На
занятиях по изодеятельности, вне занятий, индивидуальная работа.
Ход занятия.
Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой
и краской. В:ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости? Д: кисточка В:правильно,это кисточка, но не простая, а волшебна. Она умеет очень красиво рисовать. А ваши кисточки умеют рисовать?
Д: да умеют В: сейчас мы это проверим. Моя кисточка окунулась в краску. Какую?
Д: зеленую В: правильно, зеленую. Что можно нарисовать зеленой краской
Д: травку В: конечно, траву. Вот моя волшебная кисточка рисует траву
(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя. А сейчас ваши кисточки
нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).
В:после рисования зеленой краской кисточка испачкалась. Что нужно
сделать? Д: ополоснуть, просушить.
В:помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на
В:какая краска ещё есть у вас на столе? Д: красная В:правильно, красная. Что можно нарисовать красной краской? Д: ягодки, цветы В: да правильно (показ рисования). Цветы рисуем способом примакивания кисточки.
В:а сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).
В:а ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми
длинными линиями наверху листочка. Рисуем, не отрывая кисточку от листа,
слева направо. Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в
стаканчике и просушилась об салфетку.
В:сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.
Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла
кисточка волшебная по краскам и устала. Давайте положим ее отдыхать на
Затем дети любуются своими работами
Вечер (загадки о лете)
«Купайтесь!» — приглашаю.
Рожь поспевает, когда это бывает?
На лугу весь день стрекочет,
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица.
Бегать все равно не может.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Только жаль, что не душистый.
Теплый, длинный-длинный день,
В полдень — крохотная тень,
Жаркий, знойный, душный день,
Над цветком порхает, пляшет
На припеке у пеньков много тонких стебельков,
Каждый тонкий стебелек держит алый огонек,
Разгребаем стебельки — собираем огоньки.
Не зверь, не птица, носок как спица.
Летит — пищит, сядет — молчит.
Носит фрак и ходит вскачь.
Растет низко, к земле близко.
Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето» Фото отчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем Лето» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным.
Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.
Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.
Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.
Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия «Узоры на платье». Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Рисование «Божья коровка». Продолжаем цикл занятий образовательного марафона » Сидим дома с пользой!» Задачи: -Развивать эстетический вкус.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.
Источник