- Конспект занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «Здравствуй, лето!»
- Публикация «Конспект занятия по развитию речи и рисованию в средней группе „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Здравствуй лето» в средней группе
- Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Здравствуй лето“ в средней группе» размещена в разделах
Конспект занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «Здравствуй, лето!»
Конспект занятия в средней группе на тему : «Здравствуй лето!». Развитие речи. Рисование.
Образовательная: Закрепить в сознании детей признаки лета, сезонные изменения в природе, связанные с летними переменами.
Развивающая : Развитие логического мышления и памяти, наблюдательности, активизация словаря, развитие речи детей, развитие мелкой моторики рук.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи и рисованию в средней группе „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты занятий по развитию речи
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира, бережное отношение к природе.
Материалы: Демонстрационный материал, разрезные картинки, краски, вода, салфетки.
Методы работы: Наглядный метод
2. Отгадывание загадок о лете
3. Рассматривание летних пейзажей
Ход занятия:
I -Дети, сегодня картинки нам помогут определить тему занятия.
-На столах лежат разрезные картинки, вам нужно их собрать в одну целую картинку.
(Дети собирают картинки, включена музыка П. И. Чайковского «Времена года. Лето».)
-Ребята, посмотрите внимательно на получившиеся у нас картинки.
-Как вы думаете к какому времени года они относятся?
( например: бабочка- когда она летает? И т. д.
— Здравствуйте ребята! Вы узнали кто я?
-Я пришла к вам в гости, чтобы посмотреть, как вы готовы встретить лето.
-Я хочу узнать, что вы знаете о лете? Какая погода летом? Какую одежду надевают летом? Почему летом нужно надевать панамку?
-А теперь давайте выполним дыхательную гимнастику «Жарко»
-На улице очень жарко, давайте подуем на плечи, сначала на правое, затем на левое.
(Дети делают спокойный вдох, пауза в 3 секунды, затем, поворачивая голову, дуют на одно плечо, делают вдох и дуют на другое плечо. Повторить 3-4 раза)
-А сейчас выполним пальчиковую гимнастику «Солнышко»
(сжимают ладошку в кулачок)
(поднимают кулачок вверх)
(разжимают по одному пальчику)
Воспитатель: — Солнышко, а давайте все вместе пойдем на полянку и поговорим о времени года «Лето»!
Солнышко: — Да, дети, я приготовила вам полянку, но чтобы к ней добраться нужно пройти через препятствия!
(Дети перешагивают через палки, затем проходят через туннель.)
Воспитатель: — Вот мы и пришли. Ой, посмотрите, что-то с полянкой не то, она совсем не похожа на другие.
-Дети, скажите, чего не хватает на полянке?
(цветы, насекомые и т. д)
-Молодцы! Давайте заполним полянку.
(Дети выполняют задание)
-Вот мы и вспомнили о лете.
-А теперь давайте немножко отдохнем!
II Физминутка «Видишь, бабочка летает»
(машем руками-крылышками)
-Шесть, семь, восемь, девять, десять
(машем руками-крылышками)
III Дети приглашаются за столы. Рисование пальчиком, заполняем пустые кружочки, подбирая по цвету краски. После выполнения задания вывешиваются рисунки.
Воспитатель: -Посмотрите, как красиво!
-Вот и лето поселилось в нашем саду.
-Дети, все молодцы! Занятие закончилось.
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи и рисованию в старшей группе «Дом» Цель: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Задачи: Продолжать учить детей составлять творческие.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «Пришла зима» Программное содержание: Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей строить предложения.
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи «Здравствуй зимушка-зима!» Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи на тему «Здравствуй зимушка-зима!» Задачи: Уточнить знания детей о зимних.
Конспект открытого занятия по развитию речи «Здравствуй, Новый год» Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Здравствуй, Новый год» Цель: развитие связной речи детей Задачи: — закрепление и расширение.
Конспект занятия по развитию речи «Скоро лето» для старшей группе Цель: Закрепление и расширение словаря по теме «Лето» Задачи: — формировать навык образования и употребления имен прилагательных в сравнительной.
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лето» в средней группе Цель: — с помощью специальной ситуации вовлечь детей в разговор; — способствовать развитию связной речи, укрепить навыки словообразования.
Конспект занятия по развитию речи и рисованию «Весна-красна» в первой младшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому и речевому развитию в первой младшей группе 2-3 года Тема:.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием элементов ТРИЗ «Зима — лето» Программное содержание: Создать условия для психологического и эмоционального комфорта. Систематизировать: знания детей о сезонных изменениях.
Конспект тематического занятия «Здравствуй, лето!» в старшей группе Вход под песню «Вместе весело шагать» 1 ребенок Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли,.
Коллективная работа по рисованию «Здравствуй, лето красное» оллективная работа «Здравствуй, лето красное!» Цель – уточнение представлений детей о времени года «лето». Задачи: Уточнить и расширить.
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты занятий по развитию речи
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Источник
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Здравствуй лето» в средней группе
2. Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками.
3. Развивать творческое воображение детей.
4. Развивать аккуратность у детей при использовании клея, учить пользоваться кисточкой с жесткой щетиной, развитие мелкой моторики рук.
5. Учить выполнять движения в соответствии с текстом игры.
6. Развивать двигательные навыки и умения детей.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Здравствуй лето“ в средней группе» размещена в разделах
Методы и приемы: продуктивная деятельность (обрывная аппликация, игровые упражнения; наглядные: показ изображений разных видов бабочек, показ образца воспитателя; словесные: беседа о бабочках, о цветах, о лете (как они выглядят, что любят, загадывание загадки на тему лето, объяснение, указание, пальчиковая гимнастика, физкультминутка.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением «Дети и лето», картинки с разными видами бабочек; кисти для клея с жесткой щетиной на каждого ребенка, клей, клеенка на столы, цветная бумага, шаблоны бабочек.
Ведущая: Вот и наступило долгожданное лето. Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует тёплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчёлы и жуки, стрекочут кузнечики.
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Тёплым солнышком согреты загорелые ветра.
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Нашей радости пора. Лето ходит за грибами, за малиною спешит.
Аппетитно, вместе с нами сочным яблоком хрустит.
По дорожке, по тропинке лето в сказку нас ведёт,
и из солнечной корзинки всем улыбки раздаёт. (Т. Коновал)
— Ребята! А вы знаете, что такое лето?
Дети: рассказывают по картинкам, что такое лето
Музыкальная игра в кругу «Здесь сегодня все друзья»
А теперь посмотрим какие вы внимательные, я загадаю вам загадки, а вы их попробуйте отгадать.
Солнце печет, липа цветет, рожь колосится, золотая пшеница. Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Летом)
На лугу весь день стрекочет,
И развеял этот шар.
Ребята, давайте сейчас закроем глаза и окажемся на цветочной полянке. Греет тёплое солнышко, поют птицы и везде цветут яркие и красивые цветы. Ребята, а какие цветы вы знаете? (Ответы детей)
И сразу цветок улетел. (Бабочка)
— А почему бабочку сравнивают с цветком? (ответы детей)
— Посмотрите какие красивые бабочки у нас на картинках, какой красивый у них наряд. (просмотр изображений)
— А вы хотите чтобы такие бабочки порхали у нас в группе (Ответы детей) Сегодня мы сделаем аппликацию и украсим группу своими бабочками.
— Перед вами лежат заготовки бабочек и листы цветной бумаги. Будем делать обрывную аппликацию. Возьмем цветную бумагу и рвем на мелкие кусочки. Кисточкой намажем нашу заготовкой и украшаем нашу бабочку как мозаикой. А теперь закройте глазки и придумайте узор на крылья бабочки, он может быть самым разным.
Дети выполняют работу, вырезают и наклеивают узоры на крылья.
— А сейчас возьмите свои бабочки и покажите мне как они летают над цветами, машут крылышками, опускаются на цветы, собирают сладкий нектар.
— Вот какие красивые бабочки сегодня прилетели к нам в гости.
Ребята я вас хочу поздравить вас с праздником, с наступающим летом и хочу вам подарить сладкие подарки.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковская игрушка» Коспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию: Рисование на тему: “Дымковская игрушка” Нигмятуллиной Галии.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Петух и краски» Цель: совершенствование творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности, используя нетрадиционную технику.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью» Цель: — Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: — Учить рисовать сирень, передавая.
Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в Африку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему.
Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Умка ищет друга» Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Умка ищет друга» Цель: познакомить детей с новым способом передачи.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад №3» «Чулпан».
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в средней группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе аппликация «Зимний лес». Цель: продолжать.
Конспект по художественно эстетическому развитию в средней группе «Сардана» (Лилия Даурская) Цель: совершенствование творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности,.
Конспект занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «Здравствуй, лето!» Конспект занятия в средней группе на тему: «Здравствуй лето!». Развитие речи. Рисование. Задачи: Образовательная: Закрепить в сознании детей.
Источник