- Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе с детьми ОИН «Я рисую лето»
- Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе с детьми ОИН „Я рисую лето“» размещена в разделах
- конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Вот какое наше лето» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моё лето» (7 фото)
- Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Моё лето“» размещена в разделах
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе с детьми ОИН «Я рисую лето»
Цель. Расширять знания детей о времени года — лето.
Задачи. 1. Продолжать учить детей создавать сюжетные изображения по собственному замыслу после своих наблюдений в природе и рассматривания иллюстраций.
2. Продолжать учить детей изображать природу, используя нетрадиционные методы рисования.
3. Продолжать учить детей использовать разнообразные цвета и цветовые оттенки в изображениях окружающей природы.
4. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве листа бумаги.
5. Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, зрительно — двигательную координацию.
6. Воспитывать бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе с детьми ОИН „Я рисую лето“» размещена в разделах
1. Рассматривание с детьми картины «Лето«.
— Какое время года изображено на картине?
2. Беседа с детьми о лето и её признаках.
3. Дидактическая игра «Собери целое из частей» (лето).
4. Сообщение темы рисования.
5. Пальчиковая игра «Цветки»
6. Самостоятельная деятельность детей
(Воспитатель индивидуально оказывает помощь.)
— Какое время года мы рисовали?
— Чем рисовали и как? и т. д.
Затем, вместе с детьми полюбоваться рисунками и отметить, что все старались, рисовали аккуратно.
Фотоотчет «Я рисую лето» совместное художественное творчество родителей и детей подготовительной к школе группе Времена года представляют богатейший материал, незабываемые впечатления, которые можно использовать в творчестве с детьми. Лето — не исключение.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Я рисую осень» .
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моё лето» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о летних каникулах. Располагать рисунок по всей площади бумаги.
Конспект ООД по рисованию «Я рисую портрет любимой мамы» в старшей группе ко Дню матери Цель: научить детей рисовать портрет мамы. Задачи: Познакомить с жанром портрета и способом его рисования — умение правильно.
Конспект занятия по рисованию «Картина про лето» в старшей группе. Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Картина про лето» с использованием нетрадиционной техники рисования (печать ладошками)Цель:Учить.
Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», » Художественно-эстетическое развитие».
Конспект занятия по рисованию «Снегирь на ветке» с детьми ОИН в подготовительной группе Цель. Формировать интерес к птицам, расширять знания о них. Задачи. 1. Продолжать учить детей рисовать птиц, правильно передавая форму, величину,.
Конспект занятия по рисованию «Совы» с детьми ОИН в подготовительной группе Цель. Формировать интерес к птицам, расширяя знания о них. Задачи. 1. Продолжать учить детей создавать сюжет на основе предварительного рассматривания.
Конспект занятия по рисованию «Зимушка — зима» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», » Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей-подготовительной группе «Как я провёл лето» Образовательная область: «Художественно — эстетическое развитие» Обучающие задачи: -Научить изображению смысловой связи между объектами,.
Источник
конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Вот какое наше лето»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Учить чувствовать характер цветов и создавать свой образ лета, отражать в рисунке впечатления о лете.
Совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему, выделять главное, устанавливать связи, располагать изображение на листе бумаги.
Развить творческую фантазию и художественные способности, логическое мышление.
Создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета.
Воспитывать самостоятельность, любовь к родной природе, умение восхищаться красотой летней природы.
Предварительная работа: беседа о летних занятиях и развлечениях, чтение стихов, загадок, о лете, дидактические, словесные игры, наблюдения на прогулках.
Материалы и оборудование для занятия:
Для детей: белые листы бумаги одного размера, краски, кисти, цветные карандаши и фломастеры, (на выбор); по количеству детей. Репродукции картин Левитан И.И « Июньский день», Шишкин «Рожь», Аверин А.Н «На лугу»
Для воспитателя: дидактическая игра: «Палитра лета», запись песни «Песенка про лето», письмо от Деда Мороза, конверт для детских работ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе :
Учить чувствовать характер цветов и создавать свой образ лета, отражать в рисунке впечатления о лете.
Совершенствовать композиционные навыки : умение создавать композицию на определенную тему, выделять главное, устанавливать связи, располагать изображение на листе бумаги.
Развить творческую фантазию и художественные способности, логическое мышление.
Создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета.
Воспитывать самостоятельность, любовь к родной природе, умение восхищаться красотой летней природы.
Предварительная работа : беседа о летних занятиях и развлечениях , чтение стихов, загадок, о лете, дидактические, словесные игры, наблюдения на прогулках.
Материалы и оборудование для занятия :
Для детей : белые листы бумаги одного размера, краски, кисти, цветные карандаши и фломастеры, (на выбор) ; по количеству детей. Репродукции картин Левитан И.И « Июньский день», Шишкин «Рожь», Аверин А.Н «На лугу»
Для воспитателя : дидактическая игра : «Палитра лета» , запись песни «Песенка про лето » , письмо от Деда Мороза, конверт для детских работ.
Воспитатель : Проходите ребята я очень рада вас видеть. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и поприветствуем друг друга. Повторяйте за мной :
Проснулось солнышко и сладко зевнуло, (поднять руки вверх)
Солнышко лучик тебе протянул, (протянуть руки в центр круга)
Солнышко щечку тебе полоскало, (погладить ладонями щёчки)
Доброго утра пожелало! (прижать ладони к груди)
Подарите друг другу самую добрую, солнечную улыбку.
Воспитатель : Ребята к нам в детский сад пришло необычное письмо, а кто его прислал, вы узнаете, отгадав загадку :
Текст письма : Дорогие дети, всю свою жизнь я видел только зиму, вечно белые долины и сугробы, постоянный холод, праздник Новый год и дарил подарки. Но у меня есть мечта увидеть лето .
Воспитатель предлагает детям подумать, как помочь Деду Морозу, ведь если он приедет к нам летом он может растаять .
Дети предлагают свои варианты помощи.
Воспитатель соглашается с версией нарисовать рисунки про лето и отправить их в резиденцию Деда Мороза.
Воспитатель : Лето – прекрасное время года, которого все с нетерпением ждут. Давайте с вами немного побеседуем о лете. Вот послушайте стихотворение о лете И. Суриков
Вот посмотрите какие есть у меня картины о лете известных русских художников. ( показ репродукций)
Воспитатель:Что вы видите на картинах? Какая картина вам более близка?
Воспитатель: а сейчас мы с вами не много поиграем.
Воспитатель : Сейчас мы узнаем, какого цвета лето ? Выбирайте кружок любого цвета, называйте свой цвет и объясняйте.
Например, я думаю, что лето белое , потому что летом на небе бывают белые облака. (Выставляется кружок белого цвета на мольберт.)
Лето зеленое (Выставляется кружок зеленого цвета., потому что вокруг зеленые листья на деревьях и кустарниках и т. д.
Какие цвета мы выбрали для того, чтобы рассказать о лете?
Воспитатель : Что можно сказать о лете, какое оно ?
Воспитатель: ребята,садитесь за столы, закройте глаза и представьте , какое ваше лето, что вы хотите нарисовать и чем вы будете рисовать свои чудесные картины.
(Дети выбирают изобразительный материал по желанию и рисуют под музыку) .
В процессе работы воспитатель помогает затрудняющимся детям советом.
В конце занятия воспитатель предлагает рассмотреть детские работы, рассказать, что нарисовали дети , сложить рисунки в заранее подготовленный конверт и отправить его Деду Морозу.
Воспитатель : Молодцы, ребята! Вы все очень постарались, какие чудесные получились у вас рисунки. Посмотрев их Дед Мороз, обязательно поймёт какое наше лето .
Дети слушают в записи «Песенку о лете» Ю. Энтина
Лето жарким солнышком согрето
Дышит лето ветерком . (из мультфильма «Дед Мороз и лето » )
Источник
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моё лето» (7 фото)
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о летних каникулах. Располагать рисунок по всей площади бумаги. Закрепить умение детей смешивать краски для получения необходимого оттенка. Уточнить представление о знакомых природных объектах. Побуждать детей составлять рассказ о лете из личного опыта.
Материалы. Акварельные краски, гуашь, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, кисти, альбомный лист.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Моё лето“» размещена в разделах
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Чтение стихотворений и рассказов о лете, отгадывание загадок про лето, рассматривание иллюстраций с изображением моря, и т. д.
Методика проведения. Предложить детям послушать весёлую песенку о лете (Шоу Три Медведя, загадать загадки о лете. Спросить где ребята отдыхали во время каникул, куда ездили, с кем, что интересного видели. Предложить отобразить свои воспоминания на бумаге. Дать детям свободу выбора материалов, которыми они хотят рисовать.
Напомнить при необходимости приёмы рисования и что рисовать нужно на всем пространстве листа.
По окончанию работы предложить устроить выставку под названием «Моё лето». Авторов самых удачных рисунков попросить рассказать о том, что они нарисовали.
Конспект НОД по рисованию «Мудрая змейка» в подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Мудрая змейка» в подготовительной группе Цели: Создать условие для развития интереса о жизни змей. Задачи: -познакомить.
Конспект НОД по рисованию «Салфетка» в подготовительной группе Тема: «Салфетка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи:.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моя Родина — Россия» Тема: «Моя родина – Россия» Задачи: Образовательные: закреплять знания о природе страны, продолжать учить отражать в рисунке красоту своего.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Тюльпаны в вазе» .
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Весенние цветы» Цель: Создание условий для развитие творческих способностей.
Конспект занятия по рисованию «Картина про лето» в старшей группе. Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Картина про лето» с использованием нетрадиционной техники рисования (печать ладошками)Цель:Учить.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я иду в детский сад» «Я иду по улице в детский сад» Цель: Учить составлять план дороги от дома до детского сада. Для этой несложной работы нам понадобятся: лист.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний лес» Задачи : — обобщить представления детей о зиме; — формировать умение устанавливать связи и закономерности в природе; — формировать умение.
Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей-подготовительной группе «Как я провёл лето» Образовательная область: «Художественно — эстетическое развитие» Обучающие задачи: -Научить изображению смысловой связи между объектами,.
Конспект НОД по рисованию солью «Клубника» в подготовительной группе Конспект НОД художественно-эстетическое развитие — Нетрадиционные способы рисования Рисование солью» в подготовительной к школе группе. [/i].
Источник