Рисование здравствуй лето средняя группа

Конспект занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «Здравствуй, лето!»

Конспект занятия в средней группе на тему : «Здравствуй лето. Развитие речи. Рисование.

Образовательная: Закрепить в сознании детей признаки лета, сезонные изменения в природе, связанные с летними переменами.

Развивающая : Развитие логического мышления и памяти, наблюдательности, активизация словаря, развитие речи детей, развитие мелкой моторики рук.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи и рисованию в средней группе „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лето
  • Лето. Конспекты занятий на тему Лета
  • Лето. Конспекты занятий по развитию речи
  • Лето. Летние занятия по рисованию
  • Лето. Летние поделки и рисунки
  • Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Средняя группа
  • Темочки

Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира, бережное отношение к природе.

Материалы: Демонстрационный материал, разрезные картинки, краски, вода, салфетки.

Методы работы: Наглядный метод

2. Отгадывание загадок о лете

3. Рассматривание летних пейзажей

Ход занятия:

I -Дети, сегодня картинки нам помогут определить тему занятия.

-На столах лежат разрезные картинки, вам нужно их собрать в одну целую картинку.

(Дети собирают картинки, включена музыка П. И. Чайковского «Времена года. Лето».)

-Ребята, посмотрите внимательно на получившиеся у нас картинки.

-Как вы думаете к какому времени года они относятся?

( например: бабочка- когда она летает? И т. д.

Здравствуйте ребята! Вы узнали кто я?

-Я пришла к вам в гости, чтобы посмотреть, как вы готовы встретить лето.

-Я хочу узнать, что вы знаете о лете? Какая погода летом? Какую одежду надевают летом? Почему летом нужно надевать панамку?

-А теперь давайте выполним дыхательную гимнастику «Жарко»

-На улице очень жарко, давайте подуем на плечи, сначала на правое, затем на левое.

(Дети делают спокойный вдох, пауза в 3 секунды, затем, поворачивая голову, дуют на одно плечо, делают вдох и дуют на другое плечо. Повторить 3-4 раза)

-А сейчас выполним пальчиковую гимнастику «Солнышко»

(сжимают ладошку в кулачок)

(поднимают кулачок вверх)

(разжимают по одному пальчику)

Воспитатель: — Солнышко, а давайте все вместе пойдем на полянку и поговорим о времени года «Лето»!

Солнышко: — Да, дети, я приготовила вам полянку, но чтобы к ней добраться нужно пройти через препятствия!

Читайте также:  Чем подкормить молодой дубок летом

(Дети перешагивают через палки, затем проходят через туннель.)

Воспитатель: — Вот мы и пришли. Ой, посмотрите, что-то с полянкой не то, она совсем не похожа на другие.

-Дети, скажите, чего не хватает на полянке?

(цветы, насекомые и т. д)

-Молодцы! Давайте заполним полянку.

(Дети выполняют задание)

-Вот мы и вспомнили о лете.

-А теперь давайте немножко отдохнем!

II Физминутка «Видишь, бабочка летает»

(машем руками-крылышками)

-Шесть, семь, восемь, девять, десять

(машем руками-крылышками)

III Дети приглашаются за столы. Рисование пальчиком, заполняем пустые кружочки, подбирая по цвету краски. После выполнения задания вывешиваются рисунки.

Воспитатель: -Посмотрите, как красиво!

-Вот и лето поселилось в нашем саду.

-Дети, все молодцы! Занятие закончилось.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи и рисованию в старшей группе «Дом» Цель: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Задачи: Продолжать учить детей составлять творческие.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «Пришла зима» Программное содержание: Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей строить предложения.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи «Здравствуй зимушка-зима!» Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи на тему «Здравствуй зимушка-зима!» Задачи: Уточнить знания детей о зимних.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Здравствуй, Новый год» Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Здравствуй, Новый год» Цель: развитие связной речи детей Задачи: — закрепление и расширение.

Конспект занятия по развитию речи «Скоро лето» для старшей группе Цель: Закрепление и расширение словаря по теме «Лето» Задачи: — формировать навык образования и употребления имен прилагательных в сравнительной.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лето» в средней группе Цель: — с помощью специальной ситуации вовлечь детей в разговор; — способствовать развитию связной речи, укрепить навыки словообразования.

Конспект занятия по развитию речи и рисованию «Весна-красна» в первой младшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому и речевому развитию в первой младшей группе 2-3 года Тема:.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием элементов ТРИЗ «Зима — лето» Программное содержание: Создать условия для психологического и эмоционального комфорта. Систематизировать: знания детей о сезонных изменениях.

Конспект тематического занятия «Здравствуй, лето!» в старшей группе Вход под песню «Вместе весело шагать» 1 ребенок Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли,.

Коллективная работа по рисованию «Здравствуй, лето красное»

Коллективная работа по рисованию «Здравствуй, лето красное» оллективная работа «Здравствуй, лето красное!» Цель – уточнение представлений детей о времени года «лето». Задачи: Уточнить и расширить.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лето
  • Лето. Конспекты занятий на тему Лета
  • Лето. Конспекты занятий по развитию речи
  • Лето. Летние занятия по рисованию
  • Лето. Летние поделки и рисунки
  • Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
  • Рисование. Все материалы
  • Рисование. Конспекты занятий
  • Средняя группа
  • Темочки
Читайте также:  Хранение замшевой обуви летом

Источник

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Здравствуй лето» в средней группе

2. Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками.

3. Развивать творческое воображение детей.

4. Развивать аккуратность у детей при использовании клея, учить пользоваться кисточкой с жесткой щетиной, развитие мелкой моторики рук.

5. Учить выполнять движения в соответствии с текстом игры.

6. Развивать двигательные навыки и умения детей.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Здравствуй лето“ в средней группе» размещена в разделах

Методы и приемы: продуктивная деятельность (обрывная аппликация, игровые упражнения; наглядные: показ изображений разных видов бабочек, показ образца воспитателя; словесные: беседа о бабочках, о цветах, о лете (как они выглядят, что любят, загадывание загадки на тему лето, объяснение, указание, пальчиковая гимнастика, физкультминутка.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением «Дети и лето», картинки с разными видами бабочек; кисти для клея с жесткой щетиной на каждого ребенка, клей, клеенка на столы, цветная бумага, шаблоны бабочек.

Ведущая: Вот и наступило долгожданное лето. Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует тёплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчёлы и жуки, стрекочут кузнечики.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Тёплым солнышком согреты загорелые ветра.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Нашей радости пора. Лето ходит за грибами, за малиною спешит.

Аппетитно, вместе с нами сочным яблоком хрустит.

По дорожке, по тропинке лето в сказку нас ведёт,

и из солнечной корзинки всем улыбки раздаёт. (Т. Коновал)

— Ребята! А вы знаете, что такое лето?

Дети: рассказывают по картинкам, что такое лето

Музыкальная игра в кругу «Здесь сегодня все друзья»

А теперь посмотрим какие вы внимательные, я загадаю вам загадки, а вы их попробуйте отгадать.

Солнце печет, липа цветет, рожь колосится, золотая пшеница. Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Летом)

На лугу весь день стрекочет,

И развеял этот шар.

Ребята, давайте сейчас закроем глаза и окажемся на цветочной полянке. Греет тёплое солнышко, поют птицы и везде цветут яркие и красивые цветы. Ребята, а какие цветы вы знаете? (Ответы детей)

И сразу цветок улетел. (Бабочка)

— А почему бабочку сравнивают с цветком? (ответы детей)

Читайте также:  До какого числа работает социальная карта студента летом

— Посмотрите какие красивые бабочки у нас на картинках, какой красивый у них наряд. (просмотр изображений)

— А вы хотите чтобы такие бабочки порхали у нас в группе (Ответы детей) Сегодня мы сделаем аппликацию и украсим группу своими бабочками.

— Перед вами лежат заготовки бабочек и листы цветной бумаги. Будем делать обрывную аппликацию. Возьмем цветную бумагу и рвем на мелкие кусочки. Кисточкой намажем нашу заготовкой и украшаем нашу бабочку как мозаикой. А теперь закройте глазки и придумайте узор на крылья бабочки, он может быть самым разным.

Дети выполняют работу, вырезают и наклеивают узоры на крылья.

— А сейчас возьмите свои бабочки и покажите мне как они летают над цветами, машут крылышками, опускаются на цветы, собирают сладкий нектар.

— Вот какие красивые бабочки сегодня прилетели к нам в гости.

Ребята я вас хочу поздравить вас с праздником, с наступающим летом и хочу вам подарить сладкие подарки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковская игрушка» Коспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию: Рисование на тему: “Дымковская игрушка” Нигмятуллиной Галии.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Петух и краски» Цель: совершенствование творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности, используя нетрадиционную технику.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью» Цель: — Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: — Учить рисовать сирень, передавая.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в Африку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Умка ищет друга» Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Умка ищет друга» Цель: познакомить детей с новым способом передачи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад №3» «Чулпан».

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группе

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе аппликация «Зимний лес». Цель: продолжать.

Конспект по художественно эстетическому развитию в средней группе «Сардана» (Лилия Даурская) Цель: совершенствование творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности,.

Конспект занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «Здравствуй, лето!» Конспект занятия в средней группе на тему: «Здравствуй лето!». Развитие речи. Рисование. Задачи: Образовательная: Закрепить в сознании детей.

Источник

Оцените статью